Перейти к содержанию

air27

Дегустатор
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о air27

  • День рождения 10/23/1993

Контакты

Достижения air27

Гость

Гость (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. C txtшками я вообще запутался... Сначала я думал, что это просто параметры разных NPC, занесенные в своего рода список... Поизменял их для интереса, эффекта, естественно, не заметил. А потом начались странности... Я поставил HardArcanum на Arcanum 1.5, снова помучил волков. При старте новой игры у них стало по 1 хиту! Как так?
  2. Кхм... Неслабо! А при расчете урона максимальное значение 100, или же нет пределов совершенству? И попутно - я правильно помню, что склонность к магии дает защиту от технологии и наоборот? Или же магия защищает от магии?
  3. Возможно, причина в уровне, т к волчку все статсы поднял до 10... Продолжим издеваться над больными животными... Еще вопрос - склонность к магии можно изменить в самом прототипе? А то у всех личей она 100, как-то нечестно даже, что самый мелкий колдует так же, как великий!
  4. Порывшись в прототипах, я понял-таки, как учить монстров магии. Многое, однако, осталось непонятно... Во-первых, где прописываются умения вроде уклонения, рукопашного боя и т. д. Во-вторых, будут ли все противники пользоваться доступной им магией? Я для проверки поселил на месте крушения меньшего лича и дал ему Harm, который он активно использовал. Больные волки, которым я дал тот же Harm(не подумайте чего, это ненадолго!), его ни разу не использовали... Может, кто-нибудь может мне помочь?
  5. А можно ли как-нибудь дать схемы развития другим NPC - монстрам, например? Собственно, я хотел как-нибудь научить колдовать некоторых монстров. В моей версии личи, например, колдуют какую-то ерунду. Может быть, этот вопрос уже поднимался?
×
×
  • Создать...