Перейти к содержанию

Alkor

Дегустатор
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alkor

Контакты

Информация

  • Ареал
    МО

Спецхран

  • Личное звание
    Асистент

Достижения Alkor

Старатель

Старатель (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Вероятно сработает, если установить этот мод ПОСЛЕ экспеншн и ребаланс
  2. Так ведь в оригинальном Аркануме тоже не выравнивался уровень спутников.
  3. Уважаемые товарищи, файлы перезалиты 23.09.18 (ссылка в первом сообщении темы) Пользуйтесь на здоровье! И приятной вам игры!
  4. Друзья! Спешу поделиться своей радостью! Я наконец-то сумел с помощью скриптов реализовать аналог "HeartBeat" для неживых объектов. Более того, смог сделать так, что этот "хёртбит" работает только тогда, когда объект выключен. Это позволяет без труда включать выключеные объекты в соответствии с заданными условиями. Поразительно! Прикреплять файлы я, к сожалению, не умею, по этому если кому-то интересно - пишите в ЛС.
  5. Сударь, я Вам безгранично благодарен! Найти адрес, отвечающий за склонность к магии/технологии, не составляет труда. И, О ЧУДО!!, следующая за ним ячейка действительно хранит данные о принадлежности к определённой дисциплине (это справедливо и для Armor и для Weapon).
  6. Alkor

    qtScribe

    ПЕРЕЗАЛИТО 27.08.2017
  7. Оживлю тему =) Всем привет! ВОПРОС какая часть HEX-массива (pro-файла) отвечает за принадлежность предмета к определённой технологической дисциплине? Ситуация такая: Сделал новую схему. Кинул её торговцу. Купил. Выучил. Скрафтил предмет. ВСЁ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. Но если я создаю магическую мантию, то схема появляется в разделе "Гербология" Если из тех же ингредиентов я создаю дворфские перчатки - в "Кузнечном деле" Если электро-меч - в "Электромеханике" ПРИ ТОМ СХЕМА ОДНА И ТА ЖЕ. ИНГРЕДИЕНТЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ("СТАЛЬ" + "САПОГИ"). МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО PRO-ФАЙЛ КОНЕЧНОГО ПРЕДМЕТА ПыСы опытным путём выяснил, что секрет кроется в той части, где задаём отображение предмета(в инвентаре, на персонаже итд). Дальше разгадать не удалось. Возможно есть файл связывающий предметы и тех.дисциплины по номеру арта? Прошу помощи.
  8. Всем живым и живущим привет! Построить город в произвольном месте нельзя, но можно последовательно включать объекты, заранее расставленные на карте. Можно, например, "выключить" отображение колодца в Тум.Холмах. Переписать диалог (и скрипт) с констеблем и, после выполнения задания с бандитами, намекнуть ему, что колодец важнее запасного моста. Он почешет голову и через некоторое время "включит" скрытый колодец. Разумеется, все эти объекты ты можешь заранее накидать на карту в редакторе и получить город своей мечты)) Когда-то и меня привлекала идея развития своего поселения, но потом мне прострелили колено =) Шучу. Но потом я понял, что этот проект в одиночку можно реализовать только лет за десять. Правда идея была в следующем: персонаж становится управителем какого-то поселения. Имеет возможность назначать разных людей на разные работы и, используя добытые ими ресурсы, развивать поселение. Обучать и экипировать стражников, нанимать караваны и разрабатывать торг.маршруты, строить (читай "включать невидимые объекты") здания (колодец, палатки лесорубов, мостовая, фонари и т.д.) и т.о. облагораживать и развивать городок. Сделать периодические набеги варваров или орков и т.д.
  9. 1. Заряженная чакра 2. Скомбинировав большой конденсатор и чакру, вы овладеете великолепным оружием для ведения дальнего боя! Каждый удар этого чуда подарит вашему противнику значительный заряд электричества! Поразительно! 3. Чакра 4. Большой конденсатор 5. Оружие (чакра), Вес:10, УР 5-10, УЭ 3-10, ДИСТ 12
  10. 1. Ускорительные сапоги 2. Разработанные по специальному заказу Тарантской почтовой службы для курьеров, эти чудесные сапоги нашли множество поклонников и среди других профессий. Являясь сочетанием обычных сапог и малых пружин эти сапоги наделят вас поистине выдающейся скоростью! Удивительно! 3. Сапоги / НошенныеСапоги 4. Малая пружина 5. Броня (сапоги), Вес:20, КБ+3, СУ+3, ШУМ-5, СКОР+5
  11. 1. Шок-перчатки 2. Используйте шок-перчатки для поражения неприятеля не только своей физической силой, но и силой электричества! Созданные из дворфских перчаток и конденсатора, эти шок-перчатки не оставят вашим противникам ни малейшего шанса! Великолепно! 3. Дворфские перчатки 4. Большой конденсатор 5. Броня (перчатки), вес: 20, КБ+4, СУ+5, УЭ+10
  12. Врятли через 7 лет это кому-то нужно, но ради порядка. 1. data\mes\description.mes Задействуем один резервный протос... Заменить следующую строку {8143}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies Rustic Finery на {8143}{Стрелы}Small Ladies Rustic Finery//8163Схематик 2. data\mes\schematic_text.mes {508}{Стрелы} {509}{Случалось вам быть окруженным врагами или ввязываться в ближний бой только из-за того, что у вас не осталось ни одной стрелы? Теперь это позади! Современный воин может сам изготовить целый колчан стрел, используя такие обыденные вещи, как металлическая стружка и почти любой деревянный предмет! Потрясающе!} 3. data\rules\schematic.mes //Стрелы {4040}{508} //Name {4041}{509} //Description {4042}{562} //Drawing {4043}{15077 15077 15077} //Металлическая стружка {4044}{6037 6111 6175} //Посох Дубовое топорище {4045}{7038 7038 7038} //Result {4046}{2} // Result Amount 4. data\art\interface\interface.mes {562}{shema_strel.ART} 5. data\pro Скачать "Written.pro" Удалить протос с номером 008163 - Armor.pro (или его русскоязычный аналог) Добавить новый протос 008163 - Written.pro 6. data\art Скачать "shema_strel.art" Добавить новое изображение shema_strel.ART Будет также полезно знать КАК ДОБАВИТЬ НОВУЮ СХЕМКУ ТОРГОВЦАМ
  13. Выкладывайте свои идеи и предложения Просьба к участникам форума оформлять свои мысли в строго установленном формате: 1. Название схемы 2. Описание схемы 3. Элемент 1 4. Элемент 2 5. Описание полученного предмета (тип, характеристики) Пример: 1. Военные сапоги 2. Удар в пятку или случайно торчащий гвоздь больше не доставят вам неудобств! Комбинация обычных кожаных сапог и стали поможет вам выдержать тяготы военной службы. Замечательно! 3. Сапоги / НошенныеСапоги 4. Сталь 5. Броня (сапоги), Вес:30, КБ+7, СУ+5, СЭ-10, ШУМ-10
  14. Совместим. Устанавливать мод нужно сверху на Arcanum RePack. К сожалению это приведёт к возвращению уровня локализации диалогов Ваших спутников на уровень GrandFix'a. Если возникнут какие-либо проблемы, прошу отписаться здесь. Спасибо!
  15. Могу предложить чуть более честный способ: такой мод С его помощью можно убедить своих спутников поменять путь развития. Плюс есть всякие дополнительные приятные фишки из разряда 'попросить своего спутника скрафтить какой-нибудь предмет' и т.д.
×
×
  • Создать...