Arsenij Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Спешим до вас вовести новость! Разрабатывается новое дополнение (фактически новый модуль) (первое из трех запланированных)! "Arcanum - The Secret's of Tarant" Оффициальная группа дополнения вконтакте (на данный момент является оффициальной страничкой дополнения) ССЫЛКА: Vkontakte Краткое описание дополнения - дополнение рассказывает о темных и запутанных событиях. Главный герой - Мистер Рендольф, карлик - частный сыщик. В начале игры он приезжает в тарант после очередного расследования в городе Эшберри. Сюжет моментально затянет вас. Вас ожидают десятки новых, захватывающих миссий, каждая из которых неповторима, по своей динамике и сюжету Интереснейший сюжет много маленьких сюрпризов и многое другое. Игра полностью дополнит сюжет оригинального Арканума, и нисколько не исказит его. Главной задачей мы ставим -показать всю красоту и сложность мира в полной мере. Более подробно: Если вы играли в Арканум, и он оставил у вас яркие впечатления - это дополнение точно для вас! Сюжет оригинальной игры довольно большой, таинственный и многогранный. По сути Арканум - это целый мир, со своей историей, государствами, народами. Мы разрабатываем дополнение на теории, что оригинальный арканум - это лишь верхушка айсберга, и на самом деле все не так просто в нем как кажется (Хотя так мало кому покажется =) ). Все три части дополнения ( The Secret's of Tarant, The Secret's of Kin'Tarra и The Secret's of Tulla) раскроют нам все тайны мира арканум, позволят взглянуть на мир и его историю совершенно с другого радиуса) Повторюсь - дополнения и их сюжет полностью дополнят основную сюжетную линию и никоим образом не искаверкают мир. Что нам предоставляется: Основная карта игры (на которой будут происходить многие основные события первой части дополнения) - город Тарант. В нашем дополнении он увеличен, в 2 - 2,5 раза добавлено много новых элементов и зданий, но в целом город расширился но не изменился до неузноваемости, это все тот же старый добрый тарант. (Сделали мы так, исходя из версии, что оригинальный тарант, как и весь арканум - лишь макет, маленькая копия оригинального. Макет, необходимый для прохождения основного сюжета, и чтобы показать примерную атмосферу города) Главный герой - частный сыщик (Типа Шерлока Холмса) - карлик по имени Гэрри Рэндольф. (Можно играть и другими персонажами, но рекомендуется именно этим, т.к. вся игра будет разрабатываться именно под него). Рассказывать подробно сюжет было бы крайней неразумностью (все мы знаем, что вся фишка игры арканум САМОМУ во всем разобраться, а иначе игра теряет изрядную долю интересности), поэтому скажу лишь что основной сюжет УСЛОВНО разделён на несколько актов. Задача первого - показать новый мир, познакомить игрока с атмосферой, втянуть его. Со второго же начнутся более менее основные события (хотя и впервом акте они будут) все остальные акты (но по-сути неверно так разделять ибо игра сплошная) - это развитие сюжета, новые витки событий.Как и в оригинальном аркануме (мы решили не нарушать этой традиции) многие миссии можно будет пройти разными путями и увидеть разные варианты их концовок. Геймплей почти не изменится (да и изменить его проблематично) добавятся лишь некоторые элементы. Ну и наконец: множество новых предметов, как уникальных так и обычных, миссий (в том числе и побочных, в самом арке таких было много) персонажей (Каждый из осовных персонажей наделён своим характером биографией, недостатками и достоинствами).Это и многое другое вас ожидает в Тайнах Таранта! скриншоты из будущего дополнения вы найдете в группе вконтакте Вступите в нашу группу вконтакте! поддержите проект! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КОММЕНТИРУЙТЕ! ВЫСКАЗЫВАЙТЕ СВОЕ ИМХО! здесь или в нашей группе вконтакте! мы заявили о себе прежде всего для того чтобы почитать что люди думают, чтобы улучшить дополнение. Цитата
TeMHbIu Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Приветствую! Не думаю, что ссылка на фсб-шную быдлосеть будет пользоваться популярностью в местных кругах. :wink: Так что по порядку, плиз: 1) Как давно ведется работа? 2) Сколько вас? (разработчиков) 3) Что уже реализовано? 4) На основе какой версии игры это делается? (Английская/1074/Гранд_Фикс/"UAP"?) 5) Сюжет дополнений проходит вместо основного (оригинального) квеста или оба идут параллельно? (во втором случае может выплыть перекос баланса: В игре и так экспы более, чем достаточно). Все три части дополнения ( The Secret's of Tarant, The Secret's of Kin'Tarra и The Secret's of Tulla) 6) Т.е. начинать каждый раз заново? Главный герой - частный сыщик (Типа Шерлока Холмса) - карлик по имени Гэрри Рэндольф. (Можно играть и другими персонажами, но рекомендуется именно этим, т.к. вся игра будет разрабатываться именно под него) По меньшей мере странно. Т.к. "не РПГ". Плюс какая разница? Нет никаких проблем, чтобы NPC в скриптах обращались к ГГ по имени... Цитата Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Talarasha Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 По меньшей мере странно. Т.к. "не РПГ". Плюс какая разница? Нет никаких проблем, чтобы NPC в скриптах обращались к ГГ по имени... Что же здесь странного? Прегены есть и в хороших рпг (P:T, Ведьмак, ПЗ), а для ручных поделок это вообще вполне естественно. Объясняется это просто - у игродельной кампании есть штат сотрудников, которые могут себе позволить работать над огромными вариативными деревьями. А у самоделкиных штат ограниченный, поэтому проще и качественней сделать одну ветку для известного персонажа, чем размазывать тот же масштаб диалогов на все возможные варианты. Симпатично ..) Цитата Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
TeMHbIu Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Реализована многоэтажность? 0_о Или все же фотошоп..? Цитата Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Silran Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Всем Зравия. Отвечу на несколько ответов за своего товарища. 1)Если брать техническую сторону, то около полугода (прошу учесть тот факт что большую часть времени это невоспринемалось действительно всерьез, а когда "взялись" началась учеба...), а идея зарадилась и росла в течении последнего года. 2)Вобщем нас 2-ое. Я и Arsenij. К сожалению иногда сталкиваемся с трудностями в редактировании, но благодаря вашим мануалам и советам на форуме пока что выкручивались 3)Почти полностью реализован Тарант (за некоторым исключением пары домов и мелочей). Примерно удвоилась его территория (мы разместили все новое так, чтобы это неломало стандартных, к которым мы привыкли, улиц домов достопримечательностей... тобишь втыкали в те места которые были наименее запоминающимися). Сюжет продуман почти весь (это наверное самая сильная сторона проэкта, хотя это не мне решать=)), но как известно он совершенствуется с реализацией самой игры. Написано, пока, тока три диалога, но это скоро изменится, ибо работы непосредственно с "WorldEd" осталось немного (как мне кажется) самое страшное впереди - скрипты. =) Некоторое количество независимых квестов тоже продуманно. 4)К сожалению незнаю что за версия, если подскажете как узнать то скажу (предположу что 1074, ибо где-то слышал что именно в этой версии нужно подать нищим 5 раз чтобы получить к добру. У меня именно так) 5)Нет, здесь другое... это недополнение, а полноценный модуль. Основная карта Арканума незадействавона. Но задействован сюжет Арканума, мы взяли как основу так и все мелочи Таранта и вообще событий Арканума и развили собственный сюжет. Он незамещает основной, а лишь дополняет. То есть как буд-то эти события происходили, но для "Живущего" они были незначительны... 