thorn Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2006 Мне кажется, один из самых непростых вопросов в моддинге Арканума... Пишем сюда свои идеи, делимся опытом и т.д. B) Ранее - эта тема обсуждалась ЗДЕСЬ Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 25 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 Перенес из старого форума... так сказать информация к размышлению... Вот список номеров из data\mes\description.mes, которые можно использовать для создания полноценных новых протосов {6043}{Не используется} {8134}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies City Dweller Clothes {8135}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies City Dweller Clothes {8137}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies Smoking Jacket {8138}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Large Ladies Smoking Jacket {8140}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladyservants Clothes {8141}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Large Ladyservants Clothes {8143}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies Rustic Finery (возможно будет использован для схематика Стрел) {8144}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Large Ladies Rustic Finery (Уже использован в Expansion) {15124}{Дубовое топорище}//REPLACE ME PLEASE!!!! Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 8 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2006 Как оказалось, пресловутая проблема превращения НПС в голых мужиков, а также неприглядный вид орков на равнине и подозрительные голые халфлинги в Черном Корне - все эти глюки имеют под собой одну почву - дефектные файлы прототипов НПС (017087 - NPC.pro .... 017336 - NPC.pro)... Замена этих файлов на протосы от ангийской версии игры полностью вылечивает все эти проблемы (орки зелененькие, халфлинги маленькие и партийцы не меняют свой облик после превращения в элементалей и т.п.)... Похоже, что в русской версии игры все эти прото изначально генерятся с ошибкой (у всех раса = 0, т.е. человек)... В чем причина - пока непонятно (хотя думаю, что это связано с руссификацией)... ( Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2006 Непонятка. Я же в мод - изначально ставил - с английской версии. И, скорей всего, из g_f - их не переустанавливал. Цитата
thorn Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2006 С английскими протосами возникла одна странная заковыка... Несмотря на то, что новый протос схематика (008164 - Written.pro) присутствует в папке proto, Арканум с маниакальным упорством при каждом запуске генерит старый протос (008164 - Armor.pro)... Пока не понятно, почему такое происходит.... Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2006 А если его просто - оставить armor - как в "родном" - название для игры - ничего не меняет. А вот для движка - видимо оно имеет значение. Цитата
thorn Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2006 Попробую так и сделать... Кстати, этим видимо и объясняется наличие этого файла в протосах Мода... Странно, что с "русскими" протосами от Фаргуса ничего подобного не происходило... ? Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2006 Они (у меня, по крайней мере) - имеют - те же названия, с точностью до миллиметра - что и англицкие ь(я про Фаргус, а про мод - это в точку. Я ж помню (хоть это и странно ) - что удалял и однозначно). Тем не менее, искажения звуков (что я ранее описывал) - давали именно они. Любопытней, за счет чего - этого не происходит в g_f? Хотя, вероятно, Gentle_Giant правил exe. Хотя - не представляю... Цитата
thorn Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 В ГФ это вылечено включением протосов от английской версии... В протосах от Фаргуса, например, у орков стоит раса "человек", а иногда и пол перепутан.... видимо это и дает "женские крики"... Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2006 Не совсем. Я - в мод ставил - также - именно английские протосы, без всякого Фаргуса (на диске - две версии, я сперва - установил англицкую - и сохранил ее, кстати, до сих пор). И глюков - вроде описанных - у меня не было. До последнего обновления... Цитата
thorn Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2006 Заменил название протоса схематика (008164 - Written.pro) на (008164 - Armor.pro)... Все стало нормально, ничего нового теперь не генерится, протос не переписывается... :-) Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2006 Интересно, а какой у меня теперь стоит... Цитата
thorn Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2006 А посмотри в папке proto.... :-) Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2006 как и следовало ожидать - два их. Вот енто - точно глючок. Хотя, учитывая, что схема - была и топор по ней собирался - эт не очень важно. Почему-то - читалась именно схема. Цитата
thorn Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2006 Видимо потому, что схема прописана в дескрипшн.мес вместо старого протоса... Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.