Гость Женя Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2006 Такое предложение. Может, не совсем в тему, но тем не менее. Хорошо бы менять схему прокачки NPC, чтоб самому умения им прокачивать. А то Жанка на терапии свихнулась. А еще обучить бы их как-нибудь до эксперта или мастера в каких-нибудь навыках... Цитата
san Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2006 to_arcanum: Мысль интересная. И работать может не только для лаборатории... to_женя: имхо, не стоит этого делать. Сподвижники - челы взрослые и сами решают - что им нужно Завершение схемы - тоже не есть здорово, поскольку у технолога - пропадет стимул для собственной прокачки. Ну и - озолотится перс тогда. И быстро. Цитата
thorn Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2006 Завершение схемы - тоже не есть здорово, поскольку у технолога - пропадет стимул для собственной прокачки. Ну и - озолотится перс тогда. И быстро. Мне почему-то кажется, что у напарников-технологов можно изменить схему развития, что бы дать им возможность выучить одну из избранных ими техдисциплин до конца.... В самом деле, почти все напарники-маги полностью изучают магические школы (даже не одну)... У мага тогда тоже должен пропасть стимул учить.... но это вроде не так? Тех.Дисциплин всего 8, если не ломать ограничение уровня, то практически невозможно их все выучить... К тому же, например, схема развития Джейны очевидно срисована с Волинжера (последние 11 пунктов совершенно одинаковы и ранее тоже просматриваются совпадения).... Есть идея все же исправить этакую несправедливость... Пусть она выучит одну из дисциплин до конца.... какую именно, она практически сама говорит при первой встрече, конечно Гербологию. А удалить надо совершенно ей не свойственный навык Игры (с чего бы она вдруг решила начать карьеру игрока)... Озолотится на Гербологии все равно не получится (тем более быстро)... А вот Наркологию-Терапевтику пусть Персонаж изучает сам (если есть необходимость)... Кроме того, в игре нет технолога-лучника (Энни не в счет, с гномом-технологом она ни за какие коврижки не идет)... По-этому, лучше пусть Джейна качает луки (после приема в партию), внимательность она все равно себе повышает... У меня есть некоторые идеи и по другим персонажам (пока промолчу).... Вот такое мнение, что скажете? Есть в аркануме локация "кладбище игроков игры". Функции - не несет, вроде. Может - сделать ее доступной на карте мира? Эту локацию вроде можно только случайно найти (или по координатам), квеста там нет.... сделать доступной - будет видно на карте сразу? Или только после посещения? Или кто-нибудь сможет отметить ее на карте или сказать координаты, куда идти? Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2006 Про локацию. Ну, подпись - по посещению, конечно. До конца не додумал, как ее обозначить и когда. Про схемы развития... Если делать изменения - то всем (прокачка до конца одной дисциплины, к примеру). Сомнительно. А вот - корректировка - логична. Хотя - вообще зачем навык игры - любому соратнику? Он же не будет за перса играть... Чистый антураж. С боевыми навыками - ладно, это понятно. А с остальными - невнятно. Цитата
thorn Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2006 Мои соображения.... Франклин знает по две начальных схемы во всех дисциплинах, видимо так было задумано, оставить как есть.... Схемы развития Себастьяна и Магнуса вполне логичны и понятны, им можно дать возможность учить до конца Электрику и Кузницу соответственно... Волинжера надо править, навык игры явно не к чему, а полностью прокачивать пусть будет Химию.... Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 Доделал правку схемы развития Джейны (может кому интересно)... :-) {95}Jayna {Melee 4, Anatomical 1, Dodge 4, Therapeutics 1, Heal 4, MaxHPS 38, Anatomical 2, Dodge 8, Therapeutics 2, Heal 8, Bow 4, BE 9, MaxHPS 54, Melee 8, Anatomical 3, Dodge 12, Therapeutics 3, Bow 8, ST 9, Anatomical 4, Dodge 16, Therapeutics 4, Heal 12, Bow 12, BE 10, MaxHPS 98, Melee 12, Anatomical 5, Dodge 20, Heal 16, Bow 16, ST 10, Anatomical 6, Heal 20, Bow 20, BE 11, MaxHPS 136, Melee 16, Anatomical 7, ST 11, PE 12, BE 12, MaxHPS 152, Melee 20, DX 19, ST 12, DX 20, BE 20, PE 20, MaxHPS 400} Схему сейчас тестирую в Моде.... Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2006 Убрал навык игры, добавил навык лука (развивается быстрее, чем рукопашная), небольшое постепенное увеличение силы (луки требуют) и изучение Гербологии до упора.... а также еще немного прихорашивания для привлечения внимания главного героя... :-) Просчитал до 50 уровня.... навык рукопашной специально до упора не будет прокачан в пределах 50 уровней.... восприятие будет раскачмвать до упора после 50-го уровня.... На мой взгляд более логичная схема развития... :-) Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
thorn Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2006 Может и зря, но у меня около портала начинаются жуткие тормоза, что меня просто бесит, и возникает единственное желание - грохнуть этот портал к чертям собачьим как можно быстрее.... :-D Кстати, проверка показала наличие ошибок в схемах развития Воллинжера и Себастьяна.... наверно буду править.... Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Arcanum Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2006 thorn, ты с no3d пробовал? Попробуй, может поможет... И по бэкам. Вроде в моде (или ГФ) точно не помню, но Вирджил не доразвивал последние 5 очей. Ещё, если планируется установка патча в мод на снятие ограничения уровня, то надо править все СПУ всех персов чтобы они развивались дольше, а не тормазили на 50. Хотел услышать мнение San'a на предложения вставки патча в мод, но чё-то не ответил Цитата Готовые art
thorn Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 thorn, ты с no3d пробовал? Попробуй, может поможет... Да пробовал, но особой разницы не заметил... И по бэкам. Вроде в моде (или ГФ) точно не помню, но Вирджил не доразвивал последние 5 очей. Про Вирджила поточнее - плизз, в чем трабл... Ещё, если планируется установка патча в мод на снятие ограничения уровня, то надо править все СПУ всех персов чтобы они развивались дольше, а не тормазили на 50. В Моде файлы xp_level.mes и xp_critter.mes уже расчитаны до 127 уровня... :lol2: Бери экзешник из ГФ и все вроде должно работать... А схемы развития НПС действительно несколько однобокие, но в принципе должны еще действовать при уровне более 50.... Конкретнее, чего именно желательно поправить и у кого (или все?).... Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
san Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 ПОчему не ответил Отвечал, вроде. Действительно, thorn прав, в моде все уже и расчитано на 127 уровней, а exe - шник - по выбору, либо - от G_G, либо патчем (что на сайте). Портал и у меня (да и у всех, наверное), тормозит. Хотя, с хорошей видеокарточкой и процем - это не так заметно. Хотя, учитывая требования к игре (типа - 1-го пентиума) и года выпуска (тогда других машин, вроде, и не было) - не совсем понятна логика разработчиков. Цитата
Arcanum Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 San, может стоит всё-же ехешник включить в архив с модом, потомучто, не у всех есть ГФ ( а весит он для модема прилично) а патчем можно и не разобраться! Так например он не хотел переваривать мой запакованный тройковский ехешник. Вирджил после 45 левела недоразвивал оставшиеся 5 очей. Т.е они у него числятся, но он их не трватит. А если ставить 127 левелов, то все СПУ дописывать надо! Цитата Готовые art
san Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 СПУ... Точно. Во, блин, я и не подумал... Это ж скок работы-то. Дело не ток в сподвижниках, но и (в основном) - в схемах монстров и прочих npc. Эт шандец. А exe-шник... А какой (какие)? Можно и выложить, хотя мои (похоже) антивиры поуничтожали, надо тестировать (или по-новой делать). Цитата
Arcanum Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 Гранд Фиксовский. У меня есть, если надо - дам. А зачем монстров? Цитата Готовые art
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.