Перейти к содержанию

Hardrive

Завсегдатаи
  • Постов

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hardrive

Контакты

Спецхран

  • Личное звание
    Пуританин

Достижения Hardrive

Авторитет

Авторитет (8/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Нам задают 6 вопросов. Появление тех или иных ответов зависит от интеллекта, харизмы, расы, магической или технологической склонности персонажа. За каждый наш ответ нам даётся некоторое кол-во очков (от 0 до 3). В итоге, если мы набираем 11 и меньше, то проваливаем квест, 12-14 - проходим квест, 15+ - проходим его блестяще. Например, такой персонаж: уже может набрать 12 очков.
  2. Значит кто-то выдавал желаемое за действительное. В 1.0.6.4 точно не было такого бага.
  3. Я уже передумал, так как реплика была бы и в этом случае. А соображения простые. Предполагал малозаметное пенальти в 1 ранк, например, родные 20, но бэк ферал чайлд или при родных 20 кольцо с бонусом и пенальти за проклятие Керлина и в итоге опять меньше 20. Нет. Обязательным условием является только отсутствие провала. И обсуждаемая проблема заключается именно в этом... мы не можем предложить свою кандидатуру (что логично), если мы провалили данный квест.
  4. А в чём баг заключается? Она нормальной ориентации и выбирает мужчин (люди, эльфы, полуэльфы) с красотой больше 9.
  5. На 100%. Но у меня уже новая теория появилась (так как помощь можно предложить и в случае, когда у нас меньше 20 в убеждении, и нам просто откажут, ну а ты и вовсе помощь предложить не можешь)... полностью подходит под твоё описание проблемы... У тебя этот квест в Эшбери, случайно, не зачёркнут в журнале? В диалоге с Вилли проверяют статус этого квеста. Можно было тупо не выполнять, но вот оглушительный провал точно не прокатит.
  6. Бага в 1.0.7.4 в этом моменте нет. У тебя, скорее всего, не 20 в убеждении. Мало информации по персонажу. Бэкграунд, блессы, шмотки (кольцо), склонность. Фича. Расход = 1 стрела. Дамаг = 2 стрелы (включи в опциях игры отображение всплывающего дамага).
  7. Угу, я его в бетке 1075 точно фиксил.
  8. Caladon -> гостиница The Mushroom Inn -> 3 номер -> сундук. Или ещё проще... Координаты можно посмотреть в: Arcanum1-024-fixed\G_A638BA5E_C76B_4AFC_A1A6_CBC12E7F543E.mob У меня просто игры под рукой нет, так бы сами координаты дал. Ага, древний баг оригинала. Great Aunt Ester's Amulet с именем и описанием от Dark Helm, но вполне рабочий. Даёт 2 красоты (емнип, полный бонус получаем при 10 MA) и 40 MR (емнип, полный бонус получаем при 20 MA).
  9. Что-то в этом есть... К слову, это лишь один из аспектов "шикарного" глобального бага с перманентностью эффектов спеллов... Например, можно на постоянной основе обвешать бонусами к параметрам какого-нибудь Вирджила и так обвешать, что только держись... Тоже никто ещё не пофиксил. А своё мнение о полумере ("фикс" постоянного подчинения) я уже высказывал когда-то: https://forums.arcanumclub.org/index.php?s=...indpost&p=69589
  10. Склонность самой вещи. Нет. Это движковое.
  11. Так в том и дело, что она работает и касается не только магических артефактов, но и технологических. Зависит от самой вещи и её значения MA или TA (допустим, эксы и мейсы становятся "неломаемыми" при меньших значениях MA или TA, емнип, 75, а остальное оружие, емнип, при 100). Неужели ты никогда не слышал, например, о "неломаемом" пиротехническом топоре или арканном оружии? Другое дело, что из этой "неломаемости" есть исключения в виде урона по вещи, когда она валяется на земле (можно столкнуться, если, допустим, ловушкой или критикалом выбило оружие из рук, а рядом взорвался какой-нибудь файербол или взрывчатка) и такая избирательность при поврежеднии "неломаемых" вещей выглядит очень странно... или, допустим, прямое повреждение оружия при очень редком критикале, что чуть менее странно, но, имо, тоже является только следствием пропущенного условия. Ломаемое оружие ломается всегда и везде, а "неломаемое" только в нескольких случаях. Как по мне, это именно недоработка соответствующей фичи - не учли все возможные ситуации (что характерно для Arcanum и во многих других аспектах).
  12. Двусмысленно... На всякий пожарный подчеркну, что именно ВСЮ проблему целиком побороть не получилось. Так что интересно будет только, если кто-то все исключения победит. Обсуждаемый частный случай исправить можно (одного флага будет достаточно). Дабы не быть голословным, вот фикс для беты 1.0.7.5 (перепаковал часть 1.0.7.5 для удобства), если кому-нибудь это нужно: scourge2ndfix41075.zip Там вариантов и кроме 13 в интеллекте хватает. Но всё может быть.
  13. По задумке девелоперов, в зависимости от вещей и их MA/TA некоторые из них являются неломаемыми (например этот меч со 100 MA не должен ломаться в принципе), но, благодаря сырости этой фичи, есть исключения из этого правила. Это одно из них. Побороть не получилось (так как проблема глобальная), но, может, ещё найдутся умельцы. Ну и дезинтеграцией не надо, там флаг врубается, отвечающий за неотрисовку объекта и нечего будет подбирать. Угу, просто это самый быстрый путь. Для тех, кто не ищёт лёгких путей, достаточно 10 инты. Главное, что 13 инты не надо, не первый раз вижу это значение и даже не могу предположить откуда его люди берут.
  14. "Вбивать" ничего не надо. Если не используешь 1.0.7.5 (там я этот баг исправил), то в игре есть эксплоит, позволяющий оставить меч у себя, но при этом выполнить квест. Бросаешь его в пещере на землю и уходишь погулять на 2+ дня на какие-нибудь другие карты, после чего возвращаешься в пещеру и тебе внезапно засчитывают квест, а ты спокойно подбираешь меч с земли. кха. уж сколько раз говорено , убеждение не имеет значения . нужен интеллект не ниже 13 . и тогда ты сможешь спросить его сына о философии гномов. 2 полных (без каких-либо пенальти) очка в убеждении. Интеллект 10. И сущая малость... правильно построить диалог.
  15. Просто ошиблись и не тот флаг проверяют (2345 вместо 1022).
×
×
  • Создать...