Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Арканума

Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры.

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Своя Игра, разработка правил и т.д.
Военный Пацифист
сообщение 24.9.2009, 13:20
Сообщение #1


Старатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 334
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 3 864



Здравствуйте, попробовал разработать систему на подобие SPECIAL как Фоллауте, хотел бы поделиться мыслями. Итак,

Здоровье:
К здоровью относятся очки жизни, скорость заживания ран и восстановление организма в целом, иммунитет и устоичивость к внешним воздействиям. Крепкому здоровому организму труднее нанести вред. Здоровье -- это твоя живучесть.
(Резюме: Здоровье полностью определяет выносливость персонажа.)

Сила:
Что может быть лучше чем грубая физическая сила? Сила пригодится в рукопашном бою и владении холодным оружием. Она также ограничивает вес твоего скарба (т.е. тех вещей, которые ты носишь с собой, громила). Там, где для тебя "закрыта дверь", сила поможет ее "открыть", при желании можно даже ударом головой, ха-ха.
(Резюме: Сила нужна для ближнего боя, максимально переносимого веса, а также силового способа решения проблемы, в том числе и в диалогах.)

Меткость:
Умение хорошо целиться поможет тебе в попадании из лука, арбалета, огнестрельного оружие и другого стреляющего оружия, а также при бросках чего-либо куда-либо. Простая истина: развитый дальномер и способность прицелиться -- всё что нужно, чтобы не промахнуться.
(Резюме: Меткость пригодится при стрельбе и бросках.)

Внимание:
Твое внимание -- это умение сконцентрировать своё сознание. Ты можешь запросто сфокусироваться на предмете или процессе. Ты обращаешь внимание на каждую мелочь, которая может оказаться важной, и неприменно увидишь больше, где любой другой ничего не заметит.
(Резюме: Внимание поможет увидеть и узнать больше, расширяет возможности диалога персонажа, а также увеличивает вероятность успеха в делах, требующих этого самого внимания.)

Интуиция:
Удивительным способом у тебя есть талант угадывать и появляться в нужное время в нужном месте. Интуиция пригодится тебе не только в азартных играх, но и поможет интуитивно принимать верные решения на всём твоём скитальческом пути. Внутреннее чутье и нюх -- вот что тебе надо, чтобы избежать многих неприятностей и стать любимчиком судьбы.
(Резюме: Интуиция увеличивает число полезных случайных встреч и уменьшает число нежелательных, повышает шансы выиграть и угадать, в том числе и в диалогах, и увеличивает вероятность успеха в делах, требующих этой самой интуиции.)

Реакция:
Хорошая реакция позволит тебе уварачиваться от ударов, уклоняться от выстрелов, на последней секунде выпрыгивать из ловушек и опережать своих врагов, когда те явно хотят напасть. Это рефлекс, инстинкт самосохранения. Чем лучше твоя реакция, тем ты неуязвимее (хмм, хотя некоторым может показаться, что ты немного нервный).
(Резюме: Реакция пригодится при уворотах в бою, не попасть в ловушку и других делах, требующих быстроты, влияет на число ходов, а также дает возможность схватить за руку и продолжить диалог.)

Интеллект:
Мозги -- это не только серое вещество в голове. Твой высокоразвитый ум неутолимо жаждит новых знаний, которые ты потом эффективно применяешь. Здесь нет необходимости перечислять все твои интеллектуальные способности, ведь ты сам прекрасно всё о них знаешь!
(Резюме: Интеллект расширяет возможности персонажа в диалогах, помогая узнать больше информации, а также увеличивает вероятность успеха в делах, требующих этого самого интеллекта.)

Обаяние:
Это несомненно большой талант уметь понравиться, найти общий язык и убедить кого-нибудь сделать то, что тебе нужно. С высоким обоянием ты уговоришь кого угодно (ну разве за исключением того огромного парня с большим топором с лицом быка и телосложением шкафа ... и, кажется, полным отсутствием мозгов).
(Резюме: Обаяние повышает вероятность понравиться, уговорить и убедить, а так же влияет на количество спутников, желающих присоединиться к персонажу.)

Внешность:
Не стоит пренебрегать своим внешним видом. Благодаря своей внешности ты нравишься противоположному полу, ну ... может еще некоторым представителям и своего, хе-хе. С красивой внешностью перед тобой открыты все двери и таланты тебе просто не нужны (ну по крайней мере ... ты так думаешь). Внешность дает преимущество в торговле и возможность понравиться кому-либо при первом знакомстве (хотя на дальнейшее отношение к тебе она потом влияет мало).
(Резюме: Внешность позволяет понравиться при первом знакомстве, влияет на отношение противоположного пола, дает дополнительные возможности в квестах и диалогах, а также помогает при продаже товара.)

Условное разбиение на способы решения задачи:
1) Силовой (Здоровье, Сила, Меткость)
2) Воровской (Внимание, Интуиция, Реакция)
3) Социальный (Интеллект, Обаяние, Внешность)

Хотел бы услышать отзовы, пожелания, советы rolleyes.gif


--------------------
No comments
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bloodseeker
сообщение 24.9.2009, 16:29
Сообщение #2


Старатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 341
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 682



Ну лично я не думаю, что в Арке плохая система, и не стоит делать из неё фоловскую. А если и стоит, то надо как-то долго это скриптить, а о замене интерфейса я вообще промолчу (без замены сложно, а заменить ещё сложнее). Но ради интереса можно попробовать.


--------------------
Перманентная ностальгия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Военный Пацифист
сообщение 24.9.2009, 16:38
Сообщение #3


Старатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 334
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 3 864



Речь шла даже не о Фоллауте или Аркануме, а о создании перспективных правил для РПГ-игры с обширными диалогами. Все равно спасибо smile3.gif


--------------------
No comments
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 24.9.2009, 16:52
Сообщение #4


Исследователь
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Тоды это надо в другую тему derisive.gif а так описание на фолл похоже.


--------------------
арканумарканум арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bloodseeker
сообщение 24.9.2009, 16:59
Сообщение #5


Старатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 341
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 682



Цитата(NeOn @ 24.9.2009, 15:52:50;) *

Тоды это надо в другую тему derisive.gif а так описание на фолл похоже.

Я не нашёл подфорума по другим предложениям, так что пусть будет здесь, но уточнять всё же надо.


--------------------
Перманентная ностальгия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Военный Пацифист
сообщение 24.9.2009, 17:13
Сообщение #6


Старатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 334
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 3 864



Речь идет про разработку правил, почему бы их не применить и к миру Арканума. Вообще мои идеи базируются на играх Fallout 1-2, Arcanum, Planescape Torment, так сказать, это симбиоз ;)

По принципу: забераем лучшее, отсекаем лишнее ;)


--------------------
No comments
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ather
сообщение 24.9.2009, 18:20
Сообщение #7


Word-O-Lak
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 1 577
Регистрация: 24.7.2009
Из: Витебска
Пользователь №: 3 719



Возьми тогда систему GURPS (прародитель SPECIAL) smile3.gif .Там предусмотрено всё. Единственное, что в ней проще сделать сражения на мечах/саблях/лйтсаберах/бензопилах, а с огнестрельным немного грустнее всё (просто у меча больше вариантов действия, чем у пистолета).


--------------------
Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг.

А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я.
Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.
К. Маркс
арканумТретье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е местоарканум Второе место в "Конкурсе прозы №5" арканум Второе место в "Конкурсе прозы №6"арканум Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
На мотив песни Черный ворон:
Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа
Да об стееену головооой.
Ты мозгооов не набереееешься,
Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Военный Пацифист
сообщение 24.9.2009, 18:25
Сообщение #8


Старатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 334
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 3 864



Спасибо, но хотелось разработать что-то самостоятельное "на все случаи жизни"(персонажа). Насколько я знаю, там всего 4 показателя-характеристики.


--------------------
No comments
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fiona El Tor
сообщение 24.9.2009, 19:06
Сообщение #9


Черная Вдова форума
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 370
Регистрация: 27.5.2007
Из: Пролетая над гнездом...
Пользователь №: 913



Цитата(Военный Пацифист @ 24.9.2009, 15:38:20;) *

Речь шла даже не о Фоллауте или Аркануме, а о создании перспективных правил для РПГ-игры с обширными диалогами. Все равно спасибо smile3.gif



Цитата(Bloodseeker @ 24.9.2009, 15:59:41;) *

Цитата(NeOn @ 24.9.2009, 15:52:50;) *

Тоды это надо в другую тему derisive.gif а так описание на фолл похоже.

Я не нашёл подфорума по другим предложениям, так что пусть будет здесь, но уточнять всё же надо.

Ну как же - целая большая работа вот тут


--------------------
Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___ Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bloodseeker
сообщение 24.9.2009, 22:20
Сообщение #10


Старатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 341
Регистрация: 13.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 3 682



Цитата(Fiona El Tor @ 24.9.2009, 18:06:46;) *

Цитата(Военный Пацифист @ 24.9.2009, 15:38:20;) *

Речь шла даже не о Фоллауте или Аркануме, а о создании перспективных правил для РПГ-игры с обширными диалогами. Все равно спасибо smile3.gif



Цитата(Bloodseeker @ 24.9.2009, 15:59:41;) *

Цитата(NeOn @ 24.9.2009, 15:52:50;) *

Тоды это надо в другую тему derisive.gif а так описание на фолл похоже.

Я не нашёл подфорума по другим предложениям, так что пусть будет здесь, но уточнять всё же надо.

Ну как же - целая большая работа вот тут

Почему я и здесь не вижу усовершенствование мира не Арканума?


--------------------
Перманентная ностальгия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2022, 3:17

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум