![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
![]() ![]() |
![]() |
Volh |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 292 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Пошел пробовать. Но имей ввиду, что проблемы не только в плавности перехода, раннем рассвете и чрезмерной темноте. При наложении стандартного общего освещения и освещения в помещениях мы получаем тёплый свет от свечей в этих самых помещениях, но при малом освещении как в моде в помещениях свет становится сатанинско-красным. |
Damphil |
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
![]() Qwerty ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 179 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 ![]() |
Пошел пробовать. Но имей ввиду, что проблемы не только в плавности перехода, раннем рассвете и чрезмерной темноте. При наложении стандартного общего освещения и освещения в помещениях мы получаем тёплый свет от свечей в этих самых помещениях, но при малом освещении как в моде в помещениях свет становится сатанинско-красным. линк на скачивание: LightingDefault(v.1.01) Установка: Скопировать файл в папку ..\Арканум\модуль\арканум\rules\сюда Я отредактировал его, и изменил освещение в домах. Теперь постепенно темнеет и рассветает, но это не меняет того что Ночью Бегать это безрассудно. У меня возник другой вопрос, как увеличить радиус освещения у Магии (иллюминация) и у Фоноря(+каска шахтера) ??? Просто их освещение вокруг персонажа - мягко говоря ФуФеЛ. Видео с тестом мода, скоро выложу. Сообщение отредактировал Damphil - 14.12.2013, 16:17 -------------------- Человек - это звучит горько.
Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение |
Macbeth |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2007 Пользователь №: 1 299 ![]() |
В 22:50-23:11 была оптимальная тьма. Просто с какого-то времени (скажем, с 23:00) не нужно вообще делать темнее, а должна быть стабильная тьма. И потом уже, часов в 5-6-7 - рассвет. По временам года тут, полагаю, не сделать, поэтому надо выбрать некоторое среднее время начала рассвета.
А вообще, молодец! Будем рады добавить в сборку это мод. P.S. И да, надо как-то увеличить дальность освещения ламп и фонарей... Сообщение отредактировал Macbeth - 14.12.2013, 16:58 |
Egon Spengler |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Доктор Парапсихологии ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 296 Регистрация: 15.10.2013 Из: Тарант Пользователь №: 6 104 ![]() |
Задумка, в принципе, хорошая. Только я так и не понял. Нужна сугубо оригинальная версия игры, так?
-------------------- ![]() ![]() |
Volh |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 292 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
|
Damphil |
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
![]() Qwerty ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 179 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 ![]() |
Итак пол дня возни, и наконец правка.
Меня устраивает вполне, изменения: - Постепенно темнеет и светлеет; - Ночью темно хоть как - В домах ночью свет тускнеет, НЕТ красного; - Чуть изменен файл патча ГФ 1.3 SpellEyeCandy.mes специально под этот мод. Магия Иллюминация(освещение вокруг цели) теперь работает намного лучше. Если кто поможет найти где лежат файлы "мес" с вещами и свойствами был бы благодарен. Линк на Скачивание: LightingDefault(v.1.02) -------------------- Человек - это звучит горько.
Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение |
Volh |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 292 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 2 892 ![]() |
Мои комментарии к моду:
1. Не надо забывать, что в мире Arcanum есть луна - Moorindal (помните такого?). Так что оптимальная темнота это 22:00, исходя из твоего мода. Как мне кажется такая темнота должна длится от 22:00 до 4:00 (исходя из данных захода и восхода солнца в Великобритании в июле). 2. Мне кажется, что эффекты света для ручного фонаря и эл. лампы перепутаны. Почему-то ручной фонарь даёт такой же яркий белый свет, что и уличный фонарь, хотя, по сути, там горит огонь, а эл. лампа даёт наоборот более мелкий и тёплый свет. Как мне кажется у источников освещения должна быть такая градация: а) Уличный фонарь - самый яркий. б) Ручной фонарь - тёплый свет, чуть больше имеющегося. в) Магический шлем Света - белый свет по размеру на уровне ручного фонаря. г) Эл. лампа - белый свет, больше, чем у ручного фонаря. д) Иллюминация - его можно оставить таким же большим, ибо он не яркий, но это компенсируется масштабом освещения. 3. Вообще тема освещения - сложная штука, ибо в Таранте явно фонари на электрическом освещении, в Каладоне, возможно, тоже, а вот в мелких городах, скорее всего, освещение на основе огня, что делает свет более тусклым и тёплым. Кто что думает? |
Damphil |
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
![]() Qwerty ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 179 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 ![]() |
Вот полночь Первый вариант:
![]() Полночь, Второй вариант: ![]() Еще комментарии так или не так.. Ну и полночь есть полночь, далее светлее. Ну и мало ли кто то нашел где есть свойства Ручного фонаря и Шахтерского Шлема. Буду благодарен. Сообщение отредактировал Damphil - 14.12.2013, 23:59 -------------------- Человек - это звучит горько.
Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение |
Macbeth |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2007 Пользователь №: 1 299 ![]() |
Во всяком случае, точно не темнее... а так, думаю, лучше всего выложить несколько вариантов и между ними посмотрим...
1.02 был все же чрезмерно темным. На Оуэнсе висит заклинание освещения? |
Damphil |
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
![]() Qwerty ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 179 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 5 073 ![]() |
Во всяком случае, точно не темнее... а так, думаю, лучше всего выложить несколько вариантов и между ними посмотрим... 1.02 был все же чрезмерно темным. На Оуэнсе висит заклинание освещения? Ответ: Да, магия освещения. Ну там еще были недоработки с освещением в помещении. Щас подправил и там и сям. Вот пробуйте, сравнивайте - комментируйте: Свет в.103 *** Нашел, где прописаны вещи. Нашел где прописано - свойство - как текст\описание предмета. Не дает Эффектов. - Где сами эффекты - пока не нашел. UPD: Кто нибудь более подробно разбирал *.pro файлы ? Я уже перекресный просмотр делаю, что бы понять - где этот чертов свет находится. Разбор: в *про файлах нет "хекс" кода изменения свойств вещи. UPD 1: У кого есть полная папка "Rules" ? Подозреваю что где то там есть то что мы ищем. Флуд: ну и пока мучился, сделал все таки мини мод Кислота Сообщение отредактировал Damphil - 15.12.2013, 21:55 -------------------- Человек - это звучит горько.
Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2023, 5:12 |