![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
CORVETTE |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 74 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 ![]() |
Мне хотелось поинтерисоватся....
А почему нельзя больше шести NPS брать? И как это зделать? ![]() Кстати, как влияют на параметр и где искать Кольчуга Крестоносца, Камень Геба? Может, что-то еще есть подобное и где? -------------------- My NaMe Is KID!!!
|
san |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Где-то видел скрин (shock давал ссылку) персонад с двадцаткой неписяев, прикольно.
Как где-то говорилось - кол-во (физически) ограничено возможностью видеокарты компа и проблемностью движка infinity по кол-ву одновременно-движущихся предметов. А идеологически - а на фиг их много? Почему шесть... На каждые 3 (или четыре?) пункта Обаяния дается один npc. Вот, собстно, и весь ответ. К нас этих пунктов - 20. Ну и весь ответ. Если этих пунктов будет более - более будет и спутников. Камень Геба - в храме Панари в Таранте. Около насосной станции. В сундуке священника. Я вскрываю его динамитом :lol2: , установив у сундука и отбежав. Не портится репутация и никто не протестует. Но много и других способов. Кольчуга Крестоносца, понятно, в Каладоне. На набережной, у зоопарка, есть несколько будочек. В одной из них - подвал. Ну и, там - в самой дальней комнате (как завсегда) - сундук с кольчугой. Других подобных артефактов - не припоминаю... -------------------- |
Arcanum |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Просто - Arcanum ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 616 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 ![]() |
Тормоза нехилые и при 14, я лично проверял!
Видюшка у меня 256 мегов, оперативы 512 Делай выводы. -------------------- |
CORVETTE |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 74 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 ![]() |
Еще раз спасибо. Только, вот вспоминаю я, кольчугу такую я пропил. Досадно, ну ладно.
Такой вопрос. Как обозначается число последователей, ну, чтоб его повесить на кольцо какое-нибудь? Про обояние я знаю (ch), а вот именно число последователей? А еще решил попробовать поменять схемы развития NPC. Глянул, а там у Вирджила ( {91} ) Dodge 4 два раза встречается. Не странно ли это? Открывал arcanum3.dat. Вопрос. Если снять планку ограничения опыта, то распространится ли это доброе дело на NPC? И, если да, то как тогда они будут развиваться дальше, схема рассчитана на 50 уровней? Получиться ли просто дописать характеристики от себя? -------------------- My NaMe Is KID!!!
|
thorn |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Такой вопрос. Как обозначается число последователей, ну, чтоб его повесить на кольцо какое-нибудь? Про обояние я знаю (ch), а вот именно число последователей? {maxfollowers +1} - максимальное количество последователей :grin: -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
san |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Вопрос про планку опыта для последователей интересный... Фиг знает, как патч отразился на них... Что-то я про это нигде не слышал. Скорее всего - придется проверять методом тыка. Дописать-то схему npc можно, а вот будет ли она работать
![]() -------------------- |
CORVETTE |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 74 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 ![]() |
Поставил патч, снимающий планку опыта, но на NPC, похоже, это дело не распространяется. Проверить сложновато, долго играть надо. Решил схитрить и поменять поменять схему Вирджила, чтоб тот присоединился к герою с уровня, так скажем, 55. Тогда, если он достигнет 56, все сразу ясно станет с планкой опыта. Как бы не так! Злобный World Editor скидывает набранное значение 55 до 50. Видать, максимум там у него где-то забит. Чтоб такое придумать? Да и вообще, патч на это дело с NPC давно уже надо, только вот не потяну я такую задачу...
-------------------- My NaMe Is KID!!!
|
Arcanum |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Просто - Arcanum ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 616 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 ![]() |
Цитата Поставил патч, снимающий планку опыта, но на NPC, похоже, это дело не распространяется. Проверить сложновато, долго играть надо. Решил схитрить и поменять поменять схему Вирджила, чтоб тот присоединился к герою с уровня, так скажем, 55. Тогда, если он достигнет 56, все сразу ясно станет с планкой опыта. Как бы не так! Злобный World Editor скидывает набранное значение 55 до 50. Видать, максимум там у него где-то забит. Чтоб такое придумать? Да и вообще, патч на это дело с NPC давно уже надо, только вот не потяну я такую задачу... Делаем диалог: Код {1}{Привет! Я даю опыт!}{}{}{}{2}{xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 } {2}{E:}{}{1}{}{}{} соответственно к нему скрипт. Точно не помню, но вроде типа этого Код 1. dialog 1 2. retyrn and skip default И создавай в редакторе чела, потом цепляй на него диалог. Запускай игру, бери Вирджила и тыркай на чела! ![]() И..... О ЧУДО! У тебя растёт уровень. За 5- 10 минут можно до предела докачаться. -------------------- |
CORVETTE |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 74 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 ![]() |
А как связать диалог со скриптом, в effect.mes? Например, файл диалога - 09999SAP.dlg, файл скрипта - 385.scr.
-------------------- My NaMe Is KID!!!
|
Arcanum |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Просто - Arcanum ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 616 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 ![]() |
Цитата А как связать диалог со скриптом, в effect.mes? Например, файл диалога - 09999SAP.dlg, файл скрипта - 385.scr. надо чтобы номера скрипта и диалога совпадали. Скажем у тебя диалог 00102xp.dlg То скрипт должен быть: 00102xp.scr Я всегда так их называл. Ещё, диалог ты можешь использовать мой(который в посте выше), а вот скрипт тебе придётся писать самому. Главное делать это в ScrMaker, а не в блокноте как это делал я в первый раз (а ещё удивлялся - почему это не работает???) Но строчки должны быть такие (примерно) как я привёл в пред. посте. Заодно обьясню, как это работает: Смотрим диалог: Код {1}{Привет! Я даю опыт!}{}{}{}{2}{xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 } {2}{E:}{}{1}{}{}{} Как ты наверное уже понял: {1} - порядковый номер строки( они могут идти и не попарядку, скажем 1,2,3,4,5,10,11,12 итд) Но фишка в том что это номер строки. Код {}{}{}{2} Это значит , что переход на строку диалога 2. Это строка ответа. Код {xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 ,xp5 } Это сам опыт,который тебе даётся. 5 можно поменять на 2скажем, и будет меньше даваться. Какое максимальное чисто - не знаю. Код {2}{E:}{}{1}{}{}{} Ну, это строка ответа. 2 - порядковый номер, 1 - не знаю что, а Е: - выход. т.е диалог будет типа: Привет я даю опыт ( при этом у тебя растёт опыт) Пока-пока. Далее скрипт: Код 0. dialog 1 1. return and SKIP default Вот так должен выглядеть скрипт. Это точная копия. Без ошибок. строка 0 dialog 1 - значит что диалог начнётся со строки 1. А return and SKIP default - надо у Сана спросить что это точно значит, сам я не знаю, но знаю что во всех скриптах присутствет. РЕДАКТОР: В редакторе создай перса. Одень его по желанию. ![]() Открой правой кнопкой edit, и там кнопка scripts ставь точечьку на dialog и в окошечке skripts вводи номер скрипта (ПОМНИ номера скрипта и диалога олжны совпадать!). Жми ОК, и ещё раз ОК. Всё, сохрани карту, и запускай игру. Не забудь рассказать - получилось или нет. PS Я использовал когдато такой вот диалог! Он рабочий, по этому можешь лучше его взять.: Код {1}{Привет! Я раздаю опыт на право и на лево, не хочешь повысить уровень?}{Привет! Я раздаю опыт на право и на лево, не хочешь повысить уровень?}{}{}{}{} {2}{Да, хочу!}{}{1}{}{20}{} {3}{Нет, не надо!}{}{1}{}{30}{} {20}{Возьми!}{Возьми!}{}{}{}{xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp9 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 ,xp1 } {30}{Ладно, пока!}{Ладно, пока!}{}{}{}{fl1 } -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 14:11 |