Перейти к содержанию

Возможность выбора схемы развития последователей


Uberman

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, хотелось бы выбирать (хотя бы в общих чертах) направление развития последователей. У меня, например, как правило технологическая команда, соответственно Вирджил как лекарь бесполезен. А вот если бы его можно было попросить изучить основы Гербологии, тогда другое дело. Нечто подобное реализовано в HardArcanum, который я скачал и установил. Там в одном месте есть бочка, в бочке - куча изумрудов. Каждому изумруду соответствует своя схема. Отдал я нужный изумруд Вирджилу - и вуаля - он при наборе следующего уровня постиг основы гербологии. Только вот не появилось топика про возможность изготовления вещей :(.

Я думаю, что удобнее всего сделать переключение схем в виде диалога, где главный герой просит последователя уделить больше внимания, например, химии. Но при этом направления развития не должны браться с потолка: если герой нанимает, например, темного некроманта, он должен понимать, что не получится сразу заставить его изучать электричество. А вот если в команде есть светлый некромант, то его можно будет уговорить постигнуть основы гербологии (типа, то же лечение, но не магией, а травами), и т.д. Или же точно так же можно уговорить кузнеца изучать сборку оружия (науки-то достаточно близкие).

А теперь вопрос. Можно ли реализовать то, что я тут описал?

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Можно. отчего ж... Собственно, это в игре реализовано с тем же Вирджилом. После воскрешения - его алгоритм развития меняется.

Реализовать можно разными способами. На тот же изумруд "клеится" скрипт, что при его use - схема меняется с №Х на №Y. Так, наверное.

userbar_008.gif

Опубликовано

Даже для стопроцентного технаря Вирджил не бесполезен - он может лечить бинтами, используя навык Лечения....

Он вообще очень особый персонаж... :))

А если нужны напарники, изучающие основы гербологии - то можно взять в команду Джейну или Франклина....

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

2 thorn: я предпочитаю проходить игру с наименьшим числом персонажей, чтобы не делиться опытом. С другой стороны, Вирджила выкидывать по сюжету вроде как не рекомендуется. Вот и хочется сделать его травником, а не белым магом.

Так вот, возвращаясь к теме: м.б. кто-нибудь реализует высказанную мной идею, если не сильно затруднит?

ЗЫ Кстати, уж чтобы заодно: можно ли делать так, чтобы последователи учили найденные схемы?

Опубликовано

Не думаю, что целесообразно "подгонять" навыки под свою конкретную специфику. Сколько игроков - столько и стилей прохождения. Интерес - подобрать из предложенного - к конкретике. Такой поворот, имхо, граничит с применением редактора персонажа. Мы, конечно, говорим о игре, но... Так не быват. Что б по "моему хотению" - Вирджил из мага-недоучки резко стал техником. Перебор, однако.

Сделать такой артефакт, как я и говорил, теоретически возможно. Практически... Обещать не буду, посмотрю, мэй би. Опять же, допустим, такая вещица создана. Т.е. - скрипт, который надо "прицепить" к конкретной вещи. Если есть навык работы с редактором - прекрасно. Далее - понятно и просто. Если нет, то я пас. Возиться с mob или аналогах... Вряд ли. Время. Может кто заинтересуется еще.

 

Относит опыта. (поскольку вопросы взаимосвязанные). Это оч знакомо и близко. Я то ж не даю своим компаньенам лично молотить экспу. Но другим способом. Они просто не успевают сделать ничего. Благодаря скорости моего неписяя... Не беру с собой - только собаку. Она иногда что-то успевает. И - пошаговый, естестно, режим.

userbar_008.gif

Опубликовано

2 thorn: я предпочитаю проходить игру с наименьшим числом персонажей, чтобы не делиться опытом. С другой стороны, Вирджила выкидывать по сюжету вроде как не рекомендуется. Вот и хочется сделать его травником, а не белым магом.

Я тоже никогда не беру более 2-3 напарников, но по другой причине - игра начинает очень сильно тормозоть...

