Перейти к содержанию

Elnar

Дегустатор
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Elnar

Контакты

Информация

  • Ареал
    RU

Достижения Elnar

Диггер

Диггер (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. tesser 1) На самом деле все нормально, технологу никто не мешает взять в руки что-нибудь стреляющее и набить экспы побольше воинов. По крайней мере у меня это всегда получалось, несмотря на то что всех воинских товарищей я оптимизировал по прокачке. 2) На каждый харм найдется коктель молотова, тот-же первый уровень, а толку гораздо больше, а на каждое усиление силы найдется свой пиротопор. Потом в варианте технологов-стрелков ходить гораздо удобнее, у меня еще ниразу(в отличии от магов) не вставала проблема с резистами у монстров. Керган так тот вообще окукливается почти сразу под огнем двух варбрингеров и ударов двух пиротопоров. 3) возможно, но пускай лучше они кидаются хармом, чем высокоуровневыми спелами, после которых магу противника достаточно будет получить одну пулю, что-бы упасть без чувств. посохов то практически никто из них не использует. 4) Мне всегда хватало(с учетом благословлений и предметов) на 20 ловкость, нужное количество интелекта, восприятия и харизмы, стрельбу, говоришку, уклонение, разминирование и поиск ловушек, 2-3 технодисциплины и телепортацию(ее колдовать можно после принятия элексиров, как и обучаться на нее). Проблема может возникнуть только если пытаться сделать себе все по 20.
  2. Я как то смотрел. Гибрид мистического жанра и "повседневности", где второго элемента раз в 5 больше чем первого. Вообщем мне стало неинтересно смотреть на еще одну американскую жизнь с легким налетом мистики.
  3. Вопрос к уже игравшим, в этой стратегии огнестрельное оружие у войск нормально реализованно под описываемый период, или опять мушкеты стреляют со скоростью магазинных винтовок?
  4. Не все, тот же сник-атак что и во обливионе( и как результат абсолютно таже тактика для скрытных персонажей). теже текстуры в подземельях, иногда заставляющие усомниться в том в какая из игр сейчас запущена(не буду делать примеров со скринами, ими украшенно дофига сайтов с похожими дисскусиями). Похожая ролевая система( настет роста повреждения с навыком и т.д.) , похожие диалоги ... таже система урон/броня позволяющая в 3 фаллауте что угодно убить из стартового пистолета. Опять-же связка оружие/боеприпас и отсутсвие боеприпасов для оружия ближнего боя. Тот-же АИ, от которого с успехом можно прятаться на/за камнями, неторопливо расстреливая по выступаюшим частям. Понятно что миры разные, но вообщем 3 Фаллаут не выглядит для меня самостоятельной игрой, выглядит как мод/аддон к обливиону.
  5. Можно и добавить ... только как бы это не превратилось в дублирование ветки про варианты прохождений. Огр-маг Подходящее имя: Обьект 198 Подходящий пол: мужской Раса: Полуогр Магия: Вся стихийная Технология: нет Прочие умения: Уклонение , Рукопашная. Одежда: Любая броня для огра не выше кожаного доспеха, остальное по минимуму. Оружие: Перчатки, желательно металические. Прошлое (бэкграунд): "Frankenstein Monster" Напарники/нпс: кто угодно окромя магов Особое: нет Применение читерства: не нужно Пригодность для сетевой игры: Мало отличается от обычного стихийного мага. Направленность Чувств: добро или зло. Не нейтрал. Магия/технология: Маг Броне-блондинка Подходящее имя: Mandy. Подходящий пол: женский Раса: Человек , эльф, полу-эльф Магия: все заклинания повышающие AC, ловкость и красоту. Технология: схемы зелий, способных повысить AC, ловкость и красоту. Прочие умения: Уклонение. Одежда: Предметы дающие максимум АС и +в реакции НПС. Оружие: нет. Прошлое (бэкграунд): "Dеbutante" Напарники/нпс: только мужчины Особое: Развитие перснонажа не подразумевает повышения разговорных скиллов, харизмы и интелекта. Применение читерства: не нужно Пригодность для сетевой игры: Специфический "танк". Направленность Чувств: Нейтрал. Магия/технология: Средне
  6. Anna_Z итоговое значение = Good - Bad, у злых персонажей вроде-бы будут отрицательные значения.
  7. Ergo А все равно к 50 уровню есть возможность сделать себе 1-2 непрофильных скилла ... если только не пытаться делать персонажа со всеми 20-ми ... а уж с ростом до 127 уровня так там вообще всему что захочешь можно научится. Anna_Z Радикальный метод - это разбить с помощью оружия (Вроде через клавишу Alt можно прицеливаться в любые обьекты) ... динамит - это перебор.
  8. А это кому как больше нравится ... я, например, стараюсь обезвреживать все ловушки на пути, хоть это и проще решить с помощью лечения.
  9. Этому все-же предшествует весьма длинная история создания катаны, совершенствования боевого стиля и т.д. И я не говорю что все оружие в Аркануме на своем месте(хотя тот-же фламберг, как оружие против тяжелых доспехов в принипе нормально) ... Просто создатели миров не создают никаких основ под описываемое оружие, разве что это оружие не является предметом сюжета.
  10. Кем и где общепринятое? Катана - это конкретный вид оружия ... как АК-47 в огнестреле ... не будешь же ты так называть все автоматы похожей конструкции. А вообще мои претензии относятся ко всему оружию, просто катана самый яркий представитель холодного оружия, которое запихивают в различные сеттинги просто для того чтоб было, не задумываясь ни об истории возникновения, ни о стилях боя ...
  11. Стереотипы неплохи, когда их нечасто повторяют и когда они нормально вписываются в окружающий мир ... пока в фентези меня достали только две вещи - это спасение мира и катана. Видеть их уже не могу ... Какую книгу/игру/фильм не возьми - спасают мир(Исключения есть, но их мало). Катаны встречаются чуть пореже, но вечно лепятся не к месту, вон даже в Аркануме вроде было что-то подобное, и при этом в нем ни японцев, ни самураев, ни их аналогов.
  12. Да потому что для любого человека игравшего в Обливион его детали в Ф3 заметны невооруженным взглядом ... начиная с диалогов и персонажей и заканчивая данженами и текстурами ... в результате игра выглядит как ну очень большой мод к Обливиону. Для тех кто Обливион не трогал, тем Ф3 еще может казаться самостоятельной игрой со своей спецификой.
  13. Так как моего любимого в последнее время Rogue-Like в списке нет, то я за "многие" ... Разве что современные квесты, РПГ и РТС как-то не цепляют уже.
  14. У кого как, я например Final Liberation увидел раньше старкрафта ... Потом Space Hulk, а только потом творения Blizzard.
  15. Точнее из Obsidian, "Беседка" продолжает гнуть свою линию "Обливион с автоматом" и не собирается менять направление движения. Да и в закат Арканума пока плохо верится ... из-за отсутствия более современных альтернатив.
×
×
  • Создать...