Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Программы для моддинга Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Называйте темы понятно и конкретно;
Все программы для моддинга;
Мануал по моддингу на сайте;
Моды и патчи Арканум;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ArtGen v0.1 - Arcanum Art Creator, Автоматизированная сборка .art из отдельных изображений
radzh
сообщение 9.11.2009, 19:22
Сообщение #1


Исследователь
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 536
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



Изображение

http://arcanum.game-alive.com/forums/viewtopic.php?f=11&t=51

Это инструмент для автоматической сборки артов из набора изображение: задаёшь параметры, указываешь каталог с исходными картинками - он собирает тебе .art.

По конкретной механике ничего сказать не могу, эту Криптон работал соло.

ArtGen умеет не только анимашки, со статикой, event trigger'ами и т.п. там тоже всё хорошо.

Мне наиболее интересен аспект де-рендера исходных артов в 3Д-модели, внесения в них требуемых изменений и снова генерации .art. Это уже получится почти полноценная графическая студия.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 9.11.2009, 19:49
Сообщение #2


Предземшара
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.10.2006
Пользователь №: 15



Можно будет сделать Автоматона-Канонира... smile3.gif


--------------------
И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
radzh
сообщение 10.11.2009, 9:54
Сообщение #3


Исследователь
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 536
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



Хоть арахнида-арбалетчика. Конного smile3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 11.11.2009, 1:12
Сообщение #4


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата
де-рендера исходных артов в 3Д-модели, внесения в них требуемых изменений и снова генерации .art. Это уже получится почти полноценная графическая студия.


Ну... это шикарно. Было бы.

Там, впрочем, чёрт голову сломит. Сколько задать полигонов под 3-d, в каком разрешении считать, как поставить свет и т.д. и т.п...
Задачка достойная и интересная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
radzh
сообщение 11.11.2009, 1:31
Сообщение #5


Исследователь
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 536
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=6719

Представляешь, заиметь полную коллекцию моделек Арканума?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 11.11.2009, 10:25
Сообщение #6


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата
https://forums.arcanumclub.org/index.php?showtopic=6719
Представляешь, заиметь полную коллекцию моделек Арканума?


Тему я читал. Наверное, это будет иметь "прикладной" интерес в случае достаточно... Доступного метода обработки (не простого, понятно. Но - приемлемо-трудоёмкого). Если ж с каждой картинкой процесс "воссоздания" будет занимать значительное время, то... Затея достаточно проблематична будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 12.11.2009, 12:56
Сообщение #7


Предземшара
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.10.2006
Пользователь №: 15



Цитата(san @ 10.11.2009, 23:07:56;) *
Или прозрачность обеспечивается заданием кей-цвета (bmp)? (в нижнем меню что-то про это).

Прозрачность связана с "первым" (тащемта Index 0) цветом в палитре ART'а, точнее с самим индексом, а не с конкретным цветом. Я так понимаю, при конвертировании берется индексированная палитра из BMP и соответственно ей определяется прозрачность: нулевой индекс в палитре BMP = нулевой индекс в палитре ART (для всех 4-х возможных палитр) = прозрачность в игре.

Как реализовано редактирование т.н. центр кодов в ART'ах? Без них не создать анимацию, корректно отображаемую в игре.

ИМХО, надо сделать возможность генерации ART'а из "лист файла", в котором можно задать последовательность будущих фреймов и центр кодов.


--------------------
И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crypton
сообщение 13.11.2009, 5:22
Сообщение #8


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 169
Регистрация: 18.11.2008
Из: Czech Republic
Пользователь №: 2 939



Is everything okey here? so its ArtGen working for you well? no bugs found?

drinks3.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
radzh
сообщение 13.11.2009, 6:17
Сообщение #9


Исследователь
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 536
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 3 512



Краткая выжимка из бесед с Криптоном:
- сейчас дельты ("центр-коды") не поддерживаются;
- поддержка будет, "это две строчки";
- чтение дельт из отдельного файла .txt тоже будет;
- удобнее всего генерить дельты автоматически из 3Д-моделей; если есть желание, Криптон поможет с рендером и расчётом дельт из 3DS Max.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 10.12.2014, 17:54
Сообщение #10


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Интересно, доделал ли Криптон прогу... Эт у людей скоро наступят праздники new-year-4.gif Клиенты поедут по туризму, можно будет наконец-то поюзать програмку.

Не загадывамши, однако rolleyes.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2022, 22:13

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум