Перейти к содержанию

Arcanum Panorama Maker 1.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно вот и продолжение проекта. Отдельной темой, т.к. новая прога - новые глюки. Ну и раздулся уж тот топик :blush2:

 

Для тех кто в танке, или только что проснулся - цитата из первого поста прошлой темы:

При распаковке Arcanum.dat (или если делаем свои карты) среди прочего получаем папку "\townmap".
В ней лежат папки именованные названиями городов/локаций/пещер и т.п. и в этих самых папках лежат *.BMP картинки - маленькие кусочки карты. При желании и куче времени их можно собрать в одну картинку - правда количетво мелких может доходить до тысячи...  :lol2:
Программа их-то и собирает в единую картинку. Пока что - это только просмотровик. Т.е. сама прога не сохраняет (в связи в трудностью реализации при том пути, по которому идет отображение). Но можно открыть, просмотреть, покрутить верх/низ/лево/право.

Впрочем, объяснять долго - проще увидеть своими глазами.
Лично меня завотаживает картинка Таранта шириной в 8960 пикселей :yahoo:  как с вертолета

Теперь расскажу как пользоваться:
1) Запускаем прогу, жмем меню "Файл\Открыть..."
2) Выбираем в появившемся диалоге любую папку из Townmap 
Например, у меня это: "C:\Games\Arcanum - Of Steamworks & Magick Obscura MOD\Распакованные DAT\Arcanum\townmap\crash-site" - место катастрофы.
3) Выбираем в папке любой BMP-шник и открываем его
4) Ждем пока загрузит (заметно только для больших карт)
5) Перед нами карта  :victory: 
ВНИМАНИЕ! Если вместо карты чернота - не пугайтсь - это просто край карты!! чтобы увидеть остальное - прокрутка стрелками (в данном случае "вправо" и "вниз")
6) Навигация по карте осуществляется с дополнительной клавиатуры (стрелки/цифры справа). Если не работает жмите NumLock.

Перемещение по карте: Стрелки ("4-лево", "8-вверх","6-право", "2-вниз")
Вернуться на стартовую позицию: "5-центр"
Очистка: "точка - Del" (стирает ненужные "ошметки" по краям, ели таковые появятся:)

 

Теперь новое.

 

Наконец-то удалость наладить грамотоное сохранение карты целиком :yahoo:

Теперь не нужно качать из сети битые (качеством) и тяжелые (весом) вручную собранные карты. Выкачиваем распаковщик Dat-ов (с сайта) и PamoramaMaker, суммарным весом менее полуметра и наслаждаемся городами Арканума с высоты полёта дирижабля, с возможностью лёгкого сохранения с пол-пинка :good:

 

Масштабирование и прочее пока не делал.. там поглядим..

 

Новая версия:

 

ArcanumPanoramaMaker v1.2. 256 Кб zip

 

 

Описание программы

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Здорово. Ссылку в подборке на Фол.ру дам "как только так сразу" - когда san на сайт зальет.

А пока - расскажи, как тебе это удалось...

Опубликовано

А пока - расскажи, как тебе это удалось...

Дествительно хочешь знать? :shok:

А насчет залива на сайт - думаю недельку подождать надо: Во-первых может доработки будут (при обнаружении косяков), во-вторых описалово и пару скриншотов надо сделать...

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

А пока - расскажи, как тебе это удалось...

Дествительно хочешь знать? :shok:

Интерес, в общем, чисто академический - сам я таким не занимаюсь, но после твоих разъяснений в предыдущей теме - для общего развития будет полезно :yes:

Опубликовано

В основном перепроверил кой-какие моменты по совету Casp`а (в прошлой теме) Оказалось он прав - На канве (canvas) обьекта Image всё-таки можно успешно отрисовывать даже без визуального отображения. Создаём в памяти временный виртуальный объект того же типа, рисуем кусочки "в него", сохраняем в файл, временный Image убиваем. Вот так всё просто, если хоть слово понятно.. :grin:

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Гм... только заметил...

 

Теперь не нужно качать из сети битые (качеством) и тяжелые (весом) вручную собранные карты.

Так, так, так - а это что значит :shok: ? Я за свои карты ручаюсь, ничуть они не битые - совпадение при наложении одного скрина на другой было настолько идеальным, насколько это вообще возможно. Так что не нада, не нада :nono:

 

Пока протестировал. Вроде все работает почти совсем как надо. Вес сохраненной карты исчисляется десятками Mb, но после конвертирования в jpg приходит примерно к тем же показателям, что и у собранных вручную. Было б неплохо, если бы карты сохранялись сразу в jpg, но... работает и так :smile3:

Еще - у многих карт остается большое черное пространство, обычно с правой стороны. Тут, видимо, дело в оригинальных картах - не глюк, а недоработочка.

Глюк с Роузборо, я смотрю, так и не поправлен.

Опубликовано

2T'e'MHbIu`:

Респект! :good::clapping:

в программу можно добавить модуль jpeg и создавать временный объект jpeg типа,сохраняем в него и потом в файл!

 

Прикладываю пример из делфи для работы с форматом jpg! (модуль jpeg тоже добавил) :victory:

Jpeg.rar.zip

Saellvertu!

Опубликовано

Так, так, так - а это что значит :shok: ? Я за свои карты ручаюсь, ничуть они не битые - совпадение при наложении одного скрина на другой было настолько идеальным, насколько это вообще возможно. Так что не нада, не нада :nono:

Нет, я про то, что качество изображения при сохранении в JPG там сильно ухудшается, что конечно можно обосновать нерентабельностью выкачивания файлов крупнее. Но ИМХО некатит...

А 20-50 меговые картинки карман не тянут - если не выкачаны из сети, а сгенерены "не отходя от кассы"

 

 

Прикладываю пример из делфи для работы с форматом jpg! (модуль jpeg тоже добавил) :victory:

Спасиб за содействие :pioneer: , глядеть буду..

 

UPD

Да, про чёрное пространство - это часть самой карты - т.е. из игры и мелких эскизов. Для каждой карты ширина - фиксированное число, от которого зависит последовательность распределения всех элементов на ней. Т.е. програмно его отрезать нельзя - эти куски "считаются" частью рисунка.

Но отрезать это редактором всё же проще, чем собирать вручную только цветные картинки :lol2:

 

To Casp: Что-то не впечатлила меня широта возможностей стандартного компонента :mda: Где там мои два диска дополнительных VCL? (*сдувает пыль*) Покопаюсь, при возможности, там...

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...