aRUSt Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 К чему эта тема: помнится, у SAN'а было желание внедрить в Expansion модуль Tomb of Tol Guldur (весь)... И, в связи с этим, к нему вопрос: будет ли сие реализовано? Вопрос ко всем: стоит ли перенасыщать мод подобными "вживлениями"? Если да, то какие модули лучше всего подойдут? Цитата Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
san Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 Почему б и нет. Вопрос лишь в том - реально ли это. Конечно, надо модули адаптировать под игру, увязывая в общий строй слухов и т.п. Попробую, если выйдет, тогда посмотрим далее... Увы, в моде масса начатого-незаконченного и так. Плюс - не до конца "добит" grand_fix. Все упирается во время... Цитата
aRUSt Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 Куда все упирается - понятно. Просто решил напомнить об идее, обсудить перспективы и тыды и тыпы... Узнать мнения, опять же. :blush2: Мое мнение - да, неплохо бы подсобрать все интересное, что есть на даный момент и попробовать это "вживить" в проект... Только не все сразу. Цитата Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
san Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 Эт правильно, что напомнил. Гранд фикс дотестируем, можно идти далее будет. Нельзя оставлять "в тылу" такой большой непроверенный кусок, а то... Багов не оберешься. Относительно Tomb. Я спробую его поставить в мод, целиком. Надо принципно решить - в какой место (на временной шкале) прохождения. И - территориально. Цитата
aRUSt Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 Территориальность обсуждалась. Вроде бы все согласились... Или нет? Цитирую сам себя: Тол-Гулдур - остров, который издревле населяли эльфы (значит расположение - крайний (заокраинный?) запад). Тол-Гулдур в переводе означает "остров волшебника(ов)" (эт из диалогов). Далее, раз на острове существует деревушка, значит, скорее всего, ее жители как-то сообщаются с Большой Землей. Как предлог, отыскать там какого-нибудь сбежвшего преступника или еще кого... Кстати, по ссылке можно просмотреть наши обсуждения... Насчет "временной шкалы" пока не понятно. Предлагаю где-то после Кинтарры... В общем, надо подумать. Цитата Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
san Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 Было еще предложение (thorn, по-моему) - около Дернхольма... Цитата
aRUSt Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 Исправляюсь... :blush2: Вот прямая ссылка на предложение Thorn. Цитата из него: А что если разместить остров недалеко от Дернхолма? Пристань там есть, лодку причалить где-нибудь там, рядом поставить перса, который может ее сдать на прокат и предупредит, что лодка очень старая и может развалиться на куски.... Телепорт на острове отключить, что бы оттуда нельзя было просто так сбежать... Квест на остров может выдавать местный кузнец - типа, достань мне с острова один редкостный кинжальчик, а я тебе броник или оружие взамен сделаю... Ну и скажет, что один его приятель пытался некоторое время назад добраться до острова на корабле (это был последний корабль Дернхольма, он тоже пытался достать кинжал), но о нем ни слуху, ни духу, может Проходимец прояснит его судьбу... Цитата Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
san Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 Ну да... Вопрос здесь такой. Дернхольм - практически второй пункт после ТХ. Очень близко к началу. Или нормально? Дернхольм хорош тем, что немногие npс задействованы в квестах. Вообще, потенциал этого места большой. Цитата
aRUSt Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 Ну, пусть будет Дренхольм... Только с возможностью выполнения квеста после Кинтарры, иначе НПС захлебнется на первом же шаге в подземелье... Хотя нет, при наличии спутника(ов) вполне можно осилить этот путь. Цитата Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
san Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 Бум пробовать. Проблем там до фига... С переносом из модуля на карту - всех прикрепленных скриптов, диалогов, флагов... Цитата
thorn Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2006 Ну, пусть будет Дренхольм... Только с возможностью выполнения квеста после Кинтарры, иначе НПС захлебнется на первом же шаге в подземелье... Хотя нет, при наличии спутника(ов) вполне можно осилить этот путь. Как это не странно, но сам модуль предполагалось проходить в одиночку первоуровневым персонажем... а в Дернхольм попадаешь уже с 5-6 уровнем.... и соратники действительно уже есть... Цитата ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Wight Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Я надеюсь, за мелкое хулиганство археологического характера мне ничего не будет :blush2: ? Все-таки темы называется ""Вживление" сторонних (уже воплощенных) идей", вот и решил влезть. Так вот, к делу - а не планируется ли "вживление" в Expansion мода Cargo Hold (ну, тот, который с трюмом)? По-моему, очень даже в духе вашего Мода, а весит какие-то там 40 Kb... Извиняйте, если обсуждалось, нигде не нашел Цитата
san Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 В Cargo и нет ничего. Кроме трюма. На фиг он... Выглядит, кстати, нереалистично как-то, имхо. Цитата
Wight Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 Припоминаю, ты уже высказывался на этот счет. Выглядит, кстати, нереалистично как-то, имхо. Вот насчет этого можно поподробнее - просто интересно Как должен выглядеть трюм? Насчет того, что небольшой - так и корабль такой же Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.