Перейти к содержанию

[мод] Еще один ребаланс оружия + озвучка


phobos2077

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
С другой стороны мы усложним жизнь "Магу с пушкой". Кто-нибудь так играет вообще?

При тех критических промахах, которые идут у "мага с пушкой", мы переходим к концепции "маг-самоубийца с пушкой". Так никто не играет, ибо чистый маг будет себя калечить, а техномагу не хватит очков для нормального завершения билда, так что это "мёртвый" вариант, даже не беспокойся об этом.

Я думаю надо на балансе сконцентрироваться.

Но от канонов Арканума отходить также не стоит. Вот сам посуди, 27 ТА уже хоть как есть - 5 очков в огнестрельное оружие, если вкачать ещё и отмычки, то это уже 55 ТА. И это всё без необходимости вкачивания дисциплины, так что мы возвращаемся опять к системе, где мы имеем "ненужные" дисциплины, ну а "если нет разницы, то зачем платить больше?"

P.s. Phobos 2077 и Accki_lamer, не считайте, что я пытаюсь "кинуть камень в ваш огород", просто я уже давно изучаю мир Арканума, и, поэтому достаточно глубоко погрузился в его идеи, концепции, философию, проблемы и т.д. Так что моё беспокойство по поводу ТА и бонусов основано на том, что по самому сеттингу Арканума данный подход является неверным. Баланс вы наведёте, но в этом случае игрок в игре будет читать об одном (особенно когда дело коснётся природы магии и технологии), а на деле будет получать совсем другое.

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Я придумал фишку: все древнее оружие будет иметь высокий процент критикал. Эдакий сюрприз для игроков :)

А еще для Дроча скрыть хар-ки - еще один сюрприз. И игрок не будет разочарован...

Вопрос: его схему сложно раздобыть? Она появляется в самом конце или как? (если можно без спойлеров, в общих словах.. я игру полностью проходил лет 7 назад ;) )

Опубликовано
P.s. Phobos 2077 и Accki_lamer, не считайте, что я пытаюсь "кинуть камень в ваш огород", просто я уже давно изучаю мир Арканума, и, поэтому достаточно глубоко погрузился в его идеи, концепции, философию, проблемы и т.д. Так что моё беспокойство по поводу ТА и бонусов основано на том, что по самому сеттингу Арканума данный подход является неверным. Баланс вы наведёте, но в этом случае игрок в игре будет читать об одном (особенно когда дело коснётся природы магии и технологии), а на деле будет получать совсем другое.

 

Да никаких проблем. Хмм, надо подумать. Возможно лучшим решением будет компромисс между геймплеем и общей атмосферой? Скажем так: штраф на недостаточную склонность к технологии ввести, но учесть 2 пункта:

1. Штраф ввести очень небольшой. То есть речь должна идти не о разах, а о процентах. Логика такова: если персонаж не до конца понимает общий принцип работы того или иного девайса (к сожалению это может быть выражено лишь через склонность к ТА/МА, но на безрыбье и рак рыба), то он не может рассчитывать на полную эффективность при использовании этого оружия. Нужно понимать, что автомат - это не просто "нажал курок, получил результат". Им необходимо уметь пользоваться, правильно за ним ухаживать и пр. Что говорить, если для оружия (в жизни) существуют поправки на прицельность выстрела в зависимости от высоты над уровнем моря.

2. Штраф вводить только к тем моделям оружия, где это действительно необходимо по вопросам баланса. То есть это будет определенной особенностью лишь нескольких единиц оружия, связанной с высокой сложностью данной модели.

Опубликовано

2. Штраф вводить только к тем моделям оружия, где это действительно необходимо по вопросам баланса. То есть это будет определенной особенностью лишь нескольких единиц оружия, связанной с высокой сложностью данной модели.

Насчет пулемета, в данный момент я сделал так.. Тут знаете палка о двух концах.. Если я не ошибаюсь,

в игре говорилось что элитные войска Кумбрии были уничтожена пулеметами. Так вот хочется именно "тот самый настоящий MG!" Калибр двупульный, что логично - делается из Repeater Rifle - который в свою очередь из Hunting Rifle. Скорострельность 500 в/м в реалтайме (посчитано точно, погрешность +-30 ;) ), один выстрел - тройной, поэтому тратится 6 патрон. Демейдж 24-66, спид 13+5. Индекс урона эксель показывает 90, что в 3 раза выше чем Repeater Rifle. Силы - 10.

Поставил тех. требование 100. Попадать никуда невозможно вплоть до 60, после этого точность поднимается плавно до обычной.

Тут варианта 2, либо вообще его опускать - либо всеми способами затруднять его использование, но ставить "нормальные" хар-ки.

 

Максиму дал 12-42, требование 70. Стреляет по 3 пули, т.к. калибр меньше, это все и объясняет. Рычаг крутить - силы 12.

Опубликовано
Я придумал фишку: все древнее оружие будет иметь высокий процент критикал. Эдакий сюрприз для игроков

Логично, неизвестные технологии давно ушедшей расы примерно так и должны вести себя.

А еще для Дроча скрыть хар-ки - еще один сюрприз. И игрок не будет разочарован...

Ага, а, если ещё научиться их выставлять, как для "Harrow", то будет просто класс. :good:

Вопрос: его схему сложно раздобыть? Она появляется в самом конце или как?

В общих словах - да. Саму схему раздобыть несложно, но она "по сюжету" даётся нам в самом конце.

(если можно без спойлеров, в общих словах.. я игру полностью проходил лет 7 назад ;) )

О-о-о, хочешь ещё раз "вкусить" мир Арканума словно с нуля? Прекрасное желание...

в игре говорилось что элитные войска Кумбрии были уничтожена пулеметами.

Хм, вроде бы говорилось, что они были уничтожены зелёными новичками с ружьями.

Опубликовано
Я придумал фишку: все древнее оружие будет иметь высокий процент критикал. Эдакий сюрприз для игроков smile3.gif

Вроде неплохо. Я так понимаю в эту категорию входят следующее оружие: Bronwyck's Gun, Droch's Warbringer и Large Bore Vendigrothian Rifle. Здесь главное не нарушить баланс с Bronwyck's Gun, поскольку доступен он довольно рано. И для него нужно в любом случае дать описание, чтобы игрок мог сравнить со своим текущим оружием.

 

Вопрос: его схему сложно раздобыть? Она появляется в самом конце или как?

Тэк-с, ответ будет звучать так: нет, не сложно и да, почти в самом конце по сюжету. Дело в том, что его схема и компоненты лежат за тридевять земель и, если специально не крутить сюжет и не лезть туда, где тебе по логике делать нечего, то получить его можно только перед отправкой в специализированный изолятор для особо опасных рецидивистов. Ну а саму схему трудно пропустить. Да, и из-за того, что он требует спец. компоненты (Large Bore Vendigrothian Rifle и еще какой-то уникальный компонент), то собрать его можно лишь в двух экземплярах. Впрочем больше и надо.

Упс, уже ответили.

 

А еще для Дроча скрыть хар-ки - еще один сюрприз.

Трудно сказать что из этого получится, поэтому я прост промолчу и не буду писать этот пост. :)

 

Скорострельность 500 в/м в реалтайме (посчитано точно, погрешность +-30 ;) ),

Фигасе. :)

 

Индекс урона эксель показывает 90, что в 3 раза выше чем Repeater Rifle. Силы - 10.

Здесь тоже трудно сказать, поскольку его скорее нужно сравнивать с оружием 5-го уровня.

 

Максиму дал 12-42, требование 70. Стреляет по 3 пули, т.к. калибр меньше, это все и объясняет. Рычаг крутить - силы 12.

Однако нужно учитывать и то, что Mechanized Gun использует более крупный калибр, а имеет 10 силы. Хотя здесь сложно сказать. Я полагаю требования по силе для них уже следует выравнивать не по логике (поскольку эти моменты вообще трудно подаются логике), а по требования геймплея (чтобы интереснее было).

 

Поставил тех. требование 100. Попадать никуда невозможно вплоть до 60, после этого точность поднимается плавно до обычной.

Я так полагаю, что теперь в игре это хоть и оружие 4-го уровня, но фактически, по сложности создания/использования/эффективности гораздо выше?

 

Тут варианта 2, либо вообще его опускать - либо всеми способами затруднять его использование, но ставить "нормальные" хар-ки.

Это-то понятно, вопрос лишь в том, что интереснее с точки зрения игры.

Опубликовано

Блин, я сегодня потратил часа 2 чтобы идеально подогнать звук стрельбы у пулемета к частоте стрельбы в реалтайме.. и щас только дошло что она зависит от DX... писец.. вот невезуха.

Впредь весь ребаланс буду ориентировать на пошаговый режим.. Все-таки скрещивать эти два режима было одной из главных ошибок разрабов...

 

Еще одна плохая новость, шанс критического попадания хоть и работает но както странно.. Есть 2 сейвки - одна это перс специально созданный для проверки, с высокими хар-ми, вторая - моя рабочая. В первой шанс в игре работает как надо (ставлю 0 - очень редко, 30 - через каждые 3-4 выстрела, 99 - каждый выстрел), во второй кажись вообще не реагирует. И еще на разных стволах как будто по разному работает.. или вообще гдето не работает.. или нужно искать какойто флаг...

 

Кто-нибудь знает от чего вообще в игре зависит шанс критического попадания?

 

У меня осталась одна дилемма - что делать с Hand Cannon и Rifled Cannon? Второй сейчас стоит ниже первого, но меня прямо тянет поменять их местами.. Но т.к. для первого нужно 6 очков, то второй по идее должен попасть в раздел "топовых стволов"?

 

Предложение: пушку Тесла собирать из Charged Accelerator Gun, вместо Looking glass Rifle ?

 

Предложение: Клинкомет поменять местами в иерархии с Rifled Cannon (он лучше вписывается в игровую механику и уж очень клёво выглядит в инвентаре :) )? Т.е. он уже будет не топовый а выше среднего. Или любители клинкометов обидятся?

Хочу сделать такую "Пушку" в стиле Sirious Sam )) Будет требовать дофига силы, стрелять медленно, но превосходить стволы в своей категории по мощности. А Hand Cannon будет таким дорогим (в плане вложения аж 6 очков) потому-что его можно удержать двумя руками с силой всего-лишь 10. Т.е. для тех кто не хочет вкладывать в силу. Блин но что тогда делать с тем квестом в котором тебе на халяву выдают этот ствол?

Опубликовано
Еще одна плохая новость, шанс критического попадания хоть и работает но както странно.. Есть 2 сейвки - одна это перс специально созданный для проверки, с высокими хар-ми, вторая - моя рабочая. В первой шанс в игре работает как надо (ставлю 0 - очень редко, 30 - через каждые 3-4 выстрела, 99 - каждый выстрел), во второй кажись вообще не реагирует. И еще на разных стволах как будто по разному работает.. или вообще гдето не работает.. или нужно искать какойто флаг...

Даже не знаю что и сказать. На ум приходит только варианта. Причем один из них тупой, а второй еще тупее. Тех. склонность в обоих сейвах примерно одинаковая? И тестировал на одинаковых противниках? И еще может быть там какое-то смещение в proto файле? Там ведь вроде по 8 байт вписывается при добавлении еще одного типа урона (типа электричества и пр.). Хотя идея с флагом гораздо логичнее.

Впрочем есть еще способ как добавить крит. Если я ничего не путаю, то на оружие можно навесить скрипт, а к скрипту привязать любой эффект из effect.mes, включая шанс на крит. удар, силу крит. удара и много чего еще. Вот только сколько я не копался, я так и не понял, как навесить скрипт на оружие. Если же ты решишь пойти по этому пути, то немного информации есть в мануалах Otto Krup-а и DKoepp-а. Также можно посмотреть здесь:

http://narod.ru/disk/17127437001/WeaponProto.txt.html

Это наработки Theorel-а с сайта Terra Arcanum по proto файлам.

И еще здесь:

https://forums.arcanumclub.org/index.php?sh...%E3%E0%F3%F1%F1

Здесь лежит proto файл винтовки Гаусса, на которой вроде висят скрипты. У меня так и не дошли руки разбираться, где и сколько байт нужно для этого добавлять.

Впрочем возможно какая-то прога имеет функцию навешивания скриптов. Qtscribe возможно? Но этого я не знаю, ибо у меня она не пошла.

 

Кто-нибудь знает от чего вообще в игре зависит шанс критического попадания?

Не считая склонности к технологии/магии я больше никакую информацию по этому поводу не видел.

 

У меня осталась одна дилемма - что делать с Hand Cannon и Rifled Cannon? Второй сейчас стоит ниже первого, но меня прямо тянет поменять их местами.. Но т.к. для первого нужно 6 очков, то второй по идее должен попасть в раздел "топовых стволов"?

Ну, Hand Cannon я бы не тащил в топовые стволы. Из пистолетов в топовых я бы оставил лишь пистолет Шрека и Дрока.

По поводу их соотношения. Здесь я вижу 2 варианта:

1. Сделать их примерно равными по соотношению урон/скорость (можно даже Rifled Cannon сделать процентов на 10% лучше). Просто Rifled Cannon пусть будет мощнее, а Hand Cannon быстрее. С учетом того факта, что Rifled Cannon имеет большие требования по силе и занимает 2 руки, то и получится, что Hand Cannon будет эффективнее на величину, достаточную для разницы в один уровень (3+2 против 6-го).

2. Ну и можно изменить схему (ингредиенты) для Rifled Cannon. Ну здесь я так сразу и не скажу, как можно схемы перетасовать.

 

Предложение: пушку Тесла собирать из Charged Accelerator Gun, вместо Looking glass Rifle ?

Трудно сказать. Это нужно спрашивать у фанатов пушки Тесла - не нарушит ли это атмосферу Арка. А себя к таковым я не отношу. Возможно Volh нам здесь что-либо посоветует, он хорошо разбирается во внутренней логике и атмосфере Арканума.

 

Предложение: Клинкомет поменять местами в иерархии с Rifled Cannon (он лучше вписывается в игровую механику и уж очень клёво выглядит в инвентаре smile3.gif )? Т.е. он уже будет не топовый а выше среднего. Или любители клинкометов обидятся?

Не думаю, что здесь столь уж много любителей клинкометов. Хотя могу и ошибаться. Лично я бы в этом плане тупо посмотрел на то, что стильнее смотрится. :) В любом случае, здесь вроде нет нарушения внутренней логики развития оружия.

 

А Hand Cannon будет таким дорогим (в плане вложения аж 6 очков) потому-что его можно удержать двумя руками с силой всего-лишь 10.

Эм-м, а разве это не пистолет? Или я что-то путаю?

 

Блин но что тогда делать с тем квестом в котором тебе на халяву выдают этот ствол?

Теперь я точно что-то еще больше путаю. А что это за квест?

Опубликовано

Даже не знаю что и сказать. На ум приходит только варианта. Причем один из них тупой, а второй еще тупее. Тех. склонность в обоих сейвах примерно одинаковая? И тестировал на одинаковых противниках? И еще может быть там какое-то смещение в proto файле? Там ведь вроде по 8 байт вписывается при добавлении еще одного типа урона (типа электричества и пр.). Хотя идея с флагом гораздо логичнее.

Впрочем есть еще способ как добавить крит. Если я ничего не путаю, то на оружие можно навесить скрипт, а к скрипту привязать любой эффект из effect.mes, включая шанс на крит. удар, силу крит. удара и много чего еще.

Ну вообщето эффект пробития брони я как раз через скрипт реализовал, так что с этим проблем нет.

Впрочем возможно какая-то прога имеет функцию навешивания скриптов. Qtscribe возможно? Но этого я не знаю, ибо у меня она не пошла.

Прога - 010 Editor и тот Шаблон что я выкладывал в этой теме )

Привязывать любой спелл к оружию тоже не проблема. Другое дело что через скрипт делать муторно. Т.е. ты просто выбираешь конкретный спелл который будет срабатывать, ты не можешь указывать параметры и т.п. И еще, скрипт срабатывающий при попадании в противника, будет работать уже ПОСЛЕ того как игра нанесла базовый урон, т.е. шансы на критикал на этой стадии менять будет поздно.

 

С этом я потом буду разбираться, в первой версии мода эта фишка будет в таком виде как есть.

 

А Hand Cannon будет таким дорогим (в плане вложения аж 6 очков) потому-что его можно удержать двумя руками с силой всего-лишь 10.

Эм-м, а разве это не пистолет? Или я что-то путаю?

Пистолет, но можно поставить флаги аналогично большим мечам - они вроде бы двуручные, но держать в одной руке не возбраняется, с штрафом в 4 пункта.

 

Блин но что тогда делать с тем квестом в котором тебе на халяву выдают этот ствол?

Теперь я точно что-то еще больше путаю. А что это за квест?

У Поллока.. Все я придумал, я просто изменю скрипт. Чтобы этот квест больше не сбивал с толку..

Там он выдает тебе 3 предмета которые якобы должны помочь "по тихому" убить конкурента: Hand Cannon, Граната и штука увеличивающая силу.

Вопрос, на что тут заменить Hand Cannon? Может на Hushed Pistol? Бесполезно, зато очень логично :)

А взрывную гранату поменять на какую-нибудь Парализирующую?)

Опубликовано
Прога - 010 Editor и тот Шаблон что я выкладывал в этой теме )

Виноват, проглядел. :confusion:

 

У Поллока..

Точно! Совсем забыл этот момент.

 

Вопрос, на что тут заменить Hand Cannon? Может на Hushed Pistol? Бесполезно, зато очень логично smile3.gif

Одобрям, понимам, поддержам. Да и не очень это интересно: сначала он дает нам пистолет, потом мы убиваем его конкурента и получаем схему под этот пистолет. Наигранно, прям как хэппи энд в американских фильмах. :)

Опубликовано
Трудно сказать. Это нужно спрашивать у фанатов пушки Тесла - не нарушит ли это атмосферу Арка. А себя к таковым я не отношу. Возможно Volh нам здесь что-либо посоветует, он хорошо разбирается во внутренней логике и атмосфере Арканума.

Думаю, что на Charged Accelerator Gun заменять можно, хотя, по моему мнению, Charged Accelerator Gun это один из шагов эволюции оружия в направлении Gauss Rifle, то есть суть оружия не в генерации электрического тока, а в дополнительном ускорении заряда в магнитном поле, но разработчики почему-то добавили ED, что говорит о том, что в их представлении патрон должен на себе нести ещё и электрический заряд. По сути, если мы возьмём Charged Accelerator Gun вместо Looking glass Rifle, то у нас получается следующая развилка:

1. В "чистый" DR. Rifled Cannon = Charged Accelerator Gun + Pure Ore.

2. В "чистый" ER. Tesla Gun = Charged Accelerator Gun + Tesla Rod.

К слову, превращение Charged Accelerator Gun в Rifled Cannon при помощи Pure Ore весьма удивительно.

Предложение: Клинкомет поменять местами в иерархии с Rifled Cannon (он лучше вписывается в игровую механику и уж очень клёво выглядит в инвентаре smile3.gif )? Т.е. он уже будет не топовый а выше среднего. Или любители клинкометов обидятся?

Может повесить на них бонусы разного типа: один критует, а другой снимает DR? Вообще, я думаю нужно от вертикальной градации оружия (одно круче другого) переходить к горизонтальной градации оружия (одно оружие лучше другого в данной конкретной ситуации). Делать это можно опять же с помощью комбинирования крит./снятие DR.

Там он выдает тебе 3 предмета которые якобы должны помочь "по тихому" убить конкурента: Hand Cannon, Граната и штука увеличивающая силу.

Вопрос, на что тут заменить Hand Cannon? Может на Hushed Pistol?

Это просто полу-огровский юмор. =)

Если уж менять, то на что-нибудь типа Repeater Rifle. Хотя, чтобы "по тихому" убрать противника идеально подойдёт Grenade Launcher. :)

Опубликовано

Вообще, я думаю нужно от вертикальной градации оружия (одно круче другого) переходить к горизонтальной градации оружия (одно оружие лучше другого в данной конкретной ситуации).

Ну у меня так и выходит, 4 "вертикальных уровня" и внутри каждого расписано какой ствол для кого. Просто не могу до конца определиться с несколькими стволами, куда их засунуть.

 

 

Еще хочу что-нибудь сделать с Пистолетом Шрека. Сейчас сборка идет из Auto Loading Chamber и Hand Cannon. Если второй еще можно КАКТО прикрутить логически, то первый вообще тут не причем.

Опубликовано
Вообще, я думаю нужно от вертикальной градации оружия (одно круче другого) переходить к горизонтальной градации оружия (одно оружие лучше другого в данной конкретной ситуации). Делать это можно опять же с помощью комбинирования крит./снятие DR.

Да, идея здравая. Вопрос лишь в том, что все оружие так не отбалансируешь. Поэтому, я полагаю, нужно комбинировать вертикальную и горизонтальную градацию. Скажем, на одной ступени развития должно быть 2-3 примерно равных по эффективности оружия, но с разными характеристиками. Впрочем к чему мы и стремимся.

 

 

Думаю, что на Charged Accelerator Gun заменять можно, хотя, по моему мнению, Charged Accelerator Gun это один из шагов эволюции оружия в направлении Gauss Rifle, то есть суть оружия не в генерации электрического тока, а в дополнительном ускорении заряда в магнитном поле, но разработчики почему-то добавили ED, что говорит о том, что в их представлении патрон должен на себе нести ещё и электрический заряд.

Хм-м. А вот это очень интересно. Возможно есть смысл попросить товарищей, которые делали винтовку Гаусса разрешение на использование их артов? Тогда получится, что из Charged Accelerator Gun можно сделать как пистолет Гаусса (по сути High Velocity Pistol), так и винтовку Гаусса. Пушку Тесла оставить как есть, а Rifled Cannon перенести куда-нибудь в другое место, где он будет комфортнее себя чувствовать. Вот только все проблема в том, что вроде все арты винтовки Гаусса так и не были закончены. Обидно. Потому что сама винтовка у них стильно смотрится. Да и потом, это еще больше прибавит работы. Так что я думаю этот момент если и решать, то отложить на более позднюю версию мода.

 

Это просто полу-огровский юмор. =)

Тха-ха-ха-ха-ха! :lol: Я же говорю большой знаток Арка. Что-то до того факта, что это шутка я так и не допетрил. Наверное у меня проблемы с чувством юмора. :drag:

Опубликовано
Еще хочу что-нибудь сделать с Пистолетом Шрека. Сейчас сборка идет из Auto Loading Chamber и Hand Cannon. Если второй еще можно КАКТО прикрутить логически, то первый вообще тут не причем.

Вместо него можно засунуть Revolver Chamber, что логично, но слишком просто.

Кстати, хочу, чтобы вы ощутили дух Арканума. В своё время я прочитал замечательную фразу Стефана Цвейга, которая хорошо отображает ощущения человека в мире steampunk:

Благодаря неожиданным успехам науки девятнадцатое столетие подпало какому-то рассудочному головокружению. Все, казалось, рабски покоряется власти интеллекта. Каждый день, каждый час мировой истории приносили известия о новых завоеваниях научного духа; укрощались все новые и новые, непокорные дотоле стихии земного пространства и времени; высоты и бездны раскрывали свои тайны планомерно испытующему любопытству вооруженного взора человеческого; повсюду анархия уступала место организации, хаос - воле расчетливого рассудка.
Опубликовано
Еще хочу что-нибудь сделать с Пистолетом Шрека. Сейчас сборка идет из Auto Loading Chamber и Hand Cannon. Если второй еще можно КАКТО прикрутить логически, то первый вообще тут не причем.

Вместо него можно засунуть Revolver Chamber, что логично, но слишком просто.

Да нет, нормально. Hand Cannon требует дофига.

 

Короче в квесте пушку заменил на Repeater Rifle, а гранату на Consussion Grenade (потому-что Explosive Grenade можно использовать для создания Гранатомета).

Заодно переозвучил все гранаты в игре, у Флешек и Дымовух свой звук теперь :)

 

В общем выкладываю на рассмотрение текущую версию таблицы с характеристиками. Жирным выделены стволы с которыми я определился (игровая ниша, хар-ки). И еще там везде комментарии...

 

Таблица в Google Docs (свободное редактирование)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...