Перейти к содержанию

Адд

Дегустатор
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Адд

Достижения Адд

Прохожий

Прохожий (2/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. опять-таки, что значит рамки Арканума? Арканум - совокупность магических и технологических сущностей в одном мире, пытающихся ужиться друг с другом. Я, лично, считаю что данное отступление "чуть чуть" от темы не является серьёзным нарушением атмосферы игры и более того допустимо. Данный пример в игре можно будет объяснить, допустим, вмешательством магии при создании этого оружия. Кто то скажет что магия и технология совершенно не совместимы! Но, и друг без друга они не могут быть тоже, ибо это будет уже не арканум :)
  2. Эхххх... ну да ладднооо... тогда буду думать над новыми идеями )))
  3. На счёт пуль - можно к боеприпасам привязать какие нибудь скрипты, на основе не увеличения дамага, а на основе сопротивляемости... т.е. добавить повреждение Огнём, Электричеством и т.д. ну и в таком духе.... "ВИнтовка сапёра" - даёт бонусы только тем кто прокачивает гранаты да динамиты... А вот это очень сомнительно... Может тут тоже поработать со скриптами?? Я то в этом не шарю, что скажет человек знающий ???
  4. ну да, объяснил немного коряво ) понижения хар-тик можно сделать допустим при выстриле сделать тип пуль каконибдь особый.... (если конечно такое возможно в техническом плане) еще вот навскидку такой пример: можно сделать такое оружие которое даёт бонусы только при условии наличия той или иной способности... допустим "Наган Дьявола" - дает бонус к дамагу только злым персоонажам... ну и в таком духе.... "ВИнтовка сапёра" - даёт бонусы только тем кто прокачивает гранаты да динамиты... ну и соответственно тоже самое с магическим оружием :) собственно вот ))
  5. нет, ты не множко не понял эффект тот же как и упроклятых, но только цель не PC а NPC... ) противник, ну зомби там какойнибудь или ещё какая халера ))
  6. для того же что и магические что бы был хоть какой то выбор, на чём строить своего перса...
  7. Да, но клинок остаётся прежним, с пержними дамаговыми параметрами.. Ведь хочется использовать оружие по полной.... и махать им успешно и зверушок кастовать.. вот и предлагаю пополнить Арканумовский инвентарь барахла.... Да и колечек там на выбор не очень много... для технологов так вообще... ещё можно ввести огнестрельное оружие понижающее харрактеристики НПС.. К примеру: Пистолет со слепящим фонариком - понижает Восприятие противника (первое что в голову пришло ) ну и в таком духе...
  8. 2-3 эффективных пистолетов\мечей не заглушат все остальное только потому что в сам игровой процесс они вступают по мере прохождения игры... конечно в Пустоту никтоне пойдёт с Мечом уроном 1-4 :) Для каждой "ступени" эффективности оружия\брони сделать большое кол-во "равноценного" друг перед другом итэма... ...МОжет я качаю Мага призывника? почему нет меча который призывает Оборотня допустим ??? А потом я стал страше и нашёл меч более дамаговый... но св-во хочу отс тарого.... вот о чём я говорюю
  9. Сорри за офтоп, но помоему большое кол-во оружия (магического и технического) привнесёт в атмосферу некую оживлённость, ибо несоглашусь я с людьми которые говорят что в игре оружия много... Если разделить оружие и броню на некие классы можно проследить следующее: Меч урон 1-4 - первый класс Меч урон 4-6 - второй и так далее ДЛя каждого "класса" только по одному типу оружия... это привносит в игру некую скудность... Почему бы не бегать с Мечом урон 1-4 сл+1, Меч урон 1-4 вл-2, Меч урон 1-4 скорость передвижения -5, сл+1... и так далеее.... можно придумать множество таких вещичек... И уже тогда появится возможность спокойно составлять свой билд перса.... Ибо ограничитель 50левла не даром поставили... Чтоб делать сугубо индивидуального перса... с определёнными статами навыками и прочим... но это всё как грится ИМХО....
×
×
  • Создать...