Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Возможности..., ...наших мододелов
Shock
сообщение 13.12.2006, 1:05
Сообщение #1


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 29
Регистрация: 28.10.2006
Из: Киев
Пользователь №: 19



Вы непротив, если я задам несколько вопросов по вашим возможностям ? Бывает проскакивают в голову идеи, но... Иногда страшно, реализуемы ли они... В общем я тут буду время от времени задавать вопросы, ответте , плз, насколько они реализуемы.

1. Можно ли сделать перемещение персонажа как в квесте с мастером перемещения?
2. Можно ли сделать появляющиеся только в определенное время нпс? И можно ли сделать появляющиеся/исчезающие каждые 5-15 минут? 60 минут? Суть как у кораблекрушения севернее Эшбери. Но чаще. если нет, то можно ли хоть чтобы время как у кораблекрушения?
3. Можно ли сделать что при определенных условиях(скажм квест) ступая на определенную клетку получаешь повреждение/благословление/проклятие? Без ловушек и нпс.
4. Я знаю, что анимация - недоступна, но можно, скажем, голубого кролика покрасить в красный цвет(это пример)? Без игры света
5. Можно ли заставлять появлятся/исчезать определенному свету в зависимости от условий.
6. Можно ли заставить НПС пройти из пункта А в пункт Б, когда игрок станет на пункт В?
7. Можно ли вигре сделать таймер? Даже не имеющий функций, кроме отсчета времени. Чисто для игрока. Но при этом, чтобы он останавливался и запускался при определенных условиях. Когда нуль можно чтобы ишел в минус, или останавливался, как легче нашим гениям. ;)
8. И самое тяжелое - можно ли обнулить перса? То есть выбрав определенную реплику/запустив действием скрипт, он стал первого уровня с пятьмю очками.

9. И такой вот еще вопросик. Можно ли сделать сундук с бесконечнім количеством предметов. А точнее, скажем лежит в нем ОДНА бутілочка с лечением, но ее можно брать десятки раз. Или что-то подобное замутить. Догадываюсь, что это можно сделать как диалог с неписем(даже с сундуком: "достать из сундука бутылку"), но интересует именно возможно ли, как сказано выше.

Пока вроде все...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 13.12.2006, 1:32
Сообщение #2


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 630
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Код

1. Можно ли сделать перемещение персонажа как в квесте с мастером перемещения?


1 нифига не знаю что за мастер перемещения, а может и не помню....

Код

2. Можно ли сделать появляющиеся только в определенное время нпс? И можно ли сделать появляющиеся/исчезающие каждые 5-15 минут? 60 минут? Суть как у кораблекрушения севернее Эшбери. Но чаще. если нет, то можно ли хоть чтобы время как у кораблекрушения?


2 Теоретически - реально, по моему даже осуществлялось в каких-то модулях. На практике не проверял.

Код

3. Можно ли сделать что при определенных условиях(скажм квест) ступая на определенную клетку получаешь повреждение/благословление/проклятие? Без ловушек и нпс.


3 Теоретически - реально, на практике - не проверял.

Код

4. Я знаю, что анимация - недоступна, но можно, скажем, голубого кролика покрасить в красный цвет(это пример)? Без игры света


4 Реально! Это точно!

Код

5. Можно ли заставлять появлятся/исчезать определенному свету в зависимости от условий.


5 Саныч что-то подобное мне обьяснял, но я не пользовался. И не проверял соответственно.

Код

6. Можно ли заставить НПС пройти из пункта А в пункт Б, когда игрок станет на пункт В?


6 По ходу - да. Если ты пришёл скажем в таверну в красном окрававленом плаще (предмет, одиночнй) и прописать карлику скрипт, чтобы он ходил - то да!

Код

7. Можно ли вигре сделать таймер? Даже не имеющий функций, кроме отсчета времени. Чисто для игрока. Но при этом, чтобы он останавливался и запускался при определенных условиях. Когда нуль можно чтобы ишел в минус, или останавливался, как легче нашим гениям.;)


7 Не знаю

Код

8. И самое тяжелое - можно ли обнулить перса? То есть выбрав определенную реплику/запустив действием скрипт, он стал первого уровня с пятьмю очками.


По моему реально!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 13.12.2006, 12:29
Сообщение #3


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата
9. И такой вот еще вопросик. Можно ли сделать сундук с бесконечнім количеством предметов. А точнее, скажем лежит в нем ОДНА бутілочка с лечением, но ее можно брать десятки раз. Или что-то подобное замутить. Догадываюсь, что это можно сделать как диалог с неписем(даже с сундуком: "достать из сундука бутылку"), но интересует именно возможно ли, как сказано выше.


Наверное, возможно. Хоть и не думал об этом. ПОчему возможно и как. Ну, наверное можно отдельный скрипт и т.п. Можно - по-другому. Все контейнеры - имеют свой тип. К примеру - урна. Генерит набор определенных предметов. Делаем еще один тип "урны", со своим ориг-названием и характеристиками. Изменим - периодичность генерации - вместо 1 дня - до одного "открытия". Типа так. Теоретически.

Хотя, подумав... Наверное проще скрипт прописать.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 13.12.2006, 13:57
Сообщение #4


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(Shock @ 13.12.2006, 1:10) *

9. И такой вот еще вопросик. Можно ли сделать сундук с бесконечнім количеством предметов. А точнее, скажем лежит в нем ОДНА бутілочка с лечением, но ее можно брать десятки раз. Или что-то подобное замутить. Догадываюсь, что это можно сделать как диалог с неписем(даже с сундуком: "достать из сундука бутылку"), но интересует именно возможно ли, как сказано выше...

Видимо можно это сделать посредством скрипта....
Вот совет на похожий вопрос от Gentle_Giant

Цитата
Думаю, на HEARTBEAT - и не самому торговцу, а в его сундук. Что-то типа:


Код
0. IF Attachee has item named XXXX
   THEN return and RUN default

1. create item with basic prototype YYYY inside Attachee

2. return and RUN default


Где:
Attachee -- (obj), в данном случае сундук с инвентарем, а не сам торговец.
XXXX -- номер internal name: добавь его в oemes\oname.mes - разберешься, но учти, что там все written идут 5200 - 5399; запаса должно хватить , добавь к своему протипу - обычно offset 13F - 140 (но насчет схем пока не уверен - ищи сам), переименуюй прототип по формату:
номер_протипа - internal_name.pro
Пример: 027414 - 6725 Explosive Decoy.pro

YYYY - description твоего прототипа.

Усложни скрипт: добавь вероятность - random number (num) to (num): store in (num) , добавь переменную и проверку, чтобы если только что купил, то схема сразу же (2 сек. у HEARTBEAT) не создавалась.

Кажется, это единственный способ решения по средствам скрипта.


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.10.2021, 3:04

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум