Спасибо за доработку, ессно.
Возник странный момент. При старте взял манча. И начались чудеса. Критических промахов мечем при рукопаше 2, ученик и из винтовки при огнестреле 2, ученик, было на порядок больше, чем попаданий. Причем у врагов - тоже. Если пару гг и враг оставить в реалтайме - с большой вероятностью один умрет, а второй окажется при смерти без вмешательства оппонента. При огнестреле 3, эксперт, количество попаданий стало где-то вдвое большим количества критических промахов.
В арканум я играю раз 15-ый, и сперва решил, что произошел ребаланс навыков, пусть такой дурной, зато в сторону усложнения. Действительно, впервые было сложно играть. Воевал мой гг исключительно коктейлями молотова, остальное оружие на их фоне смотрелось беспомощно и, скорее представляло опасность для владельца. Ради интереса стартанул игру параллельно магом - и вуаля - по степени сложности (==полная холява) это был обычный старый арканум. То есть то ли с техниками, то ли с огнестрелом, то ли просто со всем немагическим оружием, то ли конкретно с персом "манч" какой-то косяк. У меня в холмах в банке дока 3 раза подряд валили - это где такое видано? Хоть раз такое было у кого? Тётку из молоха в таверне в Холмах еле-еле 7-ым лвлом убил!!! Пришел магом - всё путём. Тетку хлопнул третим лвл, на доке - ни царапины. Возможно, манч сделан из ницшеанца "умножением на 3,5" и критические промахи у всех становятся фактически правилом?