Alkor Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2017 Выкладывайте свои идеи и предложения Просьба к участникам форума оформлять свои мысли в строго установленном формате: 1. Название схемы 2. Описание схемы 3. Элемент 1 4. Элемент 2 5. Описание полученного предмета (тип, характеристики) Пример: 1. Военные сапоги 2. Удар в пятку или случайно торчащий гвоздь больше не доставят вам неудобств! Комбинация обычных кожаных сапог и стали поможет вам выдержать тяготы военной службы. Замечательно! 3. Сапоги / НошенныеСапоги 4. Сталь 5. Броня (сапоги), Вес:30, КБ+7, СУ+5, СЭ-10, ШУМ-10 Цитата Искренне ваш, Алкор.
Alkor Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2017 1. Шок-перчатки 2. Используйте шок-перчатки для поражения неприятеля не только своей физической силой, но и силой электричества! Созданные из дворфских перчаток и конденсатора, эти шок-перчатки не оставят вашим противникам ни малейшего шанса! Великолепно! 3. Дворфские перчатки 4. Большой конденсатор 5. Броня (перчатки), вес: 20, КБ+4, СУ+5, УЭ+10 Цитата Искренне ваш, Алкор.
Alkor Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2017 1. Ускорительные сапоги 2. Разработанные по специальному заказу Тарантской почтовой службы для курьеров, эти чудесные сапоги нашли множество поклонников и среди других профессий. Являясь сочетанием обычных сапог и малых пружин эти сапоги наделят вас поистине выдающейся скоростью! Удивительно! 3. Сапоги / НошенныеСапоги 4. Малая пружина 5. Броня (сапоги), Вес:20, КБ+3, СУ+3, ШУМ-5, СКОР+5 Цитата Искренне ваш, Алкор.
Alkor Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2017 1. Заряженная чакра 2. Скомбинировав большой конденсатор и чакру, вы овладеете великолепным оружием для ведения дальнего боя! Каждый удар этого чуда подарит вашему противнику значительный заряд электричества! Поразительно! 3. Чакра 4. Большой конденсатор 5. Оружие (чакра), Вес:10, УР 5-10, УЭ 3-10, ДИСТ 12 Цитата Искренне ваш, Алкор.
ТехнарикЪ Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2019 Было бы неплохо реализовать выпиленного из игры Automaton Gunner. А то вроде бы и слышал про него что-то, но ни у кого он не получался. Сложность с добавлением, полагаю, заключается в том, что надо перерисовать около 1к спрайтов. А пока есть другая идея из той же оперы: 1. Ремонтный арахнид. 2. Устали бегать по рынкам со своей сломанной экипировкой в поисках тех, кто мог бы её починить? Или вам нужен кто-то, кто приглянет за вашей механической армией, пока вы отстреливаетесь от врагов? С новой разработкой Коллегии Некротехников Тарантского Университета эти вопросы закрыты! Интегрировав в Механического Паука Детали Часов, вы получите поистине незаменимого помощника! 3. Механический Паук 4. Детали Часов 5. Существо - компаньон. Параметры: Уровень 27 ST 13; CN 12; DX 18; BE 6; IN 13; WP 18; PE 12; CH 3 Рукопашная - 5, эксперт Ремонт - 4.75, эксперт 60 HT; 96 FT DR 30; MR 80; FR 40; PR 140; ER 10 Может вычинивать предметы в инвентаре игрока, а также автоматонов и арахнидов в его пати (второе - автоматически, если у того <=30% здоровья). Важное свойство: если в команде с Ремонтным Арахнидом есть персонаж Мастер по Ремонту, то Арахнид получит это же свойство, пока в ней находится. Цитата
Positiff Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 Было бы неплохо реализовать выпиленного из игры Automaton Gunner. А то вроде бы и слышал про него что-то, но ни у кого он не получался.Сложность с добавлением, полагаю, заключается в том, что надо перерисовать около 1к спрайтов. Всё верно понимаешь. Если не считать отрисовки его анимации, то в остальном реализовать его более менее реально. Но есть с ним ещё и другая проблема, а именно проблема баланса: если я ничего не путаю, то механических спутников можно иметь сколько угодно, а тогда армия стреляющих автоматонов будет практически непобедима, ведь они в отличие от своих рукопашных собратьев не будут толпиться возле врага и мешать друг другу его бить, они смогут стрелять все вместе даже если их будет очень много. Хотя если взглянуть на эту проблему с другой стороны, то чтобы собрать такого стреляющего автоматона нужно полностью прокачать аж три ветки в технологических дисциплинах, а такая высокая сложность получения пожалуй вполне соответствует столь высокой эффективности результата. А пока есть другая идея из той же оперы: Ремонтный арахнид.Может вычинивать предметы в инвентаре игрока, а также автоматонов и арахнидов в его пати (второе - автоматически, если у того <=30% здоровья). Важное свойство: если в команде с Ремонтным Арахнидом есть персонаж Мастер по Ремонту, то Арахнид получит это же свойство, пока в ней находится. С одной стороны, идея неплохая и получится действительно полезный напарник. С другой, это сделает и так не слишком популярный навык ремонта вообще ненужным, что конечно не очень хорошо. К тому же совсем не факт, что на несовершенном движке игры получится реализовать описанную тобой способность ремонтировать предметы и механических спутников. Тут я не очень уверен, но вроде бы напарники не умеют использовать навык ремонта даже если он у них прокачан (поправьте если я ошибаюсь). Хотя в игре есть скриптовая команда, которая позволяет применять навык на предмет. Может получится использовать её для ремонта. Кроме того, есть возможность починки предметов через диалог с кузнецами. Возможно получится использовать её. Пожалуй попробую на досуге реализовать способность ремонта. Если получится, то наверно добавлю схему создания ремонтного спутника в Arcanum Total Rebalance. Что касается способности перенимать мастерство в ремонте у союзного персонажа, то это слишком жирно, нелогично, да и вообще скорее всего нереализуемо. Цитата
ТехнарикЪ Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2019 С одной стороны, идея неплохая и получится действительно полезный напарник. С другой, это сделает и так не слишком популярный навык ремонта вообще ненужным, что конечно не очень хорошо. Мне как раз пришла в голову мысль о нём ровно в тот момент, когда я понял, что имея на персонаже "Ремонт +5 - Мастер" не всегда успеваю вычинивать своих механических спутников или для них нет места в инвентаре. (А чинить есть возможность только оттуда.) Опцию можно реализовать по аналогии диалога с торговцем. То есть при клике появляется диалог с 2 вариантами - Починить вещь. - Свернуться. - Ничего. Что касается способности перенимать мастерство в ремонте у союзного персонажа, то это слишком жирно, нелогично, да и вообще скорее всего нереализуемо. Да, пожалуй. Но учитывая цели, для которых я его придумал, можно заменить это функцией лечения, применимой только для механических существ. И так даже лучше будет. Цитата
ТехнарикЪ Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 1. Инверсирующий Шлем с Очками. 2. Вы поднаторели в искусстве стрельбы из огнестрельного оружия, но и ваши враги не отстают от вас? Не беда! В этом шлеме вы сможете поражать противника со смертоносной точностью, а сами будете надёжно защищены от его ответных атак полем магнитной инверсии. Теперь из любой перестрелки вы будете выходить победителем! (батарейки в комплект не входят!) 3. Шлем с Защитными Очками. 4. Цилиндр Магнитной Инверсии 5. О́бъединяет защитные свойства и бонус к восприятию Шлема и защиту от дальнобойного оружия Цилиндра. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.