![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 043 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Цитата 1. Например, магу выгоднее развиваться, потому что повышение воли одновременно дает повышение конституции. А технарю повышение восприятия ничего не дает. Что если с восприятием повышать то же здоровье? Нууу... Экспериментируй с SoftIce что ли, если время есть. Цитата 2. Бессмысленность статса "Красота" поражает. Почему бы не объдинить его с "Обаянием", как в Фоле? Трудно представить себе обоятельного уродца. Статс не бессмысленный, просто Тройка ввела ничтожное (по факту 0) кол-во NPC, поговорив с которыми можно... скажем так, что-то получить с помощью BE. Например, я написал диалог и скрипт для NPC, где этот статс учитывается: с высокой BE можно взять полезного NPC в команду. Попробуй сам, создай что-то подобное; например, NPC падкого до женской красоты... ![]() Хм... а в реале бывает такое: страшная девушка, но такая обаятельная... прям так и тянет к ней, стоит лишь заговорить. Поверь мне... ![]() -------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
vetal |
![]()
Сообщение
#12
|
Гость ![]() |
Цитата Хм... а в реале бывает такое: страшная девушка, но такая обаятельная... прям так и тянет к ней, стоит лишь заговорить. Поверь мне... ![]() Знаю, знаю. Самое интресное, что она становится обаятельнее и обаятельнее... по мере выпитого спиртного. :-))) По поводу effect.mes вопрос - не могу найти строку с повышением всех статсов на 1. Не помню точно, какая-то штука повышала все на 1, то ли схема, то ли прибор... Сообщение отредактировал vetal - 26.7.2007, 12:19 |
thorn |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 823 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
А там их две строчки (Вивифайер):
{324}{st +1, dx +1, cn +1, be +1} // Tech Item: Vivifier Part I {325}{in +1, pe +1, wp +1, ch +1} // Tech Item: Vivifier Part II Одной строкой такое невозможно (более 5-ти однотипных параметров)... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
vetal |
![]()
Сообщение
#14
|
Гость ![]() |
Цитата Нууу... Экспериментируй с SoftIce что ли, если время есть. Имхо, можно проще сделать - синхронная работа красоты и убеждения. Увеличивается красота - увеличивается убеждение. Цитата Например, я написал диалог и скрипт для NPC, где этот статс учитывается: с высокой BE можно взять полезного NPC в команду. Просто с помощью первого уровня магии можно легко поднять красоту до 20. ЧТо, опять же ставит в неравное положение мага и техника. |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 043 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Цитата Просто с помощью первого уровня магии можно легко поднять красоту до 20. ЧТо, опять же ставит в неравное положение мага и техника. Это решается скриптово. А в диалоге в этом случае можно сделать следующий ответ NPC на предложение женщины-мага (соблазнение с выс. BE): "Что ты мне мозги пудришь, чертова ведьма?!" ![]() -------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
vetal |
![]()
Сообщение
#16
|
Гость ![]() |
Цитата Просто с помощью первого уровня магии можно легко поднять красоту до 20. ЧТо, опять же ставит в неравное положение мага и техника. Это решается скриптово. А в диалоге в этом случае можно сделать следующий ответ NPC на предложение женщины-мага (соблазнение с выс. BE): "Что ты мне мозги пудришь, чертова ведьма?!" ![]() :-))) А что! Не плохая идея. А где хранится механизм регулировки статсов, т.е. увеличение стасов вручную при создании героя и по ходу игры? |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 043 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Цитата :-))) А что! Не плохая идея.А где хранится механизм регулировки статсов, т.е. увеличение стасов вручную при создании героя и по ходу игры? Либо я не понял вопрос, либо... почитай мануалы Троечников по скриптам - там есть про статсы в диалогах и скриптах. См. про скрипты это: Код stat (num) of (obj): adjust by (num) stat (num) of (obj): store in (num) -------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
Vlad TREU |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
Гость ![]() |
Товарищи моддеры!вы где все?!
Я не так давно в мире Арканума,но он совершенно очаровал меня.но к сожалению, ТРОЙКА из-за сроков так и не сумели реализовать всё то,что хотели вложить в игру.но ведь для этого есть мы! и ГрандФикс,и Экспаншн - отличные идеи,прекрасно выполненные,а кроме них есть ещё много не менее чудесных,просто менее глобальных проектов...но!всегда можно стремиться к совершенству.а я думаю,что такая игра как Арканум достойна того,чтобы быть доведённой если и не до идеала,то до того уровня,который первоначально задумали разработчики.пускай ТРОЙКА - мертва.но их дело - нет ![]() сколько лет Фоллауту?а он раз за разом обретает новую жизнь и продолжает интриговать до сих пор.думаю,кто знаком с великолепными работами Тим Икс(http://www.teamx.ru/rus/) и других русских моддеров Фола,меня поймут ![]() простите,если получилось несколько агрессивно,никого в мыслях не было обвинять.просто я хочу участвовать,хочу сделать прекрасную игру ещё прекраснее.проблема в том,что не умею.но это не значит,что я собираюсь оставаться в стороне.кроме моддинга и графики есть тестинг;перевод;просто текстово-документационная работа;да мало ли что...но для меня сложность в том,что я не знаю,где искать тех,кто бы сейчас занимался проектом развития Арканума.может быть потому что я здесь недавно.может,просто не заметил... ![]() если я могу быть кому либо полезным - отзовитесь,пожалуйста!одна голова - хорошо,а две - близнецы ![]() P.S. небольшое замечание для тех, кто кроме моддинга правит и перевод (Gentle_Giant - respect!!!),не знаю звучало такое уже или нет: обычно Shreck's Multibarreled Pistol переводят как "Многоствольный Пистолет Шрека".это не совсем правильный перевод.многоствольные(6-8 стволов) револьверы действительно существовали,это были одни из первых моделей оружия,которое известно нам как "револьвер".прикол в слове "Shreck" - это имя (как и имя огра из одноимённого мультика) - транслитирация немецкого слова "Schreck" - страх,жуть,испуг. и точнее будет перевести как "большая страшная пушка с кучей стволов", - вы сами-то представьте,как в вас из такой дуры целятся ![]() |
san |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 974 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Тема перевода тут где-то есть... В основном - aRUSt c Thorn занимались в последнее время. Для мода. Собстно, и результаты где-то тут лежат, стоит поискать, при желании. На сайте - тоже ист, помнится заливал...
Ну, эт у нас не быстро. Проще, наверное, самому ччто-то предложить, тем более все сделанное - прозрачно и доступно. Грядущее - туманно... как ему и положено. Грядущему... ![]() -------------------- |
Jordan |
![]()
Сообщение
#20
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Есть ли на русском языке WorldEdManual.doc? Или есть ли описание на русском языке скриптовых функций? Сообщение отредактировал Jordan - 17.2.2008, 0:24 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.3.2023, 10:25 |