TeMHbIu Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 Собственно вот и продолжение проекта. Отдельной темой, т.к. новая прога - новые глюки. Ну и раздулся уж тот топик :blush2: Для тех кто в танке, или только что проснулся - цитата из первого поста прошлой темы: При распаковке Arcanum.dat (или если делаем свои карты) среди прочего получаем папку "\townmap". В ней лежат папки именованные названиями городов/локаций/пещер и т.п. и в этих самых папках лежат *.BMP картинки - маленькие кусочки карты. При желании и куче времени их можно собрать в одну картинку - правда количетво мелких может доходить до тысячи... :lol2: Программа их-то и собирает в единую картинку. Пока что - это только просмотровик. Т.е. сама прога не сохраняет (в связи в трудностью реализации при том пути, по которому идет отображение). Но можно открыть, просмотреть, покрутить верх/низ/лево/право. Впрочем, объяснять долго - проще увидеть своими глазами. Лично меня завотаживает картинка Таранта шириной в 8960 пикселей :yahoo: как с вертолета Теперь расскажу как пользоваться: 1) Запускаем прогу, жмем меню "Файл\Открыть..." 2) Выбираем в появившемся диалоге любую папку из Townmap Например, у меня это: "C:\Games\Arcanum - Of Steamworks & Magick Obscura MOD\Распакованные DAT\Arcanum\townmap\crash-site" - место катастрофы. 3) Выбираем в папке любой BMP-шник и открываем его 4) Ждем пока загрузит (заметно только для больших карт) 5) Перед нами карта :victory: ВНИМАНИЕ! Если вместо карты чернота - не пугайтсь - это просто край карты!! чтобы увидеть остальное - прокрутка стрелками (в данном случае "вправо" и "вниз") 6) Навигация по карте осуществляется с дополнительной клавиатуры (стрелки/цифры справа). Если не работает жмите NumLock. Перемещение по карте: Стрелки ("4-лево", "8-вверх","6-право", "2-вниз") Вернуться на стартовую позицию: "5-центр" Очистка: "точка - Del" (стирает ненужные "ошметки" по краям, ели таковые появятся:) Теперь новое. Наконец-то удалость наладить грамотоное сохранение карты целиком Теперь не нужно качать из сети битые (качеством) и тяжелые (весом) вручную собранные карты. Выкачиваем распаковщик Dat-ов (с сайта) и PamoramaMaker, суммарным весом менее полуметра и наслаждаемся городами Арканума с высоты полёта дирижабля, с возможностью лёгкого сохранения с пол-пинка Масштабирование и прочее пока не делал.. там поглядим.. Новая версия: ArcanumPanoramaMaker v1.2. 256 Кб zip Описание программы Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Gimli Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 Круто!Респектище, Темный! Наконец то новая версия Проги!*пошел качать*
Wight Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 Здорово. Ссылку в подборке на Фол.ру дам "как только так сразу" - когда san на сайт зальет. А пока - расскажи, как тебе это удалось...
TeMHbIu Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 А пока - расскажи, как тебе это удалось... Дествительно хочешь знать? А насчет залива на сайт - думаю недельку подождать надо: Во-первых может доработки будут (при обнаружении косяков), во-вторых описалово и пару скриншотов надо сделать... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Wight Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 А пока - расскажи, как тебе это удалось... Дествительно хочешь знать? Интерес, в общем, чисто академический - сам я таким не занимаюсь, но после твоих разъяснений в предыдущей теме - для общего развития будет полезно
TeMHbIu Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 В основном перепроверил кой-какие моменты по совету Casp`а (в прошлой теме) Оказалось он прав - На канве (canvas) обьекта Image всё-таки можно успешно отрисовывать даже без визуального отображения. Создаём в памяти временный виртуальный объект того же типа, рисуем кусочки "в него", сохраняем в файл, временный Image убиваем. Вот так всё просто, если хоть слово понятно.. :grin: Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Wight Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 Гм... только заметил... Теперь не нужно качать из сети битые (качеством) и тяжелые (весом) вручную собранные карты. Так, так, так - а это что значит ? Я за свои карты ручаюсь, ничуть они не битые - совпадение при наложении одного скрина на другой было настолько идеальным, насколько это вообще возможно. Так что не нада, не нада :nono: Пока протестировал. Вроде все работает почти совсем как надо. Вес сохраненной карты исчисляется десятками Mb, но после конвертирования в jpg приходит примерно к тем же показателям, что и у собранных вручную. Было б неплохо, если бы карты сохранялись сразу в jpg, но... работает и так :smile3: Еще - у многих карт остается большое черное пространство, обычно с правой стороны. Тут, видимо, дело в оригинальных картах - не глюк, а недоработочка. Глюк с Роузборо, я смотрю, так и не поправлен.
CasP Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2007 2T'e'MHbIu`: Респект! в программу можно добавить модуль jpeg и создавать временный объект jpeg типа,сохраняем в него и потом в файл! Прикладываю пример из делфи для работы с форматом jpg! (модуль jpeg тоже добавил) Jpeg.rar.zip Saellvertu!
TeMHbIu Опубликовано 20 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2007 Так, так, так - а это что значит ? Я за свои карты ручаюсь, ничуть они не битые - совпадение при наложении одного скрина на другой было настолько идеальным, насколько это вообще возможно. Так что не нада, не нада :nono: Нет, я про то, что качество изображения при сохранении в JPG там сильно ухудшается, что конечно можно обосновать нерентабельностью выкачивания файлов крупнее. Но ИМХО некатит... А 20-50 меговые картинки карман не тянут - если не выкачаны из сети, а сгенерены "не отходя от кассы" Прикладываю пример из делфи для работы с форматом jpg! (модуль jpeg тоже добавил) Спасиб за содействие , глядеть буду.. UPD Да, про чёрное пространство - это часть самой карты - т.е. из игры и мелких эскизов. Для каждой карты ширина - фиксированное число, от которого зависит последовательность распределения всех элементов на ней. Т.е. програмно его отрезать нельзя - эти куски "считаются" частью рисунка. Но отрезать это редактором всё же проще, чем собирать вручную только цветные картинки :lol2: To Casp: Что-то не впечатлила меня широта возможностей стандартного компонента Где там мои два диска дополнительных VCL? (*сдувает пыль*) Покопаюсь, при возможности, там... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти