Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы По Моддингу, Что кроме вопросов?
Markus
сообщение 4.4.2007, 9:47
Сообщение #1


Диггер
**

Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 3 110



Вот мой первый вопрос (неумею я много писать лучше создам картинку).....

Это про ключи двери и т.д. Прикрепленное изображение

Вопрос № 2Прикрепленное изображение

Вопрос № 3Прикрепленное изображение

Вопрос № 4Прикрепленное изображение

Да кстати как NPS реагируют на внутреннее время игры, и где это время прописывается....
Существуетли определённое количество времени на прохождение ARKANUMA и где оно регулируется или прописывается?

Вопрос № 5Прикрепленное изображение

И ещё как упровлять интелектом NPS (прописывать интелектуальные свойства NPS и где)?

Вопрос №6Прикрепленное изображение

Вопрос №7 почему происходит вот такПрикрепленное изображение и как с этим боротся?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 4.4.2007, 14:04
Сообщение #2


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



По мере поступления. №1.

Сложность замка. От 0 до100 (может и более, не проверял). Характеристика делаент контейнер зависимым от навыка взлома. Чаще всего - 30-40. Вскрывается с навыком до эксперта с высокой вероятностью. Далее - все сложнее. 80-100 - вскрытие мастера. В кратце.

как крепить - здесь. Пункт 5. WorldEd

Вопрос№2 большой. Позже.

Вопрос№3. Задают номера скриптов, которые врубаются на смерть и воскрешение npc. Запуская соотв диалоги. Или - другие действа.

Вопрос№4. Тоже - что п.1. Принцип - тот же, действия - те же.

Вопрос№5. Можно, наверное, по-разному. Думаю - надо писать скрипт. По образу и подобию склетов Жилистого Пита, к примеру.

Вопрос№6.

Area. Читаем док Arcanum\modules\Arcanum\mes\gamearea.mes

Код
{5}{79163, 105618, 0, 0 /Дернхольм, столица Камбрии/Загнивающее феодальное королевство}
{6}{98922, 42009, 0, 0 /Кинтарра/Большое поселение эльфов}
{7}{83690, 48174, -5, 15 /Шахты Черной Горы/Покинутые Чертоги Клана Черной Горы./Радиус:-1}
{8}{32320, 62472, 0, 0 /Эшбери/Город на восточном побережье}


Первые цифры и есть - номер зоны. Нужны в скриптах. И не только.
Координаты - забиваются здесь. Координаты - для перемещения по картам в редакторе, перемещению при использовании скриптов и т.п.

Вопрос№7. Это не вопрос. Непонятно, черти - где?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Markus
сообщение 4.4.2007, 14:28
Сообщение #3


Диггер
**

Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Регистрация: 5.1.2009
Пользователь №: 3 110



по Вопросу №1 , как всегда вопрос поставил не верно(ну нелюблю я набирать тексы)

Ну вопервых: У меня есть казначей, а у казначея есть несколько ключей 1 ключь от двери где деньги лежат, 2 ключ от сундуков с слитками и собственно золотишком.

Во вторых: Как скрепить эти обьекты Казначей --- Ключ --- обьект (где используется этот ключ) по примеру Ристце в туманных холмах.

В третьих где и в каких местах прописываются эти млин ключики..... :blush2:

По вопросу № 5 я имел ввиду MapList....

Я так понимаю в мапе прописываются стартовые значения координат, а если сделал свою мини карту то какие координаты надобно прописывать?

По вопросу №7 они не стоят на месте как я их поставил в редакторе, когда начинаешь игру типа....

По вопросу № 5Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 4.4.2007, 14:31
Сообщение #4


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



В той же папке есть док gamekey.mes, где приписаны ключи. В редакторе, положив ключик на землю - правой кнопкой пишем его номер. В соотв. окошке. И - суем в корман npc. (Вроде все, давно не делал).

Тексты - да... Как-то бить их придется, наверное.

А другие вопросы? Можно - по второму разу, без проблем. Хоть - по-десятому, был бы резалт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balansir
сообщение 4.4.2007, 16:21
Сообщение #5


...
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 314



Совет: если NPC сбегаются в кучу, нужно в редакторе снять галочку со значения "ьродячий" (у меня оно так называется dntknw.gif ). Либо, второй вариант, поставить две точки пути со значениями "0" и "1" на месте, где стоит NPC.
Насчёт второго неуверен, непроверял... Должно сработать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 4.4.2007, 16:24
Сообщение #6


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Режим "патрулирование" или "барражирование". Эт верно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.10.2021, 21:19

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум