Перейти к содержанию

TanT

Прохожие
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TanT

  • День рождения 06/25/1986

Контакты

Достижения TanT

Прохожий

Прохожий (2/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Как присоеденить игрока в команду? пишите в чат (общий, не персональный) имяигрока join *при выходе из игры от игрока остается кучка мусора (пустая) если в ней пошариться то она исчезнет, и игрок присоединится не там где был, а в начале. к томуже с изначальным. после исчезания кучки мусора на томже месте остаются квестовые предметы, а также если отсоеденившийся игрок был в команде с другим , то он значится в команде, но уже в другой, так что копаться в кучках строго не рекомендуется)
  2. только что играл в новый модуль через Tunngle tunngle настроить НАМНОГО проще чем Hamachi и меньше багов (во всяком случае когда я пробовал через хамач и в Балдурс Гейт и в Арканум - ничего не вышло в хамачи)
  3. Спасибо огромное )))) проэкт оказалось не заглох как я думал Спасибо что несмотря ни на что продолжаете разработку )))
  4. заранее извиняюсь что вопрос немного не в тему но поскольку здесь разрабатывается сетевой модуль арканума спрошу тут: за дизентеграцию, в ее оригинальном виде, банят (я считаю это всетаки правильно) но можно ли изменить спелл так, дабы ее можно было использовать в сетевой игре против других игроков без фатальных последствий предлагаю ее зделать времменным либо поддерживаемым спелом поддерживаемый вариант понятно - за каждые 10 секунд удерживания "нечтта" в "нигде" снимается N маны, а временный интересней: маг заключает "объект" в лабиринт в другом (силовом?) измирении выход из лаберинта - возвращение в наш мир. сложность лаберинта зависит от интелекта мага - что логично. также зависит и от интелекта кого заточили - чем умнее существо тем оно быстрее найдет из него выход. поскольку заключенный содержится в другом измерении соответственно все эффекты висящие на нем замораживаются до его возвращения в наш мир. в обоих случиях заклинание перестанет быть читерским если грамотно сопоставить время и количество маны на это уходящей в отличии от стазиса или запутывания в том что объект действительно исчезает из этого плана существования (вместе со всем инвентарем) и в это время нам никоим образом не в состоянии ничем помешать ГГ делать что угодно
  5. хм ну клму вечер а мне скорее ночь по какому времени "суббота вечер"?
  6. после установки ГФ появилась проблема с диалогами: во время разговора после определенной фразы для продолжения квеста нет вариантов ответов у ГГ => квест не продолжается появляется "висяк" пока заметил только 2 места - мадам лил (эксперт убеждения) и гилбер бейтс. также иногда вместо ряда ответов появляется 1 вариант ответа, причем являющийся репликой NPC а не ГГ. версия 1070 от фаргуса ктонибудь сталкивался с такой проблемой? напишите как ее исправить
  7. установил himaci настроил, как в мануале написано, при попытке подключения к arcanumclub пишет сеть переполнена, а как я понимаю больше 5 человек ненабирается чтобы поиграть может настройки попинать еще гдето или версию последнюю ставить (в мануале написано что старая лучше я старую и поставил)?
  8. я рад поиграть по сети / инету но тут почитал и так и непонял через Himaci или чоерз won играете? и как связаться есть какоето сообщество кроме форума(skype)? IRC пробовал хочет IPv6 через Himaci в аркслуб пишет что переполнена сеть а аркклуб2 требует подтверждения от учасников сети и тоже непускает
×
×
  • Создать...