Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

10 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Возможность выбора схемы развития последователей
Uberman
сообщение 29.1.2007, 15:58
Сообщение #1


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 86
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 153



Собственно, хотелось бы выбирать (хотя бы в общих чертах) направление развития последователей. У меня, например, как правило технологическая команда, соответственно Вирджил как лекарь бесполезен. А вот если бы его можно было попросить изучить основы Гербологии, тогда другое дело. Нечто подобное реализовано в HardArcanum, который я скачал и установил. Там в одном месте есть бочка, в бочке - куча изумрудов. Каждому изумруду соответствует своя схема. Отдал я нужный изумруд Вирджилу - и вуаля - он при наборе следующего уровня постиг основы гербологии. Только вот не появилось топика про возможность изготовления вещей sorry.gif.
Я думаю, что удобнее всего сделать переключение схем в виде диалога, где главный герой просит последователя уделить больше внимания, например, химии. Но при этом направления развития не должны браться с потолка: если герой нанимает, например, темного некроманта, он должен понимать, что не получится сразу заставить его изучать электричество. А вот если в команде есть светлый некромант, то его можно будет уговорить постигнуть основы гербологии (типа, то же лечение, но не магией, а травами), и т.д. Или же точно так же можно уговорить кузнеца изучать сборку оружия (науки-то достаточно близкие).
А теперь вопрос. Можно ли реализовать то, что я тут описал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 30.1.2007, 16:42
Сообщение #2


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Можно. отчего ж... Собственно, это в игре реализовано с тем же Вирджилом. После воскрешения - его алгоритм развития меняется.
Реализовать можно разными способами. На тот же изумруд "клеится" скрипт, что при его use - схема меняется с №Х на №Y. Так, наверное.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 30.1.2007, 18:20
Сообщение #3


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Даже для стопроцентного технаря Вирджил не бесполезен - он может лечить бинтами, используя навык Лечения....
Он вообще очень особый персонаж... smile3.gif)
А если нужны напарники, изучающие основы гербологии - то можно взять в команду Джейну или Франклина....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uberman
сообщение 31.1.2007, 1:19
Сообщение #4


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 86
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 153



2 thorn: я предпочитаю проходить игру с наименьшим числом персонажей, чтобы не делиться опытом. С другой стороны, Вирджила выкидывать по сюжету вроде как не рекомендуется. Вот и хочется сделать его травником, а не белым магом.
Так вот, возвращаясь к теме: м.б. кто-нибудь реализует высказанную мной идею, если не сильно затруднит?
ЗЫ Кстати, уж чтобы заодно: можно ли делать так, чтобы последователи учили найденные схемы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 31.1.2007, 10:19
Сообщение #5


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Не думаю, что целесообразно "подгонять" навыки под свою конкретную специфику. Сколько игроков - столько и стилей прохождения. Интерес - подобрать из предложенного - к конкретике. Такой поворот, имхо, граничит с применением редактора персонажа. Мы, конечно, говорим о игре, но... Так не быват. Что б по "моему хотению" - Вирджил из мага-недоучки резко стал техником. Перебор, однако.
Сделать такой артефакт, как я и говорил, теоретически возможно. Практически... Обещать не буду, посмотрю, мэй би. Опять же, допустим, такая вещица создана. Т.е. - скрипт, который надо "прицепить" к конкретной вещи. Если есть навык работы с редактором - прекрасно. Далее - понятно и просто. Если нет, то я пас. Возиться с mob или аналогах... Вряд ли. Время. Может кто заинтересуется еще.

Относит опыта. (поскольку вопросы взаимосвязанные). Это оч знакомо и близко. Я то ж не даю своим компаньенам лично молотить экспу. Но другим способом. Они просто не успевают сделать ничего. Благодаря скорости моего неписяя... Не беру с собой - только собаку. Она иногда что-то успевает. И - пошаговый, естестно, режим.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 31.1.2007, 16:49
Сообщение #6


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(Uberman @ 31.1.2007, 0:19) *

2 thorn: я предпочитаю проходить игру с наименьшим числом персонажей, чтобы не делиться опытом. С другой стороны, Вирджила выкидывать по сюжету вроде как не рекомендуется. Вот и хочется сделать его травником, а не белым магом.

Я тоже никогда не беру более 2-3 напарников, но по другой причине - игра начинает очень сильно тормозоть...
Ну а насчет делится опытом...
Действительно, за точные удары напарников опыт не идет, если этот удар не смертельный...
Но например я сейчас только добрался до Кинтарры, а уровень уже 42-й....
Видимо необходимый опыт в игре можно набрать даже с большой командой (у меня 3 напарника)...
Вирджил всеже не критичный персонаж по сюжету, без него вполне можно и обойтись, взяв в команду например Джейну (для технолога)...

Цитата(Uberman @ 31.1.2007, 0:19) *

ЗЫ Кстати, уж чтобы заодно: можно ли делать так, чтобы последователи учили найденные схемы?

А зачем это надо (особенно если ГГ - технолог)?
У меня была похожая идея, что бы НПС знали некоторые схематики, которые невозможно найти и выучить в игре, но реализовать ее пока не получилось...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 31.1.2007, 17:13
Сообщение #7


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



А вот "ппохожая идея" отнюдь непохожа... Что-то я ее подзабыл (или пропустил :blush2: ).

Хотя, если просто - изменить Al - то да, похожа. Но это не совсем так. Любопытно... mda.gif Задумался, как это можно сделать.
Причем, возможно - заучить эти схематики - при определенных обстоятельствах... mda.gif Т.е., к примеру. Нашел в Клане Колеса конкретный кусок мифрила - магнус врывается с диалогом - типа - я знаю, что с этим делать. Мифрил - исчезает, в инвентаре (или на "полу") - мифриловая кольчужка, со свойствами несколько эксклюзивными... Это несложно. Такого в игре хватает, а как - ввест в игру схематик? Хотя, тоже не слишком сложно... ВАриантов много, короче. ток делай :lazy3:


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 31.1.2007, 17:41
Сообщение #8


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(san @ 31.1.2007, 16:13) *

А вот "ппохожая идея" отнюдь непохожа... Что-то я ее подзабыл (или пропустил :blush2: ).

Про эту идею ранее не писал, сначала пытался резалт получить... secret.gif

Цитата(san @ 31.1.2007, 16:13) *

Задумался, как это можно сделать.
Причем, возможно - заучить эти схематики - при определенных обстоятельствах... mda.gif Т.е., к примеру. Нашел в Клане Колеса конкретный кусок мифрила - магнус врывается с диалогом - типа - я знаю, что с этим делать. Мифрил - исчезает, в инвентаре (или на "полу") - мифриловая кольчужка, со свойствами несколько эксклюзивными...

Отличная мысль... good.gif
Я шел другим путем - что бы напарники на определенном уровне и при определенных обстоятельствах вдруг могли выучить схематик и записать его в свою книгу...
Далее схематик был бы доступен обычным образом... (при этом не нужен прототип самой схемы, только картинка для нее)... shok.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 31.1.2007, 18:07
Сообщение #9


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Что значит - В СВОЮ книгу?

И. Я плохо (никак :blush2: ) смотрел вопрос о действиях последователей-npc. Т.е. - в определенных обстаятельствах - а конкретнее - по команде руководства - они начинают - типа открывать означенную дверь, снимать ловушки, лечить. Реакция на найденные предметы - у них тоже где-то прописана. Оружие - меняется на лучшее, к примеру. Так и у схематика - должна быть реализована функция use. Найдя ее, npc обязан использовать "навешенный" на флаге "use" скрипт. Далее - все понятно. Но. Наверное, можно и проще. Скрипт на предмете - знает, к кому он попал. Есть там функция такая. Если npc - одна реакция, pc - другая... Ьак что, важно не перемудрить. Что я делал выше lol1.gif


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 31.1.2007, 18:45
Сообщение #10


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



В СВОЮ КНИГУ - может не точно выразился.... это в смысле, когда можно попросить НПС-технолога в диалоге сделать что-нибудь из тех предметов, что есть в его инвентаре, по уже выученным НПС схематикам.... далее открывается книга схематиков НПС....

Тут планировался диалог НПС при наступлении момента, когда новый схематик уже есть в книге.... причем, не найден, а заучен при достижении необходимого уровня или набранного опыта .... небольшая модификация скрипта НПС....

Т.е. не нужно ничего находить...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.10.2021, 21:27

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум