Перейти к содержанию

alexandert

Дегустатор
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexandert

Контакты

Достижения alexandert

Старатель

Старатель (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. В очередной раз запустив Арканум я обратил внимание что Виржила можно попросить подлечить Живущего вручную, через диалог. А можно ли попросить его кастонуть на нас Живость огня или Силу земли? Я поковырялся в его диалоге, но не могу найти эту ветку диалога чтобы попробовать добавить новое заклинание в список. Кто знает возможно ли это вообще и если да то какой файл диалога нужно править? ЗЫ. Вроде как призваный кроль кастует на себя щит и Живость огня, значит поддерживать заклинания спутники могут. Но в каком файле этот диалог Виржила "Мне нужно лечение -> Малое лечение, Лечение отравы и тд"
  2. Спасибо за совет, все сработало ))) Хотя опция "весь опыт после убийства" из мультиверса заставила задуматься о билде саммонера.
  3. У меня старый Хайрез не ставился - писал что несовместимый экзешник. Хайрез из Мультиверс Арканума стал но внес правки в экзешник убрав твои (в частности изменил восстановление в зависимости от выносливости на ванильное и сбросив номера предметов). Номера предметов я пофиксил твоим патчером взяв номера из бекапа экзешника а вот стамина осталась ванильной. Я помню что у тебя было много правок движка через экзешник.
  4. Кстати о новой версии. Как насчет сделать совместимость с ХайРесом? А то сейчас его установка сносит твои правки экзешника типа повышенного регена маны и тд. У мультиверса несмотря на его спорность "исправления ошибок" есть интегрированный через сетап хайрез и разные правки типа полного опыта, повышения уровня спутников и ручного распределения очков спутникам.
  5. Отвечу вместо Positiffа Фишка в том что при игре создаются "временные" файлы в папке module/Arcanum. Вот только они мало того что не временные но еще и имеют больший приоритет чем прошки и рул-файлы. Поэтому изменений и нет - игра берет параметры монстров из этих временных файлов. Почистите module/Arcanum от всяких файлов с непроизносимыми названиями и будет вам счастье. Главное нужного не удалить а то некоторые мододелы делают моды используя именно эти файлы. В идеале лучше сделать резервную копию папки модуля и заменять после редактирования параметров. Или полностью снести игру и переустановить.
  6. Идея с нововведениями интересная но нужно ЗАПАКОВАТЬ эти 10000 файлов в Dat и patch файлы, а то в текущем варианте установка и удаление мода вызывает у винта такие звуки что его хочется пристрелить чтоб не мучался. Ну и желательно добавить Дроговский мод экзешника на полный опыт за убийства - для игры саммонером\групой, а то одиночке с обилием монстров сложновато (три ядовитых гончих возле хижины Саймона Фаркуса например).
  7. День добрый. Решил попробовать новую версию. Скачал патч от 19.5.2020, 16:13 для МЕ 1.6. Поставил поверх чистой МЕ 1.6. Дошел до тихих вод и наткнулся на баг - первой ночью все торговци идут к своим кроватям и стоят там. Они не ложаться и не возвращаються на рабочие места утром. С ними нельзя торговать и они используют базовые диалоги (Ритце нельзя показать и кольцо и тем более взять квест на ботинок). Я удалил временные файлы из папки модуля и начал новую игру - тот же баг. КАК правильно ставить мод?
  8. Если эльф еще жив то с ним есть два мирных варианта: - продраться через его хихикание и выполнить его квест; - ужраться вином до состояния когда персонаж членораздельно говорить не может и заговорить с ним. В таком случае он сжалиться над убогим и даст координаты без насмешек и квеста.
  9. А еще есть такой мод https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8684 Тут реализованы штрафы для оружия которое ГГ "не по уму" и как раз используются текущие значения характеристик - с учетом вещей и тоников.
  10. Вообще то в Клане Черной горы всегда было несколько элитных "псин" - волк патриарх и ядовитые гончие. Они действительно легко могут порвать пати в риал-тайме. Их надо или мочить в пошаговом бою или юзать магию. Фишка в том что хитов у них мало а урон сопоставим с Псиной. Поэтому прокачаные герои их убивают сразу не ощутив силы их зубов а вот низкоуровневые герои могут и влететь. Особенно если учесть что выглядят они похоже на обычных волков, только гончие рыжеватые.
  11. Это я в ArcanumFactory-1-2 делал. Там есть табличка уронов всех видов с базовым и МА уроном. А по поводу оружия можно переделать часть на огонь-электро. Или новые добавить. Если же извращатся со скриптами можно сделать использование маны при атаке "стихийным" оружием. Для меня смысл добавления стихий не столько в уроне против бронированых целей сколько в преодолении максимального множителя урона. Сейчас он равен*3, тоесть меч с бозовым уроном 1-8 выше 24-24 не выдаст. Даже если им махает огр с силой 24 и это Потайной меч. На раннем этапе игры магу проще, но с такими ограничениями силу качать бессмыслено.
  12. Зачем скрипты? Все прекрастно правиться через эдитор - вот пруф https://dropmefiles.com/GPgSv Тут Меч воздуха (тк его можно легко купить) с 2-6(12) урона огнем. Все работает - у технолога только 2-6, у мага 14-18. А за Мучитель спасибо. Он ведь уникальный и в description.mes его нет.
  13. В очередном забеге за мага-воина выбивая таинственным мечем по 5 урона из голема позавидовал технологам с их электротопором. А можно сделать бонус у маг мечей не физикой а елементарным. Скажем у мистического меча +12 огнем а у потайного +16 молнией. А то у посоха мага допурон молнией есть как и у меча героя огнем, а вот супердорогие магмечи подкачали. И продолжая тему - Мучитель наносит электроурон но он ломается. Может сделать его как тайное оружие неломающимся? Тем более что технотопоры не ломаются об големов.
  14. Наткнулся на пару багов. 1. бармены не наливают. Деньги берут но эффекта алкоголя нет (Эшбери). 2. для детонатора нужны старые электрочасти (на две клетки). В продаже их нет, только одна на складе с крысами в Таранте.
  15. to Positiff Хм... С топором ясно. А про схематик я подумал потому как вы его из schematic.mes убрали. В schematic.mes Экспаншина прописаны такие схемы: //Fuel {4230}{570} //Name //Potion of Paralysis {4240}{568} //Name //Animal Lure (Made by Thorn) {4250}{572} //Name А в вашем: //Fuel {4230}{570} //Name //Fire-resistant Gel (Made by Positiff) {4240}{568} //Name //Animal Lure (Made by Thorn) {4250}{572} //Name Вот я и подумал что это вы //Potion of Paralysis того... убрали.
×
×
  • Создать...