Так в том и дело, что она работает и касается не только магических артефактов, но и технологических. Зависит от самой вещи и её значения MA или TA (допустим, эксы и мейсы становятся "неломаемыми" при меньших значениях MA или TA, емнип, 75, а остальное оружие, емнип, при 100). Неужели ты никогда не слышал, например, о "неломаемом" пиротехническом топоре или арканном оружии? Другое дело, что из этой "неломаемости" есть исключения в виде урона по вещи, когда она валяется на земле (можно столкнуться, если, допустим, ловушкой или критикалом выбило оружие из рук, а рядом взорвался какой-нибудь файербол или взрывчатка) и такая избирательность при поврежеднии "неломаемых" вещей выглядит очень странно... или, допустим, прямое повреждение оружия при очень редком критикале, что чуть менее странно, но, имо, тоже является только следствием пропущенного условия. Ломаемое оружие ломается всегда и везде, а "неломаемое" только в нескольких случаях. Как по мне, это именно недоработка соответствующей фичи - не учли все возможные ситуации (что характерно для Arcanum и во многих других аспектах).