Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Баги Арканума.

Арканум — Форум посвящен техническим проблемам игры Арканум, ее багам и траблам;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

9 страниц V  1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> О Патче Drog Black Tooth
san
сообщение 20.4.2008, 21:30
Сообщение #1


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



На почту Клуба пришло сообщение. Любопытное. Не открывающее Америки, но тем не менее. Цитирую:

Цитата
Сообщение: Здравствуйте. Хочу сообщить Вам о новом неофициальном патче для Арканума от Drog Black Tooth v080420. xttp://www.ag.ru/files/patches/arcanum_of_steamworks_and_magick_obscura#26349
Надеюсь это поможет Gentle_Giant в совершенствовании Grand_Fix.
С уважением.


Посмотрел, скачал. Можно и выложить, поскольку AG - неплохой сайт (уважуха), но очень тормознутый.

Цитата фиксов:

The patch is designed to work with a vanilla English version of the game, patched to 1.0.7.4. NO MODS SHOULD BE INSTALLED. The patch most likely won't be compatible with them.

The CD check has been removed as well, no point in it after all these years.

Although it's not obligatory, it's advised that you start the new game. Some fixes (i.e. Kraka-Tur journal) won't work with old saves.

v080420 CHANGELOG:

- Added race icons for Dark Elves, Ogres and Orcs. Now you can distinguish them from their brotherly races. Note: icons were in the game, but due to laziness were unused. No idea why, they're actually quite beatiful.
-Fixed art for Elixir of Hypnotic Suggestion.
-Fixed typos in dialogue for Raven, Zan Alurin, Alice and Willow.
-Fixed Alexander's dialogue and dying script. This allows for properly getting his ending.
-Added a missing line to Nasrudin's dialogue.
-Fixed issues with Kraka-tur's journal and Kraka-tur's dialogue. Now you have an option to shame him if you read the journal, and he also properly recognizes both his journal and eye.
-Fixed mixed up responses for dummies in Pollock's dialogue.
-Fixed Surly Virgil's dialogue. Now he properly leaves the party and has a proper response when jilted.
-Fixed Virgil's dialogue so he now recognizes the crash site and tells PC about it when asked.
-Fixed wrong line number in generic npc class responses.(gd_cls_m2m.mes)
-Restored HEF2 (Half Elf Female 2) and NPCJay (Jayna Stiles) portraits from the beta version as the ones in the final are clearly inferior to them.
-Fixed palettes for Large Wool Jacket and Heavy Rags.
-Fixed Darm Helm. Its effects are no longer permanent. (Original script contained a typo, wrong line number)
-Fixed Black Stone Blade. Its effects are no longer permanent. (Original object had a wrong WIELD_OFF script attached)
-Fixed the exit of Stone Cutter Clan script. Now it teleports you to the proper location.
-Dark Elves, Ogres and Orcs stats are tweaked a bit to match their brotherly races.
-Ogres and Orcs are no longer considered monster (except for summoned ones).
-Kerghan's Dragon Form now has a monster flag, so he can do proper damage, 5-20 of normal, poison, fire and electrical, as it was meant by developers. Note: Critters in Arcanum can do custom unarmed damage only if they have one of the monster flags (monster, undead, animal, mechanical).
-Naked Halfling was missing an undead flag. Now he can do his proper damage, 15-40 of normal.
-Added large basic and bronze platemails, large and small dragon skin leathers, small dread armor, normal and small dark, bronze and red barbarian armor to shops. No way to get most of these types of armor otherwise.
-Fixed issues with Dweomer Shield and Reflection Shield spells. They no longer work on mind controlled creatures (this includes summoned ones), thus they won't allow for making anybody a permanent follower glitch anymore.
-Removed level scaling with random encounters (except Molochean Hand and orc bandits). Level scaling was unrealistic in the first place, you could meet certain creatures only on certain levels and no creatures except molochean hand and bandits on level 50, thus making the world feel more empty and making it more trivial to level up your followers.
-Drog Black Tooth now has a proper race.
-Ivory and Whysper in Qintarra now have proper races.
-Silver Lady is now leveled up, has no pickpocket, no disintegrate and no flee flags, and most of all has a missing floating animation restored.
-Race fixes for almost all guards in T'sen-Ang. (They were elves instead of dark elves and it's easy to see now with races icons fix)
-Void party: Gorgoth and Krakatur now have proper monster flags and proper custom damage. Bane of Kree is leveled up, Arronax now has a proper race (no longer human).
-Race fixes for 3 dwarves in Wheel Clan.
-Race fixes for Orc Bandit in the Boil, 2 Dark Elf Guards outside T'sen-Ang, Bunny at Madam Lil's, Halfling Villager in Shrouded Hills, Elf Thief, Half Ogre Bandit and Halfling Bandit on the Isle of Despair, Willoughsby (first appearance, with Smythe), Ogre Bandit at the Crash Site. They all had wrong races.
-Evil Joachim at docks is leveled up to match the one at the city entrance when you walk to Caladon on your own. (Yes, there are two of them, you get a one based on how you got to Caladon)
-Fixed basic proto issues for 10 Orc Berserkers in the Boil, proper gender and soundbanks now.
-Fixed Stringy Pete and his crew basic proto issues: they no longer do 0 damage if disarmed and have proper soundbanks.
-NPCs will no longer pick up boulders on their own.
-Both hushed revolver and hushed pistol are now silent. That is, they can only be heard within 2 tiles.
-Fixed descriptions for Chapeau of Magnetic Inversion and Potion of Intellect.
-Added a missing line to Simeon Tor's dialogue.
-A medical arachnid made by a player is now functional.
-Machined Plate now gives a proper strength bonus. (Script counters weren't set)
-Fixed Nasrudin's dialogue for dummies.
-Fixed typo in Magnus' dialogue and added global flag which affects Thorvald's dialogue.
-Swyft now properly disbands in Tarant in all cases.
-Now you can properly accept Swyft's quest with high haggle skill.
-All methods to become a friend of Molochean Hand now work correctly.
-Creep Armour now gives a bonus to backstab, just as the description says.
-Fixed wrong haggle conditions and missing global flags in the dialogue for the Molochean Hand Agent at Shrouded Hills.
-Fixed the Master Mage of Water's dialogue for dummies, now the former student appears in front of the gates in this case as well.
-Fixed Weldo Rubin's dialogue, now he waits, disbands and rejoins properly.
-Fixed Weldo Rubin's stats, now he has an auto-leveling scheme, so he can level up properly.
-Revolver Parts now have proper art.
-Small Robe of the Chameleon now has proper art.
-Tarant Sewers now use a correct music track.
-Geoffrey and Perriman dialogues and scripts are fixed, now you can have them both in your group if you're a master of persuasion and have charisma of 20.
-Fixed Simeon Tor's dialogue, now he properly recognizes Perriman and Geoffrey.
-Maxim will now recognize parts for a Mechanized Gun and build one for you.
-Fixed description on a Wise Woman in Caladon (no longer says "Halfling Villager").
-Fixed Nicholas the Bartender at Madam Lil's. He was using a generic bartender dialogue, while he had a proper one. His dialogue is rather funny, he gives you free drinks when you pay for a girl, and when you get drunk enough you get an option to sexually harass him, his comments are priceless (and random!).
-Magick Beans are now fixed.
-You will no longer be able to pick up hostile automatons and make them your followers.
-You can no longer sell the real Stillwater Giant's pelt to H.T. Parnell more than once.
-Fixed paperboys' descriptions.
-Fixed description for train ticket agent in Ashbury.
-Added bow skill to Tattered Bowman, Kite Bowman and Insectress Hunter (they had 0 bow skill).
-Added melee, dodge, bow and firearms skills to various NPCs in random encounters, such as Molochean Hand assassins, orc bandits and bounty hunters (they didn't have any skills).
-Fixed mixed up names for barbarian armor.
-Filament Sword now does proper damage.
-Added missing ground art for Magic and Mystic Great Swords.
-The Master of firearms now tells you that the monastery of Halcyon Order is in Vooriden (not Roseborough) and marks the location on your map as well.
-Fixed the Hexed Dagger in Bessie Toon's mine, now it has proper description and does proper damage.
-Fixed Master Mage of Water's inventory (his arcane staff was lying at his feet).
-Fixed description for Caladon's Crusading Chain (it had Amulet of Leadership's description attached by mistake).
-The Ring of Influence now has a description.
-A dresser in Mooreland residence now has a description.
-Fixed a typo in professor Aldous Buxington's dialogue.
-Fixed some minor problems with Nicholas's dialogue.
-Shadowing Robe now adds +2 (not 5) prowling bonus.
-Robe of the Chameleon now has proper description and adds +2 (not 5) prowling bonus.
-Medallion of Silence now works properly.
-Fixed conditions in the dialogue for a half-ogre guarding the painting.
-The Kite Sword doesn't have technological complexity anymore.
-Added descriptions to the Ring of Virility, the Jewel of Hebe and the Lucky Medallion.
-Fixed the Charming Medallion and the Ring of Poison Resistance.
-Normal and small Barbarian Clothes are no longer considered technological.
-The Stiletto no longer has technological complexity.
-Fixed some problems with Magnus's dialogue. (Now he gets angry and won't join you anymore if you negotiated with Schuylers.)
-Fixed a broken sector in new Tarant Sewers which was playing Arcanum main theme as an ambient track, thus interrupting the correct music track.
-Some parts of the canal in Tarant were walkable. Now it's fixed.
-Fixed ground art for the Auto Skeleton Key.
-Fixed a crash when accessing inventory of the guard in front of the warehouse in the Boil.
-6 missing endings are now obtainable. These are the Death Champion, the Righteous Hero, the Just God, the Dark God, the Quiet God and the Undecided God.
-The Large Oiled Thieves Leather now has correct art.
-The Worn Ladies Boots now use correct art.
-The Worn Ladies Boots and Fancy Ladies Boots now give proper damage resistance.
-The slaves that Kerghan summons in the final battle no longer attack him.
-Fixed the dialogue for Ashbury's evil guards. (Due to a typo in the file name it wasn't accessible).
-Fixed the Large Smoking Jacket's name.

Прочитал не всё, скорей всего, многое уже пофиксено в G_F, но для англицкой версии - точно пригодится. Респект автору сообщения - Fritz- за наводку, а автору патча - особое сенкс, понятно.
Англицкий язык описания вряд ли смутит закаленных бойцов моддинга, тем более - всё написано оч по-делу, лаконично и внятно (это приятно).
Надо, наверное, посмотреть. Минус (с моей точки зрения), что экзешник, но можно обойти, не портив дистрюбитив свой, поставив куда-то ещё. Наверное. Или - создать копию игры и ставить на неё, без риска.
Рад, что англоязычные товарисчи не унывают. Патч-то новёхонький. Виват, комрад!

Файл на сайте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 21.4.2008, 17:50
Сообщение #2


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Тэк-с...
Опередили нас... ну да ладно, посмотрим, что там у них получилось, а то может уже и не стоит огород городить (список фиксов впечатляет)... smile3.gif
Кстати, экзешник - это на самом деле РАР-Архив самораскрывающийся, т.е. его легко распотрошить в любом месте и посмотреть содержимое, что я уже и сделал...
Появились некоторые сомнения - прототипы упакованы в ДАТ - будет ли это работать, как надо...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 21.4.2008, 19:15
Сообщение #3


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 037
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



Тема про патч Drog Black Tooth... Забавно, что автор патча использует тот же аватар, с которым я зарегистрировался на Arcanum-City. smile3.gif


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Macbeth
сообщение 21.4.2008, 20:41
Сообщение #4


Диггер
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2007
Пользователь №: 1 299



Иконки для расс мне понравились... если такого еще нет имхо было бы неплохо перенять...
да и не только это... :-)

Цитата
-Added melee, dodge, bow and firearms skills to various NPCs in random encounters, such as Molochean Hand assassins, orc bandits and bounty hunters (they didn't have any skills).


Давно пора. А то задохлики какие-то...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 21.4.2008, 22:43
Сообщение #5


Старатель
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 405
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



-Silver Lady is now leveled up, has no pickpocket, no disintegrate and no flee flags, and most of all has a missing floating animation restored.

Так, уже спешу пройти игру)

Ещё было бы неплохо добавить сладкие уху звуки стрельбы из гранд фикса.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 21.4.2008, 23:52
Сообщение #6


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Там, я смотрю, народ ещё шуршит... Я думал все уже перемерли. Мы не одни в нашей вселенной arcanum_dwarf.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 22.4.2008, 12:24
Сообщение #7


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 037
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



Мне кажется, аффтар патча - плагиатор! Кредитс и сенкс надо писать, блин. Думаете, иностранцу трудно перевести и адаптировать патч на русском? Ерунда.

Уже была попытка перевести GF. Помните у нас зарегистрировался иностранный чел с ником Hans Maulwurf. Ну, так вот, он пытался сделать перевод на Terra-Arcanum. Стоит отдать должное: кредитс он все же указал... smile3.gif

Почему же я думаю, что я (и не только я) стал "жертвой плагиата"? smile3.gif
1. В теме на RPGCodex автору указали на то, что он использовал фикс DrA. На что автор ответил, что знаком с этим патчем, но почти не использовал его фиксы. Ес-но иностранцы практически не знакомы с GF, но патч DrA известен многим арканумофилам. Стоит отметить, что натурально задействованы фиксы DrA. И никаких упоминаний его имени!
2. Автора спросили о методах правки (вроде бы о pro). На это он ответил, что использует сравнение файлов. Т.е. можно сравнить исправленные pro GF и оригинала, переименовать (Оружие -> Weapon, Броня -> Armor), проверить в игре...
3. Автор не знаком с правкой по средством map.patch (трудно проверить и исправить на карте).
4. Характерные примеры:

-Added large basic and bronze platemails, large and small dragon skin leathers, small dread armor, normal and small dark, bronze and red barbarian armor to shops. No way to get most of these types of armor otherwise.

-Ivory and Whysper in Qintarra now have proper races.
Основан на моем, у меня изменены не только расы, но и на карте добавлена возможность торговать. Т.е. фикс (измененный mob) основан на моем...

-Both hushed revolver and hushed pistol are now silent. That is, they can only be heard within 2 tiles.
Натурально мой фикс... Особенно если учесть, что hushed pistol является неиспользованным тройкой оружием.

-Fixed Weldo Rubin's dialogue, now he waits, disbands and rejoins properly.
-Fixed Weldo Rubin's stats, now he has an auto-leveling scheme, so he can level up properly.
Первое - фикс DrA, второе - измененная моя СПУ (убрано огнестрельн. оружие)
Цитата
OK, I wrote a new auto-leveling scheme for Weldo Rubin (I based it on the original stats he had in the game, but with a bit more sense). I also leveled him to level 30 (instead of level 25 originally), since he's late in the game. Now, he's very useful and makes a good alternative to Tollo Underhill, an evil halfling (there are only two halfling followers in the game).

Бугага, у меня у Велдо тоже 30 уровень. "Чудесное совпадение"... clapping.gif

-Revolver Parts now have proper art.
Цитата
I always wondered why flintlock parts and revolver parts looked exactly the same. It always confused me. I'll restore this.

-Small Robe of the Chameleon now has proper art.

Также видимо была попытка исправить посохи магов (см. тему на RPGCodex):
Цитата
The mage's staff on the other hand looks somewhat funky.

... но видимо автор пока не разобрался в прототипах на столько. smile3.gif

-Normal and small Barbarian Clothes are no longer considered technological.
Цитата
I'll rename Bronze Armor to Red Armor, Dark to Bronze, and Red to just Barbarian Clothes.

Бугага, даже переименовал, как я (только english), для совпадения имени и окраски брони!

-Magick Beans are now fixed.
Нетривиальный фикс eml78...

-Fixed paperboys' descriptions.
Исправлен по средствам текстовика... очевидно по наводки из описания GF. Автор явно не умеет править pro NPC! Малозаметный глюк, многие и не знают о его существовании... smile3.gif

-The Kite Sword doesn't have technological complexity anymore.
-The Stiletto no longer has technological complexity.
-The Large Oiled Thieves Leather now has correct art.
Угу! Берем прототип, переименовываем с русского на английский - проверяем. clapping.gif

Стоит сказать, что автор и сам кое-что поправил. За такой короткий срок нельзя "отловить" и исправить такое кол-во багов. Довольно характерно: по части правок dlg - в патче их минимум, 90% -заимствования у DrA!. Геморно это сверять русские и англ. диалоги... ;) Подумайте, сколько тольк я занимаюсь GF... но я кредит и сенкс указывал, даже о самых незначительных заимствованиях. Обидно... sorry.gif

Кстати, на Терре-Арканум перевели доки по pro от eml78... Translated Russian Proto Editing Doc sorry.gif


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 22.4.2008, 14:29
Сообщение #8


Старатель
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 405
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



В таком случае нужно доводить проэкт 1.0.7.5 до логического завершения, чтобы заткнуть за пояс плагиаторов.

Сообщение отредактировал Saruman - 22.4.2008, 14:35


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 22.4.2008, 18:22
Сообщение #9


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Хм... Gentle_Giant ежели уверен - только соглашусь. Я его работы использовал часто (но и не скрывал этого), но кой-что своего тоже внёс.
Как-то... В некой эйфории и не желая (не имея, точнее, времени) был рад присутствию в теме импортных сотоварисчей...

Ежли есть уверенность - ну, не знаю. Можно дать Ноту протеста. Пусть-де укажут, что сделан только перевод. Да и не более того. Править протосы - всё же не мес-ы, эт соображать надо по теме...

Чёрт, времени совсем нет... Тема какая-то неоднозначная, надо б посмотреть... Имхо - в вопросе рулит G_G. Подождём вердикта. И исправим "изобретение" на перевод. Если он так сочтёт правильным. Мнение Thorn, как самостоятельного исследователя вопроса в последнее время - то ж было б любопытно (нужно) услышать, тем более он так же вопрос (патч) "разобрал".

Можно и коммент дать соответствующий, если плагиат имеет быть.
// Зачем же... Врать? (я... просто не понимаю, и мне это... Непонятно. Хоть чел я точно тщеславный, но чужоё за своё... Эт... Не понимаю).

А на фиг автору патча он, патч? Всегда стоит искать - причину.

Ещё. Есть как-то... Мысли. Ну, допустим, совпадение правки в хек я могу допустить. Случалось (не раз) одинаково править кой-что. Любопытно, а сменил ли товарисч арт некоторых предметов... Это штука однозначно индивидуальная, два раза одно и то ж не изобразишь.
Не знаю... Надо смотреть. Впрочем, алгоритм и логистика - почти никогда не совпадали у нас smile3.gif Это то ж аргумент...

Насчёт респекта... Ну, а я за спасибо. Хоть перевёл. Некрасиво, что не указал - что и чьё arcanum_dwarf.gif Некрасиво.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 22.4.2008, 23:08
Сообщение #10


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 037
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



В патче Drog Black Tooth вообще нет art'ов! На RPGCodex что-то писалось по поводу использования программы bmp2art (Zammy).

Автор все же признал заимствования у DrA (хотя и неполностью):
Цитата
Цитата
What about using other fixes to make your work easier?
DrA's arcanum bugfix pack v 2.3 for example.

I've looked into it. In fact, I took 2 or 3 fixes from it, other stuff was just too controversial or poorly implemented, I'd say.

Ну, и где кредитс в ридми?

Ну, и о GF:
Цитата
Цитата
There's huge russian bugfix project called "GrandFix 1.3" based on Da real Asrudin's pack. It has pretty extensive list of changes but wasn't translated to english.
Here are some changes for the first version: Quote:
DLG files

Nasrudin
King Praetor
Maxim
Reputation for mastery except thief skills [they weren't in gamereplog.mes] and "Zephir's crash survivor" if you sell your story to newspaper

effects.mes

Caladon's Crusader chainmail gives +1 follower bonus
Pilfer's Armor (?) gives backstab bonus (Da real Asrudin)

PRO files, prototypes

"Body of..." spell cancelling doesn't result in changing npc's to naked men

MOB's and maps

Vedingroth's Dungeon now has correct music
Fixed chest in Bargellians Deep - now it contains treasure, not some merchant's inventory


Do you need the whole thing, Drog?
Also, I'm making a quick run for aforementioned dialoge.

I heard most of it fixes the translation bugs, so I'm not sure if it might help me.

Ну, это вообще... arcanum_dwarf.gif


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.12.2021, 0:09

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум