gamer_777 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 В данную тему я переношу баг-репорты, которые касаются проблем не связанных с модом Arcanum 1.5 Expansion (2012). ****************************************** Еще один маленький вопросец. Почему когда я дохожу до бухты худого пита точка не отмечается на карте? Потому что это секретная локация, которая и не должна отмечаться просто так. Потому что разработчики специально сделали особый параметр для таких секретных локаций и прописали его в gamearea.mes. Но лоКАЛизаторы вроде Фаргуса взяли и перевели этот параметр на русский язык. Естественно, он перестал работать, и все секретные локации стали легко обнаруживаться. Это баг пираток вроде Фаргуса. Баг, которого нет ни в оригинале, ни в GrandFix 1.3, ни в Arcanum 1.5 Expansion (2012). В том же месте (Пит) имеет место быть баг захождения в воду и застревание в корабле (если зайти на карте мира). Такое есть и в оригинальной версии игры Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Mellicur Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 мелкий баг жить не мешает: вкачал торговлю(эксперт), продаю стрелы около300шт все разом, если у продвца не хватает денег, то стрелы размножаются. У меня стрелы остаются, прибавки денег нет, а вот у продавца +300 стрел. что дает кольцо древних богов ?
gamer_777 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 мелкий баг жить не мешает: вкачал торговлю(эксперт), продаю стрелы около300шт все разом, если у продвца не хватает денег, то стрелы размножаются. У меня стрелы остаются, прибавки денег нет, а вот у продавца +300 стрел. Мелкий баг оригинального Арканума. Упоминание о нём есть в FAQ: Технические проблемы Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Captn Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Косяки. 1. Гилдор Найтуок. Прихожу к нему, отдаю рубин. После этого опять появляется вариант в диалоге - "Есть работа?". Гилдор опять начинает рассказ о своих приключениях, потом беседа резко обрывается, дальше всё идет по сценарию.
gamer_777 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Косяки. 1. Гилдор Найтуок. Прихожу к нему, отдаю рубин. После этого опять появляется вариант в диалоге - "Есть работа?". Гилдор опять начинает рассказ о своих приключениях, потом беседа резко обрывается, дальше всё идет по сценарию. Мод не затрагивает диалог/скрипт этого NPC. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
casual Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Что-то странное с отсоединенными нпс. Со мной Согг и Вирджил(я в Дернхольме, вряд ли это важно). Если попросить их подождать, то ждут без проблем. А вот если попросить оставить партию "насовсем", а потом сохранить игру и сразу загрузить, то и Вирджил и Согг пропадают. По-идее Вирджил должен на месте ведь остаться ждать? Ладно, иду в Т.Холмы в гостиницу, Согга нет, иду к Месту Крушения, Вирджила нет. Сплю 1 мес в гостинице Т.Х., гуляю по карте еще 4 мес. Согга нет, Вирджила тоже. Вопрос, куда они могли деться??? Стоит gog версия по ссылке с этого форума + "Мод Arcanum1.5 — Expansion".
gamer_777 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Что-то странное с отсоединенными нпс. Со мной Согг и Вирджил(я в Дернхольме, вряд ли это важно). Если попросить их подождать, то ждут без проблем. А вот если попросить оставить партию "насовсем", а потом сохранить игру и сразу загрузить, то и Вирджил и Согг пропадают. Это баг движка связанный с сохранением игры. Подозреваю, что он присутствует во всех версиях игры, какие бы патчи/моды не были там установлены. По крайней мере такой баг точно есть на чистой английской версии 1.0.7.4 без модов. Баг происходит на любой локации и с любыми спутниками, но возникает только при определённых условиях: если вы сохраняете игру, выбрасываете спутника из группы, а затем делаете перезапись этого сейва. А вот если после удаления спутника из группы не перезаписывать старые сохранения, а делать только новые сейвы, то на них этот баг уже не происходит. Мораль сей басни такова: если вы кого-то выбросили из группы - не перезаписывайте старые сейвы, сделанные до увольнения спутника. Делайте новые сейвы. Ладно, иду в Т.Холмы в гостиницу, Согга нет, иду к Месту Крушения, Вирджила нет. Сплю 1 мес в гостинице Т.Х., гуляю по карте еще 4 мес. Согга нет, Вирджила тоже. Вопрос, куда они могли деться??? А вот это уже другой, более редкий баг. Сейчас я тестировал игру, у меня много раз исчезали Вирджил и Согг после загрузки сейва, но каждый раз они оказывались на своих местах (место крушения дирижабля и таверна в Туманных Холмах соответственно). Тем не менее Согг печально известен своей склонностью к исчезновениям. В любой версии игры (есть жалобы на форумах). И если уж Согг исчез, то либо очень надолго, либо навсегда. Можно, конечно, поискать возле моста в Туманные Холмы. Говорят, он может там застрять. Можно подождать несколько месяцев (желательно на другой локации). Можно почистить временные файлы игры. Для этого надо открыть папку <папка_игры>\modules\Arcanum\maps и удалить все находящиеся в ней файлы (кроме подпапок и находящихся в них файлов!). Но всё это не гарантирует успеха. Увы. Что ещё посоветовать? Ну разве что самый безопасный способ увольнения спутников в любой версии Арканума (чтобы не было потом исчезновений): отведите спутника точно по месту его прописки (туда где он стоял, когда к вам впервые присоединился) и выбросите его из группы. Ну и не перезаписывайте старые сейвы, как я уже говорил. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
casual Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Еще странный баг, не знаю оригинала или мода. Проблема со сменой освещения в зависимости от времени суток. Те когда во сколько на локацию вошел, такое там и освещение. Зашел в 14 часов, дневное освещение, бегаешь там, квестики, время уже 21, а не темнеет, так дневное освещение ночью и висит. Есть способы исправить? Играть конечно не мешает, но с эстетической точки зрения отстой.
gamer_777 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Тестировал, просто стал посреди Таранта и дождался ночи без прокрутки времени - стало темно. У меня всё в норме. Вообще никогда не сталкивался с такой проблемой, и не встречал подобных баг-репортов на форумах по Аркануму. Всё это очень странно Установлены ли какие-то другие патчи/моды, кроме Expansion'а? Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
casual Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Никаких др модов нет. Но я уже и сам повторить не могу. Темнеет всё исправно. Я замечал этот глюк в ТХ и дернхольме, в начале игры. Сейчас тарант почти прошел, и всё норм.
Siberius Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Это глюк конкретного запуска. Ну то есть перезапустить игру и всё норм будет. У меня пару раз такое было.
ден Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Взял предысторию-убийца в описании мировоззрение -50 и оно никогда не улучшится-это да,но не сказано, что мировоззрение уходит в минус, даже за убийство волков и прочей вражины...Злых действий не делал, почти- 1 раз украл и взорвал паровой двигатель, (вместе с карликом) потом починил. Выполнил 5 добрых квестов( может больше ) мировоззрение - 80 Район у нас тихий, все с глушителями ходят
gamer_777 Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 мировоззрение уходит в минус, даже за убийство волков и прочей вражины...Злых действий не делал, почти- 1 раз украл и взорвал паровой двигатель, (вместе с карликом) потом починил. Выполнил 5 добрых квестов( может больше ) мировоззрение - 80 Это баг движка игры. Баг не связан ни с этой предысторией, ни с модом Expansion. Вот, например, такой же баг-репорт на форуме GOG.com. Там этот баг обнаружили с другой предысторией на английской версии игры. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
ден Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 мировоззрение уходит в минус, даже за убийство волков и прочей вражины...Злых действий не делал, почти- 1 раз украл и взорвал паровой двигатель, (вместе с карликом) потом починил. Выполнил 5 добрых квестов( может больше ) мировоззрение - 80 Это баг движка игры. Баг не связан ни с этой предысторией, ни с модом Expansion. Вот, например, такой же баг-репорт на форуме GOG.com. Там этот баг обнаружили с другой предысторией на английской версии игры. Ясно.Вспомнил такой же баг с тёмным шлемом,одевая и снимая его можно было сделать мировоззрение -100 и оно не восстанавливалась, если даже шлем не носить,+100% расположение к магии(для этого и юзал этот баг) Район у нас тихий, все с глушителями ходят
x-ile Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 Боже правый! Что за баг я нашёл! Да что ж это творится сегодня! Короче, так. Дошёл до идола Кри по заданию подполья Таранта. Обошел, никто не заметил. Забрал идола. Затем решил для интереса телепортироваться в исходную точку Кри. Fate point, естественно, не дали. Решил (для интереса) просто дойти с идолом до варварской стены. Дошёл, вернулся - дали 2 fate point. Вернулся к заказчику в Тарант - дали ещё один fate point. Но и это ещё не всё. Решил ради интереса загрузить сейв в Кри. Начал заходить и выходить с идолом за стену. И начали просто накручиваться fate points! Ощущение, что это накрутка бесконечна (докрутил до 50 и бросил). Ну это что такое, господа? Я просто в шоке. Может телепорт (для механика) баганутый? Или раньше просто никто не ловил подобный баг? Грешу на мод, если честно.
Рекомендуемые сообщения