Перейти к содержанию

Возможности...


Shock

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы непротив, если я задам несколько вопросов по вашим возможностям ? Бывает проскакивают в голову идеи, но... Иногда страшно, реализуемы ли они... В общем я тут буду время от времени задавать вопросы, ответте , плз, насколько они реализуемы.

 

1. Можно ли сделать перемещение персонажа как в квесте с мастером перемещения?

2. Можно ли сделать появляющиеся только в определенное время нпс? И можно ли сделать появляющиеся/исчезающие каждые 5-15 минут? 60 минут? Суть как у кораблекрушения севернее Эшбери. Но чаще. если нет, то можно ли хоть чтобы время как у кораблекрушения?

3. Можно ли сделать что при определенных условиях(скажм квест) ступая на определенную клетку получаешь повреждение/благословление/проклятие? Без ловушек и нпс.

4. Я знаю, что анимация - недоступна, но можно, скажем, голубого кролика покрасить в красный цвет(это пример)? Без игры света

5. Можно ли заставлять появлятся/исчезать определенному свету в зависимости от условий.

6. Можно ли заставить НПС пройти из пункта А в пункт Б, когда игрок станет на пункт В?

7. Можно ли вигре сделать таймер? Даже не имеющий функций, кроме отсчета времени. Чисто для игрока. Но при этом, чтобы он останавливался и запускался при определенных условиях. Когда нуль можно чтобы ишел в минус, или останавливался, как легче нашим гениям. ;)

8. И самое тяжелое - можно ли обнулить перса? То есть выбрав определенную реплику/запустив действием скрипт, он стал первого уровня с пятьмю очками.

 

9. И такой вот еще вопросик. Можно ли сделать сундук с бесконечнім количеством предметов. А точнее, скажем лежит в нем ОДНА бутілочка с лечением, но ее можно брать десятки раз. Или что-то подобное замутить. Догадываюсь, что это можно сделать как диалог с неписем(даже с сундуком: "достать из сундука бутылку"), но интересует именно возможно ли, как сказано выше.

 

Пока вроде все...

Опубликовано

 
1. Можно ли сделать перемещение персонажа как в квесте с мастером перемещения?

 

1 нифига не знаю что за мастер перемещения, а может и не помню....

 

 
2. Можно ли сделать появляющиеся только в определенное время нпс? И можно ли сделать появляющиеся/исчезающие каждые 5-15 минут? 60 минут? Суть как у кораблекрушения севернее Эшбери. Но чаще. если нет, то можно ли хоть чтобы время как у кораблекрушения?

 

2 Теоретически - реально, по моему даже осуществлялось в каких-то модулях. На практике не проверял.

 

 
3. Можно ли сделать что при определенных условиях(скажм квест) ступая на определенную клетку получаешь повреждение/благословление/проклятие? Без ловушек и нпс.

 

3 Теоретически - реально, на практике - не проверял.

 

 
4. Я знаю, что анимация - недоступна, но можно, скажем, голубого кролика покрасить в красный цвет(это пример)? Без игры света

 

4 Реально! Это точно!

 

 
5. Можно ли заставлять появлятся/исчезать определенному свету в зависимости от условий.

 

5 Саныч что-то подобное мне обьяснял, но я не пользовался. И не проверял соответственно.

 

 
6. Можно ли заставить НПС пройти из пункта А в пункт Б, когда игрок станет на пункт В?

 

6 По ходу - да. Если ты пришёл скажем в таверну в красном окрававленом плаще (предмет, одиночнй) и прописать карлику скрипт, чтобы он ходил - то да!

 

 
7. Можно ли вигре сделать таймер? Даже не имеющий функций, кроме отсчета времени. Чисто для игрока. Но при этом, чтобы он останавливался и запускался при определенных условиях. Когда нуль можно чтобы ишел в минус, или останавливался, как легче нашим гениям.;)

 

7 Не знаю

 

 
8. И самое тяжелое - можно ли обнулить перса? То есть выбрав определенную реплику/запустив действием скрипт, он стал первого уровня с пятьмю очками.

 

По моему реально!

Опубликовано
9. И такой вот еще вопросик. Можно ли сделать сундук с бесконечнім количеством предметов. А точнее, скажем лежит в нем ОДНА бутілочка с лечением, но ее можно брать десятки раз. Или что-то подобное замутить. Догадываюсь, что это можно сделать как диалог с неписем(даже с сундуком: "достать из сундука бутылку"), но интересует именно возможно ли, как сказано выше.

 

Наверное, возможно. Хоть и не думал об этом. ПОчему возможно и как. Ну, наверное можно отдельный скрипт и т.п. Можно - по-другому. Все контейнеры - имеют свой тип. К примеру - урна. Генерит набор определенных предметов. Делаем еще один тип "урны", со своим ориг-названием и характеристиками. Изменим - периодичность генерации - вместо 1 дня - до одного "открытия". Типа так. Теоретически.

 

Хотя, подумав... Наверное проще скрипт прописать.

userbar_008.gif

Опубликовано

9. И такой вот еще вопросик. Можно ли сделать сундук с бесконечнім количеством предметов. А точнее, скажем лежит в нем ОДНА бутілочка с лечением, но ее можно брать десятки раз. Или что-то подобное замутить. Догадываюсь, что это можно сделать как диалог с неписем(даже с сундуком: "достать из сундука бутылку"), но интересует именно возможно ли, как сказано выше...

Видимо можно это сделать посредством скрипта....

Вот совет на похожий вопрос от Gentle_Giant

 

Думаю, на HEARTBEAT - и не самому торговцу, а в его сундук. Что-то типа:

 

 

0. IF Attachee has item named XXXX
  THEN return and RUN default

1. create item with basic prototype YYYY inside Attachee

2. return and RUN default

 

Где:

Attachee -- (obj), в данном случае сундук с инвентарем, а не сам торговец.

XXXX -- номер internal name: добавь его в oemes\oname.mes - разберешься, но учти, что там все written идут 5200 - 5399; запаса должно хватить , добавь к своему протипу - обычно offset 13F - 140 (но насчет схем пока не уверен - ищи сам), переименуюй прототип по формату:

номер_протипа - internal_name.pro

Пример: 027414 - 6725 Explosive Decoy.pro

 

YYYY - description твоего прототипа.

 

Усложни скрипт: добавь вероятность - random number (num) to (num): store in (num) , добавь переменную и проверку, чтобы если только что купил, то схема сразу же (2 сек. у HEARTBEAT) не создавалась.

 

Кажется, это единственный способ решения по средствам скрипта.

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...