Перейти к содержанию

SttR

Завсегдатаи
  • Постов

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SttR

  • День рождения 07/06/1990

Информация

  • Ареал
    Вендигрот

Спецхран

  • Личное звание
    Добрый Мутант

Достижения SttR

Мастер

Мастер (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. А смысл бить топором в спину? Нормальная секира имеет огромный вес и толстое лезвие, поэтому, если она не проскальзывает по доспеху - просто пробивает. Кроме того - для топора нужен хороший замах (одна из причин глупости версии о том, что "все гномы должны быть с топорами"... у них же руки короткие!!!). Я топор по умолчанию к blunt'ам отнес
  2. а в чем отличие от предыдущей?
  3. ИМХО, это одна из изначальных плюшек всей серии, начиная с первой части - продолжительность прохождения. площадь игрового пространства ТЕС I Арена - 8 млн. квадратных километров. данные эти я не проверял, но им верю. и не дико совсем. это было одно из интереснейших прохождений. кроме ТЕС и всех аддонов стоял еще ООО и Servant of The Dawn (+ куча мелких модов типа Slof's Oblivion Goth Shop, Cosmetic Compilation, No glow fix, no map marks и тд) даже левелап не замедленный был. за эти 220 часов я исследовал почти каждый уголок Сиродиила и выполнил почти все квесты. мой добрый бретон-маг-вампир-аристократ со временем, правда, превратился в злую альтмериху-мага-воина с рогами и ослепленными данмерскими глазами [я был под влиянием одного арта, на котором была изображена суккуб из пятых Героев]... над лицом я очень качественно поработал... пару раз пытался повторить - так и не получилось ( бретон у меня был китайцем [а до этого выглядел как Шигорат без бороды] в готических шмотках, а альтмериха выгледела труЪ-демонически и носила даэдрики и шмотки слуг Дагона [одной из которых и являлась] в общем - море кайфа. М-О-Р-Е. UPD Еще была компаньон-данмерка (Companion Neeshka Mod), которую я одевал исключительно в два цвета - черный (кожа, готский шмот, эбонит) и золотой (золотые цепи, окантовка эбонита, золотой меч). Получилась девушка в весьма откровенном кожаном шмоте с золотой окантовкой и цепями, с эбонитовым шлемом и щитом, а также золотым клинком (артефакт такой). Выглядело на ура!!! Пишем еще одну плюшку - компаньоны. Но ее можно автоматически отнести к модам.
  4. Всмысле, а вы играли в готику 220 часов (имеется в виду одно прохождение. время реальное) ??? Я нет... А вот в тес играл...
  5. Спящий пробудится... не знаю, у свитков есть огромные плюшки в виде Литературы (внутриигровой) и Модов (без которых свитки - не свитки). на мой взгляд в Обливион без хотябы гигабайта дополнений играть не стоит ))))))) плюс - атмосфера. да, есть. у Готики... она БРУТАЛЬНА. без кишок и оторванных конечностей, но брутальна. ТЕС - в принципе "попсова". особенно Обливион. Готика - НЕ ПОПСА. это как сравнивать... ну, я не знаю... какое-нибудь Наруто и Kino no Tabi (уж извините, получше примера не нашел >_<). на уровне игровых ощущений - мир более жесткий, НЕприятный такой... и оттого притягательный. немцы, в общем... готы... ) PS. Однако замечу - что ТЕС в принципе до сих пор играбельна, частенько делаю забеги по Обливиону, когда как третяя часть Готики - кокой то ппц... ( PS2. Ах да, еще одна плюшка в сторону ТЕС. Заключается в том, что вы можете, запустив игру, увидеть надпись "Time Played: 220 hrs." (не помню, как там точно пишется). Смысл ясен, думаю ) PS3. Я фанат Готики 1, 2 + Die nicht des raben. И TES 3 Tribunal, 4 + Shivering Isles + OOO.
  6. ну, фильм, в принципе, ничего ) но нет того ощущения "**я, это просто ****ть круто!!!!!!!!", которое было в игре... ... хотя я думаю, повторить такое невозможно... (
  7. имо, дама-то готишная - и чего ее водичкой поить? ))) вот и у меня, кстати, тот же вопрос...
  8. Удар сзади - приемы захватов и ударов в спину, в основном именно кинжалом. ну там - между позвонками загнать, сбоку в шею... Те те приемы, которые основаны именно на том факте, что враг вас физически не видит (пусть даже знает о вашем присутствии). С луком это все бесполезно, так как очень опытный лучник вгонит стрелу куда надо и без всяких "ударов в спину" (а хороший мечник отблокирует щитом... пару раз был в полном афиге, наблюдая стрелы, сбитые буквально в САНТИМЕТРАХ от лица) Я хочу сказать, сам факт удара в спину не увеличивает повреждений (не в игровом смысле), как таковой. Важна техника. Поэтому идея использовать этот скилл с луком и blunt'ами мне кажется смешной
  9. Правда, со змеями есть забавный баг - если нажать кнопкой мыши, когда она вас еще не видела и не напала - спросит: "Ась?" Жаль, скрина нет, не раз такое было Вот, если бы можно было команду пита присоединить навечно... Хотя, я думаю, можно, но тока у них эффект зеленой расцветки после реса останется... или нет?
  10. Хмм... напрашивается команда: Варомон, Кан Керрай и стайка мелких ящерок из Ancient Ruins in The Wastes
  11. первая страница этой темы, первый пост ))) смысл не в том, чтоб харки были большие, а в том, чтобы полапать достать )
  12. =))) это может быть потому, что мапа маленькая. попробуй не ровно в точке чтоб персонаж проходил, а так, чтобы слегка на краю.....
  13. да, жестко..!
  14. https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=1589 запостил тут. да простят меня модеры за оффтоп.
  15. попросили запостить. думаю, бойан, но раз уж надо... способ банальный - проходя локацию по глобальной карте, нажать маус2/стоп, короче че там, чтобы остановиться? тема в том, что персонаж окажется на нужной локации, но в случайном ее месте. (почти случайном... как повезет стопануть) таким образом можно достать меч (тока это... Luck высокий нужон ^_^), или, к примеру, оказаться в центре таранта, правда есть шанс попасть в стену или канал (технологам - сохраняться, магам - юзать искажение, не уверен правда, сработает ли ^_^).
×
×
  • Создать...