Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Редактирование файлов .pro, Редактирование прототипов и все с этим связанное
thorn
сообщение 18.10.2006, 15:27
Сообщение #1


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Мне кажется, один из самых непростых вопросов в моддинге Арканума...
Пишем сюда свои идеи, делимся опытом и т.д. B)

Ранее - эта тема обсуждалась ЗДЕСЬ


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 25.10.2006, 14:35
Сообщение #2


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Перенес из старого форума... так сказать информация к размышлению... rolleyes.gif
Вот список номеров из data\mes\description.mes, которые можно использовать для создания полноценных новых протосов
{6043}{Не используется}
{8134}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies City Dweller Clothes
{8135}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies City Dweller Clothes
{8137}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies Smoking Jacket
{8138}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Large Ladies Smoking Jacket
{8140}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladyservants Clothes
{8141}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Large Ladyservants Clothes
{8143}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Small Ladies Rustic Finery (возможно будет использован для схематика Стрел)
{8144}{НИЧЕГО ХОРОШЕГО}Large Ladies Rustic Finery (Уже использован в Expansion)
{15124}{Дубовое топорище}//REPLACE ME PLEASE!!!!


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 8.12.2006, 16:21
Сообщение #3


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Как оказалось, пресловутая проблема превращения НПС в голых мужиков, а также неприглядный вид орков на равнине и подозрительные голые халфлинги в Черном Корне - все эти глюки имеют под собой одну почву - дефектные файлы прототипов НПС (017087 - NPC.pro .... 017336 - NPC.pro)... sorry.gif
Замена этих файлов на протосы от ангийской версии игры полностью вылечивает все эти проблемы (орки зелененькие, халфлинги маленькие и партийцы не меняют свой облик после превращения в элементалей и т.п.)...
Похоже, что в русской версии игры все эти прото изначально генерятся с ошибкой (у всех раса = 0, т.е. человек)...
В чем причина - пока непонятно (хотя думаю, что это связано с руссификацией)... sorry.gif(


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 8.12.2006, 16:41
Сообщение #4


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Непонятка. Я же в мод - изначально ставил - с английской версии. И, скорей всего, из g_f - их не переустанавливал.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 11.12.2006, 17:46
Сообщение #5


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



С английскими протосами возникла одна странная заковыка... sorry.gif

Несмотря на то, что новый протос схематика (008164 - Written.pro) присутствует в папке proto, Арканум с маниакальным упорством при каждом запуске генерит старый протос (008164 - Armor.pro)...

Пока не понятно, почему такое происходит....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 11.12.2006, 18:59
Сообщение #6


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



А если его просто - оставить armor - как в "родном" - название для игры - ничего не меняет. А вот для движка - видимо оно имеет значение.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 12.12.2006, 12:13
Сообщение #7


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Попробую так и сделать...
Кстати, этим видимо и объясняется наличие этого файла в протосах Мода...
Странно, что с "русскими" протосами от Фаргуса ничего подобного не происходило... sorry.gif?


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 12.12.2006, 19:51
Сообщение #8


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Они (у меня, по крайней мере) - имеют - те же названия, с точностью до миллиметра - что и англицкие ь(я про Фаргус, а про мод - это в точку. Я ж помню (хоть это и странно clapping.gif ) - что удалял и однозначно). Тем не менее, искажения звуков (что я ранее описывал) - давали именно они. Любопытней, за счет чего - этого не происходит в g_f? Хотя, вероятно, Gentle_Giant правил exe. Хотя - не представляю...


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 13.12.2006, 13:37
Сообщение #9


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



В ГФ это вылечено включением протосов от английской версии...
В протосах от Фаргуса, например, у орков стоит раса "человек", а иногда и пол перепутан.... видимо это и дает "женские крики"...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 13.12.2006, 13:42
Сообщение #10


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Не совсем. Я - в мод ставил - также - именно английские протосы, без всякого Фаргуса (на диске - две версии, я сперва - установил англицкую - и сохранил ее, кстати, до сих пор). И глюков - вроде описанных - у меня не было. До последнего обновления...


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.10.2021, 23:16

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум