Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ultimate Nightmare Mod, Минимод
Volh
сообщение 14.12.2013, 14:59
Сообщение #21


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 292
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата(Damphil @ 14.12.2013, 15:48) *
Пошел пробовать.

Но имей ввиду, что проблемы не только в плавности перехода, раннем рассвете и чрезмерной темноте. При наложении стандартного общего освещения и освещения в помещениях мы получаем тёплый свет от свечей в этих самых помещениях, но при малом освещении как в моде в помещениях свет становится сатанинско-красным.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 14.12.2013, 16:15
Сообщение #22


Qwerty
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 179
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Цитата(Volh @ 14.12.2013, 14:59) *

Цитата(Damphil @ 14.12.2013, 15:48) *
Пошел пробовать.

Но имей ввиду, что проблемы не только в плавности перехода, раннем рассвете и чрезмерной темноте. При наложении стандартного общего освещения и освещения в помещениях мы получаем тёплый свет от свечей в этих самых помещениях, но при малом освещении как в моде в помещениях свет становится сатанинско-красным.

линк на скачивание:
LightingDefault(v.1.01)
Установка: Скопировать файл в папку
..\Арканум\модуль\арканум\rules\сюда
Я отредактировал его, и изменил освещение в домах.
Теперь постепенно темнеет и рассветает, но это не меняет того что Ночью Бегать это безрассудно.
У меня возник другой вопрос, как увеличить радиус освещения у Магии (иллюминация) и у Фоноря(+каска шахтера) ???
Просто их освещение вокруг персонажа - мягко говоря ФуФеЛ.
Видео с тестом мода, скоро выложу.

Сообщение отредактировал Damphil - 14.12.2013, 16:17


--------------------
Человек - это звучит горько.
Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Macbeth
сообщение 14.12.2013, 16:51
Сообщение #23


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2007
Пользователь №: 1 299



В 22:50-23:11 была оптимальная тьма. Просто с какого-то времени (скажем, с 23:00) не нужно вообще делать темнее, а должна быть стабильная тьма. И потом уже, часов в 5-6-7 - рассвет. По временам года тут, полагаю, не сделать, поэтому надо выбрать некоторое среднее время начала рассвета.

А вообще, молодец! Будем рады добавить в сборку это мод.

P.S. И да, надо как-то увеличить дальность освещения ламп и фонарей...

Сообщение отредактировал Macbeth - 14.12.2013, 16:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egon Spengler
сообщение 14.12.2013, 17:58
Сообщение #24


Доктор Парапсихологии
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 296
Регистрация: 15.10.2013
Из: Тарант
Пользователь №: 6 104



Задумка, в принципе, хорошая. Только я так и не понял. Нужна сугубо оригинальная версия игры, так?


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 14.12.2013, 18:17
Сообщение #25


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 292
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Цитата(Лугард Бладстоун @ 14.12.2013, 18:58) *

Задумка, в принципе, хорошая. Только я так и не понял. Нужна сугубо оригинальная версия игры, так?

Необязательно, этот mes вполне совместим с разными версиями Arcanum.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 14.12.2013, 20:38
Сообщение #26


Qwerty
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 179
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Итак пол дня возни, и наконец правка.
Меня устраивает вполне, изменения:
- Постепенно темнеет и светлеет;
- Ночью темно хоть как в жопе у не... глаз вырвали;
- В домах ночью свет тускнеет, НЕТ красного;
- Чуть изменен файл патча ГФ 1.3 SpellEyeCandy.mes специально под этот мод.
Магия Иллюминация(освещение вокруг цели) теперь работает намного лучше.

Если кто поможет найти где лежат файлы "мес" с вещами и свойствами был бы благодарен.

Линк на Скачивание:
LightingDefault(v.1.02)


--------------------
Человек - это звучит горько.
Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volh
сообщение 14.12.2013, 22:29
Сообщение #27


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 292
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 2 892



Мои комментарии к моду:

1. Не надо забывать, что в мире Arcanum есть луна - Moorindal (помните такого?). Так что оптимальная темнота это 22:00, исходя из твоего мода. Как мне кажется такая темнота должна длится от 22:00 до 4:00 (исходя из данных захода и восхода солнца в Великобритании в июле).

2. Мне кажется, что эффекты света для ручного фонаря и эл. лампы перепутаны. Почему-то ручной фонарь даёт такой же яркий белый свет, что и уличный фонарь, хотя, по сути, там горит огонь, а эл. лампа даёт наоборот более мелкий и тёплый свет. Как мне кажется у источников освещения должна быть такая градация:
а) Уличный фонарь - самый яркий.
б) Ручной фонарь - тёплый свет, чуть больше имеющегося.
в) Магический шлем Света - белый свет по размеру на уровне ручного фонаря.
г) Эл. лампа - белый свет, больше, чем у ручного фонаря.
д) Иллюминация - его можно оставить таким же большим, ибо он не яркий, но это компенсируется масштабом освещения.

3. Вообще тема освещения - сложная штука, ибо в Таранте явно фонари на электрическом освещении, в Каладоне, возможно, тоже, а вот в мелких городах, скорее всего, освещение на основе огня, что делает свет более тусклым и тёплым.

Кто что думает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 14.12.2013, 23:35
Сообщение #28


Qwerty
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 179
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Вот полночь Первый вариант:
Изображение

Полночь, Второй вариант:
Изображение
Еще комментарии так или не так..
Ну и полночь есть полночь, далее светлее.

Ну и мало ли кто то нашел где есть свойства Ручного фонаря и Шахтерского Шлема. Буду благодарен.

Сообщение отредактировал Damphil - 14.12.2013, 23:59


--------------------
Человек - это звучит горько.
Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Macbeth
сообщение 15.12.2013, 0:05
Сообщение #29


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2007
Пользователь №: 1 299



Во всяком случае, точно не темнее... а так, думаю, лучше всего выложить несколько вариантов и между ними посмотрим...
1.02 был все же чрезмерно темным.

На Оуэнсе висит заклинание освещения?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damphil
сообщение 15.12.2013, 1:51
Сообщение #30


Qwerty
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 179
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 5 073



Цитата(Macbeth @ 15.12.2013, 0:05) *

Во всяком случае, точно не темнее... а так, думаю, лучше всего выложить несколько вариантов и между ними посмотрим...
1.02 был все же чрезмерно темным.

На Оуэнсе висит заклинание освещения?

Ответ: Да, магия освещения.
Ну там еще были недоработки с освещением в помещении.
Щас подправил и там и сям.
Вот пробуйте, сравнивайте - комментируйте:
Свет в.103
***
Нашел, где прописаны вещи.
Нашел где прописано - свойство - как текст\описание предмета. Не дает Эффектов.
- Где сами эффекты - пока не нашел.

UPD: Кто нибудь более подробно разбирал *.pro файлы ?
Я уже перекресный просмотр делаю, что бы понять - где этот чертов свет находится.
Разбор: в *про файлах нет "хекс" кода изменения свойств вещи.

UPD 1: У кого есть полная папка "Rules" ? Подозреваю что где то там есть то что мы ищем.
Флуд: ну и пока мучился, сделал все таки мини мод Кислота

Сообщение отредактировал Damphil - 15.12.2013, 21:55


--------------------
Человек - это звучит горько.
Мы родились - распался СССР, пошли в школу - начался дефолт, поступили в универ - начался кризис, закончим универ - конец света. Ну прям поколение лохов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2023, 5:12

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум