Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Arcanum1.5 — Expansion

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Предложения по моддингу и модификациям оставляйте в подфоруме «Предложения», остальные вопросы — здесь;
Страница Мода на сайте Арканум-Клуба;
Туториалы по моддингу Арканум;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

7 страниц V  1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Интеграция Grand Fix в Arcanum 1.5 Expansion
thorn
сообщение 23.10.2006, 14:50
Сообщение #1


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Собственно здесь будем рассматривать сабж...
Напоминаю, что начало этому нелегкому делу положил aRUSt на старом форуме ArcanumClub.
Наверно, компиляцию постов со старого форума приводить здесь не имеет смысла (можно посмотреть по приведенной ссылке)... скоро выложу последний вариант "разбора полетов" (возможно еще не окончательный)... shok.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 1.11.2006, 12:11
Сообщение #2


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Список исправлений из ГФ версии 1.2f (с моим мнением по поводу необходимости каждого для внедрения в МОД)

Условные обозначения:
[-] - Не нужно или уже исправлено в Моде\аналог такового
[0] - Необходимость этого фикса сомнительна
[+] - Нужно добавить в Мод
[!] - необходимо дополнительное редактирование
Все действия с MOB-файлами можно произвести в редакторе...


[-] Создано Телепортирующее Устройство для технологов (новые прототип, скрипт и заклинание).
В МОДЕ разрабатывается Машинка Перемещений... Кроме того, неправильно работает Свиток Выхода (используется правленный спелл от Телепорт.Устр.)...
[!] Удалить протос (008155 - Броня.pro)
[-] Создана и добавлена в продажу схема Заряженного Топора/Charged Axe (создание прототипа исправление ассортимента магазинов).
[!] Удалить протос (008154 - Броня.pro)
[-] Заменено изображение Нитрата Калия (ART из мини фикса San'а).
[-] Исправлен Нитрат Калия/Potassium Nitrate - теперь он не выглядит, как камера (ART и прототип - Sinbad).
[-] Новая доска с русифицированными статасами в редакторе героя.
[-] Мини фикс RandEncounterBugFix для удаления повторных появлений случайной встречи с Загадочным Призраком - см. пункт VI Условно исправлено, п. 1 (фикс-дополнение).
[-] Как дополнение мой хак веса Техн. Справочников/Manuals (см. раздел Дополнения).
Мне кажется, нельзя уменьшать вес справочников, так специально было задумано (Не хочешь учить науку - качай мускулы)...
[-] У временного последователя Синтии Боггс с Острова Отчаяния теперь есть оригинальный тройковский портрет в редакторе героя (фикс MOB'а).
??? У меня в игре портрет и так всегда был...
[-] Вес препаратов Реаниматор/Reanimator и Вернуть Жизнь/Restore Life уменьшен до 20 стоун - раньше было 300, что явный перебор (правка прототипов).
[!} Удалить следующие протосы:
(010135 - Еда.pro)
(010164 - Еда.pro)
[-] Ряд изменений в MES файлах - сделаны более удачные переводы (например, в charedit.mes).
Сами же правили все эти файлы...
[-] Правильные описания предметов и персонажей. Нормальные описания в StoryState.mes и квестов, кроме там, где надо "моя-твоя". smile3.gif Переделаны некоторые больные MES'ы слухов. Книги - теперь они все доступны! Это вам не глючный "Русский Проэкт". Короче читайте книги, друзья, - я не зря редактировал/допереводил gamebook.mes. Зацените Стихотворение Кирена! Мелкие исправления в газетах - gamenewspaper.mes.
??? - MES файлы, описания (Сами же правили почти все эти файлов...)
[-] Мауг/Maug, главарь одной из банд Бойла, теперь дает не винтовку, а… схему Многоствольного Пистолета Шрека/Schreck's Multi-Barreled Pistol! (исправлены диалог, скрипт).
[!] На мой взгляд, не нужно... Удалить скрипт (в оригинальном он дает винтовку), проверить диалог...
data\scr\
(01461DamianMaug)
[0] Теперь в Подземелье Вендигрота играет музыка (правка карты и музыкальных схем).
[!] Сравнить с фиксом SAN...
modules\arcanum.patch0\maps\Vendigroth Underground\
(mapinfo.txt)
data\sound\schemeindex.mes
//Extra Music
{60}{M.Vendigroth #6000}
data\sound\schemelist.mes
§§§ VENDIGROTH MUSIC §§§
{6000}{music\Vendegoth.mp3 /loop /vol:50 /time:5-19}




[+] Заменен экзешник - теперь No CD со снятием ограничение на 50 уровней (хак экзешника).
Arcanum.exe (в отличие от Ксеновского его можно распаковать...)

[+] Включены ВСЕ PRO файлы, также теперь они не запакованы в arcanum4.dat - см. раздел Исправления (прототипы).
Надо влючить все протосы (они от версии 1074 со внесенными оф.патчем изменениями), в некоторых можно подредактировать внесенные ГФ изменения (например хак патронов)... Надо ли их переименовывать в англоязычные - пока в раздумьях....
Если оставить по-русски, тогда придется перевести
data\oemes\oname.mes (возможны расхождения с используемым в Моде)

[+] Руководства Техн. Справочников/Manuals теперь читабельны (изменены прототипы).
[!] Вернуть мануалам из хака первоначальный вес (протосы обычных мануалов нечитабельны)...

[+] Существенные исправление диалогов - добавлены репутации, проверки и результаты (изменения DLG файлов).
Все диалоги - 707 + 2 штук, в т.ч. Насреддин - теперь он "не говорит цифрами", Король Прэтор - его квесты можно завершить, можно нормально беседовать с карликами в Клане Колеса, Иеронимус Максим может собрать вам "пулемет"… Еще, можете спросить Вирджила про Место Крушения/Crash Site - со звуком. Репутация. При получении уровня Мастера вам дается соответствующая репутация - теперь это присутствует у всех навыков. Исключение: Воровские Навыки - этого не было в gamereplog.mes, да к тому же воры предпочитают держать секреты своего искусства в тайне. Дается репутация "Выживший в катастрофе Дирижабля Зефир"
после продаже своей истории редактору газеты "Тарантинец". Ну, а остальные просто не глючные, как у РП, плюс некоторые другие незначительные исправления типа "сэр-мадам" - все я вряд ли теперь смогу задокументировать…
[!] aRUSt

[+] Исправлены два шрифта NewTimes16Font и Nick16Font - теперь все буквы без лишних подчеркиваний (сделано мною с помощью ArtView).
data/art/interface/:
(NewTimes16Font.ART) - вот этот шрифт исправляет лишнее подчеркивание буквы О в названиях на карте мира...
(Nick16Font.ART) - а этот чего и где правит? Не заметил (но поставить на всякий случай можно)...

[+] Исправление в gamelevel.mes - по схеме (Чистая Рукопашная-Уклонение) ЛВ "добивается" до 20 (исправление MES'а).
data\rules\gamelevel.mes
{69}-Pure Melee Dodge {Melee 4, Dodge 4, St 10, Dx 10, melee 8, dodge 8, st 12, dx 12, wp 10, melee 12, dodge 12, st 15, dx 15, wp 12, melee 16, dodge 16, st 18, dx 18, wp 14, melee 20, dodge 20, st 20, dx 20, wp 16, maxhps 300}

[+] follower_ui.mes - возможность подачи команд последователю из его меню (англ. MES файл).
data\mes\follower_ui.mes

[+] BroadCast.mes - теперь можно управлять всей группой клавишами F1, F2 и т.д. (англ. MES).
data\mes\BroadCast.mes

[+] oeflags.mes для облегчения жизни модерам, увидите это в WorldEd - теперь нормальные англ. flags (англ. MES файл).
data\oemes\oeflags.mes

[+] Скрипты из официального патча, скрипты Велдо Рубина, Мин Горад, Сейфа в Туманных Холмах, смерти Собаки, Кольца, Максима, Темного Шлема.
data\scr\
(01077weldo, 01087MinGorad, 01346Shrouded_Hills_Safe_USE, 01830Dog_Death, 06000ring...)

[+] Велдо Рубин - присвоена схема повышения уровней (правка MOB'а и создание схемы).
data\rules\gamelevel.mes
{108}Weldo Rubin {melee 4, dodge 4, backstab 4, picklock 4, firearms 4, picklock 8, spottrap 4, armtrap 4, backstab 8, firearms 8, dx 11, spottrap 8, dodge 8, dx 12, armtrap 8, melee 8, backstab 12, pe 10, picklock 12, spottrap 12, dodge 12, armtrap 12, melee 12, firearms 12, st 8, picklock 16, spottrap 16, armtrap 16, firearms 16, st 10, backstab 16, melee 16, dodge 16, st 12, picklock 20, dx 20, spottrap 20, armtrap 20, backstab 20, melee 20, dodge 20, firearms 20, pe 20, MaxHPS 400}
data\mes\gamelevelname.mes
{108}{Велдо Рубин}
modules\arcanum\maps\Arcanum1-024-fixed\
(G_8956CCA4_3FEC_4FE5_AA8F_1B56FB32BB6F.mob)
В редакторе навесил на Рубина его схему (изменился G_8956CCA4_3FEC_4FE5_AA8F_1B56FB32BB6F.mob)

[+]Толло Андерхилла (Dernholm Pits), который теперь выглядит, как хоббит, а не как человек.
(правка прототипа)

[+] Толло Андерхилл/Tollo Underhill теперь Эксперт в Ударе со Спины (правка MOB'а).
modules\arcanum\rules\map.patch
# Tollo Underhill - Set Backstab Training to Expert Level
G_6687BA54_14AA_47A9_A2B5_91C18F2C2A3A: training st_expert ts_backstab

[+] Мауг и Поллок из Бойла теперь не воскрешаемы во избежания багов (фикс MOB'ов).
modules\arcanum\rules\map.patch
# Maug from Boil - Set "Unressurectable" Flag
G_D0EBC630_5CB9_4C27_89A3_30BE547FBE61: critter_flag ocf_unressurectable
# Pollock from Boil - Set "Unressurectable" Flag
G_13014871_2CDE_11D4_8F1D_00E02920220C: critter_flag ocf_unressurectable

[+] Трейн Железное Сердце теперь не должен постоянно спать - установлены day и night standpoints (map.patch).
modules\arcanum\rules\map.patch
# Thrayne - Set Day and Night Stand
G_969E1A0E_B467_4C3D_A98C_1677CC68648F: daystand 456 37 nightstand 455 34

[+] Исправлены мистер и миссис Ролланд – установлены day и night stand, исправлены описания; к тому же первый из их теперь действительно выглядит как хоббит, когда берешь квест у Мастера Огнестрельного Оружия в Эшбери (MES'ы и MOB'ы).
modules\arcanum\rules\map.patch
# Mr. and Mrs. Rolland - Set Day and Night Stand
G_DD75F107_8564_4030_ACBA_80A0BD361DC5: daystand 32337 62486 nightstand 32327 62483
G_347F77C4_0293_4BF1_B509_5BBE55057CC6: daystand 32328 62487 nightstand 32327 62484
modules\arcanum\maps\Arcanum1-024-fixed\
(G_DD75F107_8564_4030_ACBA_80A0BD361DC5.mob)
(G_347F77C4_0293_4BF1_B509_5BBE55057CC6.mob)

[+] Шарпо и Ивори из Кинтарры теперь на самом деле эльфы, первый из них теперь может торговать с вами (фикс MOB'ов).
modules\arcanum.patch0\maps\Qintarra\*.*

[+] Изменено мировоззрение у Гидеона Лейера, варваров Кри, темных эльфов охранников Т'сен-Анга и проклятых палладинов из Бангеллианских Глубин (правка MOB'ов).
modules\arcanum\rules\map.patch
# Gideon Laier - Alignment Change
G_659CC886_5BF0_46D2_9F77_0EF5B43D06FC: alignment -250
# Barbarians of Kree - Alignment Changes
G_B313B404_7AAB_4DE0_9B96_BD2FC154E9CD: alignment -250
G_B6BAB227_AEBE_484C_840F_0695D64DE88A: alignment -250
# Dark Elves Guards of T'sen-Ang - Alignment Changes
G_9DCDC12C_E9A9_400D_85FF_B412C590347D: alignment -300
G_C1761F60_3E7D_456B_887E_D612CF9D6317: alignment -300
# Cursed Paladins - Alignment Change
G_0B993E79_87A5_476D_8DC8_616CB970FB97: alignment -300
G_86E40E7E_4613_4FBA_AD53_71354E8365DE: alignment -300
G_88E31101_0D0D_4AF1_BDC7_BA00B30EA9CF: alignment -300
G_CC94A2DA_D5B2_42BB_90A4_22F3E489C076: alignment -300
G_CF85F7BC_BDC6_4E47_99BD_420AD8AC5556: alignment -300

[+] Исправление диалогов: Джеррольд Эймс и Гвидо Лайтач (Тюрьма Эшбери) теперь могут потренировать вас на Эксперта в навыках Удара Сзади и Воровстве соответственно (фикс DLG файлов).
(правленные диалоги)

[+] Изменены описания в Таранте у: орка-рабочего фабрики и продавцов газет (соответственно исправлены MOB и PRO).
modules\arcanum\rules\map.patch
# Orc from Tarant, Factory Worker - Set Correct Name
G_53432E58_9451_4FB6_A26D_A1E52884E83E: known_name 30417
??? - у продавцов газет вроде все нормально было...

[+] Изменен ассортимент магазинов, в т.ч. и стартового. Добавлено в продажу: Рычажной Пулемет (6107), схемы Взрывчатой Приманки и Механизированной Пушки (правка MES фалов).
data\rules\InvenSource.mes
[!] А стартовый зачем менять? И еще надо убрать из продажи Рычажный пулемет...

[+] Исправлен один сундук в Бангеллианских Глубинах - теперь в нем сокровище, а не инвентарь торговца (исправления в карте).
modules\arcanum.patch0\maps\Cave of the Bangellian Scourge\*.*

[+] Из лабиринта Мастера Ловушек в Каладоне теперь вас нормально телепортируют на поверхность и засчитывают выполнение квеста, если он взят (новый скрипт).
data\scr\
(02536Disarm_Trap_mstry_Complete_TEL)

[+] Квест Прэтора на убийство принца А. Фарада теперь можно завершить (привязан дополнительный скрипт на смерть принца и добавлена ветка в диалоге).
modules\arcanum\rules\map.patch
# Auguste Farad - Add New Dying Script for Praetor's Quest 1002, Set "Unressurectable" Flag
G_5474EDE6_75B1_4A08_8AC2_AE4325974BDE: script 12 3096 critter_flag ocf_unressurectable
data\scr\
(03096Farad_DTH)
(правленные диалоги)

[+] Теперь при наложении и последующим снятии заклинаний типа "Тело из…" (Body of…) с PC/NPC цели не превращаются в голых человеческих мужчин. Этот глюк полностью исправлен, теперь это не происходит с Рейвен, Лугаиром, Гарфилдом, гномами, женщинами эльфами и пр.
(PRO файлы, прототипы)

[+] Голые Хоббиты, вызванные Огры-Уничтожители и Орки выглядят, как и должны выглядеть.
(PRO файлы, прототипы)

[+] Исправлен глюк с Магическими Бобами из Каладона - теперь вы можете их использовать (новый скрипт и привязка его к объекту - eml78).
modules\arcanum\rules\map.patch
# Magic Beans - Add New Script, Remove "Is Magical" Flag [Made by eee78.]
G_60C8851C_C7E8_45AE_B14F_051AB5A43F4B: script 1 6002 item_flag !OIF_IS_MAGICAL item_flag OIF_NEEDS_TARGET
G_BAB9A125_A69D_42EE_90A8_CC3DA48117BF: script 1 6002 item_flag !OIF_IS_MAGICAL item_flag OIF_NEEDS_TARGET
G_E308ABEB_4639_4935_9EA7_5DA183030DFF: script 1 6002 item_flag !OIF_IS_MAGICAL item_flag OIF_NEEDS_TARGET
data\scr\
(06002MagicBean_USE)

[+] Темный Шлем/Dark Helm - теперь с его помощью нельзя бесконечно увеличивать Маг. Склонность (мой фикс скрипта и эффекта).
data\scr\
(30293Dark_Helmet_WIELD_ON, 30294Dark_Helmet_WIELD_OFF)
data\rules\effect.mes
{216}{aptitude +20, alignment -200, reaction -20} // Dark Helm (Edited + New Script and Description by Gentle_Giant)
data\mes\item_effect.mes
{8204}{КБ:6 СП:9 ВС:-1 Магия:+20 Мировоз.:Реакция:-20}

[+] Граунд-арт для тряпки (g_rag.art) - теперь этот предмет не выглядит, как записка, когда лежит на земле (графика и MES'ы).
data\art\item\item_ground.mes
{9186}{g_rag.ART}Rag
data\art\item\
(g_rag.art)

[+]фикс Браслета Магнуса, Подборного Ключа (Da real Asrudin);(иногда картинка в инвентори становится очень темной, почти невидимой...)
data\art\item\
(G_bracelet.art)
(g_skeletonkey01.art)
(I_bracelet.ART)
(i_skeletonkey01.ART)

[+] Заменен ground art у Цилиндра (правка item_ground.mes).
data\art\item\item_ground.mes
{2406}{g_tophat.ART}
data\art\item\
(g_tophat.ART)

[+] Исправлены средняя и малая Куртки с Защитой от Яда - присвоен оригинальный тройковский ART, который почему-то не использовался. Также, когда такая броня одета на персонаже, его модель в коричневой, а не в зеленой куртке, что больше соответствует окраске "нового" изображения. Большая Куртка с Защитой от Яда не изменена - увы, нет другого тройковского ART'а (правка прототипов).
data\proto\
(008165 - Броня.pro)
(008166 - Броня.pro)

[+] Большая Смазанная Кожаная Броня Вора (для полу огров) теперь не выглядит, как малая, ни в инвентаре, ни когда одета - теперь это нормальная броня большого размера (фикс прототипа).
data\proto\
(008107 - Броня.pro)

[+] Малая Теневая Роба/Shadowing Robes теперь имеет нормальное изображение - теперь она действительно "малая" (исправление прототипа).
data\proto\
(008102 - Броня.pro)

[+] Ряд исправлений в PRO файлах и описаниях брони - теперь реальные резисты соответствуют описаниям различных наименований брони (12 исправлений - eml78);
data\proto\
(008184 - Броня.pro)
(008199 - Броня.pro)
(008200 - Броня.pro)
(008215 - Броня.pro)
(008219 - Броня.pro)
(008252 - Броня.pro)
(008253 - Броня.pro)
(008254 - Броня.pro)
(008255 - Броня.pro)
(008256 - Броня.pro)
(008257 - Броня.pro)
(008258 - Броня.pro)
(008259 - Броня.pro) - вроде всего 13 исправлений...
исправлены HP Средней и Малой Брони Ужаса (мои исправления).
(008068 - Броня.pro)
(008084 - Броня.pro)

[+]Кольчуга Крестоносца Каладона теперь дает бонус +1 к последователям,
- Исправления в effects.mes
??? не найду никак... (нужна помощь, в игре ни разу не встречал такой броник, протоса у нее вроде нет...)

[+]Броня Крадущегося дает бонус к удару сзади (фикс Da real Asrudin).
data\rules\effects.mes
{131}{prowling +1, backstab +2} // creep jacket effect

[+] Машинная Броня/Machine Plate теперь дает эффект +3 к Силе, однако Здоровье при этом не увеличивается на +6 (The Mad Texan); вес такой брони большого размера снижен с 1400 до 1300 стоун - диктуется логикой игры (мое исправление прототипа).
data\proto\
(008065 - Броня.pro)
(008081 - Броня.pro)
(008093 - Броня.pro)
(008101 - Броня.pro)
(008311 - Броня.pro)
data\scr\
(30303Tech_TechPlate_WIELD_ON)
data\rules\effect.mes
{359}{st +3, maxhps -6} // Machine Plate ST Bonus (Added by Randel Clawson)

[+] Вес Большой Электро-Брони снижен с 1400 до 1200 стоун - это диктуется логикой игры (мой фикс PRO файла).
data\proto\
(008251 - Броня.pro)

[+] Фикс Иеронима Максима - теперь он может собрать "пулемет" (Otto Krupp). Компоненты: Охотничье Ружье, Барабан Револьвера и Авто Загрузочная Камера. Мне пришлось поправить PRO файл упомянутой выше винтовки, чтобы не нарушать баланс и не вторгаться в замысел Тройки (что было у Крупса).
(диалог)
data\proto\
(006065 - Оружие.pro)
(006104 - Оружие.pro)
data\scr\
(01923Maxim)
[!] Максим собирает не пулемет, а механизированное ружье... можно подправить его скрипт и диалог, что бы собирался Рычажный пулемет из Винтовки Кларингтона и Автозагрузочной камеры...

[+] Теперь Части Револьвера/Revolver Parts имеют другое изображение, отличное от Сломанного Кремн. Пистолета/Broken Flintlock Pistol - оригинальный ART Тройки (правка прототипа и MES'а).
data\proto\
(015174 - Общее.pro)
data\art\item\
(i_revolver_parts.ART)
data\art\item\item_ground.mes
{9195}{g_mechanical.ART} (в МОДЕ этот номер уже использован под новый протос)
data\art\item\item_inven.mes
{9195}{i_revolver_parts.ART} (аналогично)

[+] Переработаны Пистолет с Глушителем/Hushed Pistol и Револьвер с Глушителем/Hushed Revolver - теперь у них стоит флаг "Silent" и они действительно "тихие", заменен звук выстрела. Оба оружия перебалансированы, первый добавлен в продажу, второй же стал иметь такой же урон, как и Хороший Револьвер/Fine Revolver - теперь его целесообразно собирать (правка прототипов, создание ART'а для Paper Doll).
data\proto\
(006104 - Оружие.pro)
(006135 - Оружие.pro)
data\art\item\
(i_hushed_pistol.ART)
(p_hushed_pistol.ART)
(s_hushed_pistol.ART)
data\art\item\item_inven.mes
{127}{i_hushed_pistol.ART}
data\art\item\item_paper.mes
{127}{p_hushed_pistol.ART}
data\art\item\item_schematic.mes
{127}{S_hushed_pistol.ART}
data\sound\snd_item.mes
// Hushed Pistol
{5080}{shoot_pistol-hushed.wav} //Use
{5081}{break_gun_small.wav} //Busted
{5082}{break_gun_small.wav} //Destroyed
{5083}{} //*Miss
{5084}{} //*Hit 1 (if empty default to weapon material to target material table.)
{5085}{} //*Hit 2 (if empty default to weapon material to target material table.)
{5086}{} //*Critical Hit (if empty default to weapon material to target material table.)
{5087}{gun-out-of-ammo.wav} //*Out of ammo. If empty, play nothing
data\sound\
(shoot_pistol-hushed.wav)
data\rules\InvenSource.mes
{14}{Gun Smith: 1000,3000 ... 70,6084 ...}
{120}{Multi-Gun Smith: 1000,3000 ... 80,6084 ...}
data\rules\InvenSourceBuy.mes
{14}Gun Smith:{8279 ... 6084 ...}
{120}Multi-Gun Smith:{8279 ... 6084 ...}
Кажется в дат-файлах Арканума есть картинка для схематика Пистолета с Глушителем, можно и сам схематик для него сделать...

[+] Добавлены в продажу Сбалансированный Бумеранг/Balanced Boomerang и Стилет/Stiletto, у последнего также исправлен прототип (фикс магазинов InvenSource.mes и прототипов).
data\proto\
(006196 - Оружие.pro)
data\rules\InvenSource.mes
{11}{Smith(Quality): 2000,3000 ... 70,6166 80,6176 ...}
{13}{Smith(Dwarven): 1500,2500 ... 70,6166 80,6176 ...}
{116}{Multi-Smith(Quality): 2000,3000 ... 70,6166 ...}
{119}{Multi-Smith(Dwarven): 1500,2500 ... 70,6166 ... 80,6176 ...}
data\rules\InvenSourceBuy.mes
{10}Smith(Rural):{6029 ... 6166 ...}
{11}Smith(Quality):{8134 ... 6176 ... 6166 ...}
{13}Smith(Dwarven):{8134 ... 6176 ... 6166 ...}
{18}Black Market:{8279 ... 6166 ...}
{116}Multi-Smith(Quality):{8134 ... 6166 ...}
{119}Multi-Smith(Dwarven):{8134 ... 6176 ... 6166 ...}

[+] Исправлено и добавлено в продажу Складное Ружье/Folding Rifle (фикс прототипа, замена ART'ов).
data\proto\
(006121 - Оружие.pro)
data\art\item\
(i_rifle_folding_rifle.ART)
(p_rifle_folding_rifle.ART)
(s_rifle_folding_rifle.ART)
data\art\item\item_ground.mes
{223}{g_rifle00.ART}
data\art\item\item_inven.mes
{223}{i_rifle_folding_rifle.ART}
data\art\item\item_paper.mes
{223}{p_rifle_folding_rifle.ART}
data\art\item\item_schematic.mes
{223}{s_rifle_folding_rifle.ART}
data\rules\InvenSource.mes
{14}{Gun Smith: 1000,3000 ... 50,6101 ...}
{120}{Multi-Gun Smith: 1000,3000 ... 60,6101 ...}
data\rules\InvenSourceBuy.mes
{14}Gun Smith:{8279 ... 6101 ...}
{120}Multi-Gun Smith:{8279 ... 6101 ...}
Кажется в дат-файлах Арканума есть картинка для схематика Складное Ружье/Folding Rifle, можно и сам схематик для него сделать...

[+] Многоствольный Пистолет Шрека/Schreck's Multi-Barreled Pistol! Изменены параметры этого оружия - теперь это действительно улучшенная версия Ручной Пушки/Hand Cannon (исправлен прототип).
data\proto\
(006107 - Оружие.pro)
[!] Поправить находимую на фабрике схему на предмет изучаемости... (SAN, ай нид хелп!)
[!] Поправить прототип (увеличить расход пуль, изменить повреждения - стволов у пистолета 6)
Weight: 100 Weight: 100
Worth: 1110 Worth: 2345
Magic compicity: -60 Magic compicity: -90
Normal: 1-6 Normal: 5-35
Fatigue: 1-3 Fatigue: 1-15
BonusToHit: 0 BonusToHit: 5
Speed: 15 Speed: 12
Range: 10 Range: 10
MSR: 8 MSR: 8
ammo_type: 1 (Bullet) ammo_type: 1 (Bullet)
ammo_usage: 1 ammo_usage: 1
(??? ... Мнения?)

[0] Исправлена ошибка: Магазинная Винтовка/Repeater Rifle теперь тратит только один патрон на выстрел (изменение прототипа - Otto Krupp).
??? А может было так задумано?
data\proto\
(006065 - Оружие.pro)

[+] Сделаны изменения в Огнемете в сторону увеличения его урона, скорости и уменьшения МСТ (правка прототипа).
data\proto\
(006061 - Оружие.pro)
Вместо скорости уменьшен расход боеприпасов...
Было: Хак:
Normal: 1-4 Normal: 1-4
Fire: 15-30 Fire: 15-40
BonusToHit: 0 BonusToHit: 0
Speed: 2 Speed: 2
Range: 3 Range: 3
MSR: 15 MSR: 12
ammo_type: 3 (Fuel) ammo_type: 3 (Fuel)
ammo_usage: 2 ammo_usage: 1
[!]Предлагаю вернуть назад расход топлива на выстрел, остальные изменения оставить (правленный протос приклеил)...А может есть другие мнения?

[+] Эй, что стало с Огнестрельным Оружием?!
Некоторое время назад мною был создан хак на расход боеприпасов огнестрельного оружия, который планировался как дополнение к GF. Однако потом я посчитал, что этого существенный глюк игры - урон оружия не зависит от кол-ва выпущенных пуль, посему я "насильно" включил исправленные PRO файлы - теперь расход боеприпасов равен 1 шт. Если это не нравится, то удалите следующие
прототипы (приведены номера, * - также изменение параметров оружия):
[!]6059 - Слоновья Пушка/Elephant Gun
Заменен звук выстрела...
data\sound\
(Big_Gun.wav)
(RICOCHET_LD.wav)
data\sound\snd_item.mes
// --- addition Big Guns Elephant Gun, Hand Cannon, Rifled Cannon
{4140}{Big_Gun.wav} //Use
{4141}{break_gun_big.wav} //Busted
{4142}{break_gun_big.wav} //Destroyed
{4143}{RICOCHET_LD.wav} //*Miss
{4144}{} //*Hit 1 (if empty default to weapon material to target material table.)
{4145}{} //*Hit 2 (if empty default to weapon material to target material table.)
{4146}{} //*Critical Hit (if empty default to weapon material to target material table.)
{4147}{gun-out-of-ammo.wav} //*Out of ammo. If empty, play nothing
Ребалансировка...
Normal: 20-50 Normal: 20-60
Fatigue: 1-15 Fatigue: 1-16
BonusToHit: 0 BonusToHit: 0
Speed: 4 Speed: 4
Range: 15 Range: 25
MSR: 12 MSR: 12
ammo_type: 1 (Bullet) ammo_type: 1 (Bullet)
ammo_usage: 2 ammo_usage: 1
(Мнение - вернуть расход патронов и дальнобойность обратно, изменение в повреждениях оставить. Какие будут предложения?)
6061 - Огнемет/Flame Thrower * (см.выше)
[!]6069 - Пушка Бронвика/Bronwyck's Gun (вернул расход боеприпасов обратно, правленный протос приклеил)
[!]6105 - Мощный Пистолет/High Velocity Pistol *
Weight: 80 Weight: 90
Normal: 5-12 Normal: 10-25
Fatigue: 2-5 Fatigue: 5-15
BonusToHit: 0 BonusToHit: 0
Speed: 8 Speed: 8
Range: 15 Range: 20
MSR: 7 MSR: 7
ammo_type: 1 (Bullet) ammo_type: 1 (Bullet)
ammo_usage: 1 ammo_usage: 1
(??? Расход патронов не изменен. Какие будут мнения по ребалансировке?)
6107 - Пистолет Шрека/Schreck's Pistol * (см.выше)
[!]6108 - Дальнобойный Пистолет/Long Range Pistol *
Заменен звук выстрела...
data\sound\
(LGR_LRP.wav)
(RICOCHET_LD.wav)
data\sound\snd_item.mes
// --- addition Looking Glass Rifle, Long Range Pistol, Large Bore Vendigroth and Droch's
{4130}{LGR_LRP.wav} //Use
{4131}{break_gun_big.wav} //Busted
{4132}{break_gun_big.wav} //Destroyed
{4133}{RICOCHET_LD.wav} //*Miss
{4134}{} //*Hit 1 (if empty default to weapon material to target material table.)
{4135}{} //*Hit 2 (if empty default to weapon material to target material table.)
{4136}{} //*Critical Hit (if empty default to weapon material to target material table.)
{4137}{gun-out-of-ammo.wav} //*Out of ammo. If empty, play nothing
Ребалансировка...
Normal: 10-30 Normal: 10-30
Fatigue: 2-6 Fatigue: 1-10
BonusToHit: 0 BonusToHit: 5
Speed: 5 Speed: 5
Range: 20 Range: 30
MSR: 8 MSR: 8
ammo_type: 1 (Bullet) ammo_type: 1 (Bullet)
ammo_usage: 1 ammo_usage: 1
(??? Мне кажется очень странным, что сделанный из Винтовки с оптикой пистолет стреляет дальше самой винтовки. Предложения?)
[!]6124 - Механизированная Пушка/Mechanized Gun *
Normal: 1-30 Normal: 10-30
Fatigue: 1-5 Fatigue: 5-15
BonusToHit: 0 BonusToHit: 0
Speed: 20 Speed: 20
Range: 15 Range: 15
MSR: 10 MSR: 12
ammo_type: 1 (Bullet) ammo_type: 1 (Bullet)
ammo_usage: 6 ammo_usage: 1
(??? В раздумьях....)
[!]6127 - Рычажной Пулемет/Levered Machine Gun *
Normal: 1-15 Normal: 10-20
Fatigue: 1-3 Fatigue: 5-10
BonusToHit: 0 BonusToHit: 0
Speed: 15 Speed: 20
Range: 15 Range: 15
MSR: 12 MSR: 15
ammo_type: 1 (Bullet) ammo_type: 1 (Bullet)
ammo_usage: 1 ammo_usage: 1
(??? В раздумьях...)
[!]6172 - Ружейная Пушка/Rifled Cannon (вернул расход боеприпасов обратно, правленный протос приклеил)
[!]6174 - Ружье Тесла/Tesla Gun
Normal: 1-4 Normal: 1-4
Electrical: 10-80 Electrical: 10-80
BonusToHit: 0 BonusToHit: 0
Speed: 1 Speed: 2
Range: 15 Range: 15
MSR: 11 MSR: 11
ammo_type: 2 (Battery) ammo_type: 2 (Battery)
ammo_usage: 4 ammo_usage: 1
(??? Вернуть количество батареек обратно, а скорость?)
[!]6176 - Ускоренная Заряженная Пушка/Charged Accelerator Gun (вернул расход боеприпасов обратно, правленный протос приклеил)
[!]6177 - Гарпун/Blade Launcher
Normal: 30-60 Normal: 30-60
Fatigue: 5-15 Fatigue: 5-15
BonusToHit: 0 BonusToHit: 0
Speed: 1 Speed: 2
Range: 15 Range: 15
MSR: 15 MSR: 15
ammo_type: 1 (Bullet) ammo_type: 1 (Bullet)
ammo_usage: 6 ammo_usage: 1
(??? Конечно 6 пуль на выстрел наверно перебор. Мнения?)

[+] Звуки для огнестрельного оружия из фикса/хака AIO Otto Krupp'а. Sorry за неправильный звук рикошета в предыдущей версии (WAV'ы).
Надо включить все оставшиеся файлы звуков...

[+]фикс сборки Medical Arachnid по купленной схеме (он не раскладывался - Otto Krupp)
data\rules\schematic.mes
//Medical Arachnid
{5040}{808} //Name
{5041}{809} //Description
{5042}{366} //Drawing
{5043}{15066} //Mechanized Arachnid
{5044}{10084} //Wonder Drug
{5045}{15212} //Result
{5046}{1} // Result Amount

[+] Исправлены технологические предметы hopbot'ы: Механический Манок/Clockwork Decoy и Взрывчатая Приманка/Explosive Decoy - теперь все "должным образом" реагируют на них, т.е. все NPC нападают, а ваши последователи не нападают на последнюю (доработка скриптов и прототипов - eml78).

[+] Улучшенный скрипт к Clockwork Decoy/Механический Манок (новый скрипт - Otto Krupp).
data\proto\
(027411 - 6719 Ловушка с Часовым Механизмом.pro)
data\scr\
(29017Tech_Hopbot_Item_HIT)

[+] PRO файл и соответствующие ему скрипт и MES к Explosive Decoy/Взрывчатая Приманка (скрипт и прототип - Hexrei).
data\proto\
(015191 - Общее.pro)
(027414 - 6725 Взрывчатая Приманка.pro)
data\scr\
(30304Tech_Hopbot_Item_HIT, 30305Tech_Hopbot_Monster_TALK)

[+] Изменены ART'ы у трех приманок из Lost Items Mod'а (цветная графика).
(Включено в исправления этих приманок...)

[+] Добавлена в игру Приманка Иллюминации/Illuminated Decoy
data\proto\
(015190 - Общее.pro)
(027416 - Персонаж.pro)
data\scr\
(30314Illuminated_Decoy_HIT, 30315Illuminated_Decoy_TALK, 30316Illuminated_Decoy_DIE, 30317Illuminated_Decoy_HB, 30318Illuminated_Decoy_Light)
data\rules\schematic.mes
//Illuminated Decoy
{5050}{810} //Name
{5051}{811} //Description
{5052}{515} //Drawing
{5053}{15116} //Clockwork Decoy
{5054}{15070} //Electric Light
{5055}{15176} //Result
{5056}{1} // Result Amount
Как мне кажется, в схеме есть ошибка, вероятно соберется мед.паук.
Правильно должно быть
{5055}{15170} //Result
data\art\item\item_ground.mes
{9197}{g_ClockWerk_yellow.ART}i_illuminated_decoy.ART (в МОДЕ этот номер уже использован под новый протос)
data\art\item\item_inven.mes
{9197}{i_illuminated_decoy.ART} (аналогично)
data\art\item\
(g_ClockWerk_yellow.ART)
(i_illuminated_decoy.ART)

[+] Добавлен в игру Механический Медик/Clockwork Physician, он может лечить PC и группу (создание прототипов item и NPC, скриптов).
data\proto\
(015189 - Общее.pro)
(027415 - Персонаж.pro)
data\scr\
(30311Clockwork_Physician_HIT, 30312Clockwork_Physician_TALK, 30313Clockwork_Physician_HB)
data\art\item\item_ground.mes
{9196}{g_ClockWerk_green.ART}i_clockwork_physician.ART (в МОДЕ этот номер уже использован под новый протос)
data\art\item\item_inven.mes
{9196}{i_clockwork_physician.ART} (аналогично)
data\art\item\
(g_ClockWerk_green.ART)
(i_clockwork_physician.ART)

[+] Создан заново Шумовой Манок/Noise Maker Decoy aka Bellringer (изменение прототипа, создание скриптов и ground art'а).
data\proto\
(015188 - Общее.pro)
data\scr\
(30308NoiseMaker_Decoy_GET, 30309NoiseMaker_Decoy_HIT, 30310NoiseMaker_Decoy_HB)
data\art\item\item_ground.mes
{9135}{g_noise_maker_decoy.ART}i_noise_maker_decoy.ART (правка оригинала)
data\art\item\
(g_noise_maker_decoy.ART)
data\sound\snd_item.mes
{5969}{BUZZER.wav} // Noise Maker Decoy
data\sound\
(BUZZER.wav)

[+] Исправлен Charged Automaton/Заряженный Автоматон (Da real Asrudin) - это замена Автоматона-Канонира. Sorry за ошибку в предыдущей версии GF. Мне пришлось поправить description.mes, немного поковырятся в PRO файле и заменить скрипт; устранен конфликт между ним и Explosive Decoy - теперь в GF можно собрать и использовать оба эти предмета.
(Изменен неработающий Автоматон-Стрелок...)
data\proto\
(протосы)
data\mes\description.mes
{14116}{Заряженный Автоматон}
{15172}{Заряженный Автоматон}
{28359}{Заряженный Автоматон}
data\rules\schematic.mes
//Charged Automaton
{5070}{814} //Name
{5071}{815} //Description
{5072}{569} //Drawing
{5073}{15133} //Automaton
{5074}{15109} //Large Capacitator
{5075}{15172} //Result
{5076}{1} // Result Amount
data\mes\schematic_text.mes
{814}{Заряженный Автоматон}
{815}{Самое сильное в мире оружие стало еще сильнее! Соединив Автоматон и Конденсатор, искушенный технолог может создать Заряженного Автоматона! С силой и скоростью его предшественников, эта машина также имеет невероятную электрическую мощь! Невероятно, но факт!}
data\scr\
(30306ChargedAutomaton_HIT, 30307ChargedAutomaton_TALK)
data\art\item\
(G_ChargedAutomaton.ART)
(I_ChargedAutomaton.ART)
data\art\item\item_ground.mes
{9194}{g_chargedautomaton.ART}
data\art\item\item_inven.mes
{9194}{i_chargedautomaton.ART}

[+] Исправлены и перебалансированы механические последователи: - исправлены статсы, навык рукопашной, HP и урон (правка прототипов NPC).
Мех. Арахнид
Ядовитый Мех. Арахнид
Медицинский Арахнид
Автоматон
(прототипы)



Внес некоторые изменения.... к сожалению, еще остаются "белые пятна".... прошу всех одноклубников внимательно просмотреть и высказать свое мнение.... а также включится в работу по мере возможности, ваша помощь очень нужна... help.gif
И кстати я тоже не застрахован от ошибок, мог что-то пропустить или неправильно понять, поправьте меня, если что.... dntknw.gif

Сообщение отредактировал thorn - 7.11.2006, 15:14


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  firearms_proto_files.zip ( 1.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 1.11.2006, 12:38
Сообщение #3


вечный арканумец
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 156
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



blink.gif Много, однако!
Давненько я не брал в руки... грхм, разноарбузных "интеграций".

Первая ласточка. Немного не в тему этой самой интеграции.
Есть такой пунктец, как
[-] Новая доска с русифицированными статасами в редакторе героя.
Так вот, ранее я предлагал эту самую доску, вкупе со ВСЕМИ русскими шрифтами из GF сделать отдельным (не обязательным) дополнением к моду, дабы, с помощью этого самого дополнения, наш с вами мод можно было бы ставить и на аглицкие версии Арка.
Однако же до сих пор не услыхал ни одобрения, ни порицания этой идеи. А хотелось бы... blink.gif


arcanum_pioneer.gif Дальнейшие соображения по означенной теме буду добавлять в этот топик, чтобы избежать путаницы и сумбура. Советую и остальным поступить подобным же образом ( :blush2: если, конечно, будут эти "остальные").


--------------------
арканум Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 1.11.2006, 13:15
Сообщение #4


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 630
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Не знаю почему вы хотите убрать доску с рус. статсами?
По моему стоит оставить. :agree:


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 1.11.2006, 13:37
Сообщение #5


вечный арканумец
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 156
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Arcanum, об том и речь!
Отдельным дополненнием ее (+шрифты) - и все дела. Типа, нужна она тебе - ставь, а нет - так нет.

Окончательно отмахнуться от этого дела, думается мне, не совсем правильно...

Соображения по этому поводу уже высказал выше. Ждем-с, отмашки.


--------------------
арканум Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 1.11.2006, 14:05
Сообщение #6


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 630
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



А, ну тогда другое дело!
Яж думал её хотят вообще убрать...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 1.11.2006, 14:27
Сообщение #7


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(aRUSt @ 1.11.2006, 11:38) *

Первая ласточка. Немного не в тему этой самой интеграции.
Есть такой пунктец, как
[-] Новая доска с русифицированными статасами в редакторе героя.
Так вот, ранее я предлагал эту самую доску, вкупе со ВСЕМИ русскими шрифтами из GF сделать отдельным (не обязательным) дополнением к моду, дабы, с помощью этого самого дополнения, наш с вами мод можно было бы ставить и на аглицкие версии Арка.
Однако же до сих пор не услыхал ни одобрения, ни порицания этой идеи. А хотелось бы... blink.gif

Поглядел я эту доску.... не понравилось.... родная, из Фаргуса, гораздо симпатичнее... по-этому и предложил убрать ....
Если необходимо для дополнения - можно вытащить Фаргусовскую доску... yes.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 1.11.2006, 14:37
Сообщение #8


вечный арканумец
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 156
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Цитата(thorn @ 1.11.2006, 13:27) *

...Если необходимо для дополнения - можно вытащить Фаргусовскую доску... yes.gif

Тоже как вариант! clapping.gif


--------------------
арканум Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 3.11.2006, 17:03
Сообщение #9


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Добавил информации по ребалансировке огнестрельного оружия...
Мнения\Предложения\Дополнения?


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 7.11.2006, 15:03
Сообщение #10


вечный арканумец
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 156
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Цитата
[+]Кольчуга Крестоносца Каладона теперь дает бонус +1 к последователям,
- Исправления в effects.mes
??? не найду никак... (нужна помощь, в игре ни разу не встречал такой броник, протоса у нее вроде нет...)

Да, кстати... В игре кто нбудь встречал это чудо? Я - тоже нет.


--------------------
арканум Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.12.2021, 0:02

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум