Blacky Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2006 Собственно, сам сабж! :bye: Вобщем, скачал я у вас Арт Вью, посмотрел, а она еще и с исходничками... Так как в Дельфях не очень силен , прошу не пинать, просто с первого взгляда не понравилось то, что нельзя картинки (*.арт) - смотреть в новом окне... запустил свою ДельфЮ... начал вспоминать... вобщем, посмотрите - что получилось! :blush2: 1. Возможность вывода *.арт -ов в отдельное окошко, которое можно хоть на весь экран растянуть (если очень большой арт, правда - таких не встречал еще.. ) 2. Немного переписана прорисовка на конву, стала что-ли как-то более "плавная", при ресайзинге окна, и смене *.арт... 3. В общем-то вроде и все.. :blush2: ...Добавлен скроллер, в окошко о тех-инфе файла... Будет интересно услышать Ваше мнение! П.С. Ток не пинать, я в программинге не шибко силен... :blush2: Забрать мона отсюда: http://l2info.ho.com.ua/files/ArtView.by.Blacky.v.0.1.a.rar Цитата
thorn Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2006 Спасибо за новый вариант проги, скачал, будем пробовать... :-) Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2006 Респект. Скачал, но не смртрел. Доделать бы ее до конца... Хоть и не уверен, что уже буду что-то редактировать. Заветная мечта - что б программа могла загонять арт-ы в gif анимированные. По типу - как аналогичные проги для айсвиндейла Но это, конечно, фантастично... Цитата
Blacky Опубликовано 19 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2006 Ну по идее можно сделать и чтобы загоняла анимированные... я думаю... :blush2: Просто давненьго это было, когда учил делфи, да и то - не шибко сильно... Вообще, может у кого есть инфа по формату *.арт файлов? Было бы любопытно глянуть... А я попробую дальше тулзу помучать...помодить... Просто как вьювер - мне кажется она так лучше... хотя - вообще всю переписать бы... но это - время... Такс, в 1.0.а - забыл добавить возможность копировать рисунок в клипбоард (это в новом окне Арт Виндов), уже добавил! В принципе помоему - удобно, можно через клипбоард в тот-же фотошоп сразу перегнать - не создавая *.бмп файла! МодимС дальше... если будет парочка полезных изменений - выложу 0.2.а! =) Цитата
san Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2006 Дело интересное. И полезное. Бум ожидать Цитата
thorn Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2006 to_Blacky: Действительно очень нужное и полезное дело... Ждем следующего резалта... :-) Может быть, если время будет, поглядишь и ProView на предмет доделывания его в редактор (исходники на Дельфи там вроде тоже есть)? Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Blacky Опубликовано 20 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2006 Вот, хотел прикрутить вчера потдержку BM8 (ФотоШоп - ток в BM8 и сейвит БМП), наткунулся на пару причин, по которым это не стоит делать: 1. Буквально весь код обработки/передачи БМП прийдеться переписывать :not_i: 2. В результате, всеравно нужно будет конвертер приделывать, так как Арк воспринимает ток 256 цветов и кажись 8-бит (это я с просонья, но кажись таки не более 8), а добавление 1-го "левого" цвета в том-же ФотоШопе - приводит уже к изменению графики на 16-бит... тоесть - морочкаться очень много - и смысла нету... Если надо ФотоШоп юзать (а помоему ток им и мона нормально править): 1. Использовать палитру того-же рисунка, или глобальная замена 1-го цвета палитры всего рисунка, для добавления нового цвета... 2. Сохраняем как БМ8 - открываем "Пэйнтом", правим 1 любой пиксель (можно 1 к 1 цвет, чтобы буфер обновился), и пере-сохраняем - на выходе БМ6... 3. Жалко что Арканум ограничен 256 цветами и 8-битами... Измененный свой арт - кинул сюда: https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=57&st=20 Но так-как форум у меня почему-то то работает, то не работает - что-то глюкануло и не обновилось сообщение о новом ответе... :blush2: Цитата
thorn Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2006 Скачал и посмотрел картинку... Такой вот вопрос возник - а шрифт, которым написаны сокращения параметров, можно подобрать? Собственно хотелось бы сделать вариант с заменой Внешности (ВН) на Красоту (КР) без дополнительных надписей. Можно такое сотворить? Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Blacky Опубликовано 20 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2006 Скачал и посмотрел картинку... Такой вот вопрос возник - а шрифт, которым написаны сокращения параметров, можно подобрать? Собственно хотелось бы сделать вариант с заменой Внешности (ВН) на Красоту (КР) без дополнительных надписей. Можно такое сотворить? Честно сказать, пролистал сейчас и сверил все шрифты, что у меня были, но такого-же по стилистике не нашел! :boredom: Посидел немного повозился, постарался придерживаясь стиллистики шрифта, на примере тех букв, что были доступны - сделать сокращение КР. Предлагаю на рассмотрение: :blush2: Прилагаю так-же измененный арт: Char_Maint_2.zip Цитата
thorn Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2006 Большое СПАСИБО! Вполне подходит... Буду дома проверять в игре... И так быстро... Респект! :-) Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2006 Дополнения полезные. А вот зачем внешность на красоту менять? Вдруг. Цитата
thorn Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2006 Даже сам не знаю... :-) Но вдруг захотелось попробовать поменять... :-) Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 Попробовал.... Показалось, что Красота - более удачный и точный перевод... :-) Замены (кроме картинки) сделал еще в нескольких mes-файлах... Но это разумеется всего лишь ИМХО.. ;-) Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Gentle Giant Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 Если любопытно, вот мои эксперименты с палитрами art'ов . По причине природной лени я не стал ни чего кодить, а сварганил какую-то шнягу... К тому же я прос***л второй за год диск с дельфями; а, к примеру, в имеющимся наличии Borland JBuilder меня ломает упражняться... Использовать Java для этого слишком круто. Настройки (если это можно так назвать в батнике : artfile -- art файл для обрезки первой палитры bmpfile -- bmp файл для вырезание палитры artsize -- размер art файла в шестнадцатеричном виде Склейте последовательно три получившихся куска файла: art1 + art2 + art3 в один, например, с помощью WinHEX или чего-то другого. NB! По похожему принципу можно менять остальные палитры, если они есть, и добавлять новые (+ header). NB! В * нормальной * программе естественно можно сделать возможными манипуляции с палитрами ACT и PAL. ART Format [RBO] ART (Basicly): ART Header + Pallette + ART Info + ... Size: 112 bytes 0x0000 - 0x007F -- Header: 0x0000 -- Word -- Head 0 0x0004 -- Word -- Head 1 0x0008 -- Word -- Head 2 Blank Field? Head 7 -- [Quantity - 1] 0x0020 -- Word -- Head 8 -- [Quantity] 0x0024 - 0x0027 -- Dword -- Head 9 (8) 0x0053 - 0x0054 -- Word -- Head 10? (8) 0x0070 - 0x0483 -- Pallette 0x0484 - 0x04BF -- ART Info 0x0484 -- Word -- Weight 0x0488 -- Word -- Height 0x048c -- Word -- Size 0x0490 -- Word -- Center Code Y (Weight) 0x0494 -- Word -- Center Code X (Height) 0x04C0 - 0x53F - Some of BMP 1 (data) 0x0540 - 0x54F - Some of BMP 2 0x0559 - 0x056D 0x0730 - 0x073F - bmp x 0x073B Header (не относительный!) - инфа о кол-ве палитр и фреймов. ART Info секция - о самом изображении. Текст выше - по-дурацки набросал для себя. Нужно * естественно * написать нормальный парсер, чтобы икать и заменять то, что нужно... Из исходников ArtView все значительно понятнее... Из описания ART2BMP: So, lets go technically. First at all, ART files sucks. From my point of view (and Red's too), ART files are messy, it has hardcoded values which makes it unflexible. Second at all, there're lots of values we don't exactly know what are they for, like the ugly randomish code at the beginning of the file, or the two last DWORDs at ARTInfo structure But we have enough info to display these files, including in-game values like anchor points. "the ugly randomish code at the beginning of the file" - важный Header... в основном "the two last DWORDs at ARTInfo structure" - все просто: Center Code. Пы.Сы. А чего кредитов-то нет? Зажал?! Надо бы написать и про MatuX с Red (The Mod Squad), и главное про eml78... Пы.Пы.Сы. Удачи автору! Keep on modding! Цитата И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.