Перейти к содержанию

anahoret_civil

Прохожие
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о anahoret_civil

Достижения anahoret_civil

Гость

Гость (1/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Рисовал сам наспех, хотел оформить идею в образе. В делфях некий действующий проект - не осилил, осел на обращении к базе (в проекте было внесение свойств для вещества/конечного изделия таких как плотность, возможность бездефектного неоднократного монтажа/демонтажа, съедобность, горючесть, эффекты при употреблении внутрь, и прочее). Увяз, а ныне погружен в работу вышестоящим начальством, да и остыл уже. Посему оформление только в виде прожекта: http://s004.radikal.ru/i208/1002/65/48820e915800.jpg Текстура, прижимная лапка планшета с allday.ru (ресурс достойный похвал и славословили тут его уже кроме Вашего покорного слуги), винтажные переключатели даже и не помню с какого каталога фурнитуры для домовой проводки 0.4 кВ (пр-ва если не соврать Италии). Векторные составляющие (лого дисциплин, крупная сетка, некоторые рамки и пр.) в visio, остальное в PS
  2. Всем моё почтение, понимаю что тема "завоняла" но тем не менее, плод фантазии, такими мне виделись мультипредметные схемы: http://s60.radikal.ru/i167/1002/9f/423c72f95eb9.jpg http://s39.radikal.ru/i085/1002/df/3cc3235dc0ee.jpg
  3. собирать схемы только из двух компонентов поэтапно, но видеться мне, что было бы неплохо, если бы часть компонентов была бы использована в нескольких схемах, например УСМ могло быть использоваться при сборе нескольких винтовок, а пьезоэлемент в фонарях, устройствах где необходим индуцирующий разряд, минах (ловушках) и прочее. крафт крафта ради не есть идея хорошая, я имел ввиду крафт для создания предметов, которые можно продать, и для отыгрывания роли персонажа механика. Да Винчи положим сам чистил себе потату и верно не находил это заняте не достойным Да Винчи и касательно интерфейса есть предположение что это? интерфейс сборки? демонтажа? альтернатива окну нынешнему? сборка тех самых предполагаемых компонентов из составляющих для поэтапной сборки?
  4. Посему реализация должна не выходить за грань, когда процесс игры она будет портить, а не усложнять в той мере, что бы подогревать интерес. Либо не усложнять вообще, а вносить разнообразие. Например изготовление модульных элементов для предметов из сырья нескольких видов. (как к примеру реализовано изготовление аккумуляторов из корнеплодов, лимонов или же цинковой пластины и электролита) лимоны и патата, мне кажеться встречаются реже и потому становятся скорее забавным исключением а не альтернативой. Посему например прокладки, манжеты, муфты и пр. можно было бы изготовлять из ремешков или перчаток или обуви. В этом случае это бы не стало обременять технократа в поисках сырья до той степени, что бы вызывать раздражение. PS ВоВ без сомнения очень интересный проект с грамотным вложением средств и усилий. Наверняка он рассматривался с позиций реализации игрока в виртуальной вселенной и с позиции психолога с тем же тщанием, что и с позиции механики игры, физики пространства и прочь. Ведь процесс социализации там очень требователен к тому, что бы быть в неком доброжелательном обществе, так как все классы зависимы, все умения требуют внимания доноров других профессий и прочь.
  5. Уважаемые господа, ни в коем разе не критикую систему крафтинга в Аркануме, но не казалось ли вам несколько примитивным, что достаточно сложные в плане изготовления девайсы создаются из двух элементов, хотелось бы знать мнение тех кто знает процесс создания схем: а)есть ли возможность создания предмета из более чем двух элементов разных/одного видов? б)есть ли возможность создания предмета с тем что бы один из предметов не пропадал? в)есть ли интерес у публики к тому, что бы изготавливать детали машин и механизмов более тщательно и именно как детали не имеющие практической ценности, а с той целью изготавливаемые, так как в сборе детали образуют некий предмет. г)есть ли интерес у публики к тому, что бы изготавливать изделия не имеющие практического применения, либо мало значимые, однако имеющие узнаваемые образы и используемые в быту и соответственно продаваемые за некую валюту. поясню по пунктам: а,в) например трансформатор Тесла имеет в составе катушек 2 шт, (первичной и вторичной обмотки), конденсатор, набор проводников, выходной терминал, возможно тороид, ключ, изоляторs, метизы. При гармоничном внедрении в игру схем различных деталей и узлов можно получить "атмосферу" построения изделия из множества деталей: батарей конденсаторов (лейденский накопитель), проводников, батарей изоляторов (столб Геррике, слюдяной изолятор дю Фея), измерительных приборов (потенциометр Фарадея или если угодно гальваноскоп Швейгера, Вольтометр Циппенбона). в свою очередь из этих деталей комбинируя их в различных вариантах можно собрать аппарат Морзе (продать, исполнить квест - создать в замен вышедшего из строя) трансформатор токов высокой частоты и потенциала Теслы- система охраны, сварочный аппарат, защита робота-носильщика и пр. Или же например создать из 10 аккумуляторов - батарею Гальвано - нужную для энергоемкого оружия или составной части аппарата, узла или машины. Согласитесь, что весьма неубедительно в состав "электрооружия" ближнего боя включать 1 аккумулятор, или полагать что именно 1 аккумулятор будет служить долгие годы элементом питания для робота. (кстати R2D2 в steam исполнении на просторах интернета находил - сделать его как "самодвижущуюся сумку" мне видеться не плохой идеей и доброй шуткой для фанатов вселенной) б) возможность создания предмета без пропажи одного из его элементов - подразумевает владение инструментом (клещи, молоток, кусачки, напильник, шило, отвертка, нож для механика) добавили бы атмосферы в игру. Для того, что бы исключить алогичность использования определенных инструментов для выполнения конкретных и большинству известных операций, где оные не используются, и не вводить в игру огромной номенклатуры инструмента - инструменты можно объединить в наборы. То есть саморезы необходимо вкручивать при помощи отвертки. Положим "шипованные ботинки" производятся из комплекта обуви и "кошек альпиниста", соответственно "кошки" изготавливаются из стальной проволоки, комплекта метизов посредством пасатижей, кусачек, напильника и тисков. То есть если миновать схему два предмета+действие=новый предмет не возможно, то действие выглядит примерно так. пасатижи+проволока = основа кошки метизы+основа кошки=плохонькая кошка плохонькая кошка+напильник=кошка кошка+генератор Тесла (закалка ТВЧ) = кошка альпиниста ботинки+кошка альпиниста="шипованные ботинки бродяги" "Завидев малого в такой обуви, чопорные господа старательно делают вид, что срочно, безотлагательна о чём-то вспомнили и легкой трусцой ретируються с Вашей стороны улицы, портовые задиры лезут в карманы за заточками, а полисмены досадливо крякают. При ходьбе по льду незаменимы, по булыжной же мостовой высекают искры и это своего рода знак, что с этим парнем лучше не связываться, ещё бы: удар ноги в такой обуви оставляет глубокие рваные раны и не одного портового грубияна оставил калекой") что бы избежать - такого длинного технологического процесса, или ускорить его - плоскогубцы, нож, шило, отвертки, кусачки, кожаные ремни, моток веревки можно объедение в "набор механика" добавив туда масленку, ключи, кожаные ремни (прокладки, шнеки изоляция), опять бечевку, молоток, киянку, ножовку, напильник, бур, плашку и метчик - можно получить "кейс техноманта" "ящик технократа", метизы получаемые в нескольких наименованиях - болты, гайки, шайбы, анкера и прочее объединяться в "пуд всяких железяк" ("Навести порядок в этом ящике невозможно, он неудобен при транспортировке, натирает бок, впивается углами в тело, гремит, тяжел, и от него давно пора было бы избавиться, если бы не его единственный плюс - в этой куче барахла можно найти всё: любой винт, гайку, шайбу, плашку, шпильку и тому подобное") то есть изготовление кошки можно свести к одной-двум операциям. инструменты в свою очередь, как и детали машин, основная миссия которых не быть именно конкретной деталью для одного-двух устройств и механизмов, а быть деталью многих узлов, также могут быть использованы для получения многих изделий. В случае со слесарными инструментами это не вызывает затруднений, то есть один молоток, а лучше "набор механика" логично вписывается при умозрительном изготовлении "ботинок с крепкими заклепками", "посоха с окованной рукоятью", "шлема со зрительным прибором, слуховым раструбом и фильтром для отделения воздуха пригодного для дыхания от вредных и зловонных примесей". А вот генератор тока высокой частоты для инструмента в свою очередь может служить для закалки простого (не модифицированного дополнительных уроном кислот, ядов, электричества и пиросмесей) холодного оружия: топора, кинжала, сбалансированного меча. Для закалки доспехов, для получения из металлических стружек - "неочищенного сырья" (аналог руды) и пр. То есть существование инструмента должно быть оправдано не только для создание одного замечательного по свойствам девайса, но и для "повседневного использования". Нечто подобное есть в одном из модов Фаллаута, где с помощью ножа, шкур гекко и веревки, можно скроить себе куртку, добавив часть шкур и веревку из куртки можно сделать кожанную броню, при этом эти изделия при помощи ножа "разбираются" на составляющие, а также броню можно создать миную фазу куртки. При этом нож функционально используется как нож-оружие, а веревка как вспомогательное средство. г) изготовление из металлической стружки - щетки для мытья сковород, гравировка на золотые часы, украшения, изготовление ваксы для сапог, из жидкого мыла можно делать "поддельное душистое мыло мистера Валзари" (или какой-там есть гламурный магазин или же мыло с бумажной улицы Тайлер и компания, делать кошели, табакерки, трубки, фляги, визитницы, пресс-папье и пр. Ну и конечно пути получения схем должны вписываться в основу этого мира их можно купить у автора, получить в награду, найти портфолио или тубусы с чертежами, ограбить КБ мануфактуры или мастерской, найти у хладного труппа в руках листок, так как автор умер от истощения в нужде, и не смог реализовать свой проект и пр.
×
×
  • Создать...