Перейти к содержанию

w3st1sh3

Дегустатор
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о w3st1sh3

Достижения w3st1sh3

Диггер

Диггер (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Люди всегда пытаются найти смысл даже там, где его нет %)
  2. Вот недавно заинтересовался. Если занятся распутыванием тайны руки молоха при помощи вирджила (поиски Йоахима и всё такое) то в конечном итоге всё рвно это никчему не приводит. По-моему самого йоахима можно встретить только если вирджил станет злым, так?
  3. Why you want beta version ? 0_o
  4. {0001}{Госпоже Рендольф хотелось бы получить древнюю книгу, которую считали затерянной в пещерах к востоку от города.} {1091}{Трейн Железное Сердце просит Вас найти своего брата Эрланда в Клане Каменотесов и передать ему, чтобы он возвращался домой.} {1092}{Вегард МольтенФлоу просит Вас достать из Драги его семейную реликвию.} {1104}{Генрих Джэнкс хочет, чтобы Вы убили короля Каладона - Фарада.} {1150}{Достаньте платиновый потир из Лабиринта Фа'ал Кина для Герзода Мунка.} Проходил кто что-нибудь из списка? На мне в районе 10 прохождений, и что-то не встречал
  5. Недавно порылся в замечательном файлике - гейм квест логе и нашел несколько квестов, которые я никогда не встречал, за кучу прохождений. Например - найди в туманных холмах дедушку девушки %))) И опозорить себя в таранте бегая в нижнем белье. Кто встречал эти квесты?
  6. Наоборот, магом хопнуть проще, ибо реген маны быстрее. Призрак неуспевает договорить, а ты уже имеешь полное право его покарать. Есть еще оружие протифф кергана?
  7. Оказываеца устройство вендигрота ненужно, чтобы его хлопнуть. Нашел в пустотной пещере на одном из островков, чудомегамеч! Он пробивает капсулу кергана))
  8. Вообщем, у технолога найдётся средство борьбы с любой рассой и классом. Но увы, технологом надо намного больше времени для прохождения игры, чем магу. Одни только траты на пули\батарейки\топливо чего стоят... а маг изредка только бутылки покупает, и всё ) плюс характеристика "торговля" зависит от силы воли, которую технологам нет смысла качать вообще. дисбаланс камрады, однако %)
  9. Маг сильнее, как ни крути. Если отбросить 20-30 орков с палашами, то шансы у технолога впринципе приемлимые. Оглушающие гранаты, + транквилизационное ружье легко нагнут любого мага %) Единственное, кто вызывает у технолога панику - это жирные полуорки. Ибо срали они на урон от огнестрела, железной брони у них нет (Значит что и электричество против них бессильно) Единственное что работает против толстых милишников у огнестрельщика - медведжий капкан, и жертву можно безнаказанно расстреливать )
  10. Не хватает возможности сохранения прогресса сетевой игры.
  11. w3st1sh3

    GrandFix 1.3

    Ога... Вес пистолетов предлагаю урезать до 50, кроме ручной пушки (и её модификаций). Разброс урона тоже следует сделать поменьше... Кремневый пистолет П:3-5 УС:1-3 ДЛ:12 Самодельный кремневый пистолет П:2-6 УС: 2-4 ДЛ: 12 ТЧ +5 Шаг два - переход на револьверы Ржавый револьвер П: 4-6 УС 2-4 ДЛ: 10 Револьвер П 5-10 УС 3-5 ДЛ 10 Точный револьвер (вышеотписанные хар-ки, только +10 к ТЧ) Шаг три - переход на винтовки Ржавая винтовка П 7-11 УС 6-7 ДЛ 14 Винтовка П 9-12 УС 6 ДЛ 15 ТЧ +5 - --- далее, тут оружие сходное по хар-кам, пропустим его а-ля охотничье ружье - Винтовка Кларингтона П 10-13 УС 6-9 ДЛ 16 --- Шаг четыре - Ручная пушка П 14-18 УС 8-10 ДЛ 12 минимальная сила должна быть в районе 12-14, ибо стреляетца она одной рукой %) Слоновье ружье П 20-22 УС 8-13 ДЛ 16 ТЧ +10 Шаг пять - Пулемет П 14-17 УС 6-12 ДЛ 12 Клинкомет П 20-26 УС 8-14 ДЛ 12 Поидее как-то так. Вендигротское шмотье пока что пропустим
  12. Печально что в сетевой прогресс никак сохранить нельзя, хотелось бы толпой модуль пройти. А так, идея вообще гениальная
  13. Сарумян, имхо, ты неправ. Лучший огнестрел - это пулемет, собирает его Максимилиан в Каладоне, если ему вернуть фотоаппарат с места крушения. В пошаговом режиме, это вообще оружие бога. Я -11 за ход замутил Перчатки - Вендегротские перчатки (находятся в развалинах вендигрота), дают бонус к повреждениям, плюс хорошее СП. Шлем - Однозначно очки мастера ловушек, но можно отдать предпочтение либо цилиндру магнитной инверсии, либо шахтёрской каске (освещение, СП.) Тело - большой бонус получает тот, кто носит одежду маленького размера. Это доспех железного клана. Если вы, имеете средний рост - скорее всего электрический доспех. Еще ступенькой ниже паровой доспех. Кольца технолог носит только одни... заряженные.. стандартная схема. Технологических щитов не встречал кстати. Вообще вся эта сборка напрягает. У магов все в дсятки раз проще, и тратяться они намного меньше. Плюс от Воли зависит хар-ка "торговля"
  14. Поидее, сарумян, магу вообще прокачивать ближний бой, это как-то неправильно. Тру маг должен в сторонке стоять, и долбить заклинаниями, бафить&лечить&воскрешать, или вообще подымать зомбякофф. Маг-милишник это тоже самое, что начать игру полуогром и качать тупо силу-ловкость-рукопашку-увёртку. Разницы как таковой вообще нет. Огру тоже можно прокачать пару заклов и всё окэй %)
  15. У беседы только одна игра хорошая получилась - Морровинд. Больше ничего стоящего я у них не припомню. Лучше бы дальше работали над своими "The Elder of Scrolls", а не наседали на фаллаут %) Хотя они обещали, что улучшат ролевую систему в New Vegas, мол, обещали исправится, так что посмотрим что они сделают. Вообще, какбэ пошаговые игры умерли, и печально, что фаллаут превратили в убогий экшен. --- Честно говоря, трудно представить себе арку от беседки. Ну не вяжется эта вселенная и экшен вообще никак
×
×
  • Создать...