Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как добавить свою музыку к уже существующей в игре Арканум?, ...добавить что-то своё
Balansir
сообщение 17.3.2007, 20:26
Сообщение #1


...
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 314



Вот такой вопрос: как добавить свою музыку к уже существующей? Я уже пробовал редактировать файл "schemelist.mes" но ничего не вышло dntknw.gif ... Что делать?

Найденное в итоге решение вопроса (в конце темы). Админ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 17.3.2007, 20:34
Сообщение #2


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Да ладно... Что не вышло? Добавить-то - добавил. А на локации - правил? В редакторе. Звуковая схема.
Еще - в редакторе же. Два параметра - фоновая музыка/фоновый шум (правим в schemeindex.mes). Если перепутать - понятно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balansir
сообщение 17.3.2007, 20:42
Сообщение #3


...
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 314



Цитата(san @ 17.3.2007, 19:34) *

Да ладно... Что не вышло? Добавить-то - добавил. А на локации - правил? В редакторе. Звуковая схема.
Еще - в редакторе же. Два параметра - фоновая музыка/фоновый шум (правим в schemeindex.mes). Если перепутать - понятно.

Про звуковую схему в редакторе я знаю, но в тамошнем списке нет ничего из добавленного (см. скрин), а в schemeindex.mes я уже всё прописал. dntknw.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 17.3.2007, 21:05
Сообщение #4


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Что-то забывается все это...

Кпримеру. В моде прописыал:


*** Pit Fight ***
{5900}{PitFight_Loop.wav /loop /vol:70}

§§§ EDINOROG MUSIC1 §§§

{6000}{music\IW1.wav /loop /vol:80 /time:5-19}

§§§ EDINOROG MUSIC2 §§§

{6100}{music\IW2.wav /loop /vol:80 /time:5-19}

§§§ Cave of Dragon MUSIC §§§

{6200}{music\HEROES_DUNGEON.MP3 /loop /vol:50 /time:5-19}

§§§ Basement Bleys MUSIC §§§

{6300}{music\IW3.wav /loop /vol:80}

§§§ Isle of the End MUSIC §§§

{6400}{music\HEROES_WATER.MP3 /loop /vol:80 /time:4-21}

§§§ Vendegoth MUSIC §§§

{6500}{music\Vendegoth.mp3 /loop /vol:80}

*** Pub Ambience ***

{6600}{graduation_ceremony_crowd.WAV /vol:60 /loop /time:5-24}
{6601}{village_night.wav /loop /time:24-4}

*** CITY Bordellow Ambience ***

{6700}{christmas_party_small.WAV /loop /vol:40/ freq:5}

§§§ Sim MUSIC §§§

{6800}{music\sep7_bb8.mp3 /loop /vol:60}

Все схемы - работают. Музон играт. На полуубитой карте -

Прикрепленное изображение
схеиы сохранились.
Чистить temp, Первое. Второе - наверное просмотреть еще файлы, может что подзабыто. Была у меня аналогична заморочка... Была. надо повспоминать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balansir
сообщение 21.3.2007, 21:07
Сообщение #5


...
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 314



Я и так пробую, и эдак... всё равно ничего не выходит dntknw.gif ... San, а ты можешь точно сказать, где и что нужно прописать, в каких документах, на какой строчке?... help.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 21.3.2007, 21:27
Сообщение #6


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



хок. С начала. Беру музон *.mp3.

indiana jones.mp3

Кидаю его по адресу - F:\GAMES\Arcanum\data\sound

Открываю два дока.
F:\GAMES\Arcanum\data\sound\schemeindex.mes
F:\GAMES\Arcanum\data\sound\schemelist.mes

Прописываю.
В schemeindex.mes
{55}{A.Bordellow #5500}
{56}{A.Evil Place #5600}
{57}{A.Pub #5700}
{58}{A.Dock Ambience #5800}
{59}{A.Pit Fight #5900}

//New
{60}{M.IW1 #6000}
{61}{M.IW2 #6100}
{62}{M.HEROES_DUNGEON #6200}
{63}{M.IW3 #6300}
{64}{M.HEROES_WATER #6400}
{65}{M.Vendegoth #6500}
{66}{A.ceremony_crowd #6600}
{67}{A.christmas_party_small #6700}
{68}{M.sep7_bb8 #6800}
{69}{M.indiana jones.mp3 #6900}

(индекс - м - для музыки, а - для шума).

В schemelist.mes
§§§ Vendegoth MUSIC §§§

{6500}{music\Vendegoth.mp3 /loop /vol:80}

*** Pub Ambience ***

{6600}{graduation_ceremony_crowd.WAV /vol:60 /loop /time:5-24}
{6601}{village_night.wav /loop /time:24-4}

*** CITY Bordellow Ambience ***

{6700}{christmas_party_small.WAV /loop /vol:40/ freq:5}

§§§ Sim MUSIC §§§

{6800}{music\sep7_bb8.mp3 /loop /vol:60}

§§§ Indiana MUSIC §§§

{6900}{music\indiana jones.mp3 /loop /vol:60}


Захожу в редактор. Все на месте, скрин делать лень. Но ежели сомневашься...


Строго - соблюдай синтаксис. Слеши, точки, запятые и т.п.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balansir
сообщение 22.3.2007, 18:06
Сообщение #7


...
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 314



...Не выходит...
San, ты не мог бы поподробнее рассказать о schemelist.mes. Дело в том, что я пытаюсь добавить музыку не в основной модуль (Arcanum), а в свой собственный. В данном там документе schemelist.mes последняя строчка выглядит так:

Код
*** OceanShore ***

{5100}{seashore_day.wav /loop}


свою музыку я добавил сразу после этой строчки. Вот

Код
*** Music ***

§§§ FOREST MUSIC §§§

{6100}{music\forest.mp3 /loop /vol:50}


§§§ PROMISE MUSIC §§§

{6200}{music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50}


§§§ DAY OF NIGHT MUSIC §§§

{6300}{music\the_day_of_night.mp3 /loop /vol:60}
и т. д. ...


Может я не там прописал значения. Если "да", то можешь подсказать, где нужно написать всё это... Кстати, приведённую тобой в пример музыку я не нашёл ни в одном документе schemelist.mes, которые у меня есть...
P. S.: наверное я тебя уже достал с этим вопросом :blush2: ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 22.3.2007, 19:02
Сообщение #8


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



А может тогда надо было начинать с номера 5200 (если последний номер 5100) ?
И еще, а в schemeindex добавлены строчки (61, 62, 63...)?

В примере SAN музыка из Expansion....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balansir
сообщение 22.3.2007, 21:31
Сообщение #9


...
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 314



Цитата(thorn @ 22.3.2007, 18:02) *

А может тогда надо было начинать с номера 5200 (если последний номер 5100) ?
И еще, а в schemeindex добавлены строчки (61, 62, 63...)?

По моему там всё равно как нумеровать (т. е. всё равно с какого числа начинать нумерацию)... И кажется нмера с 5001 до 6000 заняты... В Schemeindex строчки добавлены...

Цитата(thorn @ 22.3.2007, 18:02) *

В примере SAN музыка из Expansion....

ааа... тогда понятно, почму я их не нашёл...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 24.3.2007, 14:19
Сообщение #10


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



В своем модуле все несколько (совсем) иначе. Во-первых, понятно что доки schemeindex.mes и schemelist.mes - лежат по адресу:

Arcanum/modules/Mystere/Sound/
Понятно - Mystere - твой модуль.

В самих доках - все надо прописывать с 0.

В schemeindex.mes:

Код
//Music
{0}{<<NONE>>}
{1}{M.Wilderness(Nice) #100}
{2}{M.Wilderness(Evil) #200}
{3}{M.Village #300}
{4}{M.Town #400}
и т.п. ..................................


в schemelist.mes:

Код
{0}{dummy - none}

§§§ WILDERNESS (NICE) MUSIC §§§

{100}{..\..\Arcanum\sound\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:60}


§§§ WILDERNESS (EVIL) MUSIC §§§

{200}{..\..\arcanum\sound\music\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:50}


§§§ VILLAGE MUSIC §§§

{300}{..\..\arcanum\sound\music\Villages.mp3 /loop /vol:50}


§§§ TOWN MUSIC MUSIC §§§

{400}{..\..\arcanum\sound\music\Towns.mp3 /loop /vol:50}


Потом...
1. Что-то я не увидел строчки типа
§§§ WILDERNESS (NICE) MUSIC §§§
Насколько я понимаю - она читается при назначении схемы.
2. Обрати внимание на прописку адреса. Проблема - в этом, похоже. Первый адрес -
Код
{100}{..\..\Arcanum\sound\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:60}
Второй и далее -
Код
{200}{..\..\arcanum\sound\music\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:50}


Для модуля адрес прописывается иначе, нежели для базовой игры. Под ..\..\ подразумевается - корневой каталог и папка modules, а Arcanum - имя модуля. Не уверен, но возможно имеет значение регистра. Лучше писать - как есть реально.

Получилось ли? Аж даже самому любопытно стало. Модули я делал. Но не настолько продвинутые. На этом месте - я как раз и бросал :lol2: Когда выяснялось, что весь звук - надо прописывать "с нуля". Я по простоте - думал - по умолчанию. Фига.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.10.2021, 23:06

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум