Перейти к содержанию

warkan

Прохожие
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о warkan

Достижения warkan

Гость

Гость (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Мои, так сказать, 5 копеек... Народ, вы приглядитесь - детонатор-то электромеханический. Просто провода от него до подрываемого заряда не прорисованы Нет там никакого радио Кстати, сколько ни гамал, так и не вкурил, как же этим тандемом - детонатор+пластид - пользоваться. чего-то у меня не взрывалось
  2. Я всё же считаю, что количество патронов может и должно быть разным. Это к вопросу баланса. Кто-то тут уже озвучивал, что это "мера пороха", затрачиваемого на выстрел. Ну и баланс, конечно же. То есть, хотите шмалять из пумелёта - извольте запастись патронами. Не можете украсть себе нужное кол-во боеприпаса - пиротопор вам в руки и нечего баловаться. Ибо, КАК?! Ручная пушка может стрелять тем же, что и револьвер? Глупо же. Вопрос к Мэтрам: Что даёт параметр у огнестрела "BonusToHit"? Как он работает? Это добавочное повреждение в случае попадания?
  3. Народ, ёлки-палки, подсобите. Пожалуйста. Беру из мануала формулу для расчета цифии, обозначающей номер картинки из mes-файлов папки item (той, где картинки), считаю, записую в pro-файл, а потом проверяю утилиткой ProtoEdit и она показывает, что та мбред записан. У нормальных вещей отображается "200+16" (к примеру), где "200" - начало диапазона оружия, а "16" - относительный номер вещи в списке (item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes). В моём pro-файле там какой-то бред - всегда, почему-то, получается превышение дивапазона. Может формула не правильная? Помогите вкурить, pls. Брал за основу "Механизированная пушка". У неё ProView пишет: >Ground: 200+8 [Pal=0] ружье ( 0x60100280) Проверяю свой pro-файл, выдаёт: >Ground: 200+163 [Pal=0] ружье ( 0x61460280) Хотя в списках нужные art'ы идут везде под номером "223". Почему "163", откуда? Не понимаю. Подскажите. Пожалуйста. P.S.: Но, правда, в игре не проверял...
  4. Где мне найти pro-файлы? pro-файлы генерятся самой игрой во время 1-го запуска (и, возможно, повторно генерятся при каждом запуске) Правленный proto оставляешь в ..\!_Warcanum\data\proto с параметром "readonly" и наслаждаешься. А генерятся pro-файлы скорее всего на основании неких mob-файлов. Вроде бы в "нулевом" dat'е эти файлы есть. Но я их не рыл.
×
×
  • Создать...