Кто знает формулу, по которой вычисляются физические повреждения? По идее, она должна быть такого вида - случайное значение в пределах разброса урона оружия за вычетом поглощенного броней урона. Но тогда почему противники с, допустим, 50% резистом к физическому ущербу все равно иногда получают максимально возможный для конкретного вида оружия урон?
Кроме этого, меня интересует, снижает ли резист к физ урону урон по усталости? По идее, такое происходить не должно.
Данные вопросы возникли после вдумчивого исследования особенностей применения нарезной пушки. По идее, данное оружие должно быть эффективно против тяжело бронированных противников, поскольку помимо основного урона наносит сильный урон по усталости. Т.о., если цель слабо защищена, то она успевает погибнуть раньше, чем получить нокаут. Но если же цель имеет высокое значения сопротивляемости урону, то она должна упасть раньше, чем у нее кончатся НР. На практике же большинство противников умирает раньше нокаута, причем от степени сопротивляемости урону почти ничего не зависит, в то время как боец-рукопашник (с пустыми руками), при одинаковом значении урона физического и по усталости, как правило, получает нокаут почти всегда.
Резюмируя - хотелось бы восстановить справедливость или хотя бы разобраться в принципах игровой механики, мешающих использовать это оружие в полной мере.