Перейти к содержанию

beebee

Прохожие
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о beebee

Достижения beebee

Гость

Гость (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Можно изменять маг/тех склонность отдельных секторов карты, в которых могут находиться, например, города. Эта склонность будет складываться/вычитаться из склонности каждого объекта в рамках сектора. Таким образом можно сделать, например, Тарант более техничным, а Туллу - жутко магичной. Тройка сама применяла эту фичу, например, в локации Мастерская Лайэма. Главное - не перегнуть с игровым балансом. Что же касается телепортов, то в стадии разработки следующая схема, после телепорта мага перекидывает в некую магическую комнату без дверей/островок в Войде/другое подобное место. В этом месте есть только пьедесталы, соответствующие локациям, кликая по ним можно телепортнуться в нужное место. Соответственно доступны в идеале будут только известные магу локации. Как только будет готово - добавлю в ближайшую версию. Касательно Таранта и Туллы, помоему, их лучше не трогать. С объективной точки зрения создание "чисто" технологической\магической невозможно. И Вендигрот послужил отличным тому примером оставленным Тройкой. Насчет телепортации, предлагаю ее оставить какая она есть(при нажатии кнопки "телепортировать" персонаж переноситься в начало). Кстати после телепорта перекидывают в магическую комнату, это выглядит нормально если ты маг, а если технарь... PS В доме Арбалаха и Лачуге Саймона(Симона) Фаркуса никого нет. Кстати, в игре подолгу приходилось ждать, можно как-то это решить? Например, подхожу у доку Робертсу вечером у банка, а он мне выдает, что сейчас нападать никто не будет, приходи утром, а как утра дождаться?
  2. Я не утверждал, что это баг. Я просто сказал, что автор ступил, назвав гномов - карликами, а карликов - гномами.
  3. Спасибо хороший фикс. НО автор а какого вы gnome перевели как гном? А dwarf это карлик? Полистай мифологию, покопайся в нете, dwarves - это гномы, создания котороя жили в пещерах, добывали руду, драгоценные камни и были отличными кузнецами, к тому же те кого вы обозвали гномами на портретах сбритой бородой, а gnome - это ДУХ земли, в некоторых трактовках это маленькие работяги, но не шахтеры. Автор прошу вас выпустить фикс к G_F 1.3 исправляющий вашу ошибку, а если я вас не убедил, скажите в каких файлах исправить, я сам попытаюсь. PS Гном на Википедии теперь жми English в столбце "На других языках" и видим dwarf.
×
×
  • Создать...