Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Лаборатория, Университетский двор, 13
Геральт
сообщение 10.6.2009, 21:45
Сообщение #1


Блавикенский Мясник
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 207
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 2 791



Небольшая пристройка, прилегающая к Учебному корпусу. К неприметному серому зданию 13 лаборатории ведет узкая тропинка, давно заросшая травой. Тяжелая железная дверь лаборатории всегда заперта, а окна завешаны плотными шторами.
Любая кафедра имеет свой небольшой лабораторный кабинет, однако попасть в Это здание предел мечтаний любого серьезного исследователя. Но далеко не всегда мечте суждено сбыться – доступ в 13 лабораторию строго ограничен (даже среди преподавателей далеко не у каждого есть ключ от заветной железной двери). Все это породило множество слухов среди студенчества, например, о том, что в подвале здания спрятаны черепа легендарных сиамских близнецов, а в самой лаборатории проводят бесчеловечные эксперименты над студентами, не вернувшими вовремя книги в библиотеку.
Получить ключ от 13 лаборатории сложно, но возможно. Любому соискателю предстоит собеседование с ученым советом университета, успешность которого во многом зависит от репутации и умения доказать важность своего исследования.
Если заглянуть внутрь лаборатории сразу станет понятно, почему не смотря на все сложности, количество желающих сюда попасть, никогда не уменьшается. Здесь имеется все необходимое для исследований: шкафы и шкафчики, заставленные хитроумными приборами, бутылочками и коробочками с химикатами, клетка с целым выводком белых крыс и небольшая теплица с неизвестными представителями флоры. Кроме того, здесь есть небольшая библиотека, в которой собраны редчайшие книги по алхимии, медицине и естествознанию. Внутреннее пространство небольшого здания разделяет стол, на котором установлен микроскоп и штативы с рядами пробирок. В углу комнаты можно найти люк, ведущий в подвальное помещение.
Почти половину всего пространства подвала занимают огромные ящики и пара морозильных камер. Во второй половине можно обнаружить небольшой диван, освещаемый светом керосиновой лампы и формалиновую ванну с любопытным содержимым.


--------------------
Через день будет поздно, через час будет поздно,
Через миг будет уже не встать.
© Кино
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mad Hatter
сообщение 30.9.2009, 19:35
Сообщение #2


Will-o'-the-wisp
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 42
Регистрация: 28.1.2009
Из: Чугунная Венеция России (Челябинск)
Пользователь №: 3 224



(Запись в дневнике от13 марта) Сегодня поймал себя на мысли – а ведь мне совершенно неизвестно, что происходит с моим телом в реальности, пока моё сознание заперто в этом бесконечном сне. Неужели я все ещё сижу в своем кресле или подобно сомнамбуле блуждаю по улицам города?
Как же я был глуп! Почему я никому не рассказал о том, что видел после самого первого погружения? Я сам загнал себя в ловушку, не сумев устоять перед её наживкой – собственной гордыней…
Быть может, моё тело уже обнаружили? Пытаются ли мне помочь? Что ели меня приняли за мертвого? Но я и сам не знаю, жив ли я!
Эти вопросы посещают меня все чаще, а вместе с ними и страх, что я никогда не узнаю ответов. И словно желая укрепить мои опасения, меняется и этот мерцающий мир. Он уже не такой как прежде, с каждой минутой он словно истощается, становится бледнее и тише. И это новое чувство…вернее, давно забытое – Голод. Невыносимый, пожирающий изнутри, он поселился в каждом атоме этого мира.


Март 17, 1896, 05:20
В одной руке Вильгельм держал медный раструб, а второй вращал ручку, торчащую из аппарата диковинной наружности.
Устройство чем-то напоминало фонограф: раструб соединялся с механизмом при помощи гибкой гофрированной трубки, а над обёрнутым в пергамент цилиндром, в специальном держателе на шарнирной пластинке, размещалось перо для письма. Вся эта хитроумная конструкция надёжно крепилась к телу на уровне живота при помощи системы кожаных ремней, предоставляя Вильгельму относительную свободу для перемещения.
– Эксперимент номер двенадцать… – механическое перо скользило вдоль пергамента аккуратно выписывая каждое произнесённое слово.
– Дата. Семнадцатое марта. Время… – Вильгельм обшарил одной рукой карманы, в поисках часов, однако, к глубокому своему сожалению, там их не оказалось.
– Время…раннее утро – дойдя до края пергамента, перо автоматически окунулось в маленький резервуар с чернилами и со звонким щелчком перескочило в начало новой строки.
– Я решил возобновить свои записи, после…длительного перерыва. Для эксперимента используется особь номер 53В. Показатели стабильные, реакции в норме, трансплантация прошла успешно. Номер донора 26А, время выполнения: 27 секунд – Вильгельм повесил раструб на крюк и подошёл к лабораторному столу.
Из всего нагромождения клеток заполненных копошащейся белой массой, он выбрал самую маленькую, в которой, не умолкая ни на минуту, истошно пищала всего одна крыса с нарисованным номером 53В.
Освободив зверька из заточения, Вильгельм поднял его повыше, чтобы как следует полюбоваться. Странный механизм с торчащими проводками был надежно прикреплен к маленькой голове тонкой проволокой пропущенной через отверстия, в которых когда-то были глаза животного.
Бережно поместив слепую крысу в установленный на столе лабиринт, Вильгельм продолжил свою запись.
– Объект приступил к выполнению задания в…– Вильгельм опять полез в карман
– …куда я их дел?

Крыса уверенно продвигалась вперёд. Поворот за поворотом, у каждой развилки она безошибочно выбирала единственно верный путь.
Вильгельм внимательно наблюдал за ходом эксперимента, отмечая в свой механический дневник всякий раз, когда животное проходило через отметки, расставленные по всему лабиринту.
Чем ближе крыса продвигалась к выходу, тем отчетливей в голосе Вильгельма узнавалось нарастающее волнение, а вращая ручку странного устройства на его поясе, он все больше походил на сумасшедшего шарманщика. Он был так поглощён происходящим, что даже не сразу заметил, как перо в его механическом самописце резко остановилось.
Ручка застряла, устройство загудело, чернила начали капать на чистый пергамент. Вильгельм с силой дернул ручку, но она всё равно отказывалась вращаться. С досады он ударил пару раз по днищу, после чего перо наконец-то сдвинулось с места. Механический дневник заработал, но шум не прекратился, точнее…появился какой-то треск. Вильгельм быстро понял, где настоящий источник этого звука и с ужасом посмотрел на лабиринт.
Крыса замерла не дойдя всего нескольких сантиметров до конечной цели, её слегка потряхивало от разрядов тока исходящих от устройства в её голове. Она была полностью дезориентировано и вся сжалась от боли. Уже через мгновение тельце животного охватил огонь и комната начала заполняться едким запахом палёной шерсти.
– Эксперимент окончился неудачей…– Вильгельм опустевшим взглядом наблюдал, как тонкое синее пламя хищно вгрызалось в плоть мертвой крысы, оголяя тонкие кости.
– Было так близко…

Сообщение отредактировал Mad Hatter - 2.4.2010, 16:25


--------------------
Ты всегда можешь взять больше, чем ничего.

Имя: Вильгельм Лейбниц (Безумный Шляпник)
Раса: Человек
Возраст: 23
Описание: Обезумевшая жертва собственного изобретения
Особенности: Легкая аура безумия всегда окружает Вильгельма, что может ощущаться окружающими как ослабленное воздействие случайных заклинаний Ментальной-магии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2022, 2:39

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум