-
Постов
101 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о wolf

Достижения wolf
-
нет, появление там чистой руды - это следствие выбранного имени перса.В смысле - содержимое этого ящика рандомно-техническое, а рандом определяется именем. Так что если начать игру другим персом с тем же именем - то содержимое генерится то же и кажется что оно фиксированное. Аналогичные свойства у ящика в траве у обломков дирижабля. готовая чистая руда нерандомно есть например у торговца барахлом в БлакРуте (в бочке, не в продаже) или её может изготовить Магнус.
-
Сог отправляется в таверну в стартовом городе. Проблема лишь в том, что он отправляется туда если его попросить выйти из партии, а если его попросить подождать и надолго его покинуть - он найти его повторно уже нельзя, на эти грабли многие наступали.
-
Мы говорим о "чистом маге", а чистом магу +1 конституции важнее, чем +1 силы.В общем ты прав, а в частностях - не настолько всё просто: конституция магу НЕ ОЧЕНЬ то нужна: она определяет лишь скорость регенерации стамины. Т.е. приятно конечно бегать с конституцией 17 (порог максимального регена) - но можно и бутылки пить и посохи менять, когда мана заканчивается, причем 16 можно к середине игры набрать вообще шмотом (2 кольцо, 4 амулет, 1 армор, вивифаер).А вот сила - определяет грузоподъемность перса, т.е. порог при котором перс перейдет например из слегка перегруженного в сильно перегруженное шмотом состояние. И вот переход этого порога - сильно ударяет по скорости перса, что для мага весьма неприятно. За перегруженностью конечно можно следить, но это лишняя забота. А держать постоянно активным заклинание на +4 str, чтоб не было перегруза - можно, но с ним неудобно бегать по карте. Хм, возможно, но в пошаговом режиме для чистого мага - это решающий навык. Просто я, конечно, раскачивал "чистого мага", но всегда для подстраховки вкладывал +5 к уклонению.вложить +1 к уклонению и оружию магу заведомо полезно, а вот +5 вкладываются просто потому что у мага дофига есть лишних поинтов: ему незачем например качать для этого ловкость на постоянку - проще забустить dx заклинаниями по +4 непосредственно перед боем или перед подходом за квестом. на бой ещё и защиту невредно накастить - уклонения станут вообще неактуальны. elf, спасибо за поправку
-
кстати, а зачем тебе читить продавцов на список предметов - не проще тот медальон красоты, что ты хотел, попросту украсть ночью со спящего NPC?
-
О, ну вот это уже читерство/манчкинизм/как угодно. Посох, во-первых, это баг (там должно быть три заряда), вы являетесь одним из разработчиков Арканума, чтоб так уверенно утверждать что в несоответствии количества зарядов надписи на палке ошибкой является именно количество срабатываний, а не прописанное в описании количество? Или просто верите что ваше мнение - всегда единственно верное? есть такое немного, но и без беганья по координатам посох вполне можно получить ранее 18го уровня, если иметь на то желание. Зачем мне сокращать чрезвычайно полезные заклинания?где ж там полезность, тем более черезвычайная то? первые два заклинания природы - бесполезные: чем врага останавливать/отпугивать - его полезнее убить, благо у мага с этим проблем нет. а у огня - кроме первого остальные просто избыточные. Вы заклинания учите ради того, чтобы использовать, или лишь бы нужную цыфирку набрать? несколько учится чтоб циферку набрать, конечно. Точнее - на этапе создания перса выбираются будущий оптимальный минимальный комплект, в котором есть очень полезные, а есть не очень. Чем выбирать гербологию опасаясь недостатка средств на лечение - проще и полезнее выбрать расклад с единичкой в белой магии, при прочих равных это оставит больше свободных пичек на получение разных мастерских квестов... Заодно и проблему с ограниченностью средств получится решить на пару уровней раньше. и эти люди запрещают ковыряться в носу обзывают читом неограниченную телепортацию посохом... ты ещё предложи ограничение в 50 уровней снять из-за того что с ним пичек на все спеллы не хватает
-
И в чем проблема? Вот пример "боевой" раскачки мага: Conveyance 5 (ради телепорта), Force 5 (понятно, зачем), Fire 3 (все полезно), Nature 2 (больше не надо, для вызова кроликов есть мечи), Temporal 5 (как мощная вспомогательная школа; можно заменить на любую другую, скажем, элементальную), плюс по желанию единичку в Earth, Water и Necromantic (Black). Предположим, что мы ещё и эльф.если предположить что ещё и эльф - то в перечне 3 заклинания лишние, например три из Conveyance (посох с телепортом я выбивал на 6м уровне, а выучить собственный телепорт - нужно минимум 15й, а если не забивать совсем уж на скиллы - то 20й), или природу с огнем подсократить. как видим единичка в гербологи снижает МА эльфа, выучившего необходимый ему минимум в 17 заклинаний, со 100 до 94. как результат - часть замков открываться не будет и будут фейлы на части боевых спеллов. зачем магу то даровое что-то, когда ему тривиально иметь почти всё честно сворованное, а всё остальное честно купленное? ночной маг-эльф, которым я играл в последний раз - взял в компаньонки Джейн как раз сразу после получения посоха с бесплатными телепортами, на 6м уровне. 13 заклинаний ему на жизнь вполне хватает, только драться предпочтительнее ночами А Джейн - самая полезная компаньонка именно для мага, всегда играя магом её беру С качественно другим бэкграундом эльф нанять Джейн вроде бы не может, зато у уже у полуэльфа годится почти любой бэкграунд (только не качать магию по старту), дальше дело знания местности, заклинаний и где лежат пара свитков одиночке более критичен вес рюкзака, чем стоимость лечилок в нем. так что как раз одиночке заметно интереснее заклинание лечения - выучить. выдать ему посох лечения - и будет бить до посинения пока не попадет. бесплатно. ну так вот без вклыдывания в гербологию - для думанья получается ровно на три пички больше
-
разве что на твой. на мой - для мага позор иметь магичность ниже 100% (есть места, где она влияет порогово), так что единичка вложенная в гербологию - это для него три невложенных в статы/скиллы пички, которых всегда не хватает на что-то более прикольное (а проблем лечиться у магов - вообще нет).
-
с квестами вроде бы не связан, так что замок - просто место для кача молодого перса (много нежити, разной) и место хранения пары проклятых шмоток, включая проклятый шлем с башки главного тамошнего лича - которого лишаются цыганки после модов-патчей.
-
нет, в итоге в дневнике две записи о двух выполненных квестах. как бы ещё с шахтой разрулить чтоб оба квеста зачли - и от брата и от сестрички... а с Арбалахом и Брего все линейно - вернуть артефакт, убить и доложить призраку, очень атмосферно, и комментарий там в конце соответствующий у ГГ
-
Только зачем в тот момент экспа? Стартовых NPC прокачивать зачем то?экспы в игре и так дикий избыток, если ГГ будет валить половину мобов и не ставить чит, снимающий ограничение в уровнях.
-
{1091}{Трейн Железное Сердце просит Вас найти своего брата Эрланда в Клане Каменотесов и передать ему, чтобы он возвращался домой.} квест сбегать к другим дварфам дают в жилой зоне клана Колеса (локация где магазины и пр.) брат просит разобраться с поселившимся там личем, вроде без квеста. {1092}{Вегард МольтенФлоу просит Вас достать из Драги его семейную реликвию.} квест принести паровозик дают в жилой зоне клана Колеса {1104}{Генрих Джэнкс хочет, чтобы Вы убили короля Каладона - Фарада.} квест дают в Таранте, рядом с гномом, дающим квест на переговоры с Каладоном. если выполняешь - становишься врагом всех жителей Каладона.
-
он сказал что у его перса 100 доброта, а сколько реакция на него той же Мадам - вовсе не сказал...Я предлагаю попробовать улучшить именно реакцию персов на ГГ, напрямую, доброта к ней относится очень сбоку. Благо проверить - несложно. Модифаера +18 вообще-то хватать должно, но что там у персов накопилось с квестовыми модифаерами - пока непонятно.
-
afair модификация реакции завязана на красоту. может ГГ давно не лечился и весь в шрамах? так что для прохождения квеста стоит попробовать накастить себе +4..+8 к красоте и одеть красивый пиджак/платье. 18 - это как-то совсем мало для полуэльфа.
-
Mysterious Location (1586W, 1816S) а на картину смотрел - там точно было написано что карта появлялась? просто смотреть надо через контретно те очки что там лежат, через левые не канает.
-
воровка и и остальные члены подполья учат только после того как в это подполье вступить. а вот Волинжер - учит воровать и так.
