![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— Форум посвящен ТОЛЬКО Grand_Fix (по ссылке — материалы на сайте Клуба по теме);
— Называйте темы понятно и конкретно в соответствии с темой форума;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
![]() ![]() |
![]() |
Warden |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 40 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 3 223 ![]() |
Доброго времени суток!
Вот решил я недавно переиграть Арк злыднем-некромантом. Естественно вовсю пользуюсь заклом призыва нежити. Но вот меня стала коробить одна деталь. Известно, что уровень и сила призываемой нежити зависит от МА протагониста. Но вот интересный факт - почему-то призываемая при МА 50 мумия 12-го уровня по факту сильнее призываемого при МА 65 скелета 15-го уровня. У них польностью идентичные статы (всех характеристик по 8, что уже само по себе вызывает подозрения, и рукопашный бой 1,75 (ученик) ), но у мумии жизней больше. Так вот, хотелось бы спросить, это нормально? И какие у них ДОЛЖНЫ быть характеристики? Может тот, у кого есть ориг. англ. версия проверит, если не затруднит? Почему эта тема в разделе про Grand_Fix, а не в багах: я в последнее время всегда играю с ГрандФиксом (огромное спасибо G_G за него), и этот раз не исключение. К тому же в фикслисте ГФ заявлены исправления призванных существ, а на деле получается такая нелогичность. Неужели так и задумывалось разработчиками? Если все-таки этой теме место в багах, то извиняюсь и прошу модераторов перенести ее туда. Сообщение отредактировал Warden - 6.7.2009, 17:48 |
Hardrive |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пуританин ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 267 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2 361 ![]() |
У них польностью идентичные статы (всех характеристик по 8, что уже само по себе вызывает подозрения, и рукопашный бой 1,75 (ученик) ), но у мумии жизней больше. Так вот, хотелось бы спросить, это нормально? И какие у них ДОЛЖНЫ быть характеристики? Может тот, у кого есть ориг. англ. версия проверит, если не затруднит? Разные статы у них в оригинале (не все по 8). И скелет лучше тем, что у него скорость, AC и скилл ближнего боя выше, чем у этой мумии. Все статы по 8 - это, именно, признак одной из левых версий и GF должен был помочь... У тебя, скорее всего, какой-то косяк с этим пунктом: Цитата В версии 1.3 [*] Добавлено множество прототипов NPC от 100% английской версии игры, ибо не одна версия от лоКАЛизаторов не генерирует нормальные, с корректными статсами и здоровьем. Вероятно, с непривычки станет несколько сложнее играть, например, у крыс уже не будет DX=1. ;) (заменены прототипы NPC). Ты случайно не удалял прототипы уже после установки GF? Лежат в \data\proto. И после установки GF лучше лишний раз убедиться, что на файлах прототипов стоит атрибут только для чтения, иначе их опять затрет левыми файлами. Но я без GF играю, так что пусть ещё кто-нибудь (у кого GF установлен) отпишется в этой теме. -------------------- Wish I had some other map I could go to.
|
Warden |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 40 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 3 223 ![]() |
Hardrive:
Благодарю, сударь. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2022, 2:20 |