![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
Arcanum |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Просто - Arcanum ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 616 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 ![]() |
Короче, что вы хотели узнать,но стеснялись или не знали куда спрашивать - спрашивайт тут.
Тут будем отвечать даже на глупые вопросы (сам я их очень люблю задавать!), и давать дельные советы! ![]() |
vetal |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
У меня следующий вопрос. Все-таки хочу воплотить в жизнь баланс начальных бонусов умений.
Чтобы все четвертушки и половинки от линии умения стали полноценной 1/5 частью. Бессмысленность расчленения полноценной части очевидна. Охота опробовать многие персонажи с "неказистыми" биографиями. В каком именно *.dat хранится установка начальных бонусов героев? |
thorn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Видимо в arcanum3.dat\data\rules\effect.mes
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 051 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Если играешь с GF, модом san'а или оф. патчами, то см. в arcanum4.dat. Если же нет, то - arcanum3.dat. В любом случае тебе придется править файл 'rules\effects.mes'. Удачи!
-------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
vetal |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
|
vetal |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
Если играешь с GF, модом san'а или оф. патчами, то см. в arcanum4.dat. Если же нет, то - arcanum3.dat. В любом случае тебе придется править файл 'rules\effects.mes'. Удачи! Играю с GF, значит arcanum4.dat. Буду пробовать, спасибо! Посыпаю голову пеплом. Первые же изменения характеристик испортили мне весь интерес к игре. Получились просто какие-то уберы: карлик - технический гений, полуорк - суперрукопашник. Плюс подходящая биография(тоже измененная) и супермены в начале игры обеспечены. На их фоне человечишка со своим "все по нулям" просто жалок, эльф с полуэльфом отстают в развитии навсегда. А если вспомнить кучу вещей по игре, которые также меняют линию в диапазоне -3..+3, то дисбаланс обеспечен. Бредовая идея, признаю. :-) Сообщение отредактировал vetal - 24.7.2007, 20:17 |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 051 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Ну, на то это и метод проб и ошибок...
![]() vetal, попробуй создать новые бэкграунды. Может, что-то интересное придумаешь. (Все с этого начинают.) Почитай это. Экспериментируй с xpgain, сделай минусы всем расам - будет сложнее играть. ![]() -------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
vetal |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
Ну, на то это и метод проб и ошибок... ![]() vetal, попробуй создать новые бэкграунды. Может, что-то интересное придумаешь. (Все с этого начинают.) Почитай это. Экспериментируй с xpgain, сделай минусы всем расам - будет сложнее играть. ![]() Интересные бэкграунды, особенно мне понравился упрямый карлик. :-))) Сразу возник вопрос: при изменении навыков, например, с +2 до +4, 20% линии заполняется полностью, но изменение в статсах не происходит. Т.е. в статсе должно указаться, что следующие 20% заполнятся при значении статса 9. Он же остается на 6 и навык можно еще без проблем увеличить..., но уже только на половину, т.е. равную +2. Если потом увеличить статс с 8 до 9, то навык сам автоматически заполнит оставшуюся половину, т.е. еще +2. Чтобы было понятно, что я здесь намолол, нужно попробовать изменить начальные значения навыков карлика. Например, огнестрел с +2 до +4 и, загрузив игру, пробовать увеличивать огнестрел уже с игры. Кстати, взять даже неудачливого кузнеца из твоего бекграунда. У него +4 ремонт и такая же ерунда с навыком ремонта и статсом интеллекта происходит. Сообщение отредактировал vetal - 25.7.2007, 13:22 |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 051 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
vetal, я понял твой вопрос. Это из-за того, что 1 CP = 4 "кусочка" навыка, т.е. надо писать: 4, 8, 12 etc. Видимо по этому Троечники использовали в бонусах 1 или 2 "кусочка" навыка, а не все 4. Ну, и баланс опять же...
Цитата Есть Арканум от "Волка" - не ставится не на одну систему акромя 2000. Salovyan, у меня Арк на WinME и XP стоял - все ok. Может, трабл из-за версии DirectX? Где-то тут писалось о проблемах с экзешником... -------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
vetal |
![]()
Сообщение
#10
|
Гость ![]() |
vetal, я понял твой вопрос. Это из-за того, что 1 CP = 4 "кусочка" навыка, т.е. надо писать: 4, 8, 12 etc. Видимо по этому Троечники использовали в бонусах 1 или 2 "кусочка" навыка, а не все 4. Ну, и баланс опять же... Получается, что решение на программном уровне? Есть одна задумка по поводу баланса в Арке. 1. Например, магу выгоднее развиваться, потому что повышение воли одновременно дает повышение конституции. А технарю повышение восприятия ничего не дает. Что если с восприятием повышать то же здоровье? 2. Бессмысленность статса "Красота" поражает. Почему бы не объдинить его с "Обаянием", как в Фоле? Трудно представить себе обоятельного уродца. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 13:12 |