Перейти к содержанию

Korgan_F_NC

Свои
  • Постов

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Korgan_F_NC

  • День рождения 12/24/1988

Контакты

Достижения Korgan_F_NC

Любимец публики

Любимец публики (9/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. Это рабы. Понимаешь? Никто. Мясо. Плевать против кого их выпускать, задача не в этом. Им же не надо было вырезать всю деревню, понимаешь? Целью был всего один деревенский житель, а остальное - массовка. Я не коим образом не говорил что графика классная. Это ты кстати, мог бы и увидеть. Я сказал - современная. Чувствуешь разницу? Да оптимизация - плоха, но графика смотрелась красиво. И отрицать это - глупо, не важно имхо это или нет. Элементарная объективность.
  2. Никак нет. Там исключительно мои рассуждения на тему. Ну а о той фразе никак не мог умолчать, т.к. она бессмысленна, ибо... ...ты сам себе противоречишь. Сам веть сказал, что Дуэргары имеют начальные военское образование. Следовательно посылать дуэргаров-рабов в атаку - вполне разумное решение, тем более на обычную деревню(эльфийские лучники со стороны пришли). Отсутствие оружия у них вполне оправдано, хотябы и тем что среди них были маги. И то что среди Дроу большинство профессиональных убийц - преувеличение и просто стереотип. И вот та здоровенная цитата вобще ничего не стоит. Ибо, это всеголишь, как там и написано, имхо. Да и сказанное маппером. Техническая сторона вопроса не интересна 90% игроков, а вот внешняя - совсем другое дело, и она на высоком уровне(для RPG 2-х годичной давности).
  3. А? Не стал читать всю эту перебранку, она совсем не веселая... Но краем глаза заметил, что идёт сравнение NWN1 и NWN2. Вставлю свои 5 копеек. Надеюсь, никто не будет спорить, что Hordes of Anderdark - абсолютная вершина развития первой части как количественно так и качественно. Она с лёгкостью укладывает на лопатки как и оригинал, так и убогий первый аддон. Просто одна из лучших CRPG в истории. Через несколько лет выходит NWN2. У неё современная графика, более толковая подача сюжета(Как ни крути а ролики на движке и изменения в системе диалогов смотрятся очень хорошо), количественные изменения9расы и классы)... Но при этом сильно подкачала оптимизация, сюжет был гораздо хуже HoA(при этом лучше оригинала и аддона), ну и... всё. Никаких откровенных недостатков у игры больше нет. Далее выходит MotB. Разработчики учли прошлые ошибки, малость оптимизировали движок(что мало заметно), но главное - сильно подкрутили сюжет. Да так что он стал интереснее и запутанне HoA(ну прямо скажем в HoA, не смотря на всю эпичность он был довольно прост, описаниее укладывается в 3 предложения)! Ведьмы, варвары, духи, ангелы, Боги... Всё смешалось на удивленни в гармоничную, и главное - интересную историю. Плюс не могу отметить компаньонов, лучше которых я видел только в Planescape: Torment. Далее - Storm of Zehir. И скажу прямо - это уже совершенно другая планка. Это действительно МИР, открытый для исследования. Вот чего не хватало серии NWN все эти годы - глобальной карты. Когды мы сами ищем себе занятие, буть то исследование таинственной пещеры, грабеж караванов или раскрытие заговоров змеелюдей(ещё конечно много всего есть)... Возможность создать полностью свою партию из 6 участников - не в этом ли счастье? Как мне надоели шаблоны классов которые нам выдают в качестве напарников... огромный плюс к этому - систем диалогов. наконец-то мы играем ПРТИЕЙ, а не одним говрящим героем с толпой вояк за спиной. Каждый участник вносит свой вклад, абсолютно каждый навык пригодится, при чём гораздо больше чем раньше. Вот кто раньше пользовался выживанием? Да ненужно оно вообще было - сейчас один из самых востребованных навыков. На диалоги теперь влияют и раса и класс и даже Божество... При этом сюжет хоть и не столь эпичен - вполне заслуживает внимания. Уфф... чёт я разошёлся. Ладно, завязываю P.S. Obsidian я люблю гораздо больше Bioware. P.P.S. Эта фраза полный бред: Целая раса военных гениев и убер-кузнецов, больше никого у них нет. Дуэргары совершенны, они не могут попасть в плен и у них нет почти мирных жителей. И размножаются они почкаванием, потому что для другого слишком суровы и совершенны. Идилия.
  4. Я серьёзно сталкивался с Вахой, не только в PC играх. И тем не менее я считаю Старик более приятным и цельным. Ваха выглядит большим нагромаждением всего, где каждый воюет со всеми, даже без особых на то причин. А у Старика всё вполне логично и лаконично. Вобщем тут случай, где меньшее количество переходит в качество.
  5. Рано тему создали... Вот в этом году(надеюсь) вторые части обеих игр выйдут - тогда можно вдоволь холиварить...
  6. Это потомучто на форумке своего героя придумываешь сам, а в игре дан вполне конкретный Геральд, со всеми его достоинствами и недостатками, которые никак не изменить. И всякие Diablo-клоны я вообще за RPG не считаю.
  7. Вот как раз диалоги в этих аддонах уделывают абсолютно все RPG последних лет, да и несколько старых проектов(в том числе оригинальные Neverwinter Nights 1-2). Конкретно Storm Zehir на мой взгляд произвёл маленькую революцию в диалоговой системе. И к слову, в Ведьмаке не может быть достаточной свободы, ибо сделана по книгам. Но как RPG сделанная с определёнными, строгими сюжетными рамками - она определённый шедевр.
  8. Надоже... Значит в последние года четыри каждое моё второе прохождение было за "Банду карапузов"
  9. Покупать - не советую. Игра Diablo-образна, хоть и использует стиль паропанка. Но на геймплее это не сильно сказывается.
  10. Вот поэтому-то как раз добивать магией - далеко не всегда получается Альтернативные условия - не тру. И как раз поэтому предпочитаю играть с заранее созданными героями для захвата столиц и просто полноценной игры.
  11. Такого вообще быть не может. В теории конечно можно будет добить победителя магией, но такое редко бывает. Ну а если и бывает - то ничья, полюбому столицы не взять слабыми армиями... (хотя можно, но это такое мозгоебство получится, что проще и быстрее всё переиграть)
  12. И какже все разом могут потерять армию? Потеря основной(и единственной) армии - верный проигрыш в мультиплеере. Да и потом начинать играть в мультиплеер без прокачанных героев - совсем не весело...
  13. Ты кстати ещё героя не учёл, а веть уже с уровня 6 он наносит основной дамаг А вообще побеждает тот кто атакует, т.к. на своём ходу он успевает подзарядиться элексирам и напакостить(усилить себя) магией
  14. 250 у них хп. Средний ближнебоец ихнего уровня наносит 100 дамага(а допустим у людей и нежети таких часто по 2 стоит), плюс герой около 150(если маг - ещё хуже), плюс стрелки(подойдут пожалуй только ассасины, гаргульи Проклятых себя тут не оправдают). Потом как-так инициатива одинакова наверняка успеет сходить вражеский маг(или маги), что ещё в среднем снимает каждому 50 хп за мага... Ну а потом оствнется около 3 полуживых отшельников, ну и возможно Герой... Если Герой стоял сзади, то наверняка отшельника всего-то 2 останется... Вобщем сомнительная схема, вообще использование одних и техже бойцов в отряде себя почти не оправдывает. С некоторыми схемами это частично лечется...
  15. Согласен, ветка жрецов почти бемполезна, гораздо выгоднее дождаться прорицательниц... Инициатива всего 40, первые ряды(и стрелки) остальных рас ходят первыми это уже сносит примерно пару отшельников за первыйже ход. Да и потом 50/50 кто сходит первым - отшельники или вражеские маги... Вобщем схема выглядит далековато от идеала... Кстати, кто какой тип героя предпочитает? Воин, маг, стрелок... Я раньше частенько брал воинов, но потом до меня дошло что раскаченный маг с 100% точности и возможностью параллизации (плюс с усилением от друидов у гномов) решает. Есть конечно поначалу проблемки с инициативой, но Коготь Безрезена с этим поможет.
×
×
  • Создать...