![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
Balansir |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ... ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 89 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 314 ![]() |
Вот такой вопрос: как добавить свою музыку к уже существующей? Я уже пробовал редактировать файл "schemelist.mes" но ничего не вышло
![]() Найденное в итоге решение вопроса (в конце темы). Админ. |
san |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 241 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Да ладно... Что не вышло? Добавить-то - добавил. А на локации - правил? В редакторе. Звуковая схема.
Еще - в редакторе же. Два параметра - фоновая музыка/фоновый шум (правим в schemeindex.mes). Если перепутать - понятно. |
Balansir |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ... ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 89 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 314 ![]() |
Да ладно... Что не вышло? Добавить-то - добавил. А на локации - правил? В редакторе. Звуковая схема. Еще - в редакторе же. Два параметра - фоновая музыка/фоновый шум (правим в schemeindex.mes). Если перепутать - понятно. Про звуковую схему в редакторе я знаю, но в тамошнем списке нет ничего из добавленного (см. скрин), а в schemeindex.mes я уже всё прописал. ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
san |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 241 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Что-то забывается все это...
Кпримеру. В моде прописыал: *** Pit Fight *** {5900}{PitFight_Loop.wav /loop /vol:70} §§§ EDINOROG MUSIC1 §§§ {6000}{music\IW1.wav /loop /vol:80 /time:5-19} §§§ EDINOROG MUSIC2 §§§ {6100}{music\IW2.wav /loop /vol:80 /time:5-19} §§§ Cave of Dragon MUSIC §§§ {6200}{music\HEROES_DUNGEON.MP3 /loop /vol:50 /time:5-19} §§§ Basement Bleys MUSIC §§§ {6300}{music\IW3.wav /loop /vol:80} §§§ Isle of the End MUSIC §§§ {6400}{music\HEROES_WATER.MP3 /loop /vol:80 /time:4-21} §§§ Vendegoth MUSIC §§§ {6500}{music\Vendegoth.mp3 /loop /vol:80} *** Pub Ambience *** {6600}{graduation_ceremony_crowd.WAV /vol:60 /loop /time:5-24} {6601}{village_night.wav /loop /time:24-4} *** CITY Bordellow Ambience *** {6700}{christmas_party_small.WAV /loop /vol:40/ freq:5} §§§ Sim MUSIC §§§ {6800}{music\sep7_bb8.mp3 /loop /vol:60} Все схемы - работают. Музон играт. На полуубитой карте - ![]() схеиы сохранились. Чистить temp, Первое. Второе - наверное просмотреть еще файлы, может что подзабыто. Была у меня аналогична заморочка... Была. надо повспоминать... |
Balansir |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() ... ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 89 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 314 ![]() |
Я и так пробую, и эдак... всё равно ничего не выходит
![]() ![]() |
san |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 241 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
хок. С начала. Беру музон *.mp3.
indiana jones.mp3 Кидаю его по адресу - F:\GAMES\Arcanum\data\sound Открываю два дока. F:\GAMES\Arcanum\data\sound\schemeindex.mes F:\GAMES\Arcanum\data\sound\schemelist.mes Прописываю. В schemeindex.mes {55}{A.Bordellow #5500} {56}{A.Evil Place #5600} {57}{A.Pub #5700} {58}{A.Dock Ambience #5800} {59}{A.Pit Fight #5900} //New {60}{M.IW1 #6000} {61}{M.IW2 #6100} {62}{M.HEROES_DUNGEON #6200} {63}{M.IW3 #6300} {64}{M.HEROES_WATER #6400} {65}{M.Vendegoth #6500} {66}{A.ceremony_crowd #6600} {67}{A.christmas_party_small #6700} {68}{M.sep7_bb8 #6800} {69}{M.indiana jones.mp3 #6900} (индекс - м - для музыки, а - для шума). В schemelist.mes §§§ Vendegoth MUSIC §§§ {6500}{music\Vendegoth.mp3 /loop /vol:80} *** Pub Ambience *** {6600}{graduation_ceremony_crowd.WAV /vol:60 /loop /time:5-24} {6601}{village_night.wav /loop /time:24-4} *** CITY Bordellow Ambience *** {6700}{christmas_party_small.WAV /loop /vol:40/ freq:5} §§§ Sim MUSIC §§§ {6800}{music\sep7_bb8.mp3 /loop /vol:60} §§§ Indiana MUSIC §§§ {6900}{music\indiana jones.mp3 /loop /vol:60} Захожу в редактор. Все на месте, скрин делать лень. Но ежели сомневашься... Строго - соблюдай синтаксис. Слеши, точки, запятые и т.п. |
Balansir |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() ... ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 89 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 314 ![]() |
...Не выходит...
San, ты не мог бы поподробнее рассказать о schemelist.mes. Дело в том, что я пытаюсь добавить музыку не в основной модуль (Arcanum), а в свой собственный. В данном там документе schemelist.mes последняя строчка выглядит так: Код *** OceanShore *** {5100}{seashore_day.wav /loop} свою музыку я добавил сразу после этой строчки. Вот Код *** Music *** §§§ FOREST MUSIC §§§ {6100}{music\forest.mp3 /loop /vol:50} §§§ PROMISE MUSIC §§§ {6200}{music\promise_reprise.mp3 /loop/vol:50} §§§ DAY OF NIGHT MUSIC §§§ {6300}{music\the_day_of_night.mp3 /loop /vol:60} и т. д. ... Может я не там прописал значения. Если "да", то можешь подсказать, где нужно написать всё это... Кстати, приведённую тобой в пример музыку я не нашёл ни в одном документе schemelist.mes, которые у меня есть... P. S.: наверное я тебя уже достал с этим вопросом :blush2: ... |
thorn |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 847 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
А может тогда надо было начинать с номера 5200 (если последний номер 5100) ?
И еще, а в schemeindex добавлены строчки (61, 62, 63...)? В примере SAN музыка из Expansion.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Balansir |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() ... ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 89 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 314 ![]() |
А может тогда надо было начинать с номера 5200 (если последний номер 5100) ? И еще, а в schemeindex добавлены строчки (61, 62, 63...)? По моему там всё равно как нумеровать (т. е. всё равно с какого числа начинать нумерацию)... И кажется нмера с 5001 до 6000 заняты... В Schemeindex строчки добавлены... В примере SAN музыка из Expansion.... ааа... тогда понятно, почму я их не нашёл... |
san |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 241 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
В своем модуле все несколько (совсем) иначе. Во-первых, понятно что доки schemeindex.mes и schemelist.mes - лежат по адресу:
Arcanum/modules/Mystere/Sound/ Понятно - Mystere - твой модуль. В самих доках - все надо прописывать с 0. В schemeindex.mes: Код //Music {0}{<<NONE>>} {1}{M.Wilderness(Nice) #100} {2}{M.Wilderness(Evil) #200} {3}{M.Village #300} {4}{M.Town #400} и т.п. .................................. в schemelist.mes: Код {0}{dummy - none} §§§ WILDERNESS (NICE) MUSIC §§§ {100}{..\..\Arcanum\sound\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:60} §§§ WILDERNESS (EVIL) MUSIC §§§ {200}{..\..\arcanum\sound\music\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:50} §§§ VILLAGE MUSIC §§§ {300}{..\..\arcanum\sound\music\Villages.mp3 /loop /vol:50} §§§ TOWN MUSIC MUSIC §§§ {400}{..\..\arcanum\sound\music\Towns.mp3 /loop /vol:50} Потом... 1. Что-то я не увидел строчки типа §§§ WILDERNESS (NICE) MUSIC §§§ Насколько я понимаю - она читается при назначении схемы. 2. Обрати внимание на прописку адреса. Проблема - в этом, похоже. Первый адрес - Код {100}{..\..\Arcanum\sound\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:60} Второй и далее - Код {200}{..\..\arcanum\sound\music\music\Wilderness.mp3 /loop /vol:50} Для модуля адрес прописывается иначе, нежели для базовой игры. Под ..\..\ подразумевается - корневой каталог и папка modules, а Arcanum - имя модуля. Не уверен, но возможно имеет значение регистра. Лучше писать - как есть реально. Получилось ли? Аж даже самому любопытно стало. Модули я делал. Но не настолько продвинутые. На этом месте - я как раз и бросал :lol2: Когда выяснялось, что весь звук - надо прописывать "с нуля". Я по простоте - думал - по умолчанию. Фига. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2022, 17:44 |