Перейти к содержанию

"Вживление" сторонних (уже воплощенных) идей


aRUSt

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К чему эта тема: помнится, у SAN'а было желание внедрить в Expansion модуль Tomb of Tol Guldur (весь)... И, в связи с этим, к нему вопрос: будет ли сие реализовано?

 

Вопрос ко всем: стоит ли перенасыщать мод подобными "вживлениями"? Если да, то какие модули лучше всего подойдут?

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Почему б и нет. Вопрос лишь в том - реально ли это. Конечно, надо модули адаптировать под игру, увязывая в общий строй слухов и т.п. Попробую, если выйдет, тогда посмотрим далее... Увы, в моде масса начатого-незаконченного и так. Плюс - не до конца "добит" grand_fix. Все упирается во время...

userbar_008.gif

Опубликовано

Куда все упирается - понятно. Просто решил напомнить об идее, обсудить перспективы и тыды и тыпы... Узнать мнения, опять же. :blush2: Мое мнение - да, неплохо бы подсобрать все интересное, что есть на даный момент и попробовать это "вживить" в проект... :clapping: Только не все сразу. :yahoo:

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Эт правильно, что напомнил. Гранд фикс дотестируем, можно идти далее будет. Нельзя оставлять "в тылу" такой большой непроверенный кусок, а то... Багов не оберешься. :yahoo:

Относительно Tomb. Я спробую его поставить в мод, целиком. Надо принципно решить - в какой место (на временной шкале) прохождения. И - территориально.

userbar_008.gif

Опубликовано

Территориальность обсуждалась. Вроде бы все согласились... Или нет?

Цитирую сам себя:

Тол-Гулдур - остров, который издревле населяли эльфы (значит расположение - крайний (заокраинный?) запад). Тол-Гулдур в переводе означает "остров волшебника(ов)" (эт из диалогов). Далее, раз на острове существует деревушка, значит, скорее всего, ее жители как-то сообщаются с Большой Землей. Как предлог, отыскать там какого-нибудь сбежвшего преступника или еще кого...

 

Кстати, по ссылке можно просмотреть наши обсуждения...

 

Насчет "временной шкалы" пока не понятно. Предлагаю где-то после Кинтарры... В общем, надо подумать. :dntknw:

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Исправляюсь... :blush2:

Вот прямая ссылка на предложение Thorn. :yahoo:

 

Цитата из него:

А что если разместить остров недалеко от Дернхолма? Пристань там есть, лодку причалить где-нибудь там, рядом поставить перса, который может ее сдать на прокат и предупредит, что лодка очень старая и может развалиться на куски....

Телепорт на острове отключить, что бы оттуда нельзя было просто так сбежать...

Квест на остров может выдавать местный кузнец - типа, достань мне с острова один редкостный кинжальчик, а я тебе броник или оружие взамен сделаю... Ну и скажет, что один его приятель пытался некоторое время назад добраться до острова на корабле (это был последний корабль Дернхольма, он тоже пытался достать кинжал), но о нем ни слуху, ни духу, может Проходимец прояснит его судьбу...

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Ну да... Вопрос здесь такой. Дернхольм - практически второй пункт после ТХ. Очень близко к началу. Или нормально? Дернхольм хорош тем, что немногие npс задействованы в квестах. Вообще, потенциал этого места большой.

userbar_008.gif

Опубликовано

Ну, пусть будет Дренхольм... Только с возможностью выполнения квеста после Кинтарры, иначе НПС захлебнется на первом же шаге в подземелье... Хотя нет, при наличии спутника(ов) вполне можно осилить этот путь.

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Бум пробовать. Проблем там до фига... С переносом из модуля на карту - всех прикрепленных скриптов, диалогов, флагов...

userbar_008.gif

Опубликовано

Ну, пусть будет Дренхольм... Только с возможностью выполнения квеста после Кинтарры, иначе НПС захлебнется на первом же шаге в подземелье... Хотя нет, при наличии спутника(ов) вполне можно осилить этот путь.

Как это не странно, но сам модуль предполагалось проходить в одиночку первоуровневым персонажем... а в Дернхольм попадаешь уже с 5-6 уровнем.... и соратники действительно уже есть...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Я надеюсь, за мелкое хулиганство археологического характера мне ничего не будет :blush2: ? Все-таки темы называется ""Вживление" сторонних (уже воплощенных) идей", вот и решил влезть.

Так вот, к делу - а не планируется ли "вживление" в Expansion мода Cargo Hold (ну, тот, который с трюмом)? По-моему, очень даже в духе вашего Мода, а весит какие-то там 40 Kb...

Извиняйте, если обсуждалось, нигде не нашел :dntknw:

Опубликовано

Припоминаю, ты уже высказывался на этот счет.

Выглядит, кстати, нереалистично как-то, имхо.

Вот насчет этого можно поподробнее - просто интересно :dntknw: Как должен выглядеть трюм? Насчет того, что небольшой - так и корабль такой же :dntknw:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...