Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

5 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Можно Грабить Корованы..., Теория
Braxton Bry
сообщение 17.6.2009, 17:14
Сообщение #1


Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 139
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



По аналогии с FO1&2 логично сделать встречу с караванами с помощью Random Encounters.

WMap_Rnd.mes
Encounter Index Chart
Код
{30002+num}{X, Y, Radius, Table number}

# of Distinct Encounter Tables
Код
{49999}{nummax}

Encounter Table
Код
{5(Table number)00}{Frequency %, Critter Count, Base Proto Num, MinLevel: <value>, MaxLevel: <value>, GlobalFlag: <value>, TriggerCount: <value>}


Фактически, в случайных встречах можно задать два типа Critter разного количества.

На прототип типа NPC вешается скрипт с точкой входа _FIRST_HEARTBEAT, где:
1. проверяется принадлежность NPC к координатам случайной встречи //get location of (obj) and store X in (num) and Y in (num), и далее сравнение X и Y с прописанными в скрипте фиксированными значениями области случайной встречи; при этом область будет обрезаться от круга до квадрата
2. при удачно выполненной проверке открываются широкие возможности - это и диалог, отличный от обычного, и создание объектов различных типов (в том числе и scenery); если проверка не выполняется, remove this script

Визуальные средства Arcanum не позволяют создать серьезный караван, только несерьезный, с коровамиsmile3.gif

Но и тут у меня припасен ответ Чемберлену, одна из первых дорожных паровых машин:

Изображение

Полную статью можно прочитать здесь.

И, опять же, повторюсь: если найдется желающий поучаствовать артами и оригинальными идеями, ю ар велкам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 17.6.2009, 17:39
Сообщение #2


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 035
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



Думал об этом, и реализацию примерно такую же планировал...

В принципе надо еще добавить случайно генерируемый инвентарь торговцам и их охране, сделать для них общую "команду", сделать NPC изначально неагрессивными, ес-но скрипт на DIALOG для торговли... Хочешь - торгуй, не хочешь - "ограбляй". smile3.gif

Цитата(Braxton Bry @ 17.6.2009, 17:14:20;) *
Визуальные средства Arcanum не позволяют создать серьезный караван, только несерьезный, с коровамиsmile3.gif

А коровы будут называться браминами? А коровы будут называться волами. smile3.gif


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 17.6.2009, 17:44
Сообщение #3


Исследователь
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Цитата
если найдется желающий поучаствовать артами

желающий есть но он этим и занят.


--------------------
арканумарканум арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 17.6.2009, 19:17
Сообщение #4


Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 139
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Цитата
Думал об этом, и реализацию примерно такую же планировал...

В принципе надо еще добавить случайно генерируемый инвентарь торговцам и их охране, сделать для них общую "команду", сделать NPC изначально неагрессивными, ес-но скрипт на DIALOG для торговли... Хочешь - торгуй, не хочешь - "ограбляй".


Так может и займемся этим?

Цитата
А коровы будут называться волами.


Придется им тогда половой признак дорисовать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ergo
сообщение 18.6.2009, 0:27
Сообщение #5


Наблюдатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 305
Регистрация: 25.4.2009
Из: Россия, Ижевск
Пользователь №: 3 475



Braxton Bry
"Придется им тогда половой признак дорисовать."

Дорисуем )

На самом деле этой идеей тоже загорался, и даже был удивлен как троечники не сделали сие фишечку в Аркануме.

Что именно по локациям? я с удовольствием буду писать диалоги, вы главное дайте направление.


--------------------
The truth is, everybody is going to hurt you,
You just got to find the ones worth suffering for.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 24.6.2009, 22:56
Сообщение #6


Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 139
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Исходя из того что FO1 является логическим предком Arcanum, я покажу вам караван из FO1:

Изображение

Караваны в Фоллауте являлись единственным способом торговых отношений между населенными пунктами. Пустоши агрессивны, из этого вытекает боевая направленность членов каравана. Движущая сила - брамины, никакой другой нет.

Мне кажется, копировать караваны Фоллаута в Арканум нет смысла. В Аркануме есть два намного более лучших способа перевозки - поезд и корабль. Естественно, они не могут покрыть все торговые пути, и тут в игру вступают караваны. Медленные, зато им не нужны ни железная дорога, ни вода.

Опять же, использовать добрых лохматых коровок мне не хочется. Других вьючных животных нет. Караваны с технологической направленностью вполне могут использовать силу пара, а как быть с магической?

Как, по-вашему, должен выглядеть караван в Аркануме?

Здесь стоит ответить на следующие вопросы:
* что он перевозит?
* что является движущей силой каравана?
* куда и откуда идет караван?
* кто его сопровождает, и почему?

Идея караванов в Аркануме начала понемногу оформляться. К примеру, почему бы не ввести в игру чуточку Elite?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ergo
сообщение 25.6.2009, 2:42
Сообщение #7


Наблюдатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 305
Регистрация: 25.4.2009
Из: Россия, Ижевск
Пользователь №: 3 475



Braxton Bry

Кстати я думал об этом. Ведь на самом деле, в Аркануме караваны заменены кораблями и железной дорогой.

Как, по-нашему, должен выглядеть караван в Аркануме?

* что он перевозит?

1. Драг. металлы (вспомним квест про Камбрию и Черный корень).

2. Медикаменты в отдаленные села и провинции (Туманные холмы).

3. Технологию.

4. Магические компоненты.

* что является движущей силой каравана?

Сложно сказать, но твоя идея с паровой машиной немного абсурдна, так как в теории слишком затратна, из-за не совершенства технологии.

Можно выйти из ситуации, запрегая вызванных магических животных или все-таки классику - лошади, верблюды, мулы и прочее.

* куда и откуда идет караван?

Актуальнее всего ИЗ центров культуры, технологии и промышленности В развивающиеся, мелкие города, провинции.

* кто его сопровождает, и почему?

Если все-таки будем запрягать вызванную кошку, то должен быть маг вызыватель, но это в магическом караване.

Вот собственно и не линейность. Технарь будет сопровождать одни караван, маг будет сопровождать другой.

Эскорт должен состоять из тематических технорыцарей в технокараване и из боевых магов в магическом. И тот и тот можно разбавить обычными вояками-наемниками ограми например.

Кстати пришло на ум. За место паровых машин, можно использовать специальные моторизированные повозки, оборудованные инерционными устройствами, которые облегчают работу скотине, а значит увеличивают скорость каравана.

Сообщение отредактировал Ergo - 25.6.2009, 2:46


--------------------
The truth is, everybody is going to hurt you,
You just got to find the ones worth suffering for.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 25.6.2009, 3:54
Сообщение #8


Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 139
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Цитата(Ergo @ 25.6.2009, 2:42:29;) *

Сложно сказать, но твоя идея с паровой машиной немного абсурдна, так как в теории слишком затратна, из-за не совершенства технологии.

Можно выйти из ситуации, запрегая вызванных магических животных или все-таки классику - лошади, верблюды, мулы и прочее.

Кстати пришло на ум. За место паровых машин, можно использовать специальные моторизированные повозки, оборудованные инерционными устройствами, которые облегчают работу скотине, а значит увеличивают скорость каравана.


Обратимся к истории.

1698 поршневой насос Томаса Сэйвери, "друг рудокопа"
1712 "атмосферный двигатель" Томаса Ньюкомена, применявшийся для откачки воды их глубокой шахты
1764 двухцилиндровая вакуумная паровая машина Ивана Ивановича Ползунова, использовалась для приведения в действие воздуходувных мехов на Барнаульских Колывано-Воскресенских заводах
1769 первое действующее самоходное паровое транспортное средство Николаса-Йозефа Куньо
1788 пароход Джона Фитча
1804 на металлургическом заводе Пенидаррен в Мертир-Тидвиле в Южном Уэльсе демонстрировался первый самоходный железнодорожный паровой локомотив Ричарда Тревитика

35 лет прошло между первым дорожным паровым транспортом и первым паровозом (!!! - это я негодующе выражаю эмоции). Где абсурд?

Folden Steam Lorry

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ergo
сообщение 25.6.2009, 13:27
Сообщение #9


Наблюдатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 305
Регистрация: 25.4.2009
Из: Россия, Ижевск
Пользователь №: 3 475



Braxton Bry

Я сказал "немного" = )

Ну давай начнем с параметров этого ведра с гвоздями.
Сможет ли подобная машина преодолевать большие расстояния? на какой скорости? по какому ландшафту? какая у нее будет грузоподъемность?

Но это все ладно, можно отмазаться стимпанком, типа додумали, придумали и сделали.
Фантастика же елки.

Но раз так, то ты собираешься вводить в игру машины? как в фаллауте?
Ибо если будут машины для караванов, то для гражданских целей они точно должны использоваться.

Хех, вот собственно и новый мод будет = )

Сообщение отредактировал Ergo - 25.6.2009, 13:31


--------------------
The truth is, everybody is going to hurt you,
You just got to find the ones worth suffering for.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 25.6.2009, 14:49
Сообщение #10


Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 139
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Амеде-Эрнест Болле

1875 L'Obeissante

Изображение

Максимальная скорость 40 км/ч, преодолел расстояние от Ле-Мана до Парижа за 18 часов (~209 км)

1878 La Mancelle

Изображение

Первый серийный автомобиль, всего произведено 50 единиц.

К сожалению, по паровому дорожному транспорту довольно мало материала в сети.

Вот тебе видео, критик.

http://www.youtube.com/watch?v=sskUe_64_lg

Какой стимпанк? О чем ты? Дорожные паровые грузовики производились серийно в Англии до середины прошлого века.

Сможет ли повозка с лошадью преодолевать большие расстояния? На какой скорости? По какому ландшафту? Какая у нее будет грузоподъемность?

***


Ввести в игру паровой транспорт как либо иначе, чем в Фоллауте, невозможно. То есть, он будет являться анимированным/неанимированным неподвижным объектом. //заставить транспорт двигаться все-таки можно (а надо ли?), если сделать его объектом типа NPC, но это рождает множество сопутствующих проблем
Как много "гражданских" имело личный транспорт с момента появления ДВС? Их число постепенно росло с появлением новых технологий и удешевлением производства. Поначалу личный транспорт могли себе позволить люди, имеющие много денег, либо компании, нуждающиеся в транспорте. Лошадей в то время еще никто не отменял.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.10.2021, 22:03

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум