![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры.
![]() ![]() |
![]() |
Военный Пацифист |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 334 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 3 864 ![]() |
Здравствуйте, попробовал разработать систему на подобие SPECIAL как Фоллауте, хотел бы поделиться мыслями. Итак,
Здоровье: К здоровью относятся очки жизни, скорость заживания ран и восстановление организма в целом, иммунитет и устоичивость к внешним воздействиям. Крепкому здоровому организму труднее нанести вред. Здоровье -- это твоя живучесть. (Резюме: Здоровье полностью определяет выносливость персонажа.) Сила: Что может быть лучше чем грубая физическая сила? Сила пригодится в рукопашном бою и владении холодным оружием. Она также ограничивает вес твоего скарба (т.е. тех вещей, которые ты носишь с собой, громила). Там, где для тебя "закрыта дверь", сила поможет ее "открыть", при желании можно даже ударом головой, ха-ха. (Резюме: Сила нужна для ближнего боя, максимально переносимого веса, а также силового способа решения проблемы, в том числе и в диалогах.) Меткость: Умение хорошо целиться поможет тебе в попадании из лука, арбалета, огнестрельного оружие и другого стреляющего оружия, а также при бросках чего-либо куда-либо. Простая истина: развитый дальномер и способность прицелиться -- всё что нужно, чтобы не промахнуться. (Резюме: Меткость пригодится при стрельбе и бросках.) Внимание: Твое внимание -- это умение сконцентрировать своё сознание. Ты можешь запросто сфокусироваться на предмете или процессе. Ты обращаешь внимание на каждую мелочь, которая может оказаться важной, и неприменно увидишь больше, где любой другой ничего не заметит. (Резюме: Внимание поможет увидеть и узнать больше, расширяет возможности диалога персонажа, а также увеличивает вероятность успеха в делах, требующих этого самого внимания.) Интуиция: Удивительным способом у тебя есть талант угадывать и появляться в нужное время в нужном месте. Интуиция пригодится тебе не только в азартных играх, но и поможет интуитивно принимать верные решения на всём твоём скитальческом пути. Внутреннее чутье и нюх -- вот что тебе надо, чтобы избежать многих неприятностей и стать любимчиком судьбы. (Резюме: Интуиция увеличивает число полезных случайных встреч и уменьшает число нежелательных, повышает шансы выиграть и угадать, в том числе и в диалогах, и увеличивает вероятность успеха в делах, требующих этой самой интуиции.) Реакция: Хорошая реакция позволит тебе уварачиваться от ударов, уклоняться от выстрелов, на последней секунде выпрыгивать из ловушек и опережать своих врагов, когда те явно хотят напасть. Это рефлекс, инстинкт самосохранения. Чем лучше твоя реакция, тем ты неуязвимее (хмм, хотя некоторым может показаться, что ты немного нервный). (Резюме: Реакция пригодится при уворотах в бою, не попасть в ловушку и других делах, требующих быстроты, влияет на число ходов, а также дает возможность схватить за руку и продолжить диалог.) Интеллект: Мозги -- это не только серое вещество в голове. Твой высокоразвитый ум неутолимо жаждит новых знаний, которые ты потом эффективно применяешь. Здесь нет необходимости перечислять все твои интеллектуальные способности, ведь ты сам прекрасно всё о них знаешь! (Резюме: Интеллект расширяет возможности персонажа в диалогах, помогая узнать больше информации, а также увеличивает вероятность успеха в делах, требующих этого самого интеллекта.) Обаяние: Это несомненно большой талант уметь понравиться, найти общий язык и убедить кого-нибудь сделать то, что тебе нужно. С высоким обоянием ты уговоришь кого угодно (ну разве за исключением того огромного парня с большим топором с лицом быка и телосложением шкафа ... и, кажется, полным отсутствием мозгов). (Резюме: Обаяние повышает вероятность понравиться, уговорить и убедить, а так же влияет на количество спутников, желающих присоединиться к персонажу.) Внешность: Не стоит пренебрегать своим внешним видом. Благодаря своей внешности ты нравишься противоположному полу, ну ... может еще некоторым представителям и своего, хе-хе. С красивой внешностью перед тобой открыты все двери и таланты тебе просто не нужны (ну по крайней мере ... ты так думаешь). Внешность дает преимущество в торговле и возможность понравиться кому-либо при первом знакомстве (хотя на дальнейшее отношение к тебе она потом влияет мало). (Резюме: Внешность позволяет понравиться при первом знакомстве, влияет на отношение противоположного пола, дает дополнительные возможности в квестах и диалогах, а также помогает при продаже товара.) Условное разбиение на способы решения задачи: 1) Силовой (Здоровье, Сила, Меткость) 2) Воровской (Внимание, Интуиция, Реакция) 3) Социальный (Интеллект, Обаяние, Внешность) Хотел бы услышать отзовы, пожелания, советы ![]() -------------------- No comments
|
Bloodseeker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 341 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 ![]() |
Ну лично я не думаю, что в Арке плохая система, и не стоит делать из неё фоловскую. А если и стоит, то надо как-то долго это скриптить, а о замене интерфейса я вообще промолчу (без замены сложно, а заменить ещё сложнее). Но ради интереса можно попробовать.
-------------------- Перманентная ностальгия
|
Военный Пацифист |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 334 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 3 864 ![]() |
Речь шла даже не о Фоллауте или Аркануме, а о создании перспективных правил для РПГ-игры с обширными диалогами. Все равно спасибо
![]() -------------------- No comments
|
NeOn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 656 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
Тоды это надо в другую тему
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Bloodseeker |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 341 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 ![]() |
Тоды это надо в другую тему ![]() Я не нашёл подфорума по другим предложениям, так что пусть будет здесь, но уточнять всё же надо. -------------------- Перманентная ностальгия
|
Военный Пацифист |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 334 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 3 864 ![]() |
Речь идет про разработку правил, почему бы их не применить и к миру Арканума. Вообще мои идеи базируются на играх Fallout 1-2, Arcanum, Planescape Torment, так сказать, это симбиоз ;)
По принципу: забераем лучшее, отсекаем лишнее ;) -------------------- No comments
|
Ather |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Word-O-Lak ![]() Группа: Свои Сообщений: 1 577 Регистрация: 24.7.2009 Из: Витебска Пользователь №: 3 719 ![]() |
Возьми тогда систему GURPS (прародитель SPECIAL)
![]() -------------------- Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.
А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс ![]() ![]() ![]() ![]() На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт! |
Военный Пацифист |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 334 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 3 864 ![]() |
Спасибо, но хотелось разработать что-то самостоятельное "на все случаи жизни"(персонажа). Насколько я знаю, там всего 4 показателя-характеристики.
-------------------- No comments
|
Fiona El Tor |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Черная Вдова форума ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 370 Регистрация: 27.5.2007 Из: Пролетая над гнездом... Пользователь №: 913 ![]() |
Речь шла даже не о Фоллауте или Аркануме, а о создании перспективных правил для РПГ-игры с обширными диалогами. Все равно спасибо ![]() Тоды это надо в другую тему ![]() Я не нашёл подфорума по другим предложениям, так что пусть будет здесь, но уточнять всё же надо. Ну как же - целая большая работа вот тут -------------------- Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
![]() |
Bloodseeker |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 341 Регистрация: 13.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3 682 ![]() |
Речь шла даже не о Фоллауте или Аркануме, а о создании перспективных правил для РПГ-игры с обширными диалогами. Все равно спасибо ![]() Тоды это надо в другую тему ![]() Я не нашёл подфорума по другим предложениям, так что пусть будет здесь, но уточнять всё же надо. Ну как же - целая большая работа вот тут Почему я и здесь не вижу усовершенствование мира не Арканума? -------------------- Перманентная ностальгия
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2022, 3:17 |