Smirnov Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Попробовал тут сделать на досуге арт, но по причине криворукости вышло не очень: Надеюсь, кто-нибудь захочет сделать получше. Немного идей: как звук взмаха оружием можно привязать уже существующий - а именно звук шагов персонажа, одетого в кольчугу. Как бонус - добавить шанс разоружить противника при атаке, либо дать бонус к точности, как у стилета. Цитата
Volh Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Всё хорошо, но существует одна нерешаемая проблема данной задумки - отсутствие анимации для данного вида атаки, т.е. есть булава, но она далеко не цеп. А без анимации теряется атмосфера, а без атмосферы, как без воздуха... Цитата
Smirnov Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Ну так, в оригинальной игре и так всё дробящее оружие в руках персонажа выглядит как молоток. Так что, думаю, ничего страшного тут нет. Цитата
Smirnov Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Ух. Много-много часов в фотошопе, и у меня наконец-то получилось что-то пристойное: Цитата
gamer_777 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 А изображение боевого цепа брал отсюда? Кстати, если следовать этому описанию, то твой боевой цеп должен занимать меньше клеток в инвентаре, т.е. быть более компактным. Цитата Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Smirnov Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Нет, не оттуда, но картинка была такая же. А над размерами я поработаю ещё И да, небольшой сопутствующий вопрос. Стоит ли вообще заниматься моддингом арканума? Есть ли тут хоть какая-нибудь малюсенькая активность или я безнадёжно опоздал на несколько лет и теперь мне остаётся только сидеть, как на развалинах Вендигрота, и пересыпать в руках песок? Цитата
radzh Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Заниматься стоит тем, что доставляет тебе удовольствие. С этой точки зрения понятие "опоздал" смысла не имеет. Цеп отличный. Цитата
Smirnov Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 И то правда спасибо. Буду колдовать над прототипом теперь. Цитата
ViRGiL7 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Такого дерева в игре нет, надо бы поправить цвет для сущей атмосферности. Цитата Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Smirnov Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Что значит - нет такого дерева? Цитата
ViRGiL7 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 В игре нигде не встречаются деревья или текстура дерева, или деревянные предметы с такой цветовой палитрой. Взгляните, чтоб далеко не бегать, на дерево в интерфейсе или на приклады ружий. Если есть возможность далеко сбегать - то в лес, хотя бы около Туманных Холмов. Или присмотритесь к складам досок в городах. В данной расцветке арт выбивается из общей гаммы, это не есть хорошо. Я пытался руками поправить цвет текстуры для моего Мифрильного Револьвера - вроде бы попал, но на это ушло несколько дней фотошопа. Попытайтесь подогнать цвет рукояти. Оно того стоит - когда попадете в точку, предмет сразу преобразится, будет смотреться как влитой. Цитата Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Smirnov Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Окей, понятно. А вот, например, цвет рукоятки из первого поста уже ближе? Вот, немножко поправил, цвет рукояти сделал похожим на цвет Добротного Топора: Цитата
ViRGiL7 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Да, как раз хотел привести в пример первый пост. Картинку бы в контексте. Так не особо сравнишь, память у меня не фотографичная Цитата Первое место в "Конкурсе прозы №6"
ViRGiL7 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Много лучше Я б ещё чуть потемнее сделал. А будут какие то особенности у оружия? В характеристиках. Цитата Первое место в "Конкурсе прозы №6"
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.