Перейти к содержанию

O39I

Дегустатор
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о O39I

  • День рождения 02/19/1986

Контакты

Информация

  • Ареал
    ArcanUMLUgansk

Достижения O39I

Прохожий

Прохожий (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Отличный мод!Респект и благодарность автору.Были тормоза игры на Винде7,но ключи -no3d и -doublebuffer всё исправили.Продолжаю исследование мира Арканума.
  2. Естественно, что придётся начинать заново. Благодарю.Я так и думал.Хотел лишний раз убедится.
  3. Любопытно.Скачаю.Вопрос - игру надо заново начинать или с сейвами не конфликтует?
  4. Это конечно жесть!Никогда не сооружал автоматонов....А где же Вирджил?Сколько играю всегда стараюсь его сберечь - уж больно привык к нему,да и Собачёнка тоже шустрая.Обычно таким составом и прохожу.А магнус - гад,то ему не нравиться,что хрюшек на ферме мочу,то видите ли "не трогай мой браслет".Вот Вирджил - это другое "так и надо этим ублюд...!".
  5. Так долго писал ответ,что страница выдала ощибку....Буду краток - всё это я уже писал в invensource.mes,но пиво у торговца не появляется.При запуске WordED выдаёт ошибку о плохой строке и протосе в invensource.mes.Да,и может я чёт не так понял,но у меня в invensource.mes шанс появление товара уже в формате 1-100%(...15085 20,15125 66,15087 100,8115).ГЛАВНОЕ - что я сделал не так,что торговец "не хочет" торговать новым предметом.Протос полностью рабочий при его добавлении в игру(арт пива,эфект и всё остальное).
  6. Нужна помощь.Искал на форуме но может не там или не так. Вообщем - создал новый предмет(пиво) с новым протосом(от вина).Предмет работает,эффект есть всё супер,НО...к торговцу не добавляется.Читал "Создаем новые предметы для магазинов Arcanum " там на самом интересном месте обрывается и говориться,что все проблемы обсуждаются на форуме.Пожалуйста,или подскажите где или как заставить торговца продавать моё пиво(да и вообще любые новые предметы).Спасибо!
  7. Свершилось!Вчера поменял свойства хлеба - теперь он восстанавливает усталость на 5ед.(после долгих проб и ошмбок пришлось использовать элексир восст.уст.),убрал магические св-ва(годен для мага и техника),цену скинул до 5 золотых.Менял только прошник зелья без изменений в др.файлах.Сначало ковырял техническую усталость - всё вышло но востанавливало 20ед(менял свойста в Spelle - нифига,дописывал новое - не видит).В магическом всё оказалось проще - данные о кол-ве восстановления лежат в про...Попутно уменьшил вес воды(а то кувшин весил как меч стальной).Вечером буду лопатить абсент и остальное!
  8. Спасибо.Многим помогли ))
  9. Вопрос.Кто знает точные координаты Старого слепого мастера и Кладбища Игроков Арканума?Есть карта.Но точки то не появляются.Иногда приходится долго бегать искать.
  10. Notepad+HEX рулят,и мануал супер...Теперь хлеб лечит усталость,правда нехватило времени уменьшить показатели востановления с 20 до 5.Был занят поиском строки отвечающую за принадлежность к технологии.Нашёл,заменил -40 на 0...Не подействовало...Думаю заменить на -1...
  11. Спасибо!Более чем подробный ответ.Вечером попробую.
  12. Рано я панику развёл.Сам намудрил с дополнениями.Вчера переустановил,всё работает.Супер!...Сёдня покопошусь в артах...
  13. У меня тож самое.А вчера вообще телепортировало в 0.0(подозреваю сам напортачил с координатами мест).Еще не работает спуск в подвал в Туманных холмах у торговца волшебными товарами
  14. O39I

    qtScribe

    Вчера так и сделал.Видит.Осталось разобрать в принципе работы с pro.
  15. Да я тут вроде понял как это сделать(с хлебом),но эти про файлы!В Хексе я не пойму(да и глючит как то),Провью - всё видно,но сделать нифига нельзя,а в qtScribe сильно не расберался.Да и работа забирает свободное время )).Если не сложно подскажите принцип.Хлеб - лечение усталости,абсент - эффект вина,но сильнее.
×
×
  • Создать...