6)Нет, это три разных истории которые раскрывают разные события, события Таранта, Кинтарры и Туллы. Тобишь в будущем (если нам удестся реализовать хотябы 1ую часть) будут созданы еще 2 разных модуля. По меньшей мере странно. Т.к. "не РПГ". Плюс какая разница? Нет никаких проблем, чтобы NPC в скриптах обращались к ГГ по имени... "вся игра будет разрабатываться под него" - это чуток сильно сказано... Вобщем мы планировали сделать биографию Рендольфа или готового героя (естественно с 1-ым уровнем и изначальным количеством поинтов, если это возможно). И предполагали написать рассказ который будет появляться у местного писателя по кусочкам (типа он пишет художественную книгу про некоего сыщика) Вот именно это и будет идеал для главного героя, НО ... это неозначает что нужно будет обязательно выбрать мр Рендольфа и качать именно такие хар-ки. Напротив, мы хотели чтобы игру можно было пройти например предсказателем (который, будет использовать не дедуктивный метод, а магию "Ворожбу"... или любую другую). Вобщем мы надеемся сделать ее как можно разносторонней при прохождении разными типами персонажей. Спасибо ... Нет, это нефотошоп... это !отчасти! реализованная многоэтажность. Дело в том что когда заходишь в здание оно одноэтажное, поднявшись на второй этаж нас перебрасывает в другую местность и мы делаем вокруг этого этажа все что хотим. Вобщем я спринтскринил первый этаж и обработал его как scenery... вставил в арк и теперь у нас есть "иллюзия" второго этажа. (конечно из здания придется выходить стандартным путем, дабы избежать бегания по стенам=)) У меня есть предположение как вообще сделать двухэтажный (естественно с помощью иллюзии) дом, но я был занят другим и нехотел отвлекать вас по пустякам... Кароче, если есть способ менять "контрольную точку" этого изображения (я заметил что она всегда в левом верхнем углу, поэтому по ней ходят как по полу), то можно также зафоткать и второй этаж и крышу и поставить вместо настоящей крыши, а когда игрок будет заходить в здание, то делать ее невидемой... сообщите если это реально сделать . Ну вроде все... если чета непонятно, я попытаюсь ответить. И конечно ждем ваших советов и критики=) На счет быдлосети конечно :wink: , но как никрути это отличный способ хранить информацию когда жесткий диск нетакой уж большой. Цитата https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8328
Garu Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 мм, а позитивно смотрится, вообще приятно что все больше разработок идет по Арканум. Ну, похвально что взялись и делаете =) Удачи и творческих успехов =) Цитата "Да да, знаю, весь мир театр, а люди в нем актеры... Правда? Нет... Это было при Шекспире, сейчас это цирк... По этой причине, я и пожиратель клоунов... " (С) S.D.L.R. "Одинаково принимает земля, и царя, и церковную мышь." (С) S.D.L.R. "Если идея не считается абсурдной, она не достойна осуществления" (С) где-то услышал "Воздержит мир от деградации - сильнейший выброс радиации..." "Как бы высоко не взлетал орел, однажды, он упадет вниз, решкой." (С) S.D.L.R. "Все мы здесь, немного сумасшедшие" (Фраза с которой начинается утро)... поддержка проекта: https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8187
Houton Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 буду очень рад,если затея окажется успешной. полностью поддерживаю затею,удачи! Цитата Для того,чтобы выиграть войну,достаточно написать книгу.. Всего меньше эгоизма у раба.. (с) От любви до ненависти один шаг..Обратно-две мили. Враги - это самые искренние с тобой люди..Цени их.
aRUSt Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Попросту говоря, присоединяюсь к предыдущему оратору. Цитата Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
Fiona El Tor Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 А я присоединяюсь к последнему! Цитата Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
Реоркс Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Ну, конечно молодцы, что тут ещё сказать, самое сложное это начинать, а закончить проект, должно быть полегче. Удачи! Лично я с интересом буду следить за успехами, и конечно не забывайте писать тут о ходе вашей интересной работы! Цитата http://img-fotki.yandex.ru/get/11/reor-reorks.0/0_28f2b_996a7f9b_L.jpg Третье место в "Конкурсе Фэнтези-Очерков №2" http://s40.radikal.ru/i090/1011/03/4459f55dce69.png "Таинственная" награда за 4-е место "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"-господин Би
Talarasha Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Ну, конечно молодцы, что тут ещё сказать, самое сложное это начинать, а закончить проект, должно быть полегче. Количество начатых и количество законченых проектов говорят абсолютно обратное. Цитата Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день. Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер. И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
TeMHbIu Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Нет, это нефотошоп... это !отчасти! реализованная многоэтажность. Дело в том что когда заходишь в здание оно одноэтажное, поднявшись на второй этаж нас перебрасывает в другую местность и мы делаем вокруг этого этажа все что хотим.Вобщем я спринтскринил первый этаж и обработал его как scenery... вставил в арк и теперь у нас есть "иллюзия" второго этажа. (конечно из здания придется выходить стандартным путем, дабы избежать бегания по стенам=))Снимаю шляпу, господа Лучшее, чего удавалось добиться стандартными средствами (т.е. без введения новых АРТов - ниже объясню почему) выглядело всего лишь так: Кароче, если есть способ менять "контрольную точку" этого изображения (я заметил что она всегда в левом верхнем углу, поэтому по ней ходят как по полу), то можно также зафоткать и второй этаж и крышу и поставить вместо настоящей крыши, а когда игрок будет заходить в здание, то делать ее невидемой... сообщите если это реально сделать . Вообще невозбранно: qtScribe в помощь. Без него сей процесс был порядком сложнее. 5)Нет, здесь другое... это недополнение, а полноценный модуль. Основная карта Арканума незадействавона. Но задействован сюжет Арканума, мы взяли как основу так и все мелочи Таранта и вообще событий Арканума и развили собственный сюжет. Он незамещает основной, а лишь дополняет.То есть как буд-то эти события происходили, но для "Живущего" они были незначительны... Точно, модуль же.. старею =) Вобщем мы планировали сделать биографию Рендольфа или готового героя (естественно с 1-ым уровнем и изначальным количеством поинтов, если это возможно). И предполагали написать рассказ который будет появляться у местного писателя по кусочкам (типа он пишет художественную книгу про некоего сыщика) Вот именно это и будет идеал для главного героя, НО ... это неозначает что нужно будет обязательно выбрать мр Рендольфа и качать именно такие хар-ки. Напротив, мы хотели чтобы игру можно было пройти например предсказателем (который, будет использовать не дедуктивный метод, а магию "Ворожбу"... или любую другую).Вобщем мы надеемся сделать ее как можно разносторонней при прохождении разными типами персонажей. Ок. В таком случае (для авто-сгенерированного персонажа) следует сделать СПУ - Схему Повышения Уровня. Там собст-но и прописать оптимальное распределение очков и "кач" (как у всех 'стандартных' персонажей в онригинале) Ну, а теперь ложка дегтя (правда, конструктивная): В связи с тем, что вы вводите в игру новый Арт, правите глобальные Rules и Mes, то на выходе у вас будет не чистый модуль, а в какой-то степени мод. Т.е. эти "глобальные" файлы тоже должны распространяться вместе с модом. Из этого и возникает главная проблема: совместимость. При "накатывании" этих файлов на разные версии локализации (а еще есть и инглиш оригинал) будете получать разные результаты - зачастую непредсказуемые вполне предсказуемые - не запустится и будет тупить. Не только модуль, но и остальная игра (оригинал). Либо придется делать разные сборки под разные версии игры, либо распространять дополнение целиком со всеми потрохами игры. P.S. Все карты (включая "внутренние" интерьеры) отрисованы на одной или это набор различных карт? Для чего это нужно - в первом случае это позволит использовать мод (либо саму карту для создания других модов) в сетевом режиме. Побегать по сети по расширенному и многоэтажному Таранту - это ж редкий шик (модуль EscapeTarant позволяет, например - там все на глобальной карте. Хотя сам модуль мелкий и убогий, конечно) //Если раньше не задумывались, то примите на заметку - как задел на будущее. Камрады, неравнодушные к сетевым забегам (как и к созданию сетевых модулей) здесь есть. Цитата Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Silran Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Лучшее, чего удавалось добиться стандартными средствами (т.е. без введения новых АРТов - ниже объясню почему) выглядело всего лишь так: Я и незадумался об этом, прикольно, а главное практично! Вообще невозбранно: qtScribe в помощь. Ок. В таком случае (для авто-сгенерированного персонажа) следует сделать СПУ - Схему Повышения Уровня. Там собст-но и прописать оптимальное распределение очков и "кач" (как у всех 'стандартных' персонажей в онригинале) Спасибо, будем осваивать Ну, а теперь ложка дегтя (правда, конструктивная): Я думал об этом, но отложил на будущее... Но сейчас, вижу, все может оказаться серьезнее... Наверное долго будет править эти файлы без ущерба для модов... . Но есть один вариант, можно будет выложить нашу версию игры на время прохождения, конечно это целых полтора гига, но другого способа я незнаю . Хотя если основной файл распоковать и вставить вместо него только нужное (чтобы запускался), но самого мадуля арканума небыло, а был только наш модуль... то это существенно уменьшило вес игры... незнаю что еще можно придумать (больше похоже на бред) P.S.Все карты (включая "внутренние" интерьеры) отрисованы на одной или это набор различных карт? Для чего это нужно - в первом случае это позволит использовать мод (либо саму карту для создания других модов) в сетевом режиме. Весь модуль расположен на одной карте, в основном из-за того что меня немного расстраивали короткие загрузочки при переходе на другие карты. Плюс, так работать удобней, ненадо перезаходить с карты на карту. А теперь оказалось это способствует онлайн игре, что неможет нерадовать (если я правильно понял) P.S. Критика способствует развитию и самосовершенствованию, так что пишите если что не так. Вдруг что пропустил. Цитата https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=8328
TeMHbIu Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Весь модуль расположен на одной карте, в основном из-за того что меня немного расстраивали короткие загрузочки при переходе на другие карты. Плюс, так работать удобней, ненадо перезаходить с карты на карту. А теперь оказалось это способствует онлайн игре, что неможет нерадовать (если я правильно понял) понял правильно. Но таком случае, попробуй сразу проверить: сетевая -> локальная сеть -> создать игру -> в переключателе выбора модуля должна быть возможность пролтистать до вашего. Т.к. есть еще пара подводных камней (опять же, по памяти - могу ошибаться): - Возможно, сетевой/не_сетевой для модуля дополнительно указывается именно в момент его создания - "allow multiplayer" - не помню, можно ли переключиться на ходу. Ковырни экспериментально. - Мелкая заморочка со стартовой точкой - для сингла и мультиплеера они задавались несколько по разному. Это есть в мануалах на сайте. Во-вторых, некуда было размещать (попросту копаться и искать лень, не мое это), а теперь нашелся хороший сайт где это можно (я надеюсь в будущем ) будет разместить. В-третьих, возможно после выхода демки (ее то нам под силу сделать) появятся люди которым модуль понравится и они поддержат его продолжение своими идеями, предложениями и конечно просто желанием поиграть в это самое продолжение... Сайт и актуальность его обновлений немного позабросили (чего греха таить, говорю как есть ). Интеграция всех новинок с форума туда идет не так быстро, как хотелось бы. Так что все свежее именно здесь. В принципе, для разработки форум может быть более удобен, чем vk (vk - это скорее для рекламы логично). Тем более, что АркКлуб изначально зародился и существовал как центр моддинга (для "просто Арканума" тогда еще был жив Сити). Так что размещайтесь - места хватит всем. Хотя если основной файл распоковать и вставить вместо него только нужное (чтобы запускался), но самого мадуля арканума небыло, а был только наш модуль... то это существенно уменьшило вес игры... незнаю что еще можно придумать (больше похоже на бред) Не бред, конечно, но процесс трудоемкий.С другой стороны, сам Arcanum.dat в папке modules - это всего ≈350 метров. А то, что лежит в корневой директории игры ArcanumX.dat - по большей части файлы ресурсов (читай, общие для всех). Так что дополнение скорее всего придется раздавать в довольно крупном объеме. Либо сделать две версии: 1) Модуль + патч. (малый объем, но требование по совместимости и прямоте рук) 2) Все целиком. (для ленивых, кому качать не жалко) Раздавать на торрентах. Кстати, отечественные ..ыдлотерекеры (рутрекер, фри-торрентс) обеспечат вас таким количеством необходимой критики, что самосовершенствоваться задолбаетесь Цитата Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Алекс фон Малых Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 - Возможно, сетевой/не_сетевой для модуля дополнительно указывается именно в момент его создания - "allow multiplayer" - не помню, можно ли переключиться на ходу. Ковырни экспериментально. Сетевой/не_сетевой указывается файлом mp.txt - достаточно создать такой в папе модуля. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.