Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

13 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Несколько ответов..., Ответим всем
Arcanum
сообщение 20.10.2006, 12:52
Сообщение #1


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 630
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Короче, что вы хотели узнать,но стеснялись или не знали куда спрашивать - спрашивайт тут.
Тут будем отвечать даже на глупые вопросы (сам я их очень люблю задавать!), и давать дельные советы!
smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vetal
сообщение 24.7.2007, 14:45
Сообщение #2


Гость









У меня следующий вопрос. Все-таки хочу воплотить в жизнь баланс начальных бонусов умений.
Чтобы все четвертушки и половинки от линии умения стали полноценной 1/5 частью.
Бессмысленность расчленения полноценной части очевидна. Охота опробовать многие персонажи с "неказистыми" биографиями.
В каком именно *.dat хранится установка начальных бонусов героев?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 24.7.2007, 15:02
Сообщение #3


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Видимо в arcanum3.dat\data\rules\effect.mes


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 24.7.2007, 15:04
Сообщение #4


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 035
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



Если играешь с GF, модом san'а или оф. патчами, то см. в arcanum4.dat. Если же нет, то - arcanum3.dat. В любом случае тебе придется править файл 'rules\effects.mes'. Удачи!


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vetal
сообщение 24.7.2007, 17:36
Сообщение #5


Гость









Цитата(Double G @ 24.7.2007, 14:04) *

Если играешь с GF, модом san'а или оф. патчами, то см. в arcanum4.dat. Если же нет, то - arcanum3.dat. В любом случае тебе придется править файл 'rules\effects.mes'. Удачи!


Играю с GF, значит arcanum4.dat. Буду пробовать, спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vetal
сообщение 24.7.2007, 20:00
Сообщение #6


Гость









Цитата(vetal @ 24.7.2007, 16:36) *

Цитата(Double G @ 24.7.2007, 14:04) *

Если играешь с GF, модом san'а или оф. патчами, то см. в arcanum4.dat. Если же нет, то - arcanum3.dat. В любом случае тебе придется править файл 'rules\effects.mes'. Удачи!


Играю с GF, значит arcanum4.dat. Буду пробовать, спасибо!


Посыпаю голову пеплом. Первые же изменения характеристик испортили мне весь интерес к игре.
Получились просто какие-то уберы: карлик - технический гений, полуорк - суперрукопашник. Плюс подходящая биография(тоже измененная) и супермены в начале игры обеспечены. На их фоне человечишка со своим "все по нулям" просто жалок, эльф с полуэльфом отстают в развитии навсегда.
А если вспомнить кучу вещей по игре, которые также меняют линию в диапазоне -3..+3, то дисбаланс обеспечен. Бредовая идея, признаю. :-)

Сообщение отредактировал vetal - 24.7.2007, 20:17
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 24.7.2007, 21:13
Сообщение #7


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 035
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



Ну, на то это и метод проб и ошибок... wink.gif
vetal, попробуй создать новые бэкграунды. Может, что-то интересное придумаешь. (Все с этого начинают.) Почитай это. Экспериментируй с xpgain, сделай минусы всем расам - будет сложнее играть. smile3.gif


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vetal
сообщение 25.7.2007, 9:34
Сообщение #8


Гость









Цитата(Double G @ 24.7.2007, 20:13) *

Ну, на то это и метод проб и ошибок... wink.gif
vetal, попробуй создать новые бэкграунды. Может, что-то интересное придумаешь. (Все с этого начинают.) Почитай это. Экспериментируй с xpgain, сделай минусы всем расам - будет сложнее играть. smile3.gif

Интересные бэкграунды, особенно мне понравился упрямый карлик. :-))) Сразу возник вопрос: при изменении навыков, например, с +2 до +4, 20% линии заполняется полностью, но изменение в статсах не происходит. Т.е. в статсе должно указаться, что следующие 20% заполнятся при значении статса 9.
Он же остается на 6 и навык можно еще без проблем увеличить..., но уже только на половину, т.е. равную +2. Если потом увеличить статс с 8 до 9, то навык сам автоматически заполнит оставшуюся половину, т.е. еще +2.
Чтобы было понятно, что я здесь намолол, нужно попробовать изменить начальные значения навыков карлика. Например, огнестрел с +2 до +4 и, загрузив игру, пробовать увеличивать огнестрел уже с игры.

Кстати, взять даже неудачливого кузнеца из твоего бекграунда. У него +4 ремонт и такая же ерунда с навыком ремонта и статсом интеллекта происходит.

Сообщение отредактировал vetal - 25.7.2007, 13:22
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 25.7.2007, 14:45
Сообщение #9


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 035
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



vetal, я понял твой вопрос. Это из-за того, что 1 CP = 4 "кусочка" навыка, т.е. надо писать: 4, 8, 12 etc. Видимо по этому Троечники использовали в бонусах 1 или 2 "кусочка" навыка, а не все 4. Ну, и баланс опять же...

Цитата
Есть Арканум от "Волка" - не ставится не на одну систему акромя 2000.

Salovyan, у меня Арк на WinME и XP стоял - все ok. Может, трабл из-за версии DirectX? Где-то тут писалось о проблемах с экзешником...


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vetal
сообщение 25.7.2007, 15:17
Сообщение #10


Гость









Цитата(Double G @ 25.7.2007, 13:45) *

vetal, я понял твой вопрос. Это из-за того, что 1 CP = 4 "кусочка" навыка, т.е. надо писать: 4, 8, 12 etc. Видимо по этому Троечники использовали в бонусах 1 или 2 "кусочка" навыка, а не все 4. Ну, и баланс опять же...

Получается, что решение на программном уровне?

Есть одна задумка по поводу баланса в Арке.
1. Например, магу выгоднее развиваться, потому что повышение воли одновременно дает повышение конституции. А технарю повышение восприятия ничего не дает. Что если с восприятием повышать то же здоровье?
2. Бессмысленность статса "Красота" поражает. Почему бы не объдинить его с "Обаянием", как в Фоле? Трудно представить себе обоятельного уродца.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.10.2021, 21:12

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум