Перейти к содержанию

Arcanum: Terra Incognita


Gerakruger

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Arcanum: Terra Incognita – мод для игры Arcanum

Автор и разработчик – Gerakruger

 

Совместим с Arcanum 1.5 — Expansion (ставится поверх с заменой соответствующих файлов).

 

Собственно сам мод разрабатывался с целью привнести некий «налет таинственности» в эту легендарною игру, которую любой уважающий себя фанат РПГ прошел вдоль и поперек.

Теперь не стоит сразу покидать локации на глобальной карте Арканума.

Практически на каждой из локаций есть что-то интересное, таинственное, раннее неизведанное. Тайна – вот конек моего мода, то, что побудит игрока вновь запустить Арканум и пройти игру.

 

Нововведения:

- Внесены изменения на многих локациях на глобальной карте (добавлены монстры и npc, появились местные боссы, расширены уже существующие локации путем добавления новых объектов).

- Изменен легендарный город Кри – теперь это не развалины, а полноценный военный городок в котором (соблюдая осторожность) можно торговать. Присутствуют два торговца и кузнец. Вождь Варваров – местный босс локации…

- Добавлены два корабля, которые можно использовать для своих целей. Один корабль в Каладоне, принадлежит сообществу охотников за наградой.

- Добавлена тайная бухта контрабандистов (на пристани второй корабль, который может использовать игрок). Здесь расположена таверна, склады и несколько домов. Бухта используется ворами Каладона и Таранта для тайных сделок.

- Добавлен проклятый городок (в горной местности). Местные жители заперлись в своих домах и не выходят на улицу. Каждую ночь в городке появляется нежить, кроме того в центре городка кто-то открыл портал с демонами. Закрыть портал – Ваша задача.

- Добавлен военный гарнизон (казармы, дома). В поселения расположена тюрьма, в подземелье которой содержатся под стражей самые опасные и сильные монстры Арканума. Стража гарнизона – испытание для любого игрока.

- Добавлен военный лагерь, осаждаемый ордами нежити.

- Теперь развалины храма – это целое приключение, это развалины целого города, огромная территория, хранящая свои тайны.

- Добавлен лес, настоящий и опасный, большой и страшный. Естественно хранящий свои секреты от любопытных глаз.

- Изменена схема развития Вирджила. Вместо траты очков на ненужный навык «Отмычки» он развивает силу до 12-ти.

- Добавлен торговец (мудрая женщина) в Черном Корне. Находится в районе ж/д вокзала.

- Добавлен лагерь браконьеров, защищающихся от неизвестного чудовища, которое охотится в окрестностях лагеря.

- Добавлено небольшое поселение, рядом с Вуриденом, в котором «отдыхают и развлекаются» огры-бандиты, члены банды Поллока из Таранта.

- Добавлен зимний лес в окрестностях Тихих Вод.

- Добавлены настоящие руины Вендигрота.

- Добавлены джунгли на острове Отчаяния, населенные весьма негостеприимными созданиями.

- Горные перевалы Хардина и Горгота по настоящему опасны.

- Усилены банда Поллока и клан Мога в Таранте. Охрана у криминальных боссов соответствующая..

- И много, много чего еще интересного. Любопытный и внимательный игрок,

исследуя новую местность будет вознагражден заветным сундучком…

Ищите и найдете.

 

Выражаю огромную благодарность всему сообществу сайта arcanumclub.ru в общем и комрадам Корвелл, San и Gentle_Giant в частности за их советы и статьи по моддингу игры.

Желаю всем приятной игры!

 

С Ув. Gerakruger

 

 

 

 

Установка мода:

 

1. Устанавливаем мод Arcanum 1.5 — Expansion.

2. Скачиваем мод Arcanum:Terra Incognita.

3. Заходим в директорию, где у Вас установлена игра Арканум(Arcanum.exe), далее открываем папку Modules >Arcanum>maps.

4. Распаковываем мод Arcanum:Terra Incognita. Копируем папки Arcanum1-024-fixed и Dernholm Pits из моего мода в Modules>Arcanum>maps (см. п.3). Подтверждаем замену файлов.

5. Заходим в директорию, где у Вас установлена игра Арканум(Arcanum.exe), смотрим если у Вас папка data. Если нет – создайте.

6. Скопируйте все файлы из папки data мода Arcanum:Terra Incognita в свою папку data. Подтверждаем замену файлов (в случае необходимости).

7. Запускаем игру и наслаждаемся!

 

 

Важно! Поскольку мой мод вносит изменения в основную карту мира, сделайте резервную копию папки Arcanum1-024-fixed, которую Вы найдете в Modules >Arcanum>maps. В случае обнаружения глюков/багов, Вы всегда сможете вернуть все назад.

 

 

Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/8_TiUDONdR6u6 (в формате 7z.) или здесь https://yadi.sk/d/LK5uj-uqdR7BH (в формате rar.)

Архив скриншотов (сразу из редактора, не знаю как их красиво обрезать и оформить :) ) https://yadi.sk/d/0F98QtnWdQ5cB

Опубликовано

Любопытно.Скачаю.Вопрос - игру надо заново начинать или с сейвами не конфликтует?

Естественно, что придётся начинать заново.

Благодарю.Я так и думал.Хотел лишний раз убедится.

Опубликовано

Вопрос: какая версия Arcanum 1.5 Expansion?

Т. е. старая (2006) или новая (2012)

 

Наверное, старая... или нет?

 

Доп.скриншоты что-то не могу просмотреть...

userbar_008.gif

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Сейчас играю в данный мод. Мод очень хороший и хотелось бы, чтоб все в него поиграли и внесли предложения автору для улучшения.

 

Фишка мода, почти в каждой локации что-то добавлено, например "Лагерь браконьеров", там можно побегать по болоту минут 15 и покромсать монстров, и это вообще новый элемент в Аркануме.

 

Попробуйте вначале игры пройти до дома Абралаха, при этом не переходите на глобальную карту, вы будете удивлены :). Мой полуогр "учитель" ушел из Холмов с 15 уровнем, прихватив с собой Согга, оставил Вирджила в таверне, теперь у него 30 уровень, с ним Чукка и Согг, адская команда, тем не менее, через перевал Хардина было не легко пройти :). Я думал, что перед моими ограми ляжет всё живое и неживое в Аркануме, ан нет :), автор мода ввёл в игру таких монстров, что и 3 моих огра отдыхают. Боссы локаций иногда владеют "дезентеграцией", лес в Тихих Водах - я не смог взять штурмом лагерь технарей, я ушел ни с чем :).

 

В общем я сейчас еще 1 персонажа создал (мага), играю. Еще заметил, что квесты на мастеров усложнились (вроде бы).

 

Автора прошу не забрасывать мод, твои переделки требуют перебалансировки получения опыта в игре. Я поиграю еще и выложу более полную информацию. В мод надо обязательно поиграть и отписаться тут.

 

Автор, спасибо тебе за мод.

 

И еще, ты ослабил некоторых монстров в игре для своих локаций, тогда надо было убавить им уровень. Среди ослабленных есть рыцарь смерти 20 уровня - нежить, так вот он призывается заклинанием "вызвать нежить" в ветке темной некромантии, если склонность к магии выше 90, его надо поправить, у него рукопашка была на полную шкалу и уровень "эксперт" и выше статы, а теперь ученик и низкие статы. Скелет-воин, который идет перед ним - то же ослаблен, у него все статы по 8 и ученик рукопашки, в то же время 15 уровень. Это нужно исправлять. Вообще, занерфлена целая куча созданий, а уровень не сбавлен, надо либо убавлять уровень, либо возвращать былую силу монстрам. Это не смешно, когда у монстра 20-25 уровень, а статы и умения хуже, чем у 1. Либо нужно уменьшать получаемый с убийств опыт и править только тех созданий, что используются в заклинаниях (этот вариант имхо лучше всех).

Опубликовано

Какой Arcanum 1.5 Expansion ставить? Старый или обновлённый?

Обновлённый, т.е. Arcanum 1.5 Expansion (2012) RC5

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Здесь около дома Арбалаха, надо осторожней бродить. Моб с названием - ужасная ящерица (25 уровень у него), порвал нас с Виржилом за один ход. :)

Вот он - "налет таинственности".

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Его можно разнести полуогром в ближнем бою рапирой или магом, только не в пошаговом режиме, эти ящеры не настолько сильны, у них только уровень большой. Если поставить тяжелый уровень, то эти ящеры часто допускают критические промахи и лупят себя сами, еще и травят :), у них не высокий навык рукопашного боя. Вначале можно сходить поубивать волков у хижины Фаркуса, там есть волки патриархи и острые клыки, их не нужно бояться, они жутко занерфлены, это не те острые клыки с бешеным уроном, которых мы привыкли побаиваться (кто знает).

Опубликовано

Blackstuff - ты Level Hack ставил.

Здесь очень много - монстров. 50 уровень получить, можно довольно быстро.

Level Hack - это можно сказать - чит, на 120 уровне ты будешь бог.

Я не ставил.

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...