![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
Markus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Диггер ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 3 110 ![]() |
Вот мой первый вопрос (неумею я много писать лучше создам картинку).....
Это про ключи двери и т.д. ![]() Вопрос № 2 ![]() Вопрос № 3 ![]() Вопрос № 4 ![]() Да кстати как NPS реагируют на внутреннее время игры, и где это время прописывается.... Существуетли определённое количество времени на прохождение ARKANUMA и где оно регулируется или прописывается? Вопрос № 5 ![]() И ещё как упровлять интелектом NPS (прописывать интелектуальные свойства NPS и где)? Вопрос №6 ![]() Вопрос №7 почему происходит вот так ![]() |
san |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
По мере поступления. №1.
Сложность замка. От 0 до100 (может и более, не проверял). Характеристика делаент контейнер зависимым от навыка взлома. Чаще всего - 30-40. Вскрывается с навыком до эксперта с высокой вероятностью. Далее - все сложнее. 80-100 - вскрытие мастера. В кратце. как крепить - здесь. Пункт 5. WorldEd Вопрос№2 большой. Позже. Вопрос№3. Задают номера скриптов, которые врубаются на смерть и воскрешение npc. Запуская соотв диалоги. Или - другие действа. Вопрос№4. Тоже - что п.1. Принцип - тот же, действия - те же. Вопрос№5. Можно, наверное, по-разному. Думаю - надо писать скрипт. По образу и подобию склетов Жилистого Пита, к примеру. Вопрос№6. Area. Читаем док Arcanum\modules\Arcanum\mes\gamearea.mes Код {5}{79163, 105618, 0, 0 /Дернхольм, столица Камбрии/Загнивающее феодальное королевство} {6}{98922, 42009, 0, 0 /Кинтарра/Большое поселение эльфов} {7}{83690, 48174, -5, 15 /Шахты Черной Горы/Покинутые Чертоги Клана Черной Горы./Радиус:-1} {8}{32320, 62472, 0, 0 /Эшбери/Город на восточном побережье} Первые цифры и есть - номер зоны. Нужны в скриптах. И не только. Координаты - забиваются здесь. Координаты - для перемещения по картам в редакторе, перемещению при использовании скриптов и т.п. Вопрос№7. Это не вопрос. Непонятно, черти - где? |
Markus |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Диггер ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 15 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 3 110 ![]() |
по Вопросу №1 , как всегда вопрос поставил не верно(ну нелюблю я набирать тексы)
Ну вопервых: У меня есть казначей, а у казначея есть несколько ключей 1 ключь от двери где деньги лежат, 2 ключ от сундуков с слитками и собственно золотишком. Во вторых: Как скрепить эти обьекты Казначей --- Ключ --- обьект (где используется этот ключ) по примеру Ристце в туманных холмах. В третьих где и в каких местах прописываются эти млин ключики..... :blush2: По вопросу № 5 я имел ввиду MapList.... Я так понимаю в мапе прописываются стартовые значения координат, а если сделал свою мини карту то какие координаты надобно прописывать? По вопросу №7 они не стоят на месте как я их поставил в редакторе, когда начинаешь игру типа.... По вопросу № 5 ![]() |
san |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
В той же папке есть док gamekey.mes, где приписаны ключи. В редакторе, положив ключик на землю - правой кнопкой пишем его номер. В соотв. окошке. И - суем в корман npc. (Вроде все, давно не делал).
Тексты - да... Как-то бить их придется, наверное. А другие вопросы? Можно - по второму разу, без проблем. Хоть - по-десятому, был бы резалт. |
Balansir |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() ... ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 89 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 314 ![]() |
Совет: если NPC сбегаются в кучу, нужно в редакторе снять галочку со значения "ьродячий" (у меня оно так называется
![]() Насчёт второго неуверен, непроверял... Должно сработать... |
san |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Режим "патрулирование" или "барражирование". Эт верно.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 13:15 |