Перейти к содержанию

Nikolay

Завсегдатаи
  • Постов

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nikolay

  • День рождения 04/03/1975

Контакты

Информация

  • Ареал
    Самара

Достижения Nikolay

Мастер

Мастер (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Гномы и дварфы(дворфы) в w2-3 - две разные рассы? Это где, если не секрет? Ни чего не спутали?
  2. Ну что, опять упираться в перевод? Дварф=карлик= карла(карла- унизительное прозвище, уродцев роста ниже среднего). Поэтому в белоснежке 7 дварфов перевели, как 7 гномов, трудолюбивый народ, знающий цену породе и минералам, которые они добывали тяжким трудом. Ну а дальше - больше : и технологи и изобретатели.Если я правильно понял W2-3, це варкрафт, то самыми продвинутыми, в области чё смастерить, были гоблины.
  3. Ты возле него время крутил? Не стоит. Сгоняй до редакции в Таранте. Поговори. Вернись обратно. Пообщайся с другим журналюгой. Развод как в детском саду.
  4. Просто почитай эту ветку с первой страницы. На первых 4-х вся нарытая информация.
  5. Никак. Он его не даёт. Если "случайно " найти "Руку" в запертой бочке на причале Эшбери, то при выходе диалога на на тему книг, Огдин без лишних разговоров поменяет её на ключ. Не получаем, так как Чаплин выкупил Огдина с редакции, куда он попал из места где одни полуогры. НПС Чаплин не находил ни в игре ни в файлах.
  6. Gentle_Giant С выходом книги "Сказки, собранные братьями Гриммами." СПб, 1895, Zwerge и (в английском переводе) Dwarf практически всегда переводились как Гном. И данный перевод укрепился в сознании "нескольких" поколений русских людей. Так что Толкин и его переводчики на русский тут совершенно непричём. П.С. Извиняюсь за оффтоп, но честно уже забодала тема "правильности" переводов, плавающая по всему форуму.
  7. За что, всё правильно сказал. Поторчиш в Таранте 3-4 дня, полазаеш по контейнерам, соберёш, что сможеш, и продаш, то 10-20 тыщ есть. Хотя один бесхозный движок по моему(точно не помню) в КЧГ валяеться, но в сундучке.
  8. Сила здесь не нужна, а возможность есть у всех. Всё, что надо на начальном этапе,если вы с магией не сталкивались, уже дано. "Ищущий, да обрящет". Учителей здесь нет, а показухой заниматься никто не будет.В остальном подписываюсь под постом Volh-а, лучше не скажеш. П.С. Давайте придерживаться темы.
  9. Да и в Аркануме пути некромантов достаточно грустны. Главного отправили в ссылку, почти всех последователей покрошила "рука Молоха", а остатки прячуться от справидливости по подвалам. Насяльника, зачем такой страшный проклятий, а? Пожалей человека.
  10. Тут есть четкие ответы. Читай внимательно. Пройди по ссылкам. Ознакомься и применяй на здоровье. ага шутошный каматоз месяца на 3 и банальная стекающая слюна из уголка рта.
  11. Ather Баловался. Достаточно рабочая система от противного+вербальная магия + почти шаманство. Принцыпы этой системы подробнее есть в одной из глав "Трансерфинга реальности" Зеланда. В книжке сбор почти всех техник для начала. Сильно всё упрощено, более подробнее у Кастаньеды в "Контролируемых(осознанных) сноведениях"( с собой нет, сам поищи если не читал). Она есть. Школ много. Сейчас самая активная и разрекламированная - "ДЭИР", информация в нете есть. А то, что все это не укладываеться в умы классических физиков и химиков(причём именно личностей), ещё не означает, что этого нет в природе и всё это противоречит всем законам мира. Просто совет. Не бросайтесь такими словами в общении с незнакомыми людьми. Они могут вас неправильно понять и , как сказал один книжный герой, "устроить грустную жизнь на фоне сплошных неприятностей". Volh Не играл пока. Совершенно согласен, что у каждого мира свои законы. (лирика) Не читал трилогию "Господарь"(автора увы не помню)? Как раз о законах миров и как они устанавливаються, конечно наивно и старо, но где-то рядом.(/лирика) Но заметь, что не в одном из миров не нарушаються законы и закономерности мира, даже если с точки зрения землянина они пародоксальны и абсурдны. В Аркануме конкретно заявляеться о нарушении магами законов мира, причём не самими магами, которые молчат в тряпочку по этому вопросу, а исследователями из числа людей проводивших наблюдения с безопасного расстояния. Сам искал и не нашол. Наверное политкорректность и цензура позаботилась. Таки я об этом и писал. Подробности то здесь зачем? Есть ещё один вариант, примером которому служит Ториан Кел, разработанный Керганом. Привязка души к своему мертвому телу. Это противоестественно не для природы, а мировоззрения индивидума. А также её противостояние магии и причинах этого. Так что не далеко ушли. Да и пообщаться с людьми, имеющих свою точку зрения, приятно. На счет мифрила полностью согласен. И опять мы приходим к физике эмп. Ну это ладно. Зачарованные и магические предметы делают не только из мифрила. Кольца из меди, серебра, золота, камушки(от Виспер и полуросликов приколистов, как пример), кожа(интересно чья. перчатки, сапоги), медь(щит силы), железо(злой щит), дерево( посохи). Не уверен что все найденные магические топоры и шлемы сделаны из мифрила. Проклятые доспехи по цвету похожи на бронзу(допустим эффект на сплав), перчатки то ли сталь, то ли железо, а проклятая кожанка из кожи.Причем зачарованные и магические вещи и доспехи из различных материалов в свободной продаже, а проклятые чистый эксклюзив в единственном экземпляре, найденные на последнем владельце или в забытых сундучках и безлюдной местности.
  12. Заинтриговал, жду продолжения. Романтика. Благородный (тех)рыцарь со свитой и скромная, послушная(под ингибитором) девушка, постоянная опасность и тайна.
  13. Вот он , герой наших дней, готовый пожертвовать свою жизнь на алтарь науки. Так и хочеться спросить :"чего тебе надобно, старче?" Но, уж извини-те, на "слабо" давно не ловлюсь. Да и изменить вероятность возникновения событий может каждый, даже вы. Ну концепцию "СИМОРОН" почитайте что ли и попробуйте её применить, если на сайте по ссылке, которую поставил в своём посте выше, вы ничего не поняли. Брызганье слюной вы считаете аргументом?
  14. Тута она: А будеш развивать "кузнечное дело", будет просто руда, сделаеш чистую сам. Хотя возможно в игре глюки могут быть, по этому и найти не можеш. Из-за горстки экспы и + отношение кузнеца + скидка на товары, если надо конечно, можно прийти в Тарант и взять Магнуса и обеспечить ингридиентами, он сделает.
  15. Продолжим. Начну правда с конца. Нет не на этом фундаменте. Просто попытался объяснить, что если маг творя заклинания будет противоречить законам мира(природы), то в зависимости от "мощности" у него либо ничего не получиться, либо он изменит мир, либо мир изменит его(приведёт в порошко или даунообразное состояние) или выкинет в другую реальность. Так как в игре мы наблюдаем, что творя заклинание маг остаёться на месте живой и здоровый, мир и его законы не меняються, эффект заклинания срабатывает полностью, то сделал вывод, что заклинания не противоречат законам мира. Наверно лучше было написать "пространственно-временные аномалии"( в кавычках), так как таковыми эфекты заклинания кажуться стороннему наблюдателю. Конечно стоит считаться. Но в этом научном труде описаны следсвия, а не причины. К тому-же исследуя следствия в рамках бытующего мировозрения можно прийти и к пародоксальным выводам: "Ветер дует, потому что деревья качаються"(воробышек); "человек бежит по воздуху"(индеец увидивший человека на велосипеде); И таких выводов огромное количество. Да они описывают ситуации следствий, но причины их возникновения могут от них ускользать по множеству причин. По игре к пособиям требуеться ещё и ителект, а с помощью этого "инструмента" можно выудить необходимую информацию и её применить. Как пример советские автолюбители редко расставались с гроссбухом "Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля марки ... (нужное вставить)", обходясь без научных степеней в области механики, электрики и других важных в этом нелёгком деле дисциплин. Можно вспомнить журнал "Юнный Техник", где предлогали школьникам собирать радиостанции, ЭВМ, свои мопеды и автомобили. Про участников передачи "Это Вы Можете", которые делали вещи и автомобили без спеиализации в данной области, получая знания из инструкций, пособий и учебников,вообще молчу- это видеть надо. Заклинания. (лирика)Просто так врядли узнаете, вероятность мала. Да и "просто так " - это кажеться называеться интуицией, то есть бессознательное получение информации любого рода из энергоинформационного поля мира, пререработанную под и обычным сознанием и выданную ввиде эмоцианальных или телесных ощущений по поводу различных планируемых действий существа. Хотя её можно "прокачать" и получать определенную информацию, но это будет уже не интуиция.(/лирика) Этим заклинаниям и в нашем мире можно научиться. Учиться только надо. Вот здесь достаточно популярно изложено. В смысле "незачем"? Может но не хочет? К томуже речь не о генетике ( в случае элементалейи превращение в кирпич), а энергетике. Любое вещество или композитное тело(состоящее из нескольких веществ) представляет собой сгусток энергии. А на уроках физики в школе наверно слышали о четырёх состояниях вещества: твёрдом, жидком, газообразном и плазме. Да, реализация шокирует, но ничего противоестественного. Уменьшение и Полиморф. Вот тут генетика и тоже физика. При уменьшении работа проходит с геном роста. Устанавливаеться размер и время за которое он будет достигнут, лишнее количество мяса програмируеться на перевод в другой вид энергии(можно прозапас на восстановление или в пользу заклинателя(если действие на врага и необратимо) или её выход в виде визуального эффекта). Жмём "лкм"- произносим "крибля-бумс" и время пошло. При полиморфе работа с активацией нужных и деактивацией лишних генов(изменение последовательности с "человек" на "овца"( не вписывалось бы взаконы, не было бы генной инженерии)) + счётчик времени + прошивка каналов получения(собственная или из вне) или отвода энергии( в кубышку или на эффект) при быстром изменении строения тела. Целимся, словом " Бумс- крябля" запускаем , то что напрограммили, и видим перед собой овцу. Всё в рамках закона природы. А у скелетов вобще одни кости осталися(хорошо если полный комплект). Для такого финта достаточно создать или отловить в тонких мирах энергитическую сущность с зачатками разума, забить ёй алгоритм поведения и управления телом(по принцыпу телекинеза, не париться же с вариантами: труп, полуразложившийся труп или скелет),дать доступ к телу(временный или постоянный). Или можно проложить канал энергии к мозгам свеженького бедняги и активировать их и схему распределения энергии по телу, но в данном случае "срок годности" небольшой. Все слухи и теории о изменении магией законов природы возникают в связи со спецификой Эльфийской магии, где "слово"-"дело". "Слово" лиш активатор подготовленной, автоматически выполняемой программы заклинания(скрипт для тонких энергий, материй и вероятностей). Магу в бою, что в рукопашке, что под градом стрел, что в магическом поединке, некогда кастовать и лазить по тонким энергиям. И поэтому именно влияние и воля мага, а не концентрация, влияет на осуществление и мощность заклинаний. И эта тысячилетия используемая и отточенная школа магии, не может противоречить законам мира. Мир разорвало бы на части, если бы тысячи магов( битва при Роузборо) начали менять законы мира одновременно и каждый по своему усмотрению.
×
×
  • Создать...