![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 136 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
По аналогии с FO1&2 логично сделать встречу с караванами с помощью Random Encounters.
WMap_Rnd.mes Encounter Index Chart Код {30002+num}{X, Y, Radius, Table number} # of Distinct Encounter Tables Код {49999}{nummax} Encounter Table Код {5(Table number)00}{Frequency %, Critter Count, Base Proto Num, MinLevel: <value>, MaxLevel: <value>, GlobalFlag: <value>, TriggerCount: <value>} Фактически, в случайных встречах можно задать два типа Critter разного количества. На прототип типа NPC вешается скрипт с точкой входа _FIRST_HEARTBEAT, где: 1. проверяется принадлежность NPC к координатам случайной встречи //get location of (obj) and store X in (num) and Y in (num), и далее сравнение X и Y с прописанными в скрипте фиксированными значениями области случайной встречи; при этом область будет обрезаться от круга до квадрата 2. при удачно выполненной проверке открываются широкие возможности - это и диалог, отличный от обычного, и создание объектов различных типов (в том числе и scenery); если проверка не выполняется, remove this script Визуальные средства Arcanum не позволяют создать серьезный караван, только несерьезный, с коровами ![]() Но и тут у меня припасен ответ Чемберлену, одна из первых дорожных паровых машин: ![]() Полную статью можно прочитать здесь. И, опять же, повторюсь: если найдется желающий поучаствовать артами и оригинальными идеями, ю ар велкам. |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 051 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Думал об этом, и реализацию примерно такую же планировал...
В принципе надо еще добавить случайно генерируемый инвентарь торговцам и их охране, сделать для них общую "команду", сделать NPC изначально неагрессивными, ес-но скрипт на DIALOG для торговли... Хочешь - торгуй, не хочешь - "ограбляй". ![]() Визуальные средства Arcanum не позволяют создать серьезный караван, только несерьезный, с коровами ![]() ![]() -------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
NeOn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 626 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
Цитата если найдется желающий поучаствовать артами желающий есть но он этим и занят. -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 136 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
Цитата Думал об этом, и реализацию примерно такую же планировал... В принципе надо еще добавить случайно генерируемый инвентарь торговцам и их охране, сделать для них общую "команду", сделать NPC изначально неагрессивными, ес-но скрипт на DIALOG для торговли... Хочешь - торгуй, не хочешь - "ограбляй". Так может и займемся этим? Цитата А коровы будут называться волами. Придется им тогда половой признак дорисовать. |
Ergo |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Наблюдатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 304 Регистрация: 25.4.2009 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 3 475 ![]() |
Braxton Bry
"Придется им тогда половой признак дорисовать." Дорисуем ) На самом деле этой идеей тоже загорался, и даже был удивлен как троечники не сделали сие фишечку в Аркануме. Что именно по локациям? я с удовольствием буду писать диалоги, вы главное дайте направление. -------------------- The truth is, everybody is going to hurt you,
You just got to find the ones worth suffering for. |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 136 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
Исходя из того что FO1 является логическим предком Arcanum, я покажу вам караван из FO1:
![]() Караваны в Фоллауте являлись единственным способом торговых отношений между населенными пунктами. Пустоши агрессивны, из этого вытекает боевая направленность членов каравана. Движущая сила - брамины, никакой другой нет. Мне кажется, копировать караваны Фоллаута в Арканум нет смысла. В Аркануме есть два намного более лучших способа перевозки - поезд и корабль. Естественно, они не могут покрыть все торговые пути, и тут в игру вступают караваны. Медленные, зато им не нужны ни железная дорога, ни вода. Опять же, использовать добрых лохматых коровок мне не хочется. Других вьючных животных нет. Караваны с технологической направленностью вполне могут использовать силу пара, а как быть с магической? Как, по-вашему, должен выглядеть караван в Аркануме? Здесь стоит ответить на следующие вопросы: * что он перевозит? * что является движущей силой каравана? * куда и откуда идет караван? * кто его сопровождает, и почему? Идея караванов в Аркануме начала понемногу оформляться. К примеру, почему бы не ввести в игру чуточку Elite? |
Ergo |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Наблюдатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 304 Регистрация: 25.4.2009 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 3 475 ![]() |
Braxton Bry
Кстати я думал об этом. Ведь на самом деле, в Аркануме караваны заменены кораблями и железной дорогой. Как, по-нашему, должен выглядеть караван в Аркануме? * что он перевозит? 1. Драг. металлы (вспомним квест про Камбрию и Черный корень). 2. Медикаменты в отдаленные села и провинции (Туманные холмы). 3. Технологию. 4. Магические компоненты. * что является движущей силой каравана? Сложно сказать, но твоя идея с паровой машиной немного абсурдна, так как в теории слишком затратна, из-за не совершенства технологии. Можно выйти из ситуации, запрегая вызванных магических животных или все-таки классику - лошади, верблюды, мулы и прочее. * куда и откуда идет караван? Актуальнее всего ИЗ центров культуры, технологии и промышленности В развивающиеся, мелкие города, провинции. * кто его сопровождает, и почему? Если все-таки будем запрягать вызванную кошку, то должен быть маг вызыватель, но это в магическом караване. Вот собственно и не линейность. Технарь будет сопровождать одни караван, маг будет сопровождать другой. Эскорт должен состоять из тематических технорыцарей в технокараване и из боевых магов в магическом. И тот и тот можно разбавить обычными вояками-наемниками ограми например. Кстати пришло на ум. За место паровых машин, можно использовать специальные моторизированные повозки, оборудованные инерционными устройствами, которые облегчают работу скотине, а значит увеличивают скорость каравана. Сообщение отредактировал Ergo - 25.6.2009, 2:46 -------------------- The truth is, everybody is going to hurt you,
You just got to find the ones worth suffering for. |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 136 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
Сложно сказать, но твоя идея с паровой машиной немного абсурдна, так как в теории слишком затратна, из-за не совершенства технологии. Можно выйти из ситуации, запрегая вызванных магических животных или все-таки классику - лошади, верблюды, мулы и прочее. Кстати пришло на ум. За место паровых машин, можно использовать специальные моторизированные повозки, оборудованные инерционными устройствами, которые облегчают работу скотине, а значит увеличивают скорость каравана. Обратимся к истории. 1698 поршневой насос Томаса Сэйвери, "друг рудокопа" 1712 "атмосферный двигатель" Томаса Ньюкомена, применявшийся для откачки воды их глубокой шахты 1764 двухцилиндровая вакуумная паровая машина Ивана Ивановича Ползунова, использовалась для приведения в действие воздуходувных мехов на Барнаульских Колывано-Воскресенских заводах 1769 первое действующее самоходное паровое транспортное средство Николаса-Йозефа Куньо 1788 пароход Джона Фитча 1804 на металлургическом заводе Пенидаррен в Мертир-Тидвиле в Южном Уэльсе демонстрировался первый самоходный железнодорожный паровой локомотив Ричарда Тревитика 35 лет прошло между первым дорожным паровым транспортом и первым паровозом (!!! - это я негодующе выражаю эмоции). Где абсурд? Folden Steam Lorry ![]() |
Ergo |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Наблюдатель ![]() Группа: Ценители Сообщений: 304 Регистрация: 25.4.2009 Из: Россия, Ижевск Пользователь №: 3 475 ![]() |
Braxton Bry
Я сказал "немного" = ) Ну давай начнем с параметров этого ведра с гвоздями. Сможет ли подобная машина преодолевать большие расстояния? на какой скорости? по какому ландшафту? какая у нее будет грузоподъемность? Но это все ладно, можно отмазаться стимпанком, типа додумали, придумали и сделали. Фантастика же елки. Но раз так, то ты собираешься вводить в игру машины? как в фаллауте? Ибо если будут машины для караванов, то для гражданских целей они точно должны использоваться. Хех, вот собственно и новый мод будет = ) Сообщение отредактировал Ergo - 25.6.2009, 13:31 -------------------- The truth is, everybody is going to hurt you,
You just got to find the ones worth suffering for. |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 136 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
Амеде-Эрнест Болле
1875 L'Obeissante ![]() Максимальная скорость 40 км/ч, преодолел расстояние от Ле-Мана до Парижа за 18 часов (~209 км) 1878 La Mancelle ![]() Первый серийный автомобиль, всего произведено 50 единиц. К сожалению, по паровому дорожному транспорту довольно мало материала в сети. Вот тебе видео, критик. http://www.youtube.com/watch?v=sskUe_64_lg Какой стимпанк? О чем ты? Дорожные паровые грузовики производились серийно в Англии до середины прошлого века. Сможет ли повозка с лошадью преодолевать большие расстояния? На какой скорости? По какому ландшафту? Какая у нее будет грузоподъемность? *** Ввести в игру паровой транспорт как либо иначе, чем в Фоллауте, невозможно. То есть, он будет являться анимированным/неанимированным неподвижным объектом. //заставить транспорт двигаться все-таки можно (а надо ли?), если сделать его объектом типа NPC, но это рождает множество сопутствующих проблем Как много "гражданских" имело личный транспорт с момента появления ДВС? Их число постепенно росло с появлением новых технологий и удешевлением производства. Поначалу личный транспорт могли себе позволить люди, имеющие много денег, либо компании, нуждающиеся в транспорте. Лошадей в то время еще никто не отменял. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 14:01 |