![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры.
![]() ![]() |
![]() |
aka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 3 280 ![]() |
Для начала, большой привет всему Аркануму и его замечательному населению!;) С радостью присоединяюсь к этой веселой компании
![]() Просмотрел темы, но вроде такой не нашел. На форуме есть несколько тем и пару ссылок на полевые и форумные версии игры, но как быть с ее настольной инкарнацией? Были какие-нибудь попытки создания? А может тот, кто делал, просто не довел ее до ума? Настольные Ролевые Игры - разновидность игр, подразымевающие взаимодействие нескольких игроков в реальном мире посредством вымышленных ими персонажей в воображаемом. Чаще всего игра ведется по определенным правилам, если это только не словеска... Другими словами, собирается партия игроков (человек 5-6), один из которых становится Мастером - он ведет повествование истории, отыгрывает NPC, монстров, дает квесты и т.п. и т.д. Остальные игроки генерируют своих персонажей и игра начинается ![]() Игроки говорят, что хотят сделать, а Мастер отвечает, как реагирует на их действия мир, нпс и т.д. Приятное отличие от многих других игр состоит в том, что в ролевых возможно практически все: можно заново пройти всю историю Арканума, на ходу придумывая новые квесты, приключения и т.п. По сути, почти весь игровой процесс происходит в воображении игроков. А для боя зачастую используют разнообразные тактические сетки... Более подробно об этом можно узнать в Википедии. ЗЫ: если боян, то извиняюсь сразу. -------------------- I watch you...
|
NeOn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 656 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
Хм интересно... а хотя кроме стиллистики ничего не выйдет.
Да и технологов придется сильно общитать.... Сообщение отредактировал NeOn - 16.2.2009, 3:31 -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Гайтахан |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Тот, кто хотел изменить мир ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 233 Регистрация: 11.4.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 2 435 ![]() |
Пока про подобное не слышал. Так что единственная известная мне попытка - моя с парой товарищей. Но она натолкнулась на то, что либо мир перерабатывается гдето на 50% и дорабатывается еще на 150%, либо получается нечто очень фрагментарное и дырчатое. Так что мы работаем, но это надолго.
-------------------- Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан) |
aka |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 3 280 ![]() |
2 NeOn - откуда такой пессимизм?)
>Да и технологов придется сильно общитать.... С чего это? В смысле они будут смотреться ущербно? 2 Гайтахан: Действительно, если переносить арк в настольное измерение, то в любом случае придется вводить ряд изменений и дополнений - хотя бы та же необходимость спань N часов в день, не говоря уже о многих других... Но это не беда - при желании все можно сделать. А что именно вы с друзьями перерабатывали: систему и саму игромеханику или мир? По-моему мир вполне самодостаточен и не требует каких-либо глобальных преобразований - достаточно поставить его на систему, которая сможет наиболее полноценно его реализовать. ![]() Сообщение отредактировал aka - 16.2.2009, 19:31 -------------------- I watch you...
|
Terror |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 301 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 3 177 ![]() |
Создать в настолке сейчас что-то принципиально новое, ну, шанс = 0000,1%
в случае же настольного Арка, ну, стилистика будет иная. Много много иеще раз много времени уйдет на балнсировку. Ну, если в конкрете нечего делать, то можешь правила ДнД переписать под Арканум. Авось, что получится... -------------------- |
aka |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 3 280 ![]() |
Создать в настолке сейчас что-то принципиально новое, ну, шанс = 0000,1% в случае же настольного Арка, ну, стилистика будет иная. Много много иеще раз много времени уйдет на балнсировку. Ну, если в конкрете нечего делать, то можешь правила ДнД переписать под Арканум. Авось, что получится... Насчет нового - я имел ввиду настолку специально для фанов. Пусть она будет уступать некоторым другим по каким-то параметрам, зато будет хорошо знакома тем, кто играл в Арк. Берется та же система развития перса, абилки, скилы и проч. Система боя, всевозможные чеки и соц. система взаимодействия переписывается под броски дайсов. + остальные дорабатки= старичок Арканум, ныне настольный. Далее все верно, только ДнД не стоит трогать - там все же другая система развития перса, его скилов и т.п. -------------------- I watch you...
|
Terror |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 301 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 3 177 ![]() |
В Интернет могут быть, например, правила и игровое поле (если таковое сть).
Цитата ДнД не стоит трогать - там все же другая система развития перса можно переписать С.П.Е.Ш.Л. и вообще я имел ввиду не систему развития перса, а, дескать , общие правила, например, как пользовать кости, или как ходить вообще! -------------------- |
aka |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 3 280 ![]() |
Игра настольная, поэтому подразумевает сбор народа в реале.
![]() Конечно, есть те, кто играет и в Интернет - обычно они используют проги наподобие "Fantasy Grounds" и "RP Maptool", которые предоставляют широкий спектр возможностей: загрузка своих карт, изображений, текстов, листов персонажей, дайсомет, чат и т.д. - вобщем, полный джентельменский набор. Коннектишься к нету, запускаешь прогу, коннектится народ. В чате или по скайпу общаетесь. Но лично я не любитель подобных забав... Это весьма и весьма геморно Намного интереснее и веселее играть в реале. ![]() 2 Terror: ну естесно, какие-то заимствования определенно будут, не высасывать же все из пальца) -------------------- I watch you...
|
Terror |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 301 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 3 177 ![]() |
ну, це ж понятно.
Но если так подумать, то самое муторное будет думать над развитием перов. за опытом следить и исключить возможности "читерства" например можно опыта себе записать больше, чем есть. -------------------- |
aka |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 3 280 ![]() |
например можно опыта себе записать больше, чем есть. ![]() ![]() ![]() А насчет развития персов - тут как раз никаких проблем возникать и не должно. ![]() -------------------- I watch you...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2022, 11:23 |