Blake
Дегустатор-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Blake

Контакты
- Домашняя страница
Информация
-
Ареал
Россборо, Астраханум
-
Интересы
поиск своего призвания (пятый угол и то легче найти)
Достижения Blake
-
Попробовал сыграть в английскую версию и узнал, что на самом деле должно быть. Дикие животные действительно опасны, особенно поначалу (кроме больных волков, кабанчиков- такие же малоподвижные). Если в русских версиях от 7-Wolf, Fargus, Final platinum волки, крыски двигались и атаковали очень вяло и неточно, то в инглише 1 0 7 0 в толпу животных из-за их большой ловкости врываться крайне опасно, чревато увечьями и повреждением экипировки в лучшем случае (например в Волчьей пещере) . Соответственно, призванные существа и боевые механоиды обладают улучшенными характеристиками и больше не нуждаются ни в каких "силах земли" и "быстроте огня", про что я говорил, кажись, в "разных хитростях". (Из всех призываемых животных мне больше понравились тигры и кугуары из-за их гигантской скорости перемещения.) Очень много существ имеет здесь сильный уклон в магию и охотно ее применяет: Вайверны и огненные пауки поливают файерболами, рудные големы посыпают каменными бросками и т п. Чтобы быстро их уничтожать, одного знания как, скажем, стрелять из пистолетов-винтовок оказывается МАЛО. Надо быть на 100% (или больше) технарем. Магу полегче: вражеские технари встречаются нечасто, а боевые механизмы без труда сносятся стихийной магией. Чувствуется, что мир древней и сильной магии очень сопротивляется нововведениями, и термин "муки технологов" оказывается очень актуален. Уникальные существа стали крайне опасны. Так, например, Grave lurker (он же могильный бездельник и партизан), показывает чудеса школы магии "земля", что для низкоуровневых героев может обернуться фатальным исходом... Обсуждать нерусифицированную версию могу очень долго. P S Прошу прощения, если где не углядел подобную тему или у игроков версии с GF все примерно также. Просто сыграл в английскую версию и никак не забуду те короткие и очень ожесточенные бои в подземельях, encounter`ах. P P S Как бы еще достать этот самый Grand fix, никто не поймет меня, провинциала, если пожалуюсь на "дорогой интернет".
-
Угу. Только корона уже давно вне опасности... на небесах, если речь о тарантианской династии
-
Однажды на священной земле эльфов Фелькон эйк экспериментировал с "отражающим щитом". "Защитил" всю команду и напал на группу людей, что по квесту убрать надо. Убили всех, раздаются отчаянные звуки заклинаний темной некромантии, но группа цела и невредима. Ушел с локации и все было нормально.
-
Не пойму про что на самом деле в записке Тайрона написано, про ворону или корону. В английской версии, что я играю, в записке: "The crow is in danger" (типа "ворона в опасности"). Может опечатка?
-
Кто использовал при прохождении игры всяких призывных существ или арахнидов с автоматонами знают, что сей саммон не очень-то и боеспособный. Испытывал (в Вормантауне правда и без GF) такую шутку: наложил на вызывного монстра "быстроту огня" и "силу земли" - по 2 заза каждое (качал интеллект и сложение с усталостью). У саммона при этом от повышения ловкости росла "рукопашная" и менялась на "эксперта" (3 раза наложенная на саммон "быстрота огня" дает, кажется, эффект - рукопашная МАСТЕР) и удары точнее, ну и соответственно сила удара становилась больше. Потом персонажем с "подкрученными" характеристиками собрал паука и "отбафал" его: 3 силы земли и 2 "быстроты огня". Медленно все равно перемещается, зато при атаке напоминает собачку из основного мода. Над автоматоном экспериментов не проводил, думаю, будет очень злобная машина.Жаль только саммон не увертывается. Если бы существовало заклинание на восприятие, и работала схема и юнит "автоматон-канонир" (или автоматчик), было б тоже весело. PS извиняйте, если кого-то повторил или если заклинания все-таки не проходят на пауков и автоматонов.
-
Забавный баг: если попытаться продать торговцу пачку стрел, пуль или топлива, а у него не будет хватать денег, чтобы купить всю эту пачку (условия: он хочет их купить, и золота у него не меньше стоимости одной единицы заряда), то при этом количество "продаваемых" зарядов при повторных попытках копируется и прибавляется к имеющимся у него. Продажа при этом не происходит. Так можно наплодить у торговца сколько угодно пуль, стрел или топлива. (мож это древний и уже исправленный баг, если так, то извиняйте)
-
Да, тоже внимание обратил. Аналогично - технообломки в ящиках. И еще, мне так показалось, если ник пишешь английскими буквами - то шмоток в сундуках будет побольше, и они будут пополезнее. Однажды вообще напечатал вместо имени белиберду из цифр. При этом в сундуке у шамана оказалось полно всего: несколько типов одежды, оружия и т п.
-
Доходил (еще как!). Расскажу о некоторых: Годфри Кастлбургер: огнестрел-дипломат, строит пушки, также торгует, чинит и т п. Сражается в диалогах также хорошо как и стреляет. Начать тяжеловато: пистолета не дают, а в рукопашник он никакой. Но выходы всегда есть. Хороший персонаж. Соломон Дуун: классический некр. Harm - сразу в комплекте. Рукопашка без верткости. Далее из магии будет че помощней. Не пугаться на счет периодической раскачки им усталости с первых же повышений: и то пригодится. Мощный маг. Мервин Тамблбрук (сломать язык можно если проговорить вслух): ВориЖка. Стреляет из лука, кидает предметы, неполный механик и че по профессии... Опять-таки нужного оружия не дали, но это им поправимо. Лугард Бладстоун: гном-технарь (электрик-механик-оружейник). Огнестрел, немного есть рукопашки, силен физически. Потуги Вирджила в лечении игрока магией быстро прекратятся, чтобы выжить, придется крутиться самому. А взять кого еще, нужно обаяние. Если вовремя вырубить автопрокачку, можно будет развить для сбора Тесла-пушки. Кларисса Йорак: гербалист. Лучница-рукопашница. А у окружающих расизм аж из ушей будет лезть. Хорас Мак Кинли. Магический вариант вора - тока без отмычек, что порой весьма затруднительно. Виктория Уоррингтон. Кажется, она вообще не дерется. Маг-игрок-дипломат. Полезен тока раскачанный ею STUN. **знаю что не по теме**
-
Да, есть такое (Disarm+Haste+много маны+пошаговый бой rulezz). Зато у них экстремальное сопротивление всему. И после боя персонаж весь в шрамах и с поломанными вещами, руками, ногами.
-
Решил обмануть в очередной раз в игру. Сыграл в "сапера". У мастера воровства есть ручная пушка, она-то мое внимание и привлекла. Оставил команду на окраине города. Положил перед носом у хоббита "ловушку с кольями". Потом кинул на землю монетку так, чтобы жертва, желая подобрать золотой, подрывалась на ловушке. Хоббит вроде бы не обиделся. После нескольких раз мастер воровства окоченел, так и не обидевшись. Подбегаю забирать трофеи - на меня с улюлюканьем кидаются ближайшие стражники. Видать их не обманешь, увидев моего персонажа рядом с трупом, сразу заподозрили. Ну ладно, F8 и в момент последнего кровопускания встал рядом с "лифтом". Как тока сердечко мастера воровства сказало свое последнее "тык-тык", я удрал на "лифте". Собрал назад команду, выждал сутки, чтобы труп "сгнил" (нефиг такому гаду существовать!). Вернулся и забрал "кучу мусора" из лужи крови. ...А в журнале хоббит отметился как убитый мною. Видать, за ловушки тоже в ответе. (наверно, нужно было подкинуть хоббиту маленькую ядовитую робу из замка в Эшбери). Однажды подкинув на землю ядовитую броню, добыв желаемый предмет, и уже забыв про сей инцидент, через достаточно большой промежуток отбивался от озверевшего стража.
-
Кстати, 0 урона без оружия наносят все зеленые орки (гопники, рабочие на фабрике, бойловские) и те что встречены при хождении по карте.
-
Нашел РАСХОЖДЕНИЕ в карте канализации Таранта и самой канализации. Кажется это место когда то было... Я пробегал-просмотрел, ответвления в туннеле имеют сводчатые проемы, но заложены стеной! На карте оно не подсвечивается, но всякое может быть, как в Дьябло 2 например. Прилагаю карту с "пропавшим" участком.
-
Никто не обращал внимание на орков - гопников, гуляющих по вечерам в Таранте? Если у такого орка убрать из рук оружие то он будет наносить 0 урона, даже если он носит перчатки. Будут раздаваться жестокие удары кулаков, но безоружный орк урона так и не причиняет, при крит-е правда может покалечить, попортить экипировку и т п(в 1 0 7 0). Мож, у кого по-другому.
-
Ну вот и попытался создать "доспех чародея" (о нем я рассказал в теме: Arcanum 1.5 - предложения по оружию). Нужно как-то сделать по крайней мере 3 скрипта: надевание, снятие и скрипт на атаку. При надевании нужно снять с персонажа оружие с перчатками и запретить их использование при надетом доспехе. Или в слоте с оружием появится неснимаемый при надетом доспехе "шаровой разряд". Атака высчитывается по навыку метания, появляется урон электричеством, весь остальной - по нулям. При атаке персонаж должен выполнять бросок. Шаровой разряд летит в цель с точностью, зависящей от метания. Тратится батарейка. При снятии слоты оружия и перчаток снова свободны. Кто поможет в работе со скриптами?
