Перейти к содержанию

Yurkinzzz

Дегустатор
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yurkinzzz

Контакты

Достижения Yurkinzzz

Старатель

Старатель (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Добрый день. Наблюдал интересный случай с Магнусом. После того, как я взял магнуса в команду для похода в подземелья Скайлеров, мы вместе зачистили некромантов. Сразу после того, когда выйти из локации с дварфами-зомби в пещерную локацию, с Магнусом происходит небольшой диалог. Где есть на выбор три фразы: 1.- подбодрить (+5 к отношению), 2.- сказать что-то нейтральное (никакой реакции), 3.- сказать, что тут наши пути расходятся. Когда выбираешь 3 пункт, то на ГГ и остальных спутников, кроме Магнуса, накладывается 5 заклинание некромантии, и команда погибает. ГГ - расса человек. Дальше если выбрать 1 или 2 пункт и наконец-то выйти из магазина на свежий воздух, Магнус остаётся с нами. Но вот при попытке взять у него из инвентаря книгу, он обижается, но одновременно отмазывается, что это подарок. И если в диалоге выбрать "оставить книгу себе" - снова 5 заклинание некромантии. На этой же версии, если играть дворфом, то можно забрать перчатки Магнуса и книгу и браслет, он только ворчит и всё. Играю в английскую версию Арканума 1.0.7.4 + последний неофициальный патч Дрога + мод на широкоэкранный монитор.
  2. А динамит цепляется за НПЦ? Я всегда думал что нет. Цепляется. Таким образом я слабым хоббитом уложил тех четырёх эльфов, что стоят над мёртвым профессором в квесте про надгробный камень. Скрытность. Персонаж на отдалении от них. Выбираем динамит с пояса, кликаем на эльфа. Ждём. После взрыва легла вся компания. Опыт не даётся в таком случае.
  3. В риалтайме техником можно на противника применить динамит, для уверенности штуки три. И потом просто побегать, подождать эффекта на живую плоть.
  4. Почитай, должно помочь. Спасибо.
  5. Проверял. Что с перчатками, что без них. Результата никакого от этого заклинания. МА 30. Проверю при МА 100. Была мысль, что при активизации этого заклинания руками можно без потерь для здоровья бить бочки, сундуки и прочее - она не подтвердилась. На каменных и огненных элементалях ещё не проверял.
  6. Проверю сегодня. Есть подозрения, что надетые перчатки деактивируют навык.
  7. Добрый день, форумчане. Решил я в Аркануме отыграть, такого себе, лунатика-мага. Изучаю школу "Морф". Чтобы уверенно сражаться с огненными элементалями. По-идее, первое заклинание "Твёрдые руки" должно увеличивать повреждения наносимые голыми руками, или увеличивать модификатор повреждений. Но на практике ничего такого не наблюдалось. Кто копал, тестировал данное заклинание? Есть ли какие наработки по этому вопросу. Спасибо.
  8. Вот скриншоты фраз орков-гопников. Когда первый раз нажимаешь: Последующие разы: Бой в риалтайме довольно сложный. В квесте на получение Мастера Рукопашки. Несколько раз перезагружался в битве с гир-долорами, что леди Друэлу захватили. Они, довольно часто, оглушали мою команду заклинанием, и моему персонажу доставалось тоже. Хотя, Воля была около 16.
  9. Иногда бывают критические промахи. Пока только 4 деления заполнены в Рукопашной и Увёртливости. В обоих ранг Эксперта. Забавно играть за полу-огра с низким интеллектом. При разговоре с демонологом в Таранте у них происходит забавный диалог. Также, его не трогают орки-гопники в промрайоне. Главарь говорит (мой вольный перевод): "Это полу-огр, ребята. С таким лучше не связываться. Иначе будет худо" Напряжно с деньгами. думаю, прокачать Волю и Торговлю, немножко подниму Красоту. И, всё таки, качну Телосложение. Мощные враги-рукопашники довольно ощутимо снимают усталость.
  10. Спасибо за ответ. Всё же, я прослежу. Может и есть у Телосложения влияние на спасброски. Так как первый раз его буду качать.
  11. По аналогии писал. Там это называется Телосложение (Constitution). Но, думаю, форумчане поняли, что я имел в виду.
  12. Добрый день. Решил отыграть полу-огра с рукопашной и уклонением. И заодно почитать и посмеяться с диалогов. Взял биографию "Убежал с цирком". Играю на харде с боем в реальном времени. При бое даже с волками персонажа частенько сбивают с ног или оглушают. Выносливость 8. Сила Воли 6. По аналогии с фоллаутом, я думаю, что выносливость влияет на его устойчивость в бою к физическому оглушению и нокдауну. Кто-то проверял данный факт? Сила Воли, я так понимаю, защищает (спасброски) от ментального оглушения, запутывания, преврашения в овцу, уменьшения защиты (морф 2 заклинание). Какое значение достаточно? Из фака я знаю, что 20 (для ментальных) . Но может и меньшее значение покатит? При такой биографии у персонажа Восприятие 7, надел очки и поднял до 8. Но придётся одеть шлем, тогда значение упадёт до 6. Такое Восприятие влияет на рукопашный бой. Частые промахи, критические промахи и пр?. Спасибо за ответы.
  13. Добрый день. Вопрос к тем кто редактировал товары торговцев. Вы помните какой номер предмета "Деревянное кольцо" (его можно купить при генерации персонажа)? И в какой файл, и как его вписать, чтобы появлялся у торговцев разной мелочью?
  14. Как раз нашёл нужную тему. Есть вопрос. В каких-то темах упоминалось, что для получения мастера надо иметь 4,5 полоски в навыке, но некоторые мастера требуют все 5 делений. Можете отписать, какие именно мастера. Заранее спасибо.
  15. Логичней, чтобы экспу давали только за убийство, не важно кем, ГГ или его спутниками (призывными, механическими существами). А то, даже раскачивая дипломата, необходимо самому сражаться, прокачивать боевые навыки для нормального набора опыта.
×
×
  • Создать...