Ну а насчет делится опытом...

Действительно, за точные удары напарников опыт не идет, если этот удар не смертельный...

Но например я сейчас только добрался до Кинтарры, а уровень уже 42-й....

Видимо необходимый опыт в игре можно набрать даже с большой командой (у меня 3 напарника)...

Вирджил всеже не критичный персонаж по сюжету, без него вполне можно и обойтись, взяв в команду например Джейну (для технолога)...

 

ЗЫ Кстати, уж чтобы заодно: можно ли делать так, чтобы последователи учили найденные схемы?

А зачем это надо (особенно если ГГ - технолог)?

У меня была похожая идея, что бы НПС знали некоторые схематики, которые невозможно найти и выучить в игре, но реализовать ее пока не получилось...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

А вот "ппохожая идея" отнюдь непохожа... Что-то я ее подзабыл (или пропустил :blush2: ).

 

Хотя, если просто - изменить Al - то да, похожа. Но это не совсем так. Любопытно... :mda: Задумался, как это можно сделать.

Причем, возможно - заучить эти схематики - при определенных обстоятельствах... :mda: Т.е., к примеру. Нашел в Клане Колеса конкретный кусок мифрила - магнус врывается с диалогом - типа - я знаю, что с этим делать. Мифрил - исчезает, в инвентаре (или на "полу") - мифриловая кольчужка, со свойствами несколько эксклюзивными... Это несложно. Такого в игре хватает, а как - ввест в игру схематик? Хотя, тоже не слишком сложно... ВАриантов много, короче. ток делай :lazy3:

userbar_008.gif

Опубликовано

А вот "ппохожая идея" отнюдь непохожа... Что-то я ее подзабыл (или пропустил :blush2: ).

Про эту идею ранее не писал, сначала пытался резалт получить... :secret:

 

Задумался, как это можно сделать.

Причем, возможно - заучить эти схематики - при определенных обстоятельствах... :mda: Т.е., к примеру. Нашел в Клане Колеса конкретный кусок мифрила - магнус врывается с диалогом - типа - я знаю, что с этим делать. Мифрил - исчезает, в инвентаре (или на "полу") - мифриловая кольчужка, со свойствами несколько эксклюзивными...

Отличная мысль... :good:

Я шел другим путем - что бы напарники на определенном уровне и при определенных обстоятельствах вдруг могли выучить схематик и записать его в свою книгу...

Далее схематик был бы доступен обычным образом... (при этом не нужен прототип самой схемы, только картинка для нее)... :shok:

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Что значит - В СВОЮ книгу?

 

И. Я плохо (никак :blush2: ) смотрел вопрос о действиях последователей-npc. Т.е. - в определенных обстаятельствах - а конкретнее - по команде руководства - они начинают - типа открывать означенную дверь, снимать ловушки, лечить. Реакция на найденные предметы - у них тоже где-то прописана. Оружие - меняется на лучшее, к примеру. Так и у схематика - должна быть реализована функция use. Найдя ее, npc обязан использовать "навешенный" на флаге "use" скрипт. Далее - все понятно. Но. Наверное, можно и проще. Скрипт на предмете - знает, к кому он попал. Есть там функция такая. Если npc - одна реакция, pc - другая... Ьак что, важно не перемудрить. Что я делал выше :yahoo:

userbar_008.gif

Опубликовано

В СВОЮ КНИГУ - может не точно выразился.... это в смысле, когда можно попросить НПС-технолога в диалоге сделать что-нибудь из тех предметов, что есть в его инвентаре, по уже выученным НПС схематикам.... далее открывается книга схематиков НПС....

 

Тут планировался диалог НПС при наступлении момента, когда новый схематик уже есть в книге.... причем, не найден, а заучен при достижении необходимого уровня или набранного опыта .... небольшая модификация скрипта НПС....

 

Т.е. не нужно ничего находить...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Может быть - именно - найден? В пс не может его изучить? Например - ввести "тайные" дисциплины. В голову приходит что-то типа "ночельф" - барельеф, видимый ток при лунном или звездном свете... А наговор ("заклятье") - к примеру - на браслете Магнуса. Или - на кольце Бейтса. Или... Вариантов - опять... :yahoo:

 

Т.е. пс находит схему, где в дисциплинах не "механика и кузница" а "хз и хз". И их, хз - знает дружище Магнус, к примеру. В скрипт предмета (схема) вбивается передача управл в диалог - с М. Он - что-то буробит про руны на браслете, в диалоге - включатся флаг. А скрипт - при этом - врубает - типа - получи шмотку.

 

О как написал нудно :shok:

userbar_008.gif

Опубликовано
А зачем это надо (особенно если ГГ - технолог)?

А что, ГГ знает сразу все технологические дисциплины сразу? Наверняка любой игрок-технолог при прохождении даже к концу игры имел купленные или найденные схемы. которые не мог использовать, потому что не знаком с соответствующим навыком. Как я смогу сделать, к примеру, пиротехнический лук, если не изучил взрывчатку? А вот если у меня есть напарник-взрывотехник, и я отдаю ему эту схему, то она будет использована с пользой.

Я шел другим путем - что бы напарники на определенном уровне и при определенных обстоятельствах вдруг могли выучить схематик и записать его в свою книгу...

То, что нужно. Только при этом хотелось бы, чтобы схема исчезала из инвентаря.

Далее схематик был бы доступен обычным образом... (при этом не нужен прототип самой схемы, только картинка для нее)...

Что-то не понял. Поясни плиз.

Не думаю, что целесообразно "подгонять" навыки под свою конкретную специфику. Сколько игроков - столько и стилей прохождения. Интерес - подобрать из предложенного - к конкретике. Такой поворот, имхо, граничит с применением редактора персонажа. Мы, конечно, говорим о игре, но... Так не быват. Что б по "моему хотению" - Вирджил из мага-недоучки резко стал техником. Перебор, однако.

Сделать такой артефакт, как я и говорил, теоретически возможно.

Во-первых, никто не говорит, чтобы резко стал техником. Я говорю об изучении "чужих" технологий все же в ограниченном количестве. Во-вторых, не стал техником, а изучил некоторые технологические умения, СВЯЗАННЫЕ С ЕГО ОСНОВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ (ведь по сути он - врачеватель). При этом некоторые персонажи должны либо вообще отказываться учить не соответствующие их мировоззрению умения, либо делать это при большой прокачке харизмы. Например, Магнуса по идее вообще нельзя будет заставить учить магию, либо сделать это в очень ограниченных пределах, ибо, по его словам, он не переносит магию. А вот если бы в команду можно было нанять кузнеца из Стильвотера, то его вполне можно было бы уломать выучить ко-что из магии: из газет известно, что он читал лекцию о том, что магия и технология - это две стороны одной медали.

По поводу артефакта: все же хотелось бы реализовать эту фичу в виде диалогов.

Опубликовано

Последний абзац... Про кузнеца, это верно подмечено. Есть подозрение, что он так и планировался... Хотя, кто знает. Не... Эт надо переварить. Начинаю терять нить.

 

Хотя... Не понял, Uberman. Может... Еще более конкретно? Звиняй, последний абзац - не понял.

userbar_008.gif

Опубликовано

Хорошо, не будем впадать в крайности и говорить сразу о возможности изучения магом технологии. Начнем сначала с менее конфликтоного, как мне кажется, вопроса. Суть в следующем (для примера возьмем Магнуса).

Магнус изучает в качестве основной науки кузнечное дело. По своей природе в Аркануме эта наука более-менее близка механике. Соответственно Магнуса при определенных условиях можно уговорить изучить основы механики. В идеале это должно реализовываться в виде диалогов, а успех должен зависеть от харизмы и убеждения. Проще говоря, ГГ может попросить Магнуса "на досуге" освоить кое-какие знания из механики, а Магнус соответственно может согласиться или отказаться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...