Всем живым и живущим привет!
Построить город в произвольном месте нельзя, но можно последовательно включать объекты, заранее расставленные на карте.
Можно, например, "выключить" отображение колодца в Тум.Холмах. Переписать диалог (и скрипт) с констеблем и, после выполнения задания с бандитами, намекнуть ему, что колодец важнее запасного моста. Он почешет голову и через некоторое время "включит" скрытый колодец.
Разумеется, все эти объекты ты можешь заранее накидать на карту в редакторе и получить город своей мечты))
Когда-то и меня привлекала идея развития своего поселения, но потом мне прострелили колено =) Шучу. Но потом я понял, что этот проект в одиночку можно реализовать только лет за десять.
Правда идея была в следующем: персонаж становится управителем какого-то поселения. Имеет возможность назначать разных людей на разные работы и, используя добытые ими ресурсы, развивать поселение. Обучать и экипировать стражников, нанимать караваны и разрабатывать торг.маршруты, строить (читай "включать невидимые объекты") здания (колодец, палатки лесорубов, мостовая, фонари и т.д.) и т.о. облагораживать и развивать городок. Сделать периодические набеги варваров или орков и т.д.