Перейти к содержанию

widers

Дегустатор
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о widers

  • День рождения 01/25/1989

Контакты

Информация

  • Ареал
    Сибирь)
  • Интересы
    starcraft: bw)))<br />photo

Спецхран

  • Личное звание
    It's just a game

Достижения widers

Старатель

Старатель (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. я играл гномом, который, вроде как гном может быть они и могут пролезть, только спутников надо оставить ждать) я так не делал. может быть броня железного клана помешала протиснуться)
  2. Гном не пролазит в эту пещеру - проверял лично, когда проходил гномом-технологом.
  3. забавно, чуть выше - посты 4х-летней давности: "4ой части не будет!!!" ))
  4. Лечащая жилетка требует очень много батареек. Если ещё использовать с ней оружие, которое тоже требует батарейки - то лично у меня очень быстро кончался запас. Я тоже играл за гнома и не мог таскать с собой очень много барахла. на сколько я знаю, вероятность критического промаха не зависит от уровня. Судя по этому высказыванию, вы не знаете кому и что подносить в игре и в каком порядке Если не знаешь - зачем рисковать. Так вот положишь какую-нибудь ерундовину на алтарь и получишь -8 к ловкости Богу Шакару, чей алтарь в Кри, нужен Костяной кинжал (либо же Reaper's Axe или Kite Sword)
  5. Проходить на грани баланса магии-технологии жутко неинтересно, получается ни туда и не сюда. На всех магических предметах есть в скобках дополнительные статы - это то, что ты получаешь в зависимости от того, какая у тебя склонность к магии. при "0" там будут совсем небольшие бонусы. На технических предметах обозначена модификация на критический промах - столько % к крит. промаху ты получишь, если ты маг. Чем больше склонность к магии - тем выше промахи при использовании технических вещей. Также, чем больше уклон в технологию - тем больше можно вытянуть из технологических вещей. А играть в балансе - считай, не получить ничего.
  6. Обезоруживание - это хорошо но нет ли возможности сделать так, чтобы при критическом ударе эта штуковина ломала руку противнику?)))
  7. Так если заряды ты использовал, то вроде как всё, никак уже не зарядить их назад
  8. что-то это мне напоминает Каменоломню Торина "пришел, взял камень, выкинул, а теперь найти не могу" xDDD загрузись)
  9. а в чем тогда проблема? можно погулять в районе Таратн-Эшберри, или Тарант-Туманные Холмы, встретить людей руки молоха
  10. ты что, за всю игру ни одного такого амулета не нашел? О_о скорее всего нет, сам столкнулся с подобной проблемой, убеждение 5лвл, а инт ~10. Квест в эшберри с мэром и статуей пройти не могу - нет правильных вариантов диалога
  11. Я тоже где-то, кажется, писал про новые схемы ботинок (техно-ботинок вообще не встречал в игре). Неплохо было бы, например, крепкие ботинки + большой конденсатор = ускорительные сапоги (+ к скорости) а далее они + малый паровой двигатель (++ к скорости). народ, вы вообще как себе это представляете - "амулет точности"? вообще от слова "амулет" попахивает каким-то колдовством, так он должен быть технологическим. как он, по-вашему, должен быть устроен - за счет чего поднимать точность? имхо бред. странно, почему никто не придумывает новые схемы для гербологии-химии?))
  12. да, когда через огонь проходишь - написано, что повреждено оружие/доспех. со сломанными деньгами или грибами не сталкивался
  13. заставь их вообще подождать за углом.
  14. странно. если всё правльно делать по сюжету, то когда тебе скажут, что это такой злой демон и убить его можно только клинком Ксерокса ты пойдешь в пещеры, найдешь клинок, придешь в полицию, скажешь, что нашел клинок, шериф (или кто там) скажет, что, мол, красава, иди, вали тварь далее ты спускаешься в канализацию, приходишь к эльфу (или кажется, что всё-таки это эльф), которому ты гвооришь - вот я пришел тебя убить и т.д. и т.п. и он скажет что - да, это ОК. и, собственно, начинаешь бить его.
×
×
  • Создать...