![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
Shock |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 28 Регистрация: 28.10.2006 Из: Киев Пользователь №: 19 ![]() |
Вы непротив, если я задам несколько вопросов по вашим возможностям ? Бывает проскакивают в голову идеи, но... Иногда страшно, реализуемы ли они... В общем я тут буду время от времени задавать вопросы, ответте , плз, насколько они реализуемы.
1. Можно ли сделать перемещение персонажа как в квесте с мастером перемещения? 2. Можно ли сделать появляющиеся только в определенное время нпс? И можно ли сделать появляющиеся/исчезающие каждые 5-15 минут? 60 минут? Суть как у кораблекрушения севернее Эшбери. Но чаще. если нет, то можно ли хоть чтобы время как у кораблекрушения? 3. Можно ли сделать что при определенных условиях(скажм квест) ступая на определенную клетку получаешь повреждение/благословление/проклятие? Без ловушек и нпс. 4. Я знаю, что анимация - недоступна, но можно, скажем, голубого кролика покрасить в красный цвет(это пример)? Без игры света 5. Можно ли заставлять появлятся/исчезать определенному свету в зависимости от условий. 6. Можно ли заставить НПС пройти из пункта А в пункт Б, когда игрок станет на пункт В? 7. Можно ли вигре сделать таймер? Даже не имеющий функций, кроме отсчета времени. Чисто для игрока. Но при этом, чтобы он останавливался и запускался при определенных условиях. Когда нуль можно чтобы ишел в минус, или останавливался, как легче нашим гениям. ;) 8. И самое тяжелое - можно ли обнулить перса? То есть выбрав определенную реплику/запустив действием скрипт, он стал первого уровня с пятьмю очками. 9. И такой вот еще вопросик. Можно ли сделать сундук с бесконечнім количеством предметов. А точнее, скажем лежит в нем ОДНА бутілочка с лечением, но ее можно брать десятки раз. Или что-то подобное замутить. Догадываюсь, что это можно сделать как диалог с неписем(даже с сундуком: "достать из сундука бутылку"), но интересует именно возможно ли, как сказано выше. Пока вроде все... |
Arcanum |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Просто - Arcanum ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 616 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 ![]() |
Код 1. Можно ли сделать перемещение персонажа как в квесте с мастером перемещения? 1 нифига не знаю что за мастер перемещения, а может и не помню.... Код 2. Можно ли сделать появляющиеся только в определенное время нпс? И можно ли сделать появляющиеся/исчезающие каждые 5-15 минут? 60 минут? Суть как у кораблекрушения севернее Эшбери. Но чаще. если нет, то можно ли хоть чтобы время как у кораблекрушения? 2 Теоретически - реально, по моему даже осуществлялось в каких-то модулях. На практике не проверял. Код 3. Можно ли сделать что при определенных условиях(скажм квест) ступая на определенную клетку получаешь повреждение/благословление/проклятие? Без ловушек и нпс. 3 Теоретически - реально, на практике - не проверял. Код 4. Я знаю, что анимация - недоступна, но можно, скажем, голубого кролика покрасить в красный цвет(это пример)? Без игры света 4 Реально! Это точно! Код 5. Можно ли заставлять появлятся/исчезать определенному свету в зависимости от условий. 5 Саныч что-то подобное мне обьяснял, но я не пользовался. И не проверял соответственно. Код 6. Можно ли заставить НПС пройти из пункта А в пункт Б, когда игрок станет на пункт В? 6 По ходу - да. Если ты пришёл скажем в таверну в красном окрававленом плаще (предмет, одиночнй) и прописать карлику скрипт, чтобы он ходил - то да! Код 7. Можно ли вигре сделать таймер? Даже не имеющий функций, кроме отсчета времени. Чисто для игрока. Но при этом, чтобы он останавливался и запускался при определенных условиях. Когда нуль можно чтобы ишел в минус, или останавливался, как легче нашим гениям.;) 7 Не знаю Код 8. И самое тяжелое - можно ли обнулить перса? То есть выбрав определенную реплику/запустив действием скрипт, он стал первого уровня с пятьмю очками. По моему реально! -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Цитата 9. И такой вот еще вопросик. Можно ли сделать сундук с бесконечнім количеством предметов. А точнее, скажем лежит в нем ОДНА бутілочка с лечением, но ее можно брать десятки раз. Или что-то подобное замутить. Догадываюсь, что это можно сделать как диалог с неписем(даже с сундуком: "достать из сундука бутылку"), но интересует именно возможно ли, как сказано выше. Наверное, возможно. Хоть и не думал об этом. ПОчему возможно и как. Ну, наверное можно отдельный скрипт и т.п. Можно - по-другому. Все контейнеры - имеют свой тип. К примеру - урна. Генерит набор определенных предметов. Делаем еще один тип "урны", со своим ориг-названием и характеристиками. Изменим - периодичность генерации - вместо 1 дня - до одного "открытия". Типа так. Теоретически. Хотя, подумав... Наверное проще скрипт прописать. -------------------- |
thorn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
9. И такой вот еще вопросик. Можно ли сделать сундук с бесконечнім количеством предметов. А точнее, скажем лежит в нем ОДНА бутілочка с лечением, но ее можно брать десятки раз. Или что-то подобное замутить. Догадываюсь, что это можно сделать как диалог с неписем(даже с сундуком: "достать из сундука бутылку"), но интересует именно возможно ли, как сказано выше... Видимо можно это сделать посредством скрипта.... Вот совет на похожий вопрос от Gentle_Giant Цитата Думаю, на HEARTBEAT - и не самому торговцу, а в его сундук. Что-то типа: Код 0. IF Attachee has item named XXXX THEN return and RUN default 1. create item with basic prototype YYYY inside Attachee 2. return and RUN default Где: Attachee -- (obj), в данном случае сундук с инвентарем, а не сам торговец. XXXX -- номер internal name: добавь его в oemes\oname.mes - разберешься, но учти, что там все written идут 5200 - 5399; запаса должно хватить , добавь к своему протипу - обычно offset 13F - 140 (но насчет схем пока не уверен - ищи сам), переименуюй прототип по формату: номер_протипа - internal_name.pro Пример: 027414 - 6725 Explosive Decoy.pro YYYY - description твоего прототипа. Усложни скрипт: добавь вероятность - random number (num) to (num): store in (num) , добавь переменную и проверку, чтобы если только что купил, то схема сразу же (2 сек. у HEARTBEAT) не создавалась. Кажется, это единственный способ решения по средствам скрипта. -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 13:50